на главную
об игре

Прохождение Sherlock Holmes: The Devil's Daughter - Исповедь жертвы

Вступление

Игра начинается с заставки побега Шерлока от неизвестного. В кульминационный момент история отматывается на 48 часов.

В комнату заходит новая соседка Холмса, мисс Элис де Бувье, которая приводит мальчика Тома. Он по ошибке постучал к ней в дверь, когда искал знаменитого детектива. Де Бувье и Ватсон уходят, после чего начинается разговор.

Игра предложит составить портрет собеседника - один из ключевых элементов в расследовании дел.

Портрет Тома:
Наводим курсор на мальчика, и когда тот загорится золотистым нажимаем. Мы должны осмотреть:

  • глаза мальчика, выбираем "Недавно плакал"
  • место у подбородка
  • шея
  • правое плечо
  • бумажка в правом кармане
  • кисть левой руки, выбираем "болезнь"

Начинаем разговор. Иногда можно будет прерывать собеседника, дополняя или исправляя его, вовремя нажимая "Q", а затем выбрать стоящий аргумент. Когда такое случится с Томом, в первый раз выбираем "Заботливые родители", а во второй "Тому восемь лет".

После диалога отправляемся домой к Тому, в Уайтчеппел. Для этого открываем карту и выбираем соответствующий маркер. Или можно походить по дому, настроить образ Холмса, выйти на улицу и поучаствовать в мини-играх.

Квартира Херстов

Идите прямо через узкий переулок. Поверните направо, а через несколько шагов - налево. Нужная улица - Дорсет Стрит, нужный дом - номер 12. Заходим внутрь и на втором этаже входим в квартиру "Е".

Осматриваемся при помощи умения Холмса. Обыскиваем пальто на вешалке и берем оттуда листовку паба, предварительно изучив. Поднимаемся по лестнице, но увы, наверху ничего не видно. Спускаемся, подходим к письменному столу рядом с Томом и оттуда берем свечу, а затем возвращаемся на лестницу. С потолка за ящиком находим кожаную сумку и достаём оттуда "Письмо Джоржджу Херсту".

Спускаемся и идём к шкафу рядом с дымоходной трубой. Берем оттуда "Счет об оплате жилья". Перед уходом осмотрите остальные предметы в доме Тома и получите комментарии Холмса.

Старый Табард

Когда выйдите от Тома, поверните налево и посмотрите катсцену. Вернув управление персонажем, заходим в паб под названием "Старый Табард". Нужно подслушать разговоры посетителей. Сначала тех, которые сидят за столиком справа от входа. Затем идём в дальнюю часть паба, становимся у опоры и слушаем клиентов, которые слева от нас – правые ничего полезного не скажут.

Идём и садимся за стойку, рядом со входом. Осматриваем джентльмена в синем. Нужны совпадения по:

  • лицо
  • напиток

Когда он пройдёт проверку, кликаем ещё раз и ждём. Спустя время мужчина выйдет, а мы обыскиваем его место, подбираем объявление о пропаже Мистера Стробриджа и идём за целью.

Слежка

Теперь вы берете под управление Уиггинса. Идите по направлению загадочного человека. Начинается стелс - мужчина будет идти вперёд и несколько раз обернется назад. Прячьтесь по углам или за различными ящиками или бочками, иначе шкала слежки заполнится, и задание будет провалено. Также держитесь от него на расстоянии.

В определенный момент вам придется пробираться через дымоход. Время будет ограничено, и по пути придется убирать накопившуюся сажу. Как заберетесь на крышу, снова увидите человека.

Чтобы преодолеть препятствие, используйте доску. Перейдите по ней, удерживая равновесие. На другом конце идите сначала налево, а затем направо в сторону подъемного крана. Используйте крюк, чтобы спуститься.

Продолжайте слежку задний двор. Пройдите через туннель и пробирайтесь через сады. Используйте ящик, чтобы перелезть первый забор, и дыры в конструкции, чтобы пройти через остальные. Человек занервничает.

Когда мужчина зайдёт в дом, поговорите с немым чистильщиком обуви. Берём на себя его роль и чистим ботинок. Сначала трём мокрой тряпкой, затем сухой, после берем большую щетку, а затем маленькой растираем крем для обуви. В самом конце вновь проходим большой щеткой.

Продолжаем слежку. Прячемся за ящиками. Перед злыми собаками поворачиваем в переулок слева и идём до конца улицы. Чтобы запрыгнуть на экипаж, используем спринт.

После катсцены идём к левой стороне забора и перелазим через обвалившийся верх.

Загляните в ближайшее окно, а затем проберитесь на задний двор и снова посмотрите. В этот раз обратите внимание на стол и герб на стене. Вернитесь обратно той же дорогой.

Дом лорда Марша

На Бейкер-Стрит подойдите к архиву, загляните в раздел «Исследования», «Знаки и символы», «Английские герба» и нажмите на нужную статью.

Смотрите катсцену, после чего игра переносит в дом лорда Марша.

Перед разговором составляем портрет:

  • красные глаза - Результат болезни
  • перстень на правой руке
  • плед
  • болеутоляющее на столике справа
  • блокнот - Ассистент лорда Марша
  • пальто на докторе
  • стетоскоп

Во время прерываем лорда и выбираем "болеутоляющее".

Активируйте способности Холмса и подойдите к журнальному столику. Возьмите "Список участников" и взгляните на фото рядом. Можно ещё осмотреть дом, но больше здесь делать нечего.

По следу

Говорим с Томом, который вспомнил новую информацию. Из ящика берём армейский жетон и ключ. Включаем способность и осматриваем мусорное ведро. Берем оттуда ткань, разворачиваем и понимаем, что ей вытирали ружье.

На Бейкер-Стрит используем архив - «Исследования», «Значки и символы», «Вольфджек, всегда готов». Подойдите к собаке и возьмите её собой. Возвращайтесь к Херстам.

В квартире управление перейдет на Тоби. Идите на запах. Когда дойдете до развилки, продолжайте идти по дороге. На следующей поверните налево и идите к концу улицы, к двери в подвал.

Управление вновь на Шерлоке. Идите в конец коридора и посмотрите через замочную скважину левой двери. Когда увидите фотографию тома, Холмс решит, что нужно попасть внутрь. Взломайте дверь, используя отмычку номер один или два.

Зайдите внутрь и заберите со стола с документами статью из газеты и прощальное письмо. Затем сравните имена из списка, взятого в доме лорда со списком Джорджа. Будет совпадение по всем именам, поэтому листайте всё. Получите новую улику "Список Джорджа Херста". 

Затем поворачиваемся к стенду, и Холмс замечает, что оттуда что-то недавно забрали. Включаем сосредоточение и обнаруживаем, что там раньше лежало ружье, но Джордж, видимо, забрал его с собой. Под стендом на ящике берем два письма и обыскиваем упаковку патронов.

Откройте меню дедукции и сопоставьте все факты так, чтобы получить теорию, что мистер Херст мёртв. Теперь пора вернуться к лорду Маршу на разговор.

Дом лорда Марша

Проникните в особняк через заднюю дверь. Чтобы ее открыть, используйте отмычки 1 и 2. Когда Шерлок будет красться в комнату, управляя Ватсоном, уроните вазу.

Подойдите к картинам над камином в офисе лорда. Затем - к столу с документами. Переместите книги в нужном порядке: политическое письмо Марша, письмо нищего, письмо лорду Коллинзу. Включите чутье детектива и посмотрите на картину - за ней будет спрятан сейф. Когда начнете взлом, помощник Марша попытается войти в кабинет, поэтому спрячьтесь в углу комнаты, за книжным шкафом.

Когда он уйдёт, возвращайтесь к сейфу. Код 10-22-14. Внутри берем приглашение на встречу и письмо от лорда Харингтона. Также не забудем взять кусок карты. Как выйдите из комнаты, управление перейдет на доктора. Когда Марш будет смотреть в другую сторону, берем окровавленный носовой платок. Если все сделали верно, возвращайтесь на Бейкер-Стрит.

Место встречи

Подойдите к Ватсону, который изучает платок. Установите правильный масштаб, а затем возьмите пипетку, чтобы взять образец на экспертизу. Возьмите шприц, окуните его в разные флаконы, а затем используйте на образце. Поместите под микроскоп, пока не обнаружите бактерию.

Затем подойдите к архиву, зайдите в раздел "энциклопедии", "ботаника", "сотня легендарных английских дубов". Теперь подойдите к карте у выхода и определите место встречи, приложив маленькую на правильное место на большой. Перейдите в раздел дедукции и скомбинируйте улики так, чтобы получить новое направление - Эппинг Форрест.

После катсцены сразу бегите вперед. Нужно укрываться и бежать от охотника. Помните, что выносливость Холмса не бесконечна, и если будете слишком долго бежать без перерыва, станете легкой мишенью и погибните. Пули летят по прямой линии, и Шерлок может избежать их, если вовремя увернетесь.

Когда погоня начнется, бегите прямо и спрячьтесь за деревьями и камнями. Если попадете в ловушку, многократно нажимайте кнопку, чтобы освободиться. На развилке бежать вперёд - другой путь верная смерть.

На следующей развилке поверните направо. Холмс свалится под уступ. Идите к трупу и осмотрите лицо с одеждой. Времени на раздумья не будет, охотник вернется и возобновит стрельбу. Бежим. На развилке налево.

Вы попадете на болота. Когда вы в укрытии, можно использовать чутье детектива, чтобы определить безопасный путь и не утонуть. Таким образом продолжайте свой побег. Не думайте, что конец болот означает конец погони. Бегите до дерева, которое можно использовать в качестве моста на другую сторону. Там вы найдете ещё одного мертвого человека. Подберите платок с записями Харингтона и изучите лицо трупа.

Снова бежим. Скоро вы наткнетесь на деревянную хижину. Идите к столу и осмотрите фотографию. Когда услышите шаги, спрячьтесь в чулане. Враг появится вместе с лордом Маршем.

Выводы

Марш охотится на людей

Требуются улики:

  • Связь
  • Информация
  • Пропажа
  • Мистер Херст знал
  • Насилие
  • Последний шанс
  • Встреча
  • Настоящий Ловат
  • Трупы
  • Клуб охотников
  • Месть

Итог: лорд Эдвард Марш виновен. Решите его дальнейшую судьбу в меню дедукции. Смотрите катсцену, после чего у вас будет выбор в кого стрелять, и вообще стрелять ли. В самом конце будет возможность изменить свое решение.

Мистер Херст психопат

Требуется:

  • Связь
  • Информация
  • Пропажа
  • Мистер Херст знал
  • Насилие
  • Последний шанс
  • Встреча
  • Настоящий Ловат
  • Трупы
  • Мистер Херст охотник
  • Личные мотивы

Итог: виновен мистер Херст. Решите отправить Херста в тюрьму или лечебницу и смотрите завершающую катсцену.

Один из этих двух выводов закроет дело.

Спойлер

Марш охотится на людей

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Супер! Прохождение написано в стиле как раньше делали в книгах прохождений в те времена когда еще не было интернета)) молодец!!!

1