на главную
об игре

Впечатления от игры

Ну что дорогие мои маньяки игровой индустрии :))) , настал долгожданный час когда Мисс Лариска спешит вновь обрадывать нас своими таинственными приключениями.Она стала опытней , она стала проворней , она стала дерзкой , да мои дорогие это знаменует собой окончательное становления главной героини титула Мисс Крофт. Сможет ли экона видео игр справится опять с мировым злом давайте обсуждать ? :))))

Комментарии: 106
Ваш комментарий

поиграл еще. все-таки эффекты, разрушения и перестрелки в новой ларке - это просто дичь какая-то. настолько все наигранно, примитивно и аркадно...словно на 10 лет назад вернулся =(

27

Крайне скучная бессюжетная игра. В сравнении с прошлыми частями- полный регресс и слив серии. Не спасает даже частичное движение к истокам серии.

Плюсы:

-Графика, за исключением пары халтурных задников;
-Анимации лиц в срежиссированных катсценах;
-Физика грязи;
-Обилие костюмов;
-Игра стала "шире". Сайды, населенные пункты с кучей нпс, миниистории- все в комплекте;
-Визуальная проработка так называемых "гробниц" и пещер в целом. Очень круто выглядит и играется. Возвращение к истокам серии, так сказать. Молодцы!;
-Одна миссия, которая гарантированно удивит.

И все.

Минусы:

-Сюжета нет. Совсем. Есть цепочка нелогичных, нерациональных, ничем не обусловленных серых и скучных заданий, которые гордо именуются Ларой "Тринити плохие ПАТАМУШТА", "Загубили детство", "Я (не) виновата", "Мне сказали, и я поверила на слово". Каждое задание начинается и заканчивается этими репликами чуть ли не дословно. Где мотивации, где причинно-следственные цепочки в повествовании? А их просто нет! Просто убьем всех по пути из А в Б! Зачем? -Ну ведь они же военизированное подразделение сектантов, которые были в контрах с моим батей! Да и вообще- только я могу спасти мир! -Ок.
Браво, импотентосценаристы! Не буду рассусоливать, но кто играл- тот поймет всю абсурдность и кастрированность происходящего, кто не может поиграть- ютуб в помощь. Хуже бреда даже уважаемая Р. Пратчетт не создавала.
Всего один пример:

Спойлер

Борец с системой нападает на сектантов с ножом. Те его благополучно ловят и, связанного, бросают в камеру с каменными стенами забавы ради. Благородная Лара путем нехитрых наностэлсовых манипуляций посреди оживленной площади попадает в камеру, разламывает !!!изнутри!!! стену своей волшебной киркой и благополучно спасает великомученика на радость его малолетней дочурки. В приступе неконтролируемой благодарности борец с сектантами дарит Ларе тот самый нож, с которым пытался бороться с системой. Сектанты настолько суровы и непоколебимы, что даже нож конфисковать не соизволили. "Теперь вы можете резать толстые веревки"- гордо вещает игра. Идеально.

-Лара. Это не Крофт. Это не женщина. Это не персонаж, поступки которого хочется обсуждать. Это заготовка, болванка, чушка, бесполое нечто. Мертвая кукла, которой сценаристы даже не попытались прописать вменяемую модель поведения. Хотели показать отрешенность и частичное превращение Крофт в машину для убийств? Не получилось. На деле перед нами лишь пустышка с иррациональным поведением. Позор;
-Персонажи. Тут та же история, что и с главной героиней: картонные страсти в картонном мире, на полуслове обрывающиеся истории, противоречащие друг другу факты, которые зачастую крайне неоправданно и глупо всплывают для сиеминутного повторения "Тринити плохие ПАТАМУШТА", ну и мотивации, которых попросту нет. А ведь добавив всего пару реплик можно было бы избежать многих квадрофейспалмов при общении хотя бы с ключевыми персонажами. Ну и куда же без клише про сильных женщин-воинов-предводителей. Классика в наше время;
-Отечественная локализация... Есть в финале момент с весьма эффектными вздохами Лары- поржете от души=)
Ну и "Нет места- ничего не могу взять"©. Я бы эту фразу слоганом всей игры сделал =)
-Аудио-погружение. Функция, при которой второстепенные персонажи говорят, скорее очень криво зачитывают текст на языках коренных народов Южной Америки... Тихий ужас, минус уши.
-Иона сменил расу и прическу. Майкл Джексон- перелогинься. Просто "ПАТАМУШТА". Комментарии излишни.

Все остальное осталось на уровне прошлых частей трилогии: адекватный вертикальный геймплей, стандартный стелс, простенький крафт и загадки. Ничего прорывного, но и слова плохого сказать язык не повернется. Есть спорные моменты, но в какой ААА их сейчас нет?

Серию слили. Окончательно. Серая, посредственная и скучная игра. Прошел вчера, а уже забыл как зовут главного злодея...
"Спасибо", товарищи игроделы.
Сорян за многобукаф.

20

зажрались! то это не так то то не так .эти игры для глаз .а игра клёвая.

16

Надо быть больным , чтобы продолжать играть в то, что не нравится и стонать по поводу этого.

16

Игра дико разочаровала в плане сюжета. Геймплей скучный. Исследовать мир неинтересно, когда исследовал гробницы у меня было чувство- где-то это я уже видел.
Сама игра вызывает ощущение, как будто ее делали на коленке, стремясь сделать побольше графония и прикрутить новые фишки nvidia. Как ярый фанат ларки я до конца верил что сюжет будет нормальный, до самой чертовой концовки. Которая вызывает только одно- WTF?!
Им придется постараться, чтобы я еще хоть раз купил лицензию ларки. И вообще что-либо от Crystal Dynamics.

15

В общем жалко денег, игра ужасно посредственна, до анача ей как до луны, если первые две еще хоть как-то цепляли, хотя вторая с своей клюквой довольно выбесила, но там хотя бы хоть какие то, может пусть отрицательные впечатления оставляло, но эта часть просто неочемная муть, сюжет просто фейспалм на фейспалме, скучные персонажи, просто не какие, поймал себя на чувстве, что при самых трогательных сценах такие как смерть положительных персонажей, я сижу и про себя говорю да сдохни ты уже, чтобы я дальше прошёл и может что-то нашел хорошее в сюжете, а не тут-то было дальше еще хуже! Единственно неплохая в игре графика, ну и какой не какой геймплей, дабы он практически не изменился с предыдущих частей. Думал что это я какой то не такой, вроде Реану уволили, сюжет должен быть теперь хотя бы нормальный, но нет он умудрился стать по моему еще скучнее, даже посмотрел нескольких стримеров ( Шроуда, Блека, Элиуза) топовых и так себе, и в общем нет со мной все в порядке, у них такое же мнения. Подведем итоги, не покупайте если хотите поиграть в хорошую сингл-плейрную игру, лучше ещё раз пройдите анчартед, а если не играли купите плойку и поиграйте, и поймете, что новая ларка плохая игра!

14

Redooo
Полностью не согласен, игра супер топ, 10 из 10 для меня) Отличная замена эксклюзиву PS4 Анчартед.

3

informator59
Ну тогда мне вас просто жалко если вас удовлетворяет ужасный сюжет, плохая постановка, до ужаса не вызывающие каких либо эмоций персонажи, да и что говорить сама главная героиня не является героем, а наоборот антагонист которая убила тысячу невинных людей из-за блин, смешно сказать "женской - интуиции". Да и вобще весь сюжет, опять плохие мужики, бабы везде хорошие невероятные сильные войны и поступают правильно, хотя сам якобы злодей, говорит, что он не поступил бы так ужасна, как Лара и сделал все правильно, что не повлекло глобальные катастрофы. Да в общем зачем описывать всю убогость сюжета игры, если только людям нравятся это говно, только из-за того что это мульти-платформа, еще раз повторю не надо быть такими бомжами сходите и купите плойку, дабы сейчас ее даже с рук можно найти за 10-12 тысяч и поиграть в действительно хороший приключенческий боевик, а не жалкую поделку феминизма со смесью глупости, приправленной идиотизмом и временами плохо поставленных стелсовых и боевых сцен. И да если вы посчитали, что я ярый фанат сони, то тут вы жёстко ошиблись, я считаю Хорайзен и Детроит тоже очень ужасными играми, на уровне новой Лары Крофт и также не противник главных персонажей женского пола, старая Лара одна из мох любимых героев, плюс новый Ниэр где две главных героини тоже считаю замечательной игрой и т.д., подтверждения в моем профиле и оценок игр.

-13

К разговору анчартед против Ларки. Это две абсолютно разных игры. Из общего искатели приключений в главной роли. Кто играл в обе игры поймут разницу.
Если говорить о экшене, то в анчартеде он получше за счет ВАУ моментов (напр, погоня на грузовике), да и в целом стрелять там веселее за счет того что это линейный шутер (за малым исключением, о чем далее), а значит каждая локация для стрельбы продуманнее (Ларку до конца не прошел, но в ней локации для стрельбы - меньше и имеют меньшую вариативность, может дальше будет лучше). Если говорить о миссиях анчартеда, где он пытается показать открытый мир, то они за счет меньших масштабов карты имеют намного меньше контента (если честно даже показались пустоватыми).
Томб райдер берет большим количеством сайд развлечений (гробницы, поиск лута, крафт и тд)
Сюжет анча тоже не гениальный, но получше Томб райдера.
Что касается технической части, то бишь графики, то тут на вкус и цвет... Лично мне больше понравился анч.
А самое парадоксальное, мне Rise of tomb raider зашла лучше чем последняя часть (возможно из-за того, что не предложила ничего нового... Даже подача основных сюжетных твистов таже, проблемы те же, пути решения одинаковы.) Из плюсов реально некоторые задачки заставили пару минут подумать (сильно протупил в миссии за юную лару).
В целом анч это твердая 9, а новая ларка 8 или даже 7.5 (так как пока напомнила больше качественное длс, а не отдельную игру)

13

G.G.
Прям как borderlands при сиквел. Игру тоже называли большим DLC, чем самостоятельной игрой. Ибо как вы сказали ничего нового в ней не было, лишь пару новых фич😨

9

Так получилось, что до недавнего времени играл только в самый первый Томб Райдер, темными ночами в далёком 96 году на офисном компе. После этого серия надолго ушла из зоны моего внимания. Зато в последний месяц сыграл сразу в три последние игры TR (2013) и TR (2015) и TR (2018). Поэтому впечатления и оценки относительно объективные и свежие, как по качественному, так и по сравнительному анализу. Для справки, сабж прошел на 96%. Поэтому видел практически все.

Отыграл с определенным интересом, но по итогу все же разочарован. Не стоит она своих денег. TR 2018 самая слабая игра в последней трилогии. И по сюжету и по атмосфере и по подаче. Кроме этого продвижения и развития игры нет. Даже наблюдается некоторый регресс. В целом, конечно, довольно добротный проект, но, крайне вторичен. Если сравнивать с той же Rise TR (2015), даже с её советской разлюли малиной, то TR (2018) проигрывает предшественнице практически во всем. И, как это ни странно, даже по сюжету и глубине персонажей. Напоминаю, что у меня свежие впечатления и временные рамки восприятия трех последних игр сужены до нескольких недель.

Единственное преимущество у последнего ТR это огромный (по меркам серии) Тайный город. Но, во время игрового процесса меня всё не покидала мысль, зачем они сделали этот большой город? Для чего? Для эпичности? Тогда почему не смогли населить его более менее интересными персонажами? Зачем эти примитивные (по меркам 2018 года) квесты. Конечно, это не РПГ, но тогда зачем вся эта крайне "тормознутая"; локация и её деревянные персонажи с картонными квестами?

А прокачка персонажа? Что это за чудо то такое? Более глупую и несбалансированную систему еще нужно поискать. Господа, зачем тут аж два перка на скрытый захват врага и затягивание его на дерево??? Зачем все эти оглушающие пули??? Хим гранаты??? А тупые птицы-попугаи "приклеенные"; к веткам с респауном в несколько секунд на одних и тех же местах, когда за час можно тупо прокачаться до небес??? Для кого это адское изобилие ресурсов??? Нахрена все это??? И зачем тут "Новая Игра +" я абсолютно не представляю.

Короче, хорошая, добротна, но стандартная поделка ремесленника. Достаточно играбельна для первого прохождения. Но не более того. Без особой души и фантазии полёта. Не спешите покупать. Дождитесь скидок.

12

Выходит ТР 2013. Фанаты орут, что это не ТР, а Рембо в юбке, убивающий врагов сотнями.
Выходит ТР 2018. Убийств по минимуму, одни гробницы и загадки. Фанаты орут, что мало экшна...

Вы определитесь, что ли??? Игру откровенно засрали на ровном месте. Да, сюжет снова не хватает звезд с неба, но он вообще во всех частях был схематичным. Зато исследования местности, то, что и должно быть проработано лучше всего - тут просто вагон. Загадки обелисков, небольшие склепы, огромные гробницы, платформинг, скалолазание, плавание, секретные локации... Да вашу мать, это и есть настоящий ТР, за что вы херососите игру?

12

Немезис
Ну так надо баланс что бы был, так сказать 50/50 и все будет довольны, не получится угождать одним и ждать благодарности от других

2

По моему скромному мнению это лучший Tomb Raider в истории. Да, есть косяки/недостатки, которые полным составом перекочевали из предыдущей части... НО - так в серии было всегда. С самых истоков Tomb Raider была полна недостатков, одних и тех же болячек от игры к игре переходящих. Поэтому любое недовольство некоторых нытиков считаю целиком и полностью наигранным, необоснованным, пустышкой. Потому что при всех недостатках это всё равно очень хорошая игра. Не может быть такого, чтобы даже самому отъявленному недовольному нытику не нравилось буквально всё. Тебе могут не нравиться перестрелки, боёвка, сюжет, или что то ещё ОДНО... но всё сразу НЕ нравиться тупо НЕ может. Потому что игра реально классная по многим параметрам. Это должно быть ясно даже самому закоренелому троллю, чья работа такая - хейтить ВСЕ ТОП игры по поводу и без. Для кого то новый Tomb Raider шедевр 10 из 10, как для меня, а для кого то середняк на 7 баллов. Неважно, в любом случае каждый здесь найдёт то, что понравится.

Не увидеть ничего хорошего можно только в одном случае: если ты, игрок, слишком много играешь. Тратишь времени на игры столько много, словно на работу ходишь. Тогда ДА - игра не зайдёт. Но если играть как все нормальные люди с перерывами, ну скажем, месяц-два вообще не играл, потом бац - какую то игру прошёл... в этом случае кайфанёте от новой живой, что немало важно, Ларки на все 110% - я гарантирую. Все недовольные, на мой взгляд, просто слишком много ИГРАЮТ. Вследствие чего не в состоянии объективно оценивать игры. Это также касается многих авторов игровых ресурсов, особенно ютуб каналов, на которых высказывают в основном критику, вместо того, чтобы просто получать удовольствие.

Игра отличная! А кто говорит, что нет новых механик, тот наверное не играл в Fallout 4 - туда завезли новые механики, их очень много, причём все старые механики срезали частично или полностью. И что вы думаете? Началось нытьё на тему: а почему старых механик НЕТ? Или скажем Ассасин - там полно новых механик, но нытики опять ноют - а где старые? МЕ Андромеда та же фигня - почему старых механик нет? Вот и Tomb Raider та же штука... какой бы игра ни была, всё равно найдутся нытики. Хотя по факту в стиме большинство отзывов положительные. Это о чём говорит? Верно... Обычные геймеры просто получают удовольствие и ставят пальцы вверх. А нытики как обычно в меньшинстве и всё что они могут - это громче всех кричать о недостатках игры на различных игровых порталах, таких как PG(подставь любой по желанию). При этом забывают, что несмотря на обилие недостатков, хорошего в новой Ларке в тысячи раз больше!

Но факта это не изменит - Shadow of the Tomb Raider игра ахриненная! Во-первых, вернулась к корням, когда во главе угла исследования мира. Во-вторых, несмотря на уродскую(или пока непривычную) новую модельку Лары, персонаж в кое то веки ощущается по настоящему живым. Шедевр 10 из 10.

P.S.
Меня забавляют попытки некоторых сравнивать с Uncharted - ну это же смешно... Где Лара? Где Дрейк? Небо и земля. Игры совершенно разные, несмотря на некоторое сходство. Сравнивать их нельзя!

11

Игра зашла на Ура. Я не фанбой Ларисы, мне "побарабану" ее сиськи и костюмы. Но я любитель приключенческих игр. Именно в этой части реально чувствуется дух приключений. Гробницы, склепы, некоторые скрытые - их нужно искать. Перестрелок и экшОна мало и это меня порадовало, незачем "впихивать невпихуемое" в игру про приключения и головоломки. Сюжет стандартный для всех игр. "Иди туда, потому что..". Просто объединил в логическую цепь смысл исследования гробниц и приключений, не всегда гладко, но хоть как то. Я не ждал от игры про Ларису глубокий драматический сюжет. Ждал приключений и красивых видов природы и гробниц, загадок, головоломок - я их получил. Игра отличная, если не ждать от нее экшОна , драмы и порно, фантастики,приключений в одном флаконе. Добротная игра про исследование гробниц, склепов и немного про здравый смысл при решении загадок.

11

Играю уже со 12 числа. Всем доволен, много чем заняться в игре можно)

10

Сыграл я в shadow. Нет того восхищения от игры, которого я ждал. Хотя я очень люблю серию игр про Лару. Разработчикам пора уже понять, что нужно привносить в игры серии что-то свое - творческое. Чтобы увидев это, многие сказали: "Вау! Это классно сделано! Мало где я такое видел!".
Пока что моей самой любимой игрой является игра angel of darkness в плане сюжета и атмосферы. хотел бы, чтобы следующая игра tomb raider была примерно в таком стиле

10

Начал играть. Игрушка нравится - но вау эффекта нет. Оптимизация вроде норм - играю на ультра на 1060. сильных просадок фпс не замечано. Графика хорошая, но, как по мне, гамма слишком мрачная. В анче картинка больше нравилась. Вообще, если сравнивать с предыдущими ларами после перезапуска и анчем - игрушка вторична (каких-то нововведений и фишек пока не заметил). Это все та же Лара (или анч) - кому как нравится. Стрельба лучше в анче (тут вообще нет отдачи). Персонажи в Ларе, имхо, не особо харизматичны. Напарник - типичный бугай. Сама Лара, как показалась, постепенно возвращается к истокам с "порнозвездовой" внешностью - имхо, не очень. Повествование - с прицелом на серьезность, но драмы не хватает пока. В анче как-то с юмором и "проще" воспринимается, плюс флэшбэки и "семейные дрязги" - выглядит бодрее, разнообразнее и интереснее. До серьезных головоломок пока не дошел - но думаю тут лара должна уделать анч - там в этом плане все банально. Не нравится собирательство, крафт - имхо, в подобном экшне это лишь затягивает геймплей. В целом, по первым впечатлениям я понял, что анч и крофт - по сути, игры-близнецы. Тут уже дело вкуса - кому что больше по душе. И даже уже не понятно, кто у кого что своровал (сначала анч своровал идею, потом лара геймплей и тд). Но меня анч зацепил больше. По первым впечатлениям поставлю игре 7: хороший, качественный 3д-экшн, но вторичен и чего-то не хватает =) И играю дальше. Думаю, у игры есть все шансы приятно удивить в дальнейшем.

9

Проиграл в игру уже часов 16, а точно и не могу сказать отличная игра или нет. С одной стороны игра стала чуть серьезнее - меньше сцен экшена со взрывами и разрушаемыми локациями. Больше уделяется диалогам и развитию сюжета. Честно говоря, пока скучненькому. Может разгонится еще...
Самое что меня накаляет это то как они усераются, но пытаются сделать живое окружение(города/деревни) и впихнуть туда НПС с какими нибудь квестами, диалогами и личными драмами. Это смотрится очень фанерно и не к месту, на мой взгляд. Да и не до конца отшлифовано. Просто чтобы было. Вот без этого, как по мне, было бы круче. Мне просто не совсем понятно - на кой черт в игру про древние руины, археологов и приключения, впихивать целую деревню с бабулями и детьми? И чтобы они еще говорили какая я молодец(ну не я, а Лара)... Двигаясь при этом, как манекены из дома ужасов какой-нибудь ярмарки, и не всегда шевеля губами.
Зато нравится все остальное. Проработка гробниц, склепов и окружения в целом - на высоте. Загадки не такие прям уж сложные, но интереснее чем в предыдущих играх этой серии. Еще здорово теперь расправляться с врагами. Новшества в виде обмазывания грязью, использования ядов и устрашения в джунглях против солдат мне понравились) Тема "охотник-жертва" срабатывает) Плавать под водой тоже классно - то что заделали в предыдущей части тут развили.

9

Покамест наиграл 9ч, 10 из 10 игра держит, оценку объективно поясню.
Во первых сюжетных синглов не выходит каждый месяц по 3 штуки, а выходит в год хорошо если 3 штуки. Поэтому уже по факту существования подобной игры оценка высока, а не с лупой высматривать мелочи и недостатки. Во вторых это единственная полноценная трилогия сделанная в общем в рамках одного график поколения, конечно игра 13 года похуже в графике но смотрится все равно достойно (флагман прошлого поколения 8800 geforce на максимуме ее и не тянет так что полу некст ген). Отсюда неуместны притензии по новым механикам и прочее, это в общем одна игра состоящая из трех частей. Тут только позавидовать тем кто будет в первый раз все три части проходить. Притензий к масс эффект 3 кажется не было по причине сходства с массс эффект 2, а тут на весь тырнет визг - нет новых механик, не к чему придраться? Третий объективный плюс, коего опять кажется нигде нет - тут баланс игры игрок сам создает. Всмысле есть желание крафтинга собираем ресурсы и крафтим, затягиваем время прохождения, но это как игра в игре для сюжетного прохождения совсем не нужно улучшать оружие и шить костюмы. В том же ведьмаке 3 такого нет - нет уровня не сунься в сюжет, как дурень собирай вопросы по карте, качай уровень чтоб не побили по сюжету. 4-е, в трилогии Лара очень живая, я не геймер (упаси боги) играю только в сюжетные игры, но по уровню создания персонажа кажется конкурентов нет, черт их знает как получилось даже ведь не рпг, не так много кат сцен, диалогов нет, но персонаж самый живой из всех что есть.

9

Отличная игра и впечатления соответственно такие же. Предыдущая часть очень понравилась и нынешняя. Графика очень класссная, очень реалистичная, сюжет захватывающий, оптимизация имеется. Игра только вышла и без косяков, это радует. Почаще бы такие игры выходили. Ждал игру и однозначно 10-ку и 10-ти заслуживает игра.

8

Самая Убогая часть серии ... Всё вместе и нихрена толком всё скомкано подача ужасна - побочки пустая трата времени ... Разрабы горите в Аду... Кому надо продам АК с игрой.. Tomb Raider (2013) Лучшая из лучших часть серии ...

8
saa0891 написал:
вот от этого уже совершенно другие ощущения,проходишь гробницу,сорвался или попал в ловушку,начинаеш с последнего сейва в лагере,очень классно сделали

И как это сказывается на качестве игры, типа если одно место надо будет проходить по 10 раз, игра тут же автоматически становится гениальной?

7

Наконец то прошел, скажу сразу, самая худшая игра получилась и всех последних трех игр. Сюжет совсем не зацепил. Среди цветовой гаммы не просто отыскать лут. Прокачка такая что ничего там интересного. Оптимизация отвратительная. Игра такая что чуть поиграв откладывал на потом и уже заставляя себя кое как все же прошел через нехочу. Хотя прошлые игры уже по два раза проходил с удовольствием. Ну и ничего нового мы тут не увидели. Благо, игра очень короткая вышла.
5/10


7

Игра копия предыдущей части. Если она понравилась, то и эта зайдет. Впечатления испортили вылеты (за 3 часа 3 вылета, возможно дело в уровне (все вылеты в миссии за юную лару). Жду патча

6

Мини плюс, Лара Крофт в этой части ругается матом ) кажется в прошлых частях такого не было

6

Калаш до сих пор звучит как битье по кастрюлям ?

6

В предыдущем перезапуске ни о каких механиках речи не было, а тут какое то нытье, все проходили ради преключенческой истории и было все ок.

6

Мало гробниц, загадок, все легко находится, мало оружия, легкое прохождение. Ещё и пошли предложения о покупке дополнительного контента... Не стоит этих денег. Имхо...

6

Что это было?... Из всей игры запомнился только побег от грязевого оползня и сцены с карабканьем перед финальной боёвкой. Че то.... Ребятки из Crystal Dynamics могли хоть 1 фишку зарядить, чтоб хоть как посоперничать с uncharted 4. Rise of the Tomb Raider, даже по графике и сюжету выглядела более привлекательней. Единственное что порадовало так это не очевидные и более ли менее сложные гробницы. Честно не доволен. Рад, что не стал брать на плойке, а купил стим оффлайн. Перепройдём через пол-года, может мнение измениться.

6
rambling написал:
Я тоже проходил через "нехочу".Я всё открыл для Новой Игры+, на ней ещё раз пройду только сюжетку, и всё

Мазохист что ли?

6

Отличная игра!! Мне очень понравилась!!

5

Отличная игра. Мне она понравилась даже больше предыдущих

5

Впечатление такие как будто очередной асасин или фаркрай прохожу. То есть никакие. На грани разочарования. Всё тоже самое. Хотя бы интересного сюжета не завезли. Эта еще одна игра которую прохожу через силу.

5
Бздышек написал:
на ютубе томозило у чувака с gtx560

С gtx560 не удивительно, что тормозило, удивительно, что игра вообще запустилась ). С графикой в игре полный порядок.

5

Игра нравится полностью, как и предыдущие части Лариски =) ! Атмосферно, чувствуется приключение ! Жаль времени не хватает прям засеть как часов на 20 =) ! КАААЙФФ =))) !!! Графика приятная, вообще не тормозит не фризит на максимальных настройках с DX12.

5

Вставлю и свои пять копеек (правда кратко, ибо нефиг мнагабукфие разводить):

- во все предыдущие части после перезапуска играл и был доволен (по тем же причинам о которых напишу ниже), точно так же как и задротил в старые части Ларки
- графика отличная, оптимизация неплохая
- сюжет "клюквенный", но он таким всегда был, оскара тут ожидать глупо (я как-бы и не вникаю, все более или менее понятно, иногда можно смотреть ролики, иногда можно и прокрутить - все это мы уже видели, это кагбэ и не главное тут)
- исследования интересны и позволяют просто расслабиться, поскриншотить и изредка поматериться
- нормальная длительность прохождения (20+ часов)
- если не возмущаться а просто "отдыхать" от каких-то более напряженных игр, так вообще трудно найти лучше аналог на ПК (задрали вы уже с Анчем, мы же не консоли или кроссплатформенные игры обсуждаем)

Так что вердикт: вполне себе, смотря какая планка ожиданий и конкуренция прямая. А конкурентов в таком жанре на ПК и нет, так что на безрыбье, как говориться, и жопа соловей. Если кто-то предложит более достойную альтернативу, буду только рад...

5

Это однозначно лучшая часть из трёх последних,конечно TR2013 мне тоже очень понравилась,но Shadow of the Tomb Raider превосходи её по части головоломок,паркуру,лазанью,кучей ловушек и гробниц,наконец то разрабы начали возвращаться к истокам серии,и это конечно же очень радует,перестрелок просто в разы меньше чем в двух предыдущих частях а упор на исследования в разы больше и это однозначно огромный плюс.

Гробницы нереально порадовали особенно врезалась в память гробница с Галеоном и там где надо было взрывать газ,очень атмосферные,надеюсь в будущих DLC гробницы будут ещё круче,сложнее и опасней.

Спойлер

То что дали поиграть за совсем маленькую Лару,опять же с решением говоломок пусть и очень простых,нереально порадовало.

Ещё хочу отметить что хотя я геймплейных роликов смотрел мало, но то какое лицо у Лары мне не нравилось,когда я начал играть мне наоборот лицо очень даже зашло,ещё очень радует что Лара такая же эмоциональная,как в TR 2013.
Графон и дизайн конечно просто охрененые,только за одни виды храмов и гробниц уже хочется полюбить эту игру,сюжетная миссия в Перу когда мы попадаем в храм с мумиями это вообще 10 баллов,очень атмосферно,правда с головоломкой всё таки налажали,надо было делать куда сложнее тем более дали брошюру с хождение Христа а в итоге всё ограничилось двумя действиями.
Музон тоже доставляет,как же приятно и удобно играть в игре с полной локализацией (особенно в экшены) озвучка тут как и в двух предыдущих частях очень классная.

Вообщем я остался очень доволен игрой после прохождения,надеюсь что разрабы и дальше будут двигаться по той концепции которую они выбрали в этой части с куда более меньшим количеством боёв и куда более большим упором на гробницы,исследования,ловушки,паркур и головоломки и хотелось бы что бы это всё усложняли,классная игрушка,жаль только что кончилась,однозначно как будет время перепройду на максимальной сложности,что бы получить максимум эмоций и челенджа.

Из недостатков я бы назвал оптимизацию,мягко говоря она очень хреновая (ещё и видеопамять постоянно забивается по завязку,у меня все 11 гигов со временем съедала),по сравнению с двумя предыдущими частями.

5

Моё мнение такое. Играл во все игры серии Tomb Raider, начиная с легенды в 2006 году. Но эту часть посмотрел прохождение на ютубе и решил пока не брать. Не знаю, может быть потом через несколько лет на распродаже куплю рублей за 100. Ну не тянет она на большее. Похоже на длс для предыдущей части, сделанное лишь бы было. С учётом, что эта часть вроде как завершающая в трилогии, она должна быть лучшей, давать ответы на все вопросы, а её просто слили.

5

я всё тщательно проходил, чтобы набрать много опыта и вкачать нужные таланты, а оказалось что геймплея нет, некуда применить все эти таланты, одна сплошная беготня да лазания, мне нафиг не всрались эти гробницы в таком изобилии. не в ту сторону свернули разрабы. а любители головоломок пусть идут в инди парашу играть, там их в стиме каждый год выходит по несколько тысяч, или в sherlock holmes crimes & punishments эта игра вся состоит из головоломок. запомнилась последняя боёвка с боссом да пару потасовок с сектой кукулькана. сюжет как бы есть, но он не идёт ни в какое сравнение с игрой 2013 и 15 года. по началу мне нравилось всё, но в какой-то момент я зашёл и увидел, что игра пройдена на 68%, а динамичных перестрелок или хотя бы стелса было штук 5

5

Прошел. Всю мелочевку конечно собирать не стал, но многое собрал и во всех склепах и гробницах побывал. Впечатление двоякое. С одной стороны шикарные локации и интересные загадки. С другой плохая оптимизация под DX11, и слабый сюжет. Тринити, как задел на будущее продолжение бездарно слили в местечковом апокалипсисе... И даже не показали как.
На будущее очень хотелось бы, чтобы Томб Райдер избавился от налета мистицизма и магии. Все эти божественные силы входящие в финального босса из таинственного артефакта уже порядком утомили. Огромные воины в самурайских доспехах на Ямотаи еще как-то развлекали, но гоблины из Средиземья в лабиринтах пирамид майя уже стали раздражать. Право слово, вертолет из предыдущей части в качестве босса меня намного больше устроил. Больше реализма господа! Берите пример с Ghost Recon Wildlands. И по боевке, и по сюжету. А то у вас из дробовика приходится в упор по два раза стрелять по голому туземцу в перьях.
Управление в игре и камера тоже частенько подводили. Вроде спускаешься по веревке и вместо того, чтобы начать раскачиваться летишь вниз. И смена оружия колесом мыши то еще зло.
Игре ставлю крепкие 6/10. Ну, или по школьной системе оценок 3+. Все же она меня развлекла на несколько вечеров. Но перепроходить конечно не буду...

5

Thorgal
да кстати дробовик что вкачанный, что не вкачанный всё равно 2 выстрела нужно в голого аборигена сделать, чтобы убить, бред...

7

Прошел Лару за пару вечеров. В гробницы дополнительные пока не лазил, но думаю попробую на днях...
По поводу самой игры:
+ хорошая графика. Анимация, природа, особенно гробницы - выполнено красиво и зрелищно! Зачет!)
+ акробатика. Лазить довольно приятно и у меня проблем с управлением не было, я бы даже сказал что моментами слишком просто все дается.
+ локации. Такие вещи как гробницы и загадки в них выполнены хорошо. Все просто и интуитивно понятно. Проблем нет вообще и выглядит зрелищно! Тут зачет
+ стелс-режим. В стелсе все впорядке, убийства красочный и приятные
+ лук. Хорошая реализация лука как оружия, стрелять адекватно и удобно
+ ролики. Сюжетные ролики выполнены хорошо!
+ подводное плавание. Плавание под водой сделано довольно качественно и есть моменты что вызывают напряжение (успеешь ли). Это один из немногих реальных челенджей в этой игре и это мне понравилось)
+ сюжетная задумка. Сюжетная задумка вполне адекватна и тему еще не успели заездить. Вполне норм, особенно понравились моменты с диким народом. Не ожидал такого развития в конце)
А теперь к недостаткам
- режисура. Тут хорошая задумка и хорошие ролики с красивой камерой. Но, сама подача некоторых моментов невпопад. Где надо было добавить опасных моментов, не добавили... Где надо было нагнетать, не дотянули... Все идет равномерно и мало кульминационных моментов, радикальных поворотов. Режисура про****на!)
- упали на самолете в джунгли, причем на разных частях одного самолета и все выжили!) Они, все, выжили... Это просто настолько эпичная дырка в сюжете, что ...................
- бесполезный лут. Вначале я стал собирать все и тщательно... Ожидая что ресурсы нужны. Но уже к 2 часу игры, карманы полные хлама, полезность которого только в модификации оружия. Можно купить улучшенные версии стволов, сумки побольше и еще пару полезных предметов, типа глушителя. Денег мне хватило на все выше крыши и к второй половине я забил на лут, просто собирая по ходу дела, то что валяется прямо на моем пути. Этот момент однозначно требует балансировки
- дождь. В игре есть моменты с дождём и при такой графике дождь это тупо звук и капли на фоне персонажей. Все!!! Не видно как капли попадают на персонажей. Одежда и волосы не мокнут в кадре!!!) Это просто настолько дико при таком уровне технологий не сделать элементарное намокание. Когда это уже запихали в каждый второй крупный проект... Потенциальных решений очень много!
- не намокают волосы и одежды. Опять же, вылазишь ты из воды и все что делает Лара это показательно типа убирает лишнюю воду с волос))))) Но волосы не мокнут и не слипаются и одежда не мокнет и капель от модели персонажа нет... Это так нарушает подачу этой игры, что прям раздражает
- это все было в предыдущий части. Почти все фишки игры были в Rise of the Tomb Raider, мне даже сложно вспомнить что они реально суда добавили. Что тут есть реально нового?)
- бесполезная прокачка. Вообще настолько бесполезная что печаль печаль. Там из полезного только двойное тихое убийство и ускорение навыков. (Дольше дышать, быстрее титеву натянуть, больше лута). Вместо этой сетки могли бы оставить 5-10 основных навыков и было бы норм.
- экшен. Экшена мало. Ну прям очень мало. За всю игру 5-6 локаций с врагами и они проходятся на раз два. Бои построены криво. Чаще всего можно спокойно выбрать удачную точку и навести прицел на проход и просто ложить всех кто в него лезет (а они все полезут в него по одной схеме). Есть удачные решения с луком, но я их применил только один раз) Потому что боевка была элементарной и не было необходимости применять спец средства... Это настолько печально, что совсем печально...
- где шорты? Это Лара Крофт))) где шорты???
Итог: игра в целом хорошая. Но несколько ключевых проблем очень её портят. Плохая режисура, недоработки с "мокрыми" персонажами, элементарный экшен и низкое количество активных боев - это просто печаль! Вот нет от этой игры вау эмоций) нет вообще... Для меня лучшей частью в новой трилогии остается Rise of The Tomb Raider!) Там всего больше и интересней в рамках сюжетной кампании... Жалко
7/10

5

Игра вышла немного получше предыдущей, но лишь за счет неплохих красивых локаций, а по сюжету и драйву уступает обеим (первой и второй). В любом случае, пока не удалось ни одной части переплюнуть старт перезагрузки, несмотря на казалось бы более продвинутые технологии. История не зацепила и показалась блеклой и уж точно не таинственной в отличие от первой части. Эти напыщенные диалоги с ее другом и другими героями никак не дотягивают до приключений Дрейка, а закос именно под них. Или вспомнить похождения маленькой Лары в детстве, как будто переиграл аналогичный момент в Uncharted 3.
В результате 7 из 10.
p.s. Гробницы не стал все проходить, хоть и осталась парочка. После сюжета это совсем не интересно.
Дополнение "Эхо прошлого" тоже не прошел. Ну, и ладно))

5

играл во все анчи и во все крофты по сути крофт первая предложила незабываемые приключения но потом куча фильмов на тему древних загадок артефактов и проклятий смешали и вот микс КРОФАНЧ все игры хороши. Новая Лара зашла сразу после начала цунами. Игра работает и выглядит еще лучше чем предыдущая часть, лично я доволен покупкой.

4

Очень доволен игрой. Сюжет проходится с перерывами на дополнительные миссии легко и не принужденно. Отличная заключительная часть.

4

Наблюдаю за Ларой и Ассасином ,который вот-вот выйдет..Потому что и та и другая пошли по лёгкому пути развития..Та же игровая механика ,графика ,взаимодействие с миром.Но только не смейтесь ,пока больше жду замотавших всех ассасинов , из-за новости о якобы окончательном превращении в РПГ. Интересно , как глубоко её доработают.Надеюсь ,сложность выбора не будет заканчивать на выборе фракций)

4

Игра просто бездушный гусок гов.а. Rise был отличной игрой, с хорошей графикой и прекрасным сюжетом, не без минусов конечно , но на 8 из 10 тянул смело. Тут же походу проплатили оценки. Данный выкидыш отлично бы зашел как длц к Rise.
Графика 7, сюжет 3, подача сюжета 2, побочные квесты 5, качество наполнения мира - 5, гробницы - 5, оптимицация - 7.
Сказать что джунгли задолбали, это ничего не сказать.
Прошел всю, ощущения от игры наиотвратительнейшие.
Тупо жалко деньги.

4

гребаный симулятор скалолазания ... Экшона почти нет, перестрелок мало, сплошная беготня и бег по скалам, еще и не продолжительная сюжетка, побочные задания скукотища сплошная... А ну и сделали игру... постоянно практически бегаешь только с луком ....

4

demon 33251
ну скалолазанье в этой части тоже тот еще экшен )

3

Rise of the Tomb Raider, лучше. Та игра цепляет с первых секунд. Зимние локации, альпинизм.

4

Отвратительная игра!!!! Отвратительная оптимизация!! Картонные персонажи! Бедовые диалоги! Бредовый, скучный сюжет! Гробницы не вытягивают и не доставляют удовольствия. Хрень полная.
БЕСИТ что она тормозит!!!!!! В деревне просадки до 30 фпс с жуткими лагами!!! И это на 1070! В топку такие игры! Горите в аду!
Предыдущие части прошел на 100% облазит до последнего плаката и документа. А тут... даже этим не охота заниматься. Бездушный тормозной кусок кода.

4

да в анч играл и постоянно улыбался, там шикарные диалоги и сцены прыкольние,здесь же уныние,даже второй томб райдер мне больше понравился

3

Если есть достойный ПК для ультра настроек - можно катнуть 1 или 3 мисии подпифко для "посмотреть графон", больше незачем. Кто в графон не может - пропускаем мимо или, как уже было сказано, ничего не теряя - на ютуб.

3

прошел до конца. прыгать интересно - данный процесс занимает львиную долю геймплея и тут, своего рода, некое возвращение к истокам. зачет. но как экшн и сюжетная игра - пустышка. локации однообразные - лично у меня не было желания в них задерживаться и изучать. хотя они большие и графика радует. в целом, после анча игралось скучно.

3

эх... прошел игру... дайте четвертую часть ))) что можно сказать... спорных моментов хватает, но все же 10 из 10 ) конкурентов нет

3

Короче прошел 70% надоело. Что то по ходу я поспешил с выводами.
Слишком растянуто. Письма достали, 100 штук наверно уже прочитал

3

5 из 10
Лара стала одинаковой как бревно, Иона трансмутировал из негра в латиноса. НПС одинаковые и их мало, я смеялся когда по заданию старого пердуна исследовал гробницу и пришёл отчитаться за соседним столиком сидел такой же дедок-клон, даже не потрудились другого туда приделать, короче все на одно лицо.
Сюжет закручен, но тупой и не внятный, в племени идёт гражданская война , а все и ухом не ведут. Это если бы фашисты СС и красноармейцы жили бы в одном городе и свободно расхаживали везде где хотели, пили водку и потом гасили друг друга из автоматов, а спустя час опять дружили как ни в чём не бывало. ЭТО МАРАЗМ. Раз началось прямое противостояние, так и надо показать это, в деревне наши, а по лесам шляются сектанты-людоеды, но нет все дружно живут в одном месте и трупы валяются под ногами.
Чуть не забыл , папашу Ларки из "Индиана Джонса" сделали жирным колобком очкариком, только меня озадачило как он по гробницам лазит или у него другой метод, занёс бабла туземцам и его на носилках как султана по всем гробницам пронесли и всё добро из гробниц в сумку сложили и прямо к самолёту доставили.
Про патроны без урона - ЭТО УЖЕ ВСЕ ЗНАЮТ.
Короче сильно не вставило, прошлые части были лучше

3

Очень муторная игра, не несёт в себе чего то нового. В общем пол игры прошёл и вообще никаких эмоций не ощутил. Игра без души. Прошёл забыл.

3

Только что наконец прошел. Вот честно, никаких эмоций. Халтура. Печально, что на такой ноте закончили.

3

Как по-мне новая Лариска получилась годной. Уж больно красивые локации, геймплей не надоедает, да и впринципе играть интересно, радует что теперь это не тупой шутан, ибо перестрелок в игре немного. Из минусов могу отнести ток мыльный графен, и убогий сюжет. Вообщем мне зашло)
PS - Оптимизация тоже годная

3

"С помощью ларца и кинжала он преобразит мир",- тупость сценаристов игровой индустрии все больше раздражает.

3

Пожалуй, самая красивая и насыщенная красками игра из нового перезапуска знаменитой серии Tomb Raider. Сюжет игры не такой интересный и драматичный, как в предыдущей игре, которую, я, честно говоря, оцениваю выше, из-за того, что в ней, Rise of the Tomb Raider, есть приятный бонус - поместье Крофт, который отсутствует и в первой игре 2013 года, и в этой, 2018 года. Но зато акцент в последней игре - Shadow of the Tomb Raider- выгодно сместился в сторону исследований и открытий - здесь Лара меньше стреляет и дерётся, а больше исследует, находит и читает, что больше соответствует её образу учёной-археолога, идущей по стопам отца. В игре множество экзотических и красивейших, детально прорисованных локаций в богатым на краски и живность регионе Латинской Америки. Один затерянный город потомков майя чего стоит! А ведь есть множество гробниц, склепов, стел, которые ей предстоит открыть и исследовать, а в сундуках - не кучки хлама, как на острове Яматай и не детали оружия, как в Сибири, а настоящие археологические находки-артефакты, представляющие научную ценность. Дух исследований и открытий в игре присутствует в полной мере, и это хорошо для игры. Да и пострелять и подраться тоже приходится, так что баланс между исследованиями и стрельбой соблюдён, в отличие от предыдущих игр перезапуска, которые были больше кинематографическими боевиками в голливудском стиле, чем приключенческими играми. Внешность новой Лары Крофт - что тут сказать? Конечно, хотелось бы, чтобы она выглядела более женственно и сексуально, да и носила что нибудь получше, чем неизменные штаны, на острове Яматай и в Сибири ещё понятно - там холодно, но и тут, в тропических джунглях, она всё равно в штанах! Почему хотя бы не в шортах? За десексуализацию Ларки "спасибо" толерастам-разработчикам, "постарались" на славу. А впрочем, ладно. Хотя бы выглядит как живой человек, с признаками женского пола, могло быть и хуже. В общем и в целом, игра вышла хорошей, ставлю ей 9/10, тем более, что ничего подобного уже не выйдет. Это последняя хорошая приключенческая игра. Такое моё мнение.

3

Игра классная,но постоянно отбирают огнестрел.оружие,не успеваешь прокачивать,бегаешь с одним луком,ножом и ледорубом больше времени,вывод: можно огнестрел.оружие особо не прокачивать(так как им не успеваешь толком попользоваться),только луки,я думал, если я игру заказал с бонусным оружием,оно у меня будет постоянно в игре,а нет, развели,хотя в прошлой игре по-моему тоже самое было.

2

Скажу сразу - у меня Croft Edition и я прошёл игру с абсолютно всеми DLC. Впечатления? Это копирка Rise of the Tomb Raider, только в джунглях - от начала до конца игры. По сути одна локация в copy/paste стиле. Я разочарован. Костюмы почти все тоже из Rise of the Tomb Raider. Главный злодей какой-то хмырь из джунглей. Войска Trinity какие-то неказистые - и это после элитных войск в Rise of the Tomb Raider. В общем Trinity это какое-то разочарование.
История неинтересная абсолютно. Опять же, в Rise of the Tomb Raider намного интереснее была.

Я наверное пройду игру ещё раз на Новой Игре+, но моё мнение - разрабы слили игру. Зашли в творческий тупик и начали копировать сами себя - даже бурные воды потопа и погоня вертолётом - и те из предыдущих частей.

Marongo написал:
История не зацепила и показалась блеклой и уж точно не таинственной в отличие от первой части.

Меня тоже история абсолютно не зацепила, и я бы сказал в Rise of the Tomb Raider самый интересный сюжет, но в первой игре-то какая таинственность? Почти с самого начала тебе говорят что дух Химико вызывает штормы и не даёт никому покинуть остров.

Alex Kayfoviy написал:
самая худшая игра получилась и всех последних трех игр.

Согласен. Я тоже проходил через "нехочу".Я всё открыл для Новой Игры+, на ней ещё раз пройду только сюжетку, и всё.

giga18 написал:
Иона трансмутировал из негра в латиноса.

Ахах, я тоже заметил когда проходил.

2

Сейчас только прохожу Лару. Так что пока промежуточные лишь впечатления. Но просто не мог удержаться. Какая же красивая игра! Меня графон просто поразил. В самое сердце. Это потрясающе! Совсем недавно я считал, что графон лучший в AC:Odyssey (из последних игр). Сделал там кучу скринов, и тут выкладывал. Так же зацепил графоний последнего Метро, тоже куча скринов после него. Но Ларка - это что-то с чем-то! Пока делаю 3D скрины Анселем, в надежде, что потом соберусь и запилю из них для себя видак 3D HSBS. Короче - пока нравится (я где-то в первой трети, подошел к Спрятанному городу). Графодрочерам - маст хэв! И пазлики прикольные. Короче, пошел играть дальше...

2

vstorspb
Что надо для маленько счастье, фапать на графику, правильно ? а всё остальное лишне, не так ли ?

0

Не знаю... ну либо геймплей такой, чтоб не оторваться было, как чисто субъективно для меня какой нибудь представитель "соулс" или те же Darkest Dungeon с XCOM2 (перечислять могу долго), которым кроме самого игрового процесса и атмосферы, вообще ничего не нужно или сюжет с постановкой на уровне голливудских блокбастеров, что бы челюсть отвисала, ну или просто много фана, например по средствам каких нибудь уникальных способностей главного героя или ураганного подхода к всеобъемлющей аннигиляции всего на своем пути как в том же Doom. А тут - ни того, ни другого, ни третьего. Графончик конечно на уровне, детализация и антураж архитектуры некоторых локаций порой очень доставляет, но встречается и откровенная халтура (чуть ли не до "испанского стыда"). Сюжет - что то между убогого идиотского сериала и бредом сумасшедшего, подача которого в добавок хаотична и скомкана, плюсом наикорявшая реализация всего, что связано с игровыми механиками - от геймдизайна и взаимодействия с окружающим миром, поведения камеры и отзывчивости главного персонажа, до реализации прокачки и ее надобности. Клешированные каменные механизмы и звуки, что они издают, порой вызывают чувство подступающей желчи, а утрированные допущения, которыми заполнены локации, типа всюду намотанных белых веревок и ящиков с инструментами, вводят мозг в непрекращающееся чувство диссонанса и мешают погружению в мир игры, который почти весь состоит из, до головной боли зеленых джунглей. Shadow Of The Tomb Raider осточертела после около шести-семи часов. Она скучна и однообразна. Пройдена и забыта - это лучшее, что может случится с этой игрой.
ЗЫ Кто то говорит мол - "нет на ПК альтернативы в подобном жанре, поэтому на безрыбье...", может оно и так, только вот лучше от этого игра не становится. Возникает сомнение в надобности такой вот игры. Кто ее создавал? Для кого? Вышла и есть, может кому и понравится (но скорее всего не владельцам консоли от Sony уже ощутивших уровень, например The Last Of Us или Uncharted 4).

1

Прошу помочь, играю на ps4. Купил Croft edition, все ок, но почему-то заявленные костюмы не открываются...кто-нибудь может мне с этим помочь? Предыдущие две части есть на стиме.

1

Мне плевать на сюжет и прочую дребедень.
Томб райдер для меня - это одиночество в гробнице, опасность и фан от того что нашел очередной зарытый секрет.Гробницы шикарные.Загадки мне очень понравились свой простотой когда отгадаешь.И гениальностью, где разрабы могут заставить человека (который не привык играть в квесты/адвенчуры)заблудится среди 3-х берез.
графика просто шикарная.Сюжет это вообще вторичное для меня.Мой любимый Томб райдер 4 - мне заполнился пирамидами и атмосферой одиночества среди глубин и рычагов.
Звуки в игре на высшем уровне.Все эти звуки шаманские и всякие шипения.
(прошел игру на 100% открыл все - думаю обычный игрок, который пролетел сюжет - 60% игры не видел, записки не читал и фана от поисков всех предметов и всех челенджей аля прыжки в вводу )

1

Игра - бомба))) 10/10 все супер, мне очень зашла игра. На ультра-настройках шикарно выглядит))) и да кстати игру прошел на 89%)

1

Шлак. худшая в серии. отвратительный сюжет. На NG+ даже не тянет пособирать всякую мелочевку. дерьмовая игра.

1

Error in CDRM stream, expected 'NEXT' marker в чем проблема прошел игру 63 процента а тут бац и вылет

1

Игру я почти прошел и к концу уже устал от однообразия. В некоторых моментах так и вовсе приходится прикрывать глаза рукой, как будто для маленьких детей делали. Момент с раздиранием спины Ларке лапами ягуара это тот еще фэйспалм. И таких моментов в игре много.

Еще показалось странным, что все плохиши оказались мужчинами и за всю игру я так и не убил ни одной женщины. Все мудрые реплики почему-то достались преимущественно женским персонажам. Мужчины в игре как всегда клоуны жаждущие власти любой ценой, а женщины получились хранителями мира и земной мудрости.

Графика очень мощная, анимации тоже не плохи, но баги частенько встречаются, я провел час пытаясь раскрутить две деревянные колонны, но смог их раскрутить за три секунды после перезапуска игры.

Есть некое ощущение, что играешь в рескин ROTTR. Основной скелет игры построен на прошлой части серии. Количество локаций и стиль их наполнения примерно скопирован с прошлой части. Так же попадаем в деревню, а потом к каким-то полу сказочным персонажам, затем бьемся с главой какой-нибудь корпорации. Плюс-минус все ожидаемо. Но за графику игре можно многое простить, качество локаций на высоте.

1
Комментарий удален

DEDGAMER
Все может быть, я сам смотрю только тогда когда застрял в определенном моменте в игре. А ведь неадекватов которые часами смотрят чужие прохождения великое множество к сожалению,

7
Комментарий удален

Константин335
Мир крофт в разы меньше.Томб райдер 2-3 раза проходил, и больше не хочется ,всё там знаю что будет..Ассасин, несмотря на свою избитость , старые приёмчики и т.д. , всё равно чаще прохожу. Не знаю , почему ,возможно из-за того ,что там больше свободы,кастомизации персонажа ,персонализации.Не хватает свободы в томб райдере:различных решений ,путей , вариантов прохождения.Того ,что хотят сделать в Одиссее

3

Мне игра понравиласть,точно лучше чем в 2015,загадки стали сложнее,альпинизм тоже.Короче я это игру любил из-за этих фишек.Твердая 8.

0

Тайный орден стремящийся завладеть древними артефактами, где то я это уже видел... Всю игру не отпускало ощущение, что играю в какого-то недоделанного "ассасина", только с кривой камерой и управлением, при лазанье и прыжках то Ларка, то камера, вечно улетали куда то в сторону, управление странное, жмёшь прыжок, что сидя на стене забраться выше - 0 реакции, после 20(не шутка и не преувеличение) нажатий пробела просто отпускаешь клаву и только тогда Лара прыгает, периодически при прыжках просто не активируются ледорубы, Лара не умеет стрелять от бедра, а при прицеливании происходит дебильный зум с катастрофическим падением ФОВа из-за чего некоторые враги просто выпрыгивают из кадра, идиотские ку-те-е, особенно с врагами которые валят Ларку типа ягуара, написано жать A и D, но это просто так не работает, нужно их жать с определённым ритмом и задержкой, полный бред, переключение камеры с плеча на плечо просто кошмарно. В общем в игре тонны мелких косяков, которые не делают её интересней, сюжет примитивен, геймплей состоит из лазанья по стенам и пещерам, нужно прятаться от грёбанных пираний в водорослях! в каких то подземных пещерах, ну хоть мурен можно просто прирезать через унылое qte. Остаётся только более-мене приличная графика, а в остальном всё достаточно скучно.

0

чем больше игр пробую, тем больше мне нравится Юбисофт.
в ассасинах лучше физика (физику сдали в школе, химию, таблицу Менделеева), реалистичней, удобней, приятней, и графика лучше, глазам удобней, и еще много чего.
в эту игру, как и игры от Ремеди мне играть скучно, они физику не сдали.
надеялся на головоломки, путешествие, интересный сюжет и не нашёл ничего такого.
игра для детишек.

(геймплей из Год оф вар, это даже не смешно, смущение и шок)

кстати, кому нравится игра, рекомендую вырубить тени, станет солнечно и красиво.
а с тенью, даже на самом низком очень темно.
и сложность повысить, разумеется.

0

Скажем так из первых Ларок из тех истоков в самую последнюю из них Underworld только играл и тогда понравилось что упор на приключения и загадки выполнен это игра приключение чем и запомнилась , перезапуск скажем так на старте Ларка 2013 года вроде и зацепила но реиграбельность мягко сказать не прошла( кто-то скажет а много ли таких игр которые хочется переигрывать)но все же этот момент учтем ,на днях решил пройти еще раз трилогию и пройти наконец-то последнюю Ларку и понял что не то не про пострелушки игра ведь ,видимо с возрастом реально иначе смотришь на вещи , так вот тут я рад что шутера минимум ты делаешь что помогаешь народу разгадывая загадки и делаешь то что и требует жанр игр приключений , графон на высоте , оптимизон вроде нормальный( не знаю как на старте себя вела игра ,но сейчас все летает) , геймплей приятный ( если закрыть глаза на некоторые не совсем реалистичные моменты и ляпы и сделать вид что реализм и не обещали ) игра так и манит играть , конечно игра не без минусов куда уж очень огорчило что прокачку можно и не делать все равно по сюжету ты тупо лазишь ,прыгаешь куда-то все спускаешься, поднимаешься и в целом тебе эти навыки которые предлагают не уперлись , во вторых предметы к середине игры уже заполнил весь инвентарь а куда использовать применения не нашлось т.е тебе вроде в начале игры рассказывают что можешь что-то изготавливать и т.д но используешь в игре это разве что 1-2 раза ,ну блин даже в Ларке 2013 года те же допустим стрелы огненные нужны были гораздо чаще а не как тут только показали что они есть а дальше и без них играть можно так и в остальном , даже сюжет вроде и ок но есть ощущение что местами не продуман а под конец и вовсе хотели вроде дать экшена а кажется что игра быстро сменила вектор и резко закончилась ну такое , так же есть доп задания и вроде ок но сделаны они мягко говоря просто чтоб добавить пару минут дополнительной игры ( да опять же этим грешат многие игры)плюшек никаких кроме просто заданий да как и во многих играх спаси , разузнай , принеси но тогда уж лучше без них что ли быть ,1 раз выполнил спас сына чувака и людей и понял что лишняя трата времени ,это не минус а просто ну так нейтральный момент игры для меня получился , есть элементы стелса но они под конец игры только дают ,это меньше 1 часа игры занимает стелс и тоже вроде ок тут понравилось так играть , выполнено обычно прячешься возле стен в растениях и в кустах, ничего нового все по стилистике локаций но прочувствовал атмосферу стелса ( если так вообще выразиться можно) поэтому зашло ( хотя во многих других играх даже таким режимом не очень и хотелось играть) но очень мало его ( прям обязательного стелса) а не когда как рембо идешь и всех гасишь что очень начало огорчать в середине игры в Ларке 2013 года т.к не фарик это ведь , так что для меня игра получает 8 баллов за то что вернулась к истокам и все таки дает тебе искать артефакты ,реально что-то разгадывать кому-то помогать, вычел баллы за минусы и нейтральные моменты уже , нового ничего не написал, уже выше по сути и даже лучше это написано но решил отметиться)

0

Супер, это не прикол а факт, во время игры встает стояк, по ходу отсутствие жены играет не большую роль!

-1

В английской википедии написано будто в конце на столе письмо Натлы лежит, но там нет ни одного читаемого куска бумажки, где они там разглядели имя?

-1

Ааааа, какая же игра классная. Только только прошел. Она длинная, на мой взгляд, предыдущая часть была чуть короче. Сюжет, графика, оптимизация. Играл почти весь день и это сингл - вот такими должны быть игры !!! Однозначно заслуживает уважение.
Концовка

Спойлер

Концовка конечно скушная, на мой взгляд. Убийство Домингеса и приношения "Бога Лары" в жертву. И все. Думал концовка будет чуток интереснее и захватывающее

-1

Overclock[er]
В смысле, весь день, это 12 часов всего... Не мало ли? Что, такая короткая, или пробежал чисто сюжет, без всего допа и гробниц?Спс

5

ALEX7436
Играл весь день, но не сначала вчера. В общем на прохождение около 40-50 часов ушло

2

почти прошел игру... на первых часах впечатление конечно получше было, и в оптимизации и в самой игре словно игра из 2- х частей состоит, одна часть шедевр а вторая ну как поиздевались, словно проект в середине работ другим разработчикам передали или наоборот в какой то момент проект стали вытягивать из кучи но не успели к релизу, в одних локациях фпс под 40 стабилен а в других 20-10-0, и в игровом процессе и в подаче сюжета та же каша, темная сторона Лары, ответственность, переживание за апокалипсис то что в трейлерах описаниях анонсировали ничего этого нет, баланс стрельба - сюжет - паркур в половине игры провален, под конец в игре надто много моментов которые проходятся с n-го десятка раз, от половины игры разит какой то халтурой и отсебятиной, вот зачем игру усложнять было? некий деятель так решил, сделайте градацию нормальную уровней сложности, оценку я бы все равно 10 из 10 оставил, но оценка с неким горько сладким осадком, надеюсь финал не окончательно игру ухандохает

-1

Все наоборот по сравнению с предыдущей частью, сюжет не очень мало экшона зато гробницы большие и интересней
не знаю но эта часть как-то послабей вышла, не очень зацепила

-1

Игруля зашла на ура!!! Ни чуть не хуже предыдущей. Я вот, очень жду Метро, Киберпанк 2077 и Скорн.(правда все выдут только в 19 году)

-2

Хотел много чего написать,но скажу коротко.Игра не стоит своих денег,я купил онлайн активацию и был очень разочарован игрой,по моему самая интересная история была у Ларки в Японии ,очень жаль .

-2
vitalik76 написал:
И как это сказывается на качестве игры,игра тут же автоматически становится гениальной?

Где ты у меня в посте увидел что она становится гениальной,зачем выдумывать то что я не писал,просто ты уже не будешь чувствовать себя терминатором и нестись сломя голову, будешь просчитывать каждый шаг,потому что малейшая ошибка отправить тебя не к контрольной точки которая была 5 минут назад,а к сейву который был сделан в лагере,в этом как раз и есть весь смак и интерес,собственно как и в любой другой игре где есть подобная механика,при этом адреналина ты получаешь куда больше соответственно от этого и впечатлений больше.

vitalik76 написал:
типа если одно место надо будет проходить по 10 раз

Если ты криворукий,то возможно будешь проходить 10 раз.

-2
BezNika1 написал:
ну и, в этой игре тоже отключаются подсказки

ну, какбы там вообще не было никаких маркеров и прочих вкл/выкл
я понял к чему ты клонишь, но я в первом посте в теме другое имел ввиду
меня выбесили форсированные катсцены + никакой свободы дейтсвия
везде тебя за руку ведут по дефолу, Лара постоянно чёто ноет и бубнит чтобы даже дебилам стало понятно

-2

Если бы Лара лазала по горам и развалинам, как Кассандра в Ассасине, было бы гораздо интереснее играть, а то, ведь, она хватается только за прописанный ей бугорок, а прописали их мало и странно, и часто её дёрганье раздражает.

-2

Кто будет проходить второй раз обязательно выбирайте фатальную одержимость,вот я дурак сразу не выбрал (впрочем сейчас прохожу второй раз с удовольствием),совершенно другие ощущения,по мимо того что отключены все подсказки,подсветка,естественно враги бью больнее,тригеры ловушек и тригеры падения с уступов куда быстрее заканчиваются (впрочем это можно нивелировать способностью),но самое главное это нет контрольных точек,единственное доступное сохранение это когда вы делаете сейв в лагере и вот от этого уже совершенно другие ощущения,проходишь гробницу,сорвался или попал в ловушку,начинаешь с последнего сейва в лагере,впечатления куда круче.

-3

ещё с предыдущей версии блевать хотелось
шаг влево - кат сцена
прыжок вправо - мини кат сцена
пёрнул вперёд по диагонали - микро кат сцена
помню играл в 1996 году в первую серию
во были времена и игра

-3

Единственная часть этого бреда,которую я прошёл,это была первая из данной серии.И то с натягом.Ужасная физика,ужасный паркур.Эти сцены,где она самоубивается,нанизывая себя на кол или ударяясь об камень или пень...И это смотришь вновь и вновь,так как игра просто заточена на то,чтобы видеть это раз за разом.При чём с самого начала.Ужас.Такого задротства я ещё не видел,Данная часть стала не исключением.Мутный сценарий,мутная Лариска.И вообще,как такая худыха может так скакать по скалам и выризать кучу поцанов???В топку и эту часть!Уж лучше гамать в Отсасин криид одиссея,чем в это уг.

-4

TR 2013 - 7
Rise of TR - 7.5
Shadow of TR - 7
Fall of TR (2021) - 6.5

-4

Не эта часть не то. Я хоть играл сам в первую. И больше не играл в нее. Но жена любитель этой игры. Сидел пиво пил и смотрел как она играла во вторую часть. И теперь попросила купить третью часть. К слову стоимость игры обошлась 69.99 евро. И решил тоже посмотреть. Что за игра. Что заметил. Убогая физика игры. Просто ужасная. Это мое мнение. Только мое. Так же графика тоже не понравилась по мне так в первой в сто разы лучше будет. Это тоже самое взять mafia 2 и mafia 3 и сравнить их графику. Про сюжет ничего сказать немогу. Все тоже самое что и в первой и во второй части. В третий части ничего нового нету. Одно и тоже.
Ну жена сказал ей все понравилось. По мне так я деньги на ветер пустил. Покупал на xbox one. Это только лично мое мнение. Оценка 4 из 10

-5

TallPillow9158
Все тоже самое что и в первой и во второй части
если ты про игру 2013, то она не первая а перезагрузка не более,. в первые ты не смог бы играть,. из за графики и хардкора ибо новые ларки это аркадки для детишек

-2

Лучшая игра из новой серии. Дух приключений, отличные и красивые локации. Меньше тупого шутерка. В общем, возвращение к истокам, и это хорошо.

-6

Не играл но ставлю 5 из 10, сюжет скучный, персонажи картонные, графика так себе а оптимизон на уровне параши (на ютубе томозило у чувака с gtx560, хотя для нее максимум 660 за глаза), Лару изменили и стала похожа на трапа с сиськами, прошлые были лучше. но погонять 15 минут можно в принципе.

-7

Бздышек
Ты сначала поиграй, а потом оценивай.
Как можно основываться на чьем-то мнении, не попробовав это лично.
Может и с крыши прыгнешь, если человек, на мнении которого ты основываешь свое мнение, скажет что это необходимо делать.
А что касаемо видеокарты которую ты назвал - там фризы и лаги просто обязаны быть, если на картах 10-й серии это наблюдается иногда, что поправимо для этой серии.

3

Конечно эта игра не куплена мною, но написать предположения могу все-таки !
Вот смотрите, Eidos Montreal изначально же не планировала анонсировать большие проекты для Crystal, однако сама вторая студия еще решалась разрабатывать сиквелл TR, и при этом деньги на дополнительных единомышленников-таки не хватало... Для этого компания выбрала исходный вариант - Обещавшие большие долги Enix, Crystal Dynamics объединилась сторонними средствами с Montreal и в итоге принялись за работу.
Разработка шла с темпом, и естественно - В игре могли допустить множество ошибок, влияющих так и на gameplay, так и на игровой процесс ( С графикой тоже связано ).
Самое интересное, что теперь в некоторых сюжетных линиях Lara будет потенциальным противником же положительных героев, да и поскольку идут зарегистрированные слухи о том, что под конец "игрушки" она заберет силу Апокалипсиса и будет дуэлиться с главным врагом ( Предположительно это будет не тот, кто забрал Ларец, а воскресший майя ).
Вот, что можно теперь сказать и про бюджет, вложенный на разработку самого графического дизайна и процесса внутри Tomb raider III ( Буду так называть, это кратко... ). Скорее, по подсчетам это достигает не более, чем 100 млн $, считая и нанимание сотрудничества и издательства вместе. Утверждаю сразу, что если строго судить о STR, то это будет не совсем дабы правильно, поскольку если эта игра в один день выходит на всех платформах, выполнена максимально быстро и постоянно обновляется ( Добавляются патчи ), то есть чему цена за такой шедевр, И КСТАТИ , я не покупал игру, и не играл много в нее, но могу сразу сделать вывод, что по обзорам и критикам других людей стоит такая интрига - В Tomb raider главное заключается не в самой графике, процессе и даже в сюжете, здесь находим наклон по эмоциям главного персонажа, Лары... , да, на протяжении всех сюжетных эпизодов может встретиться так называемый Контент для Взрослых, но если игрок вполне адекватный и не похотливый, то не будет принимать это как повод прелюбодействовать ( Лично мое мнение ).
Скажем, возможно, что какая-та часть описанного мною отзыва может быть недостоверной, но смысл остается тем же - Проектирование и разработка TR шла усердно, и сам сюжет детально организован, мелочь за мелочью, даже каждый найденный предмет прошлого Лары или просто различные объекты внимания сопровождаются очень медленным... приятным рассказом нашего героя, имя конечно которого известно). Совершенно не согласен с теми, кто просто так берет и сравнивает эту Легенду с левыми играми, да и которые может быть в прошлом превышали рейтинг относительно Raider, но затем рухнули, поскольку, что на данный момент Shadow of the Tomb Raider очень быстро... БЫСТРО набирает обороты среди пользователей Steam, Playstation Store и Xbox Live, но есть довольно интересная деталь по поводу самого направления игры - Проект третьей по счету части как раз-то уже был в разработке параллельно Rise и вот здесь еще интересное, заключающееся в следующем : Откуда столько... как вы говорите... бабла на весьма обширные и глобальные шедевры приключенского масштаба у японских разработчиков, и как же им удалось резко сократить срок до релиза последней части саги о Расхитительнице Гробниц ? Конечно же, я пока не могу ответить на данный вопрос, теперь придется обращаться... к ... кураторам Crystal Dynamics ( Но они сейчас расположены в Японии ).
Окей. У всех людей разные вкусы на видеоигры, и послевкусие в том числе. Но по-моему мнению, Фантастическая история о Расхитительнице Гробниц должна быть всем по душе... Особенно третья часть в новом поколении Лары Крофт, начиная с 2013 и по 2018 год. Заметно, что Eidos и Crystal очень постарались перед выпуском этого многожанрового и неповторимого образца в Игровой Индустрии. Скорее проще сказать, что TR может быть слишком большим по содержанию своих событий или же совсем наоборот... однотипным проектом, как и прошлые части этой серии от японцев, НО... игра все-таки достойна внимания среди фанатов и любителей приключений, хоть и не совсем уж сногсшибательный, и все же полна неожиданностей и невероятных открытий за всю историю известной Мисс Крофт, расхитительницы гробниц. Люди уже целых 3 дня ищут поиски ответов на вопросы - Кто же был за человек, одетый в доспехи дикаря в конце трейлера? Почему Лара вылезла из болота под огнем и при этом не ощущая боли? Кто за иностранец среди Лары был в отряде? Скорее чтобы это узнать, надо пройти большую или даже всю игру... Но она поистине глобальная по сюжету... Уж. )))

-7

Ларку ждал! Очень раздражало в предыдущих играх стрельба, просто боевики, хотелось побольше гробниц! дождавшийся взлома (не было уверенности) решил попробовать! Да, очень порадовали гробницы и на этом ВСЁ! Экшена нет, это радовало, но и игры нет, в ней теперь вообще больше нечего делать! Ползание по кустам на микро карте! Графика халтура, а особенно первая деревня,вы видели там анимацию-её нет, она отсутствует у людей, похоже её добавили в последний момент, убогость 2000 года). прошёл дальше второй деревне(в ней вроде получше)! В итоге: очень, очень скучно, игра без эмоций, хочется спать, словом: такой Ларки мне больше не надо, удерживают только гробницы, но на одних гробницах игру не сделать, вытягиваю 2 часа игры в день еле, еле! Думаю больше на 8 из 10 она не тянет -проходняк! И полностью согласен с обзором https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=NQt-N1IdQF8

-7

Стрельба в этой игре картонная а лук вообще не чувствуется сразу видно игра второго эшелона без обит только , и локации с анча скопипастили что не делает разрабам чести)))

-12

Paсman
Локации скопировали с джунглей. Причем здесь Анчарт?

8
Новое на форуме Shadow of the Tomb Raider