на главную
об игре

Shadow Warrior 2 "Update 1.1.4.0"

Обновление v1.1.4.0:
Баланс и геймплей изменений:
- Удалены накопленный опыт сар (на всех уровнях сложности)
- Добавлен значительный бонус за опыт, накопленный на трудности, выше, чем обычно
- Немного снизился HP большого и специальных врагов на трудности выше нормы
- Добавлена негативная статистика крышка для обновления высокого уровня
- Количество ореолов для одного врага ограничен 1 на трудности ниже уровня 'Безумного 2'
- Базовая физическая сопротивляются снижена. Это изменение влияет на все уровни сложности
- После окончания миссии во второй раз, вместо очков навыка игрок теперь получает новый мощный валюта называется "Orbs из Масамунэ». Число Шаров зависит от уровня сложности. Новый набор насильственных вызовов будут добавлены в игру в ближайшее время. Игроки отделочные эти проблемы будут иметь возможность пропитать Anvil Смита с силой, чтобы значительно улучшить статистику оружия. Шары из Масамунэ будет играть решающую роль в этом proccess.
- Крафт вариант теперь доступен всегда после того, как игрок отпирает его в первом прохождении
- Товары в магазинах разблокирована прогресса история теперь доступны всегда после того, как игрок разблокирует их на первом прохождении

UI изменения:
- Добавлены описания для невменяемым сложности уровней

Исправления двигателя:
- Исправлен вылет при запуске - мобильные графические процессоры AMD
- Исправлены горячие клавиши
- NVIDIA Multi-Res - исправлена хроматическая аберрация
- NVIDIA Multi-Res - огни фиксированной частицы
- Исправлена сцепка на изменения оружия
- Исправлен вылет NVIDIA Surround
- NVIDIA Surround теперь работает в полноэкранном режиме окна
- Исправлена photomode UI, когда NVIDIA Surround или AMD Eyefinity включена

Мультиплеер исправления:
- Исправлено меню магазин не закрывается, когда клиент телепортируется к боссу
- Исконных Галстуки: Фиксированный паника дверь комнаты не разрушается после того, как катсцене
- Исконных Галстуки: Исправлена Heika застряли в одной позе после того, как клиент вступил в игру
- Исправлена ошибка портала видимости до победы первого босса
- Иконки Minimap грудь не исчезнет, когда хозяин открывает их
- Исправлена проблема с производительностью для партнеров кооператива

Спойлер

Update v1.1.4.0:
Balance and gameplay changes:
- Removed gained experience cap (on all difficulties)
- Added a significant bonus for experience gained on difficulties higher than normal
- Slightly decreased large and special enemies' HP on difficulties higher than normal
- Added negative stats cap for high level upgrades
- The number of auras for a single enemy is capped to 1 on difficulties below 'Insane tier 2'
- Base physical resist lowered. This change affects all difficulty levels
- After finishing missions for the second time, instead of Skill Points the player now receives a powerful new currency called 'Orbs of Masamune'. The number of Orbs depends on the difficulty level. A new set of violent challenges will be added to the game soon. Players finishing these challenges will be able to imbue Smith's Anvil with power to greatly improve weapon stats. Orbs of Masamune will play crucial role in this proccess.
- Crafting option is now available always after a player unlocks it in the first playthrough
- Items in shops unlocked by story progress are now available always after a player unlocks them on the first playthrough

UI changes:
- Added descriptions for Insane difficulty tiers

Engine fixes:
- Fixed a crash on startup - mobile AMD GPUs
- Fixed key bindings
- NVIDIA Multi-Res - fixed chromatic aberration
- NVIDIA Multi-Res - fixed particle lights
- Fixed hitching on weapon change
- Fixed NVIDIA Surround crash
- NVIDIA Surround now works in fullscreen window mode
- Fixed photomode UI when NVIDIA Surround or AMD Eyefinity is enabled

Multiplayer fixes:
- Fixed the shop menu not being closed when client is teleported to a boss fight
- Ancestral Ties: Fixed panic room door not being destroyed after cutscene
- Ancestral Ties: Fixed Heika being stuck in one pose after a client joined the game
- Fixed portal visibility before defeating the first boss
- Minimap chest icons will not disappear when the host opens them
- Fixed performance issue for co-op partners

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Патч кумулятивный? Или ставить поверх предидущего? Ребят, ну добавляйте нормальное описание.

0