Список изменений
Вассалитет
Сюзерены больше не требуют, чтобы вы объявили войну их вассалу. (!)
Вассалы больше не принимают односторонние оборонительные соглашения. (!)
Исправлена ошибка с вычислением количества счастливых жителей за счет договора вассалитета.
Открывать панель города своего вассала больше нельзя.
Сюзерен больше не несет расходы на содержание юнитов на землях своего вассала.
Больше нельзя предложить мир чужому вассалу, обращение происходит сразу к сюзерену.
Усовершенствованы алгоритмы вассалов.
При объявлении войны вассалу вы автоматически объявляете войну и его сюзерену (раньше сюзерен объявлял вам войну).
Вассалы больше не выставляют на продажу все свое золото.
Компьютерные вассалы больше не отказываются говорить со своими сюзеренами.
Вассалы лучше оценивают последствия войны при заключении договора вассалитета.
Договор вассалитета не расторгается, если сюзерен заключает постоянный союз.
Исправлена ошибка с вассалом и оборонительным союзом, допускавшая нечестную игру.
На отношения между компьютерными сюзереном и вассалом теперь влияет оборонительный союз, заключенный между ними.
Отношения между компьютерными сюзереном и вассалом больше не ухудшаются из-за близости их границ.
Отношение компьютерного вассала к сюзерену больше не ухудшается, если последний заключает оборонительные союзы с третьей стороной.
Вассал больше не может владеть клетками в зоне влияния города сюзерена, кроме случая, когда эти клетки ближе к городу вассала.
Нельзя объявить войну вассалу, если вы заключили мирный договор с его сюзереном.
Изменен вес негативного отношения вследствие наличия вассалов.
Вассал больше не отказывает в договоре вассалитета из-за якобы "слишком большого расстояния", когда на самом деле вы соседи.
Генералы
Юнит с прикрепленным генералом больше не получает имя TXT_KEY...
Значения опыта генералов, требуемые для перехода на следующий уровень, теперь пропорциональны частному от аналогичного значения для знаменитостей и скоростью производства юнитов (теперь скорость перехода генералов с уровня на уровень не зависит от скорости игры, за исключением скорости "Сверхнизкая", где генералам нужно в 1,5 раза больше опыта).
Сетевая игра
Анонимная игра: настоящие имена игроков показываются только по окончании игры.
В анонимном режиме больше не отображаются имена игроков.
Исправлено еще несколько ошибок в режиме анонимной игры:
- Имена других игроков больше не видны на экране загрузки сохраненной игры.
- Идентификатор игрока больше не виден в сообщениях "Ожидание ответа от...".
Исправлена ошибка с выбором недавно перемещенных юнитов при одновременных ходах.
Теперь можно присоединиться к сетевой игре на сервере Pitboss, даже если остались только компьютерные игроки.
Исправлена ошибка с сообщением о неготовности при игре на сервере Pitboss.
Если при запуске сервера Pitboss к нему подключаются игроки, сбоя больше не происходит.
При работе сервера Pitboss больше не происходит сбоя из-за ввода объемных текстовых фрагментов в окне переговоров.
Игру больше нельзя запустить, пока кто-то из игроков находится на экране выбора державы.
Исправлен сбой, когда игрок терпит поражение при открытом экране торговли.
Внедрена новая версия GameSpy SDK.
При игре по электронной почте игра не сохраняется автоматически.
Мирные юниты больше не получают штраф, если в конце хода, ограниченного по времени, другие юниты передвигаются и остаются выбранными.
Добавлено предупреждение о протоколировании сетевой игры.
В игре по локальной сети больше нельзя перегрузить сеть требованиями обновления.
Графика
Исправлена нешейдерная версия Мехмеда.
Если на уровне земного шара требуется прорисовать слишком много отдельных клеток, шар перерисовывается целиком для повышения производительности.
Исправлена модель гавани.
Исправлена ошибка, из-за которой не происходило масштабирования в боевой режим при утвердительном ответе на объявление войны.
Устранена потенциальная причина сбоя, связанного с сеткой.
Хубилай и Цинь поменялись местами.
Интерфейс
Шансы выше 99,9% больше не округляются до 100%.
Шансы менее 0,1% больше не округляются до 0%.
Сделки с активными ресурсами (1 из X) теперь отображают величину X корректно.
На экране дипломатии отношение лидера снова отображается в верхней части экрана.
Повторная генерация карты обнуляет статистику на экране сведений.
Угол поворота индикатора клетки больше не выдает ваше местоположение (северное/южное полушарие).
Исправлена ошибка интерпретатора Python во всплывающей подсказке со списком клеток.
Исправлены подсказки для водяной мельницы и мастерской.
Очередь заданий больше не сбрасывается после окончания запаса хода.
Исправлено местоположение курсора в полноэкранном режиме.
Точки сбора теперь корректно обрабатывают автоматическое продвижение.
Отмена сделки на экране дипломатии больше не влияет на другие дипломатические экраны.
Исправлена ошибка со счетом на экране города для игр с более чем 20 участниками.
На экране советника по иностранным делам модели лидеров больше не урезаются при невозможности торговли.
Подсказка к индикатору знаменитостей в городе теперь показывает количество оставшихся ходов.
Названия городов теперь могут совпадать у нескольких игроков (теперь переименованием нельзя вычислить нацию компьютерного противника).
Название державы теперь отображается при захвате города, а также при рождении знаменитости.
Клавишу Shift теперь можно использовать для выбора или отмены выбора нескольких городов, аналогично выбору юнитов.
Исправлена ошибка с сортировкой на экране советника по внутренней политике.
Повышена производительность при выборе большого количества юнитов.
Исправлена ошибка с обновлением экрана по нажатию F6 в игре по электронной почте.
Исправлена энциклопедическая статья для зданий, дающих только пищу/производство/деньги/исследования.
Предупреждения о животных вблизи границы больше не появляются.
Символ '&' больше нельзя использовать ни в имени игрока, ни в названии города.
Индикаторы юнитов и подсказки на земном шаре теперь корректно отображаются для клеток с более чем одним юнитом.
Звук
Исправлена ошибка со звуком ПЗРК.
Исправлена ошибка со звуком.
Добавлен звук для предупреждения о юните противника.
На экране дипломатии Сталин теперь сопровождается музыкой Петра, а не Екатерины.
Исправлена ошибка, вызывающая сбой при перезагрузке.
Отрегулирована громкость музыки на экране дипломатии для новых лидеров.
Компьютерные соперники
Компьютер больше не выбирает парадигму государственной религии в отсутствие таковой.
Мэр больше не заставляет город голодать при недостатке еды.
Исправлена пара ошибок, связанных с мэром.
Компьютер больше не применяет ядерное оружие, нападая на варваров.
Компьютер больше не покупает у вас бесполезные карты.
Компьютер теперь строит бункеры на более ранних этапах игры.
Улучшена стратегия размещения городов.
Повышена эффективность фокуса.
Улучшены стратегии поведения компьютера.
Улучшены алгоритмы работников.
Улучшена стратегия выбора парадигмы.
Улучшена стратегия строительства зданий.
Исправлена ошибка со случайным объявлением войны из-за столкновения с подводной лодкой.
Баланс
Камнемет теперь стоит 80 ед.
Постройка железных дорог дает +1 к производству на карьерах.
Экспансионисты получают +50% к производству для рабочих и только +2 к здоровью.
Для Навигации II требуются Фланговые маневры.
Лидерство удваивает очки опыта.
Конюшни устаревают с появлением Ракетостроения (с улучшением конных юнитов до Боевых вертолетов).
Осадные юниты больше не защищаются после других, менее сильных юнитов отряда.
Опыт юнита, принесенного в дар лидеру-вдохновителю, корректируется. Это больше не позволяет дарить юниты союзникам-вдохновителям для получения опыта нечестным путем.
Из характеристик карты Mirror убран лишний параметр.
Лидерам-меценатам Библиотеки обходятся дешевле.
Лидерам-организаторам Фабрики обходятся дешевле.
Ягуары получают квалификацию Ориентирование вместо бонуса в 25% при обороне в джунглях.
Бюрократия обходится дороже.
Предст. правление дает +3 счастливых жителя в крупнейших городах.
Для Гражданской службы теперь требуется Математика.
Пирамиды теперь стоят 500 ед.
Стадион и Одеон теперь стоят 80 ед.
Каменная кладка имеет больший религиозный вес.
Торговый центр дает +20% к доходу.
Партизан III дает +30% к шансу отступления (в дополнение к бонусу при атаке).
Стены дают 25% защиту при бомбардировке (так что они полезны даже в высокоразвитых городах).
Замок дает 25% к защите при бомбардировке.
Испанская Крепость дает +5 ед. опыта при осаде.
Героический эпос теперь доступен с юнитом 4 уровня.
Храмы больше не уязвимы перед ядерными ударами.
Для создания Кельтского воина достаточно обладать медью.
Военная академия дает +50% к производству военных юнитов.
Военная академия требует Образование.
Военная академия добавляет +3 к культуре.
Оракул, Стоунхендж, Великая стена больше не доступны при старте в эпоху античности.
Великая стена добавляет только один балл за ход к генерации знаменитостей.
Храм Артемиды теперь стоит 350 ед.
У варваров теперь могут быть копейщики.
Прочее
Исправлена ошибка с шансом первого удара.
Вражеские шпионы больше не видны при обзоре земного шара!
Варвары больше не могут строить чудеса.
Исправлен потенциальный сбой.
Старые файлы .Civ4WorldBuilderSave теперь опознаются и загружаются.
Нельзя подарить миссионера или шпиона, если у получателя уже слишком много этих юнитов.
Юниты больше не "прыгают" на территорию противника при изгнании.
Когда вы проигрываете "гонку чудес", а вслед за чудом в городе должен создаваться поселенец или работник, еда больше не вычитается из счетчиков и производства, и еды.
Исправлен сбой с городами, в которых стоят корабли с войсками.
Исправлено еще несколько потенциальных сбоев.
Исправлен сбой.
Исправлен сбой с переполнением количества технологий.
Исправлен сбой с погрузкой юнита на борт.
Исправлен сбой с перебором юнитов в группе.
Греческий Одеон (дает культуру) нельзя захватить.
Максимальный культурный уровень в редакторе увеличен с 1000 до 100000000.
Бомбардировка города с отсутствующими укреплениями больше невозможна.
Модификации
Обновлена справка PythonHelp.
В интерпретаторе Python теперь доступна функция getCurrentEra.
Добавлена информация по python auto-doc.
Добавлена возможность не разрушать город.
Лидеры без любимой парадигмы теперь присутствуют в Цивилопедии.
Сценарий Genghis Khan
Квалификация Клещи больше недоступна.
Сценарий Chinese Unification
Галеры теперь можно строить в городах, построенных на реке.
Лидеры-империалисты теперь создают поселенцев на 50% быстрее, как и было задумано.
Сценарий Alexander the Great
В начале игры параметры обнуляются, после перезапуска не появляется второй Александр.
Доступен только в одиночной игре.
Сценарий Peloponnesian War
Исправлена ошибка с текстом.
Сценарий Vikings
Исправлена ошибка, из-за которой красные маркеры не появлялись после загрузки сохраненной игры.
Сценарий Omens
Больше нельзя дарить миссионеров соперникам, чтобы добиться легкой победы через обращение в свою веру.
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий