на главную
об игре

Новые скриншоты из Shadow Man Remastered и сравнение с оригиналом

Nightdive Studios напомнила о готовящемся ремастере Shadow Man — экшена, выпущенного ещё в эпоху Nintendo 64. Коллектив поделился шестью свежими скриншотами из переиздания и рассказал сайту IGN об улучшениях относительно оригинала.

Shadow Man Remastered предложит поддержку 4K, обновлённые тени и освещение, контент, вырезанный из оригинальной игры, и прочие добавки. По словам генерального директора Nightdive Стивена Кика (Stephen Kick), с художественной точки зрения больше всего в глаза бросается новое, полностью динамическое освещение — огонь, снаряды и частицы излучают зловещий свет, рядом с которым объекты отбрасывают тени.

Облагорожено и управление: оно стало более отзывчивым и соответствует современным стандартам — например, поддерживаются аналоговые стики.

Кроме того, в Remastered вводят уровни и боссов, которых не было в первоисточнике. Как объяснил Кик, часть контента, включая врагов и геометрию локаций, содержится в оригинальных файлах, что послужило источником для создателей ремастера. Однако строить вырезанные уровни пришлось с нуля, полагаясь на дизайн-документы от авторов классики.

Shadow Man Remastered выйдет в 2021 году на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Сравнение скриншотов (первая картинка в каждой паре — ремастер, вторая — оригинал):

Комментарии: 12
Ваш комментарий

и зачем тут столько одинаковых картинок?)

6

Вырезанный контент и новые локации....Жду с нетерпением!

3

да нечего тут особо сравнивать ,это же ремастер, дичайшая халтура и пренебрежение старой-доброй игрой

1

Если это всего лишь ремастер - как он может быть пренебрежением старой-доброй игрой?..

0

потому что ремастер-это дичайшая халтура и пренебрежение старой-доброй игрой, чисто для сруба бабла ,играющее на ностальгии .

я конечно щас игру оскорблю, т к на сегодняшний день она уже , убога, а разрабы плюнули на нее не став улучшать спустя 20 лет.

1

Какое они там бабло-то срубят? Игру купят полтора человека...

разрабы плюнули на нее не став улучшать спустя 20 лет
новое, полностью динамическое освещение — огонь, снаряды и частицы излучают зловещий свет, рядом с которым объекты отбрасывают тени.
в Remastered вводят уровни и боссов, которых не было в первоисточнике.
строить вырезанные уровни пришлось с нуля, полагаясь на дизайн-документы от авторов классики.

Ну вообще ничего не улучшили

Я вот в оригинал не играл - но рад буду поиграть в ремастер с улучшенным освещением и восстановленным контентом.

1

за 20 лет это вообще ни что , а для полтора человека они бы палец о палец не ударили.это ни работа на чистом энтузиазме.

0

За 20 лет - это переиздание забытой классики, запускающейся без танцев с бубном, с улучшенным освещением и новым контентом. В другие переиздания от Найтдайв, я так понимаю, ты не играл?

0

Неужели он только на консолях выйдет?

0