- Информационный экран всегда показывает демографию, если шпионаж в игре отключен
- Игроки больше не могут получить устаревшие ресурсы через торговлю
- Исправлен баг, из-за которого эффективность культурной миссии шпионажа была в 100 раз меньше положенной
- ИИ-игроки лучше оценивают свою ситуацию перед голосованием за запрещение ядерного оружия
- Исправлено несколько багов с оценкой ИИ институтов власти
- ИИ меняет институты власти во время Золотого Века
- Исправлен баг, из-за которого ИИ не знал расстояния между своими городами и городами соперников
- Снова доступна таблица отношений внешнего советника
- Иправлен скрипт карты Team Battleground. Лучше рапределяются холмы, решена проблема с подсчетом команд
- Цивилопедия показывает здания, заменяющие данное здание
- Квалификация "Заградительный огонь" больше недоступна юнитам, которые не обладают способностью наносить побочный ущерб
- Конкистадоры игнорируют стены, создавая последовательность с Кирасирами
- Исправлена ошибка с защитными юнитами ИИ в недавно захваченых городах
- Специфические строительные модификаторы больше не влияют на подсчет избыточного золота
- Постройка и разрушение фортов теперь сопровождаются адекватным пересчетом доступности ресурсов
- Модификаторы побочного ущерба, иммунитет к побочному ущербу и модификаторы воздушной защиты теперь умножаются, а не складываются
- Исправлен триггер событий с уничтоженным юнитом
- ИИ использует Генералов для создания супер-медиков
- ИИ лучше использует поврежденную авиацию
- ИИ лучше использует ракеты для изоляции ресурсов противника
- ИИ эвакуирует корабли и самолеты из уязвимых городов
- ИИ больше не присоединяет Специалистов к уязвимым городам
- Исправлен баг, в результате которого Великий инженер ИИ ускорял постройку чудес для соперников
- Шпионы больше не прерывают свою миссию, оказываясь рядом с юнитом противника
- Исправлена ошибка генератора карт для прибрежных стартов
- При отсутствии действующего секретаря международной организации, он избирается на ближайшем голосовании
- Исправлен баг с подсчетом команд, который приводил к вылетам игры на некоторых карт-скриптах
- Часть кода игрового ядра вынесена в DLL
- Исправлен чит, благодаря которому можно было получать бесплатную технологию от игры к игре
- Дипломатическая информация больше не указывает, что цивилизация является злейшим врагом игрока
- Выход группы юнитов из режима дозора теперь зависит от дальности обзора лучшего юнита, а не первого юнита в группе
- Юниты со скрытой национальностью могут спокойно заходить на вражескую территорию из городов
- Исправлен баг, из-за которого захваченные города могли давать двойной бонус для Святого Престола
- Исправлен баг с объявлением войны ИИ в обмен на технологию
- Патрулирующие корабли больше не атакуют, если вероятность успеха меньше 50%
- Высота ландшафта больше не влияет на миссии воздушной разведки
- При включенной настройке "Без шпионажа" Коммунизм не дает Великого шпиона, отключены шпионские события
- Каперы ИИ, занятые блокадой, больше не обнаруживают невидимых юнитов
- Колонии больше не получают названия уничтоженных игроков
А в золотом издании этот патч присутствует?
Присутствует! Все четыре игры обновлены до последних версий
Если оригинальная Civilization IV и дополнения Warlords и Beyond the Sword покупались отдельными дисками, достаточно будет данного патча для обновления к последней версии игры?