Кто намазал поребрики гуталином?
Комментарии: 7
сначала
лучшие

Ваш комментарий
pr1march
Лично по мне поребрики там нормальные,я спокойно прохожу повороты используя их(за исключением Laguna Seca,там они действительно странные)
Да ну, все с ними нормально, они просто слишком высокие какие-то. Я на домингтоне тока там с ними катаю, без них траектория УГ. С дубаи так же. Просто иногда реально бесит то, что если ты на них наезжаешь то тебя мигом разворачивает, будто они гуталином намазаны. Вот с этим соглашусь.
Altair6627[Изучает Sanny Builder]
Есть всё таки некоторая разница, когда проходишь поворот "спокойно", как ты говоришь, а когда в боевом режиме, т.е. атакуешь каждый поворот на пределе (автомобили исключительно FIA GT, мне до остальных никакого дела нет), и вроде бы эти самые злосчастные поребрики должны как-то смягчить угол поворота, вместо этого машина полностью теряет контроль и ни о каких лучших результатах и речи быть не может - особенно меня это на трассе Suzuka выбисило, ох как йа разгневался... это развезало мне йазык. ((=
З.Ы. Кстате даже в GTR 2 такого не было, на том же Хоккенхайме ох как сбривал эти поребрики, а здесь же - чуднОе дело 0_о
OnE|Keks-man
Йа же не говорю, что абсолютно на всех... на Донингтоне их не особо-то и цепляешь, несколько внутренних бровок и всё. Соглашусь, что высоковаты они, относительно дороги... и опять же гуталин, сцуко, вездесущий.
Не особо? да ну. Я почти на всех поворотах цепляю, разве что на связке 2 и 3 поворотов нет. Вот в шанхае они просто Угово реализованы...
OnE|Keks-man
Йа привычку выработал объезжать их лесом, поэтому не особо цепляю, только разве что внутренние ((=
Йа ждал, что кто-нибудь отметит "Шанхайские" или "Маямские" поребрики, но тут, как это ни странно, всё в порядке, ибо тратуары в городе ещё никто не отменял, а ездить по ним на гоночном болиде - сущее безумие (хотя ни могу не заметить, что если полностью въехать на тратуар, машина начинает себя очень странно вести, как-будто тратуар сделан не из асфальта, а из, простите, помёта жаворонков, или любых других тварей)
Про бордюры в городских - часто подвеска пробивается, что радует, потому что в первом Шифте ни разу не замечал.
В маями с ними все нормально. А вот в шанхае они бесят.
Новое на форуме Shift 2: Unleashed
Игра не видит сохранения
0
Какие машины лучше выбрать на начальные стадии гонок в nfs shift 2
2
Как убить все заставки, и приветствия, анимации?
5
Ошибка 0хс0000142
4
Какие надо доустановить программы для работы игры?
13
Оптимизация и странное поведение игры
4
Кто знаком с этим модом: NFS Shift 2 Car-Pack Collection 400+ Ссылка ниже
2
Ужасно сложный дрифт (и это на руле)
4
Не удалось войти на серверы Autolog
0
Как исправить ошибку 0xc0000005 на Win7?
8
Проблемы со входом в Autolog
4
Турнир марок не запускается
1
Вылетает при загрузке Dakot'ы из раздела Маслкары
0
Проблема с гонкой на время
0
Самая лучшая машина для гонок на время
2
Ни для кого не секрет для чего собственно эти самые "поребрики" присутствуют на гоночном треке: во-первых, они являются некими "рамками" секторов поворота (обрисовывают зону правильного его прохождения), во-вторых, слегка расширяют полотно трассы, позволяя проходить повороты уверенно на более высокой скорости. Так вот какого, собственно, лешего в игре они настолько ужасно и подло реализованы? На большинстве трасс йа стараюсь за километр их объезжать, ибо любое соприкосновение с ними влечёт за собой беды различного характера... наверно только на трассе Zolder Circuit (Бельгия) они действительно реализованы так, чего собственно от них и ждёшь. Самые отвратительные поребрики на трассе Suzuka.