на главную
об игре

Первые 15 минут ремейка Shadow of the Colossus

Канал Arekkz Gaming опубликовал первую четверть часа геймплея ремейка Shadow of the Colossus, работающего на PlayStation 4 Pro.

Очередное переиздание культовой классики может похвастаться существенно улучшенной картинкой при полном сохранении той самой мрачной атмосферы.

Релиз ремейка Shadow of the Colossus состоится 6 февраля на PS4 и PS4 Pro.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Всем советую, игра - шедевр.

24

Очень круто. Хотелось сыграть ещё в пс2 версию, наконец то получится, ещё и с графикой улучшенной

22

Огромный минус - отсутствие ПК релиза.(

12

Круто. Жаль на PC не будет. А из консолек у меня только XOX и свищ.

11

Шедевральная игра с современной графикой!

9

Roayal cat и где ты там СОВРЕМЕННУЮ графику усмотрел?))) прост очуть более допиленный ремастер

-2

Убийца невинных колосов, вот про что игра

9

Как мой сын сказал- дюдюкана жалко!

8

Убийство невинных существ.!.!.!.!

7

Сколько смотрю видеоролики по этой игре и не могу понять, что такого плохого сделали эти милые великаны? Почему их нужно обязательно убить?

6

HARDCORE GAMER Объясняется в первом же ролике, но дам намёк, что другой жизни (кроме ящериц и птиц) в тех районах где ходят колоссы нет.

3

Игра унылая и довольно сложная, сколько ни пытался в нее втянуться, ни разу не получалось. Забрасывал, т.к. слишком скучно. Хотя Сони молодцы как всегда. Третий раз продавать одну и ту же игру

0

Шедевр возвращается на лучшую платформу!!

-1

Скрестили Shadow of War и The New Colossus? =)

-1

Убер классика но нет на пк,только через эмулятор.

-3

вот ублюдки, не могли на пк завезти.

-8

Бубнит ни че не разберешь По русски давай

-9

Поясните мне суть игры? Мы бежим из точки А в точку Б (из одной арены в другую) и забираемся на большого монстра в места, где нужно ткнуть мечом. После нескольких таких мест монстр погибает. Я правильно понимаю суть игры? Причём то что я описал это ВСЁ что есть в игре, ну ещё лошадка и типоПаркур. Почему мне кажется, что это не намного интереснее чем симулятор камня? В чём культовость ЭТОГО? Сразу приходит мысль в голову: Игр нет но вы держитесь, так получается?

-22

Играю с пс1 и лучше ЭТОЙ игры не видел. Тень Колосса - шедевр во всех смыслах этого слова, где нужно шевелить мозгами, а не долбить кнопки, как в слешере. Да и вообще игра заставляет задуматься о жизни и многих вещах... Negih Это только первый колосс из шестнадцати. Некоторые очень быстрые и стреляют электричеством, как Трику из Last Guardian. Где-то предстоит решить головоломку, как вообще выманить колосса, чтобы на него забраться с помощью окружения. Да и выносливость тут не бесконечная, если упал, то придётся забираться сначала. Да и без помощи коня в большинстве случаев не обойтись.

17

slauka_omsk

slauka_omsk написал: Тень Колосса - шедевр во всех смыслах этого слова

Получается. Там просто невероятная сюжетная линия с сотнями диалогов и ВотЭтоПоворотами. Шикарный мир, который можно исследовать сотни часов в поисках невероятно классных предметов, которые разбросаны по всему миру. Тьма разнообразных и хитрых противников помимо босов. Продуманная боевая система, где одна ошибка стоит жизни (именно боевая система, а не факт наличия выносливости), а так же 10ки способов убить этих гигантов, а не ползти к подсвечивающимся кругам. Я правильно понял смысл вашей фразы Шедевр во всех смыслах? Если всего этого нет, то вернёмся к первому моему сообщению, а именно:

Negih написал: Поясните мне суть игры? Мы бежим из точки А в точку Б (из одной арены в другую) и забираемся на большого монстра в места, где нужно ткнуть мечом. После нескольких таких мест монстр погибает. Я правильно понимаю суть игры?
-5

Negih "Поясните мне суть игры? Мы бежим из точки А в точку Б (из одной арены в другую) и забираемся на большого монстра в места, где нужно ткнуть мечом. После нескольких таких мест монстр погибает. Я правильно понимаю суть игры?" Суть Ведьмака 3: мы бежим из точки А в точку Б, слушаем очередной унылый диалог, потом идёт боёвка - перекаты, после чего нужно ткнуть мечом. А Колоссы это истинный шедевр. Не путайте шедевры с попсой!

12

plg_unknown Как-то уныло выходит. Вместо того что бы аргументированно ответить на мой вопрос, вы просто копируете мой текст и приводите в пример второсортный проект... Лучше промолчать и казаться глупым, чем открыть рот и подтвердить это. Ответа я так и не получил на вопрос:

Negih написал: Поясните мне суть игры?

Чего вы все как дебилы, серьёзно. Я может хочу купить игру, но из 15 минутного ролика я не понял что покупаю, а вместо просмотров других роликов я хочу услышать тут развёрнутый ответ от тех, кто называет это шедевром 12\10. Но так и не услышал ответа, а только чушь от дошколят.

-10

Negih Лол. Невероятно атмосферные мир, сюжет и саундтрек. Сложные бои с разнообразными колоссами каждого из которого нужно убить своим способом. Лучшая система паркура в играх, причём сделанная 13 лет назад, а не современное однокнопочное залипаловою. В принципе, это и не совсем ААА проэкт, но проверку временем эта игра прошла на отлично, в отличии от 99% игр. Короче одна из моих любимейших игр, прохожу её примерно раз полгода-год на эмуляторе и буду рад купить её ремастер на пс4.

11