на главную
об игре

В Shadowrun (2007) могла быть однопользовательская кампания в стиле System Shock

Киберпанково-фэнтезийний мир настольной ролевой игры Shadowrun 1989 года неоднократно адаптировался для видеоигр, начиная с ролевой игры для SNES в 1993 году. В 2007 студия FASA и компания Microsoft выпустили многопользовательский шутер в духе Counter-Strike, который провалился. В то время многопользовательский шутер по полной цене был еще большим риском, чем сегодня, а поклонники Shadowrun увидели в нем жанровое несоответствие. После выхода игра получила плохие отзывы, а продалась еще хуже.

Хотя дизайнер Билл Фултон ранее говорил, что "Shadowrun изначально задумывалась как игра с полноценным режимом кампании", более подробная информация о том, какой была бы эта кампания и почему она была вырезана, появилась во время недавней видеоконференции с разработчиками.

"Это была линейная, основанная на прогрессии System Shock ролевая игра", - сказал менеджер сообщества Дэвид Абзуг. Он также пояснил, что вместо того, чтобы использовать те же карты, что и в многопользовательском режиме, кампания должна была иметь свои собственные уровни и охватывать всю широту сеттинга, включая его виртуальный мир - Матрицу. "Это одна из причин, по которой ее сократили. Она была очень обширной. В ней была Матрица, Астральная плоскость, все эти вещи, поэтому Microsoft решила, что нам нужно сузить фокус".

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Киберпанково-фэнтезийный мир

На SNES Shadowrun вышел в 1993, а не в 2003.

3