на главную
об игре

Shadows of Forwood: создание игры-мечты

Всем привет, меня зовут Тим, мне 30 лет, и я разрабатываю игру Shadows of Forwood. Я работаю над этим проектом уже год и сейчас хочу показать и рассказать о нем вам.

Shadows of Forwood — это игра, совмещающая в себе несколько жанров:
Survival Horror, Quest и Action. Если проводить аналогии, то можно сказать, что это Medieval Resident Evil, а точнее Dark-Fantasy Medieval.

На просторах королевства Акраит находится город Форвуд, население которого исчезло при загадочных обстоятельствах. Корона предприняла несколько попыток выяснить причины трагедии, однако, все они были безрезультатны. В Форвуд направили разведывательную группу, позже названную Первой экспедицией, но никто из её участников так и не вернулся.  

     После этих событий окрестности Форвуда прослыли дурным местом, которое обходили стороной все без исключения. Народ шептался о прóклятых землях и о древнем культе, якобы повинном во всех бедах, но никто не мог сказать наверняка. Корона объявила награду за сведения о причинах этих событий, и в Форвуд начали стекаться искатели приключений и авантюристы. Главный герой — один из таких авантюристов, странствующий рыцарь Кеннет. Он прибывает в город, чтобы разобраться, и с этого момента начинается геймплей.

     Игрок будет изучать город и его окрестности, решать головоломки, знакомиться с другими исследователями и сражаться за свою жизнь.

Особенности игры

• Геймплей, не прощающий ошибок: все в Форвуде попытается вас убить;

• Многоуровневый мир с проработанными локациями;

• Атмосфера прямиком из книг Говарда Лавкрафта;

• Оригинальные головоломки, требующие неординарных решений;

• Опасные противники. В Форвуде вы не охотник, а добыча.

     Игроку предстоит встреча с разными персонажами, сражения, решение головоломок и изучение мира и мифологии игры посредством взаимодействия с персонажами, рассказов, книг и памятных мест.

Боевая система

На одном из этапов разработки игры, я понял, что не давать игроку возможность защитить себя – не совсем честно и существенно влияет на атмосферу игры, поэтому боевая система будет важной частью геймплея, в отличие от многих игр в жанре Survival Horror. Однако важно понимать, что бой здесь – это последний аргумент, и лучше бы его избегать. Противники сильны, хорошо видят и слышат, а каждое действие игрока производит шум, который обязательно привлечет внимание врагов поблизости.

     Бой будет вестись от первого лица. Пара неудачно пропущенных ударов приведут к смерти, но игрок может опустить забрало шлема и тем самым существенно усилить устойчивость к урону, хоть это и значительно снизит поле зрения. Никаких полосок здоровья или выносливости. Только хардкор.

Головоломки и Ловушки

Для полноценного прохождения игроку предстоит решить множество головоломок, разбросанных в самых разных уголках игрового мира, а также избегать многочисленных ловушек, подавляющая часть которых, при срабатывании, убьет игрока. Форвуд место опасное и нужно быть максимально осторожным.

Игровой мир и Персонажи

Игровой мир состоит из большого количества проработанных локаций: густые леса, топкие болота, глубокие пещеры, темные склепы, заброшенные поселения и множество других не менее интересных мест. Путешествуя по игровому миру, вы познакомитесь с различными персонажами (дружелюбными и не очень), узнаете их истории, поможете им или обречете их на смерть. Не забывайте и о потайных местах и тропинках. Игра будет поощрять внимательность в исследованиях и изобретательность.

Атмосфера и игровой опыт

Книги Говарда Лавкрафта и такие игры как
Resident Evil, Silent Hill, Cold Fear, Dark Souls были моим источником вдохновения. Гнетущая, враждебная среда и чувство беспомощности будет сопровождать игрока на протяжении всего игрового процесса. Массивные конструкции и практически полное отсутствие искусственных источников света, создают именно то впечатление, которое требуется. Я приложу все усилия, чтобы выдержать эту планку до самого конца.

Обо мне и процессе разработки

Как я уже написал выше, я работаю над проектом один, а значит и все возникающие трудности я решаю сам: прототипирование, разработка, тестирование, распространение, реклама. Учитывая, что я занимаюсь своей основной работой, времени на разработку у меня остается мало, и именно по этой причине я решил создать свою страничку на Patreon. Если у меня наберется достаточное количество патронов, я смогу уйти со своей работы и полностью сфокусироваться на разработке игры.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Реактор,сконцентрируйся на таком контенте лучше.Ставлю большой палец вверх.

1