Канал Arekkz Gaming опубликовал первую четверть часа геймплея ремейка Shadow of the Colossus, работающего на PlayStation 4 Pro.
Очередное переиздание культовой классики может похвастаться существенно улучшенной картинкой при полном сохранении той самой мрачной атмосферы.
Релиз ремейка Shadow of the Colossus состоится 6 февраля на PS4 и PS4 Pro.
Всем советую, игра - шедевр.
Очень круто. Хотелось сыграть ещё в пс2 версию, наконец то получится, ещё и с графикой улучшенной
Огромный минус - отсутствие ПК релиза.(
Круто. Жаль на PC не будет. А из консолек у меня только XOX и свищ.
Шедевральная игра с современной графикой!
Roayal cat и где ты там СОВРЕМЕННУЮ графику усмотрел?))) прост очуть более допиленный ремастер
Убийца невинных колосов, вот про что игра
Как мой сын сказал- дюдюкана жалко!
Убийство невинных существ.!.!.!.!
Сколько смотрю видеоролики по этой игре и не могу понять, что такого плохого сделали эти милые великаны? Почему их нужно обязательно убить?
HARDCORE GAMER Объясняется в первом же ролике, но дам намёк, что другой жизни (кроме ящериц и птиц) в тех районах где ходят колоссы нет.
аахах)
Игра унылая и довольно сложная, сколько ни пытался в нее втянуться, ни разу не получалось. Забрасывал, т.к. слишком скучно. Хотя Сони молодцы как всегда. Третий раз продавать одну и ту же игру
Шедевр возвращается на лучшую платформу!!
Скрестили Shadow of War и The New Colossus? =)
Убер классика но нет на пк,только через эмулятор.
вот ублюдки, не могли на пк завезти.
Бубнит ни че не разберешь По русски давай
Поясните мне суть игры? Мы бежим из точки А в точку Б (из одной арены в другую) и забираемся на большого монстра в места, где нужно ткнуть мечом. После нескольких таких мест монстр погибает. Я правильно понимаю суть игры? Причём то что я описал это ВСЁ что есть в игре, ну ещё лошадка и типоПаркур. Почему мне кажется, что это не намного интереснее чем симулятор камня? В чём культовость ЭТОГО? Сразу приходит мысль в голову: Игр нет но вы держитесь, так получается?
Играю с пс1 и лучше ЭТОЙ игры не видел. Тень Колосса - шедевр во всех смыслах этого слова, где нужно шевелить мозгами, а не долбить кнопки, как в слешере. Да и вообще игра заставляет задуматься о жизни и многих вещах... Negih Это только первый колосс из шестнадцати. Некоторые очень быстрые и стреляют электричеством, как Трику из Last Guardian. Где-то предстоит решить головоломку, как вообще выманить колосса, чтобы на него забраться с помощью окружения. Да и выносливость тут не бесконечная, если упал, то придётся забираться сначала. Да и без помощи коня в большинстве случаев не обойтись.
slauka_omsk
Получается. Там просто невероятная сюжетная линия с сотнями диалогов и ВотЭтоПоворотами. Шикарный мир, который можно исследовать сотни часов в поисках невероятно классных предметов, которые разбросаны по всему миру. Тьма разнообразных и хитрых противников помимо босов. Продуманная боевая система, где одна ошибка стоит жизни (именно боевая система, а не факт наличия выносливости), а так же 10ки способов убить этих гигантов, а не ползти к подсвечивающимся кругам. Я правильно понял смысл вашей фразы Шедевр во всех смыслах? Если всего этого нет, то вернёмся к первому моему сообщению, а именно:
Negih "Поясните мне суть игры? Мы бежим из точки А в точку Б (из одной арены в другую) и забираемся на большого монстра в места, где нужно ткнуть мечом. После нескольких таких мест монстр погибает. Я правильно понимаю суть игры?" Суть Ведьмака 3: мы бежим из точки А в точку Б, слушаем очередной унылый диалог, потом идёт боёвка - перекаты, после чего нужно ткнуть мечом. А Колоссы это истинный шедевр. Не путайте шедевры с попсой!
plg_unknown Как-то уныло выходит. Вместо того что бы аргументированно ответить на мой вопрос, вы просто копируете мой текст и приводите в пример второсортный проект... Лучше промолчать и казаться глупым, чем открыть рот и подтвердить это. Ответа я так и не получил на вопрос:
Чего вы все как дебилы, серьёзно. Я может хочу купить игру, но из 15 минутного ролика я не понял что покупаю, а вместо просмотров других роликов я хочу услышать тут развёрнутый ответ от тех, кто называет это шедевром 12\10. Но так и не услышал ответа, а только чушь от дошколят.
Negih Лол. Невероятно атмосферные мир, сюжет и саундтрек. Сложные бои с разнообразными колоссами каждого из которого нужно убить своим способом. Лучшая система паркура в играх, причём сделанная 13 лет назад, а не современное однокнопочное залипаловою. В принципе, это и не совсем ААА проэкт, но проверку временем эта игра прошла на отлично, в отличии от 99% игр. Короче одна из моих любимейших игр, прохожу её примерно раз полгода-год на эмуляторе и буду рад купить её ремастер на пс4.