Фризы в открытом мире на мощном пк
Комментарии: 17
сначала
лучшие
Ваш комментарий
xF1x
Если не сложно, выложи видос со всеми показателями в оверлее, как у Германа.Ты можешь фризы спутать со статерами
ОЗУ нужно ручками гнать и тайминги/субтайминги самому выставлять.Особое внимание TRC и TRFC
Запусти в ХМР и покажи, какие у тебя тайминги/субтайминги с помощью этой проги:
Затем запусти бенч от Аиды 64 и покажи латенси:
GERA1987
У SSD время отклика раза в 4 меньше, чем у HDD
Denis Kyokushin
Скорее всего у парня фризы не от жестока, а от чего то другого. Пусть сделает акцент на осмотр оперативы и тем самым проверет эту игру, Хорзу, Дэйз Гон. Я Шерлока наиграл уже 47 часов. Возле воды иногда поддёргивало. Плавность игры без разрывов немного помогает способ через запуск игры на 11дыхы, если прописать в свойствах ярлыка. Игра имбовая! Оно того стоит, чтоб решить проблему. Пока почти самая лучшая на звание игры года.
GERA1987
У меня её пока нет.Как будет, тоже протестирую
xF1x
Да вроде всё норм. Игра идёт, как задумано. Вот показатель теста моего: Видяха, как у тебя.
&t=1202s
xF1x
На ssd не имеет смысла ставить. Он повышает быстроту загрузки и только. Если обычный диск без бедов, то фризов, что на ssd, что на hdd одинаково не будет. Почти все игры я всегда ставлю только на hdd.
xF1x
Нет, не один. Игра реализована на движке UE4. Эти сюрпрайзы встречаются во всех играх. Я влип в стеренькой ARK и простенькой medieval dynasty, Borderlands 3. И больше похоже не на фризы, а статеры.
погугли на тему статеров, крайне желательно в английской версии. Там ребята, на реддите, в частности перелопатили всё и вся. Можно попробовать сходу две вещи:
а) Для движка, в панеле нвдидиа нужно врубить "размер кэша шейдеров "без ограничений".
б) Всё в той же панели - тройная буферизация.
в) Уйти в гугл с вопросом, но можно обобщить - games unreal engine 4 stuttering. И тебе выйдут много советов. Или вот тебе с ходу статья и классическое решение:
проблемы с заиканием?
Я видел некоторые геймплеи и всегда замечаю, что везде много заиканий, я еще не купил игру, поэтому я хотел бы спросить у тех, у кого есть игра, действительно ли у нее проблемы с оптимизацией.
Как видишь, не один! И отличай фризы от статеров (или в переводе с английского - ЗАИКАНИЯ).
Я не могу говорить за всех, но движок UE4 капризен именно на статеры.
01001000 01101001
Неоптимизированная игра и точка. Завышенные требования как у последнего Halo.
Marsj
Возможно ты и прав. Я назвал три игры, могу ещё назвать The Outer Worlds. Вот Days Gone то же на UE4 и бегает отлично. То же есть проблемы?
Marsj написал:
У Days Gone оптимизация лучше, чем у Шерлока.
Он просто летает, во всех смыслах :))
01001000 01101001
У Days Gone оптимизация лучше, чем у Шерлока.
01001000 01101001
Сделал тесты жестаков на скорость чтения и записи.
ЧИБИС МЫШИВУРИИ
Куда тебе столько жестаков?
Протестировал на HDD:
Я так понимаю, ей SSD нужен
Denis Kyokushin
Дело не в ssd. Протестируй финальную локацию и будет поставлена жирная точка в тестировании.
Marsj
Не нужна финальная локация, SSD не помог:
xF1x, как раз хотел создать подобную тему, тоже самое что и у тебя, микрофризы статеры лаги как гауно не назови, тут видел люди толком посоветовать ничего не сумели, может быть тебе самому удалось решить проблему?
на 30 кадров фиксировать надо ахахах
Новое на форуме Sherlock Holmes: Chapter One
Вообще в открытом мире ( на улице) постоянные микрофризы.
Конфигурация
5600x
3080 ti
16 озу 3733 мгц
Естественно SSD
Разгон памяти до xmp сбрасывал не помогло
Разгон видеокарты сбрасывал не помогло
Фиксация частоты кадров до 90-60 тоже не помогло.
Я один с такой фигней столкнулся?