на главную
об игре

Патч Civilization IV: Эпоха огня v3.19

- Информационный экран всегда показывает демографию, если шпионаж в игре отключен

- Игроки больше не могут получить устаревшие ресурсы через торговлю

- Исправлен баг, из-за которого эффективность культурной миссии шпионажа была в 100 раз меньше положенной

- ИИ-игроки лучше оценивают свою ситуацию перед голосованием за запрещение ядерного оружия

- Исправлено несколько багов с оценкой ИИ институтов власти

- ИИ меняет институты власти во время Золотого Века

- Исправлен баг, из-за которого ИИ не знал расстояния между своими городами и городами соперников

- Снова доступна таблица отношений внешнего советника

- Иправлен скрипт карты Team Battleground. Лучше рапределяются холмы, решена проблема с подсчетом команд

- Цивилопедия показывает здания, заменяющие данное здание

- Квалификация "Заградительный огонь" больше недоступна юнитам, которые не обладают способностью наносить побочный ущерб

- Конкистадоры игнорируют стены, создавая последовательность с Кирасирами

- Исправлена ошибка с защитными юнитами ИИ в недавно захваченых городах

- Специфические строительные модификаторы больше не влияют на подсчет избыточного золота

- Постройка и разрушение фортов теперь сопровождаются адекватным пересчетом доступности ресурсов

- Модификаторы побочного ущерба, иммунитет к побочному ущербу и модификаторы воздушной защиты теперь умножаются, а не складываются

- Исправлен триггер событий с уничтоженным юнитом

- ИИ использует Генералов для создания супер-медиков

- ИИ лучше использует поврежденную авиацию

- ИИ лучше использует ракеты для изоляции ресурсов противника

- ИИ эвакуирует корабли и самолеты из уязвимых городов

- ИИ больше не присоединяет Специалистов к уязвимым городам

- Исправлен баг, в результате которого Великий инженер ИИ ускорял постройку чудес для соперников

- Шпионы больше не прерывают свою миссию, оказываясь рядом с юнитом противника

- Исправлена ошибка генератора карт для прибрежных стартов

- При отсутствии действующего секретаря международной организации, он избирается на ближайшем голосовании

- Исправлен баг с подсчетом команд, который приводил к вылетам игры на некоторых карт-скриптах

- Часть кода игрового ядра вынесена в DLL

- Исправлен чит, благодаря которому можно было получать бесплатную технологию от игры к игре

- Дипломатическая информация больше не указывает, что цивилизация является злейшим врагом игрока

- Выход группы юнитов из режима дозора теперь зависит от дальности обзора лучшего юнита, а не первого юнита в группе

- Юниты со скрытой национальностью могут спокойно заходить на вражескую территорию из городов

- Исправлен баг, из-за которого захваченные города могли давать двойной бонус для Святого Престола

- Исправлен баг с объявлением войны ИИ в обмен на технологию

- Патрулирующие корабли больше не атакуют, если вероятность успеха меньше 50%

- Высота ландшафта больше не влияет на миссии воздушной разведки

- При включенной настройке "Без шпионажа" Коммунизм не дает Великого шпиона, отключены шпионские события

- Каперы ИИ, занятые блокадой, больше не обнаруживают невидимых юнитов

- Колонии больше не получают названия уничтоженных игроков

Комментарии: 3
Ваш комментарий

А в золотом издании этот патч присутствует?

0

Присутствует! Все четыре игры обновлены до последних версий

0

Если оригинальная Civilization IV и дополнения Warlords и Beyond the Sword покупались отдельными дисками, достаточно будет данного патча для обновления к последней версии игры?

0