на главную
об игре
Shadows of the Damned 21.06.2011

Создатель Shadows of the Damned Синдзи Миками считает, что современные игры относятся к себе слишком серьезно

В разговоре с GameSpot на Gamescom 2024 продюсер и создатель Resident Evil Синдзи Миками заявил буквально следующее: «[Shadows of the Damned] осознает себя видеоигрой и не пытается быть чем-то другим. В наши дни существует много игр, которые, как правило, относятся к себе слишком серьезно».

По мнению именитого геймдизайнера, проблема современных разработчиков в том, что они стремятся к гиперреализму вместо того, чтобы принять ряд условностей и сосредоточиться на разнообразии игрового процесса. Сам Миками считает созданную им Shadows of the Damned игрой простой и во многом комичной. Именно поэтому сейчас он корпит над ее переизданием для современных платформ, дабы с игрой могло познакомиться как можно больше людей.

Я осознаю, что 13 лет назад, когда мы делали оригинал [Shadows of the Damned], в разработке игр было много вещей, которые воспринимались просто как данность, — объяснил Микими-сан: „Вот так вы делаете игры, вот какими должны быть игры“. С тех пор многое изменилось. В Shadows of the Damned много всего непринужденного и комичного, и в нее легко играть, вы не пытаетесь воспринимать игру слишком серьезно.

Shadows of the Damned: Hella Remastered выйдет на PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, Switch и PC 31 октября 2024 года.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 19
Ваш комментарий

Я не согласен. Проблема современных игр, особенно западных, вовсе не в серьёзности, а в токсичном навязывании толерастии. Женщины без поп, без грудей, без красивых и лиц и стильной укладки волос, без красивых нарядов, без женственных анимаций. А персонажи мужики превратились во второсортных плакс, рассуждающих о своей тяжкой судьбе, мол очень сложно жить в мире, в котором ты не можешь быть радужным. И всё это подаётся на серьёзных щах. Особенно в западных играх.

Вот в чём беда и главная проблема современных игр. Эти игры занимаются пропагандой радуги, а не развлечением. К серьёзности такие игры не имеют никакого отношения. Ну а на вышке всего этого сегодня сидят паразиты-активисты-радужные всякие и просто мешают разработчикам заниматься творчеством. Указывают, что и как должно быть сделано.

Мало негров в игре? Значит разработчик расист. Женщина слишком красивая? Значит разработчик извращенец. Игроки недовольны игрой? Ну значит игроки плохие нетерпимые нехорошие сякие не такие неправильные. А вот если в игре все персонажи выглядят уродливо и сюжет отстой, вот тогда разработчик свой чувак - только вот такие игры проваливаются в продажах. Но кого это волнует среди активистов? Они же в игры не играют, а только указывают, какими игры должны быть.

P.S. Всё сказанное мною в основном относится к западным играм. Азиатские игры, в частности мои любимые японские, сегодня до сих пор умеют развлекать игрока. И даже в самых серьёзных навороченных сюжетах, например в жестоком сюжете Final Fnatasy 16, японцы находят время на эпизоды с шутками и развлечениями. Вообщем не надо под одну гребёнку брать всю игровую индустрию. Важно разделять убогую западную и прекрасную азиатскую индустрии. Точка.

1

Настолько, что не развлекают, а пропихивают сомнительные ценности.

1

Вот именно, продвижением не нужной мне повестки, убирая развлекательные моменты и т.д, они лишают игру главной функции, развлечение

0
Комментарий удален

А где тут Синдзи Миками говорит про повестку?

3
Комментарий удален

Ну так не играй в повесточный мусор, лол! Типа Балды Гея 3 или Гендербага 2077! Все просто! Подожди у тебя на аватарке стоит дегрод из повесточного Гендербага и в то же время ты ноешь о повестке! У тебя биполярка?

0
тебя биполярка?

Таким только тут ты болен

-3

Это твоя цитата. Проблемы с башкой? К врачу тогда сходи, а не на пг сиди.

0

Это факт, печально видеть , что японский геймдев то же скатывается в эту серую и скучную " реалистичность"
В Европе и СНГ вообще какой-то фетиш на гиперреалистичность

0

Да где? Скоро выходит The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom и там 0 реализма.

А всякие там Capcom, Sony, Square Enix итд уже одной ногой в западном радужном кале.

2

Shadows of the Damned и воспринимается как чёрная-причёрная комедия. Отличная игра. Жаль короткая.

0

гиперреализму - во во - я про это часто говорю, что на оборот надо уходить от реализма- стардает и сюжет, и графон, и оптимизация.

-1

Вот, например, скоро выходит dragon age 4 и все ноют что графика мультяшная и несерьезная, хотя темных локаций там хватает, судя по геймплею. Люди стадо, которое само принимать решение не хочет, наслушаются какого-нить блогера и несут чушь.

-2

обожаю мультяшную графику - в пример saints row 3.

0

Пусть делают мультяшную графику в новой IP. А фанаты dragon age полюбили её такой, какой она есть, и такие серьёзные изменения в устоявшейся серии понятное дело вызывают бурю негодования.

Представь, если в продолжении fable, где был своеобразный артдизайн, сделают закос под реализм. Хотя постойте... Они же это и сделали. И народ снова недоволен.

1

Если почитать форумы,то и потребитель виноват...все недовольны повестками, полом и цветом ГГ, мультяшностью и наоборот, цветовой политрой, сиськами или их отсутствием, попами или их отсутствие, реализмом или наоборот...в общем все не так. Вот и заполонило открытым миром, выживачами и симуляторами с коопом. Все виноваты, и разрабы и мы = забыли, что в играх есть ниша о развлечении. Сейчас, почти все ищут серьезность и напряг...и в кино тоже- выйдет боевичек или комедия и все, там ищут серьезность и реализм. Млять...попахивает шизой от этого.

-2