Дипломатия
* Отношение AI к игроку теперь показывается на экране дипломатии и в выпадающем меню.
* Добавлена информационная подсказка по настроению AI лидеров. Там указано, что именно радует/огорчает AI игроков.
* Новая дипломатическая опция: Декларация Дружбы (публичная декларация с дипломатическими последствиями)
* Новая дипломатическая опция: Расторжение [дружбы] (публичная декларация с дипломатическими последствиями)
* Новые дипломатические ответы лидеров (Предупреждение о значительной экспансии, Агрессивная военная политика, Обмен ресурсами роскоши, Обмен картами, Просьба о подарке).
* Отказ в дружеской просьбе теперь ведет к ухудшению отношений.
* AI-лидеры могут высказать свое мнение, если игрок объявляет о дружбе или разрыве с другой цивилизацией. Конкретная реакция зависит от ситуации – если вы подружились с кем-то, кого данный лидер не любит, он может вас обругать.
* AI-лидеры могут попросить своих друзей о разрыве отношений с их врагами для демонстрации дружбы. Отказ способен сильно их огорчить.
* AI-лидеры могут разрывать отношения с друзьями (предавать их). Информация о таком вероломстве показывается на экране обзора дипломатии.
* * * * * * * * * * * * * * *
Искусственный интеллект (AI)
Тактический AI
* Точно оценивает, какие юниты противника могут напасть на отряды AI на следующем ходу.
* Сортирует вражеские цели (в рамках классов) по уровню повреждений.
* Использует городской потенциал бомбардировки совместно с другими дистанционными юнитами, когда это возможно.
* Никогда не использует дистанционный обстрел города, если его здоровье уже опустилось до 1.
* Более активно применяет окапывание для юнитов, которые не собирается перемещать.
* Все формы патрулирования улучшений местности (guarding improvements) получили самый низкий приоритет.
* Не помечает соседние с вражеским кораблем тайлы как хорошие для фланговой атаки – фланговые атаки для флота не действуют.
* Обновлен код грабежа (pillaging) местности – приоритетом являются ресурсы и торговые пути противника (а не обычные фермы и шахты). Он также предотвращает возможность грабежа в зоне вражеского доминирования. Варвары по-прежнему будут грабить все подряд.
* Никогда не использует отряды с дистанционным ударом для получения фланговых бонусов.
* Уменьшена вероятность «самоубийственных» атак.
* Лучше настроен на защиту столицы или другого города, если в радиусе 5 тайлов есть враги.
Победа
* AI игроки более агрессивно стремятся к Дипломатической победе (подкупают города-государства), если у них много денег.
* AI игроки более склонны форсировать строительство компонентов Космического корабля, если нацелены на Космическую победу.
Цивилизации
* Изменены настройки некоторых лидеров, чтобы они более успешно использовали свои уникальные свойства.
* Настройка стратегии Наполеона – теперь он больше нацелен на культурную победу.
Бой / Юниты
* Не использует Верховые отряды для обороны на холмах.
* Чаще строит оборонительные отряды.
* Более агрессивно охотится на варваров в начале игры.
* Строит немного больше кораблей.
* Создает дистанционные (ranged) и мобильные отряды в соответствие со своими настройками предпочтений (flavor) – в целом, это означает больше мобильных юнитов.
* Более эффективно создает, перемещает и использует авиацию.
* Сможет строить больше юнитов на уровнях сложности выше Принца.
* Чаще создает осадные орудия и более эффективно использует их при штурме городов.
* Лучше задает цели для ядерного удара.
* Не будет создавать отряды ПВО, если воздушная угроза отсутствует.
* Скауты AI и скауты в авто-режиме будут доходить до границы обзора, а затем продолжат исследование территории.
Исследование территории / Экспансия
* Активизирует производство юнитов для исследования океана, когда придет время.
* Будет регулярно колонизировать другие континенты.
* Более агрессивная вторая волна экспансии (прежде всего, морская) после начальной консолидации империи.
* Улучшены способности AI в использовании и защите дальней бомбардировки.
* Поселенцы лучше понимают карты с большим количеством морей.
* Будет брать «деревушки» на других континентах.
* Будет чаще захватывать пустые лагеря варваров.
Рабочие / Городской AI
* Большие города будут чаще строить здания, обеспечивающие счастье и деньги.
* Повышен приоритет восстановления улучшений (repair builds) среди задач Рабочих.
* Чаще строит стены в городе, который был столицей.
* Строительные задачи теперь учитывают отдачу (yields) тайлов во время Золотого века и сортируют их по общей отдаче и по отдаче определенного типа (золото, молотки, еда).
* Раньше начинает создание экономики (More likely to build up economy early).
* Множество улучшений AI Рабочих.
Разное
* Глобальная стратегия (Grand Strategy) больше привязана к предпочтениям AI (flavors).
* Расформировывает (disband) устаревшие отряды, даже если не теряет из-за них деньги на содержание.
* Немного чаще модернизирует (upgrade) отряды.
* Небольшие изменения в предпочтениях по общественным институтам.
* Глобальная стратегия влияет на выбор общественных институтов.
* Глобальная стратегия несколько больше влияет на выбор технологий.
* Не посылает экспедиции на варваров, если собственная защита под вопросом.
* Меньше использует порты во внутриконтинетальном море для серьезного строительства флота.
* Дальнейшая оптимизация механизма поиска пути (pathfinder).
* * * * * * * * * * * * * * *
Игровой процесс (Gameplay)
Города / Здания
* Новое Национальное чудо: Казначейство (National Treasury). Требует наличия Рынков во всех городах. Дает 8 золота в ход.
* Новое Национальное чудо: Большой цирк (Circus Maximus). Требует наличия Колизеев во всех городах. Дает 5 счастья.
* Библиотека не дает места для специалистов (было 2 для ученых).
* Бумажная мастерская не дает места для специалистов (было 2 для ученых).
* Ват дает 2 места для специалистов (было 1)
* Школа: 1 колба с каждого жителя, 1 очко для Великого ученого, 1 культура в ход, содержание 3.
* Обсерватория дает 1 место для специалистов (раньше не было).
* Лаборатория дает 2 места для специалистов (было 1).
* Водяная мельница: 2 еды, 1 молоток, содержание 2 (было 2-0-2).
* Цирк: 2 счастья, бесплатное содержание (было 3-3).
* Театр дает 5 счастья (было 4).
* Стадион дает 5 счастья (было 4).
* Суд теперь можно купить и за деньги (дорого!). Его производственная стоимость и содержание снижены.
* Защитные здания (Стены, Замок, Военная база) больше не требуют содержания.
* Защитные здания теперь ускоряют восстановление сил города.
* Увеличена сила города в зависимости от технологического развития.
* Уменьшен эффект от Запретного города и Меритократии (счастье от каждого города).
* Уменьшено количество еды, необходимое для дальнейшего роста больших городов.
* Здания теперь не смогут давать счастья больше, чем численность населения города (это ограничение не распространяется на Чудеса).
* Литейный завод (Ironworks) теперь дает 10 молотков, а не процентный бонус (было +20%).
* Академия (National College) теперь дает 5 колб в ход в дополнение к процентному бонусу.
* Эрмитаж дает 5 культуры в ход в дополнение к другим бонусам.
* Решена проблема эксплоита, связанного с выбором разрушения захваченного города и последующей отменой разрушения.
* Города в процессе разрушения испытывают от этого несчастье.
* Города восстанавливают силы быстрее.
Юниты / Прокачки
* Кавалерия теперь устаревает после открытия Двигателя внутреннего сгорания (Combustion).
* Бомбардировщики Стелс не могут базироваться на Авианосцах.
* Разрешается только один апгрейд для отдельного юнита при получении бонуса от «деревушек».
* Добавлена вторая прокачка для переправы (embarkation) – «Защитная переправа».
* Увеличены повреждения юнитов в морских сражениях.
* Все Верховые отряды ближнего боя получают штраф при штурме городов.
* Увеличены штрафы Верховых отрядов и Бронетехники при атаке города (с 40 до 50%).
* Уланы и соответствующие уникальные отряды теперь модернизируются до Вертолетов.
* Кавалерия теперь модернизируется до Танков.
* Снижена сила Всадников и Гетайров.
* Прокачки юнитов необходимо выбрать сразу после получения достаточного боевого опыта (в тот же ход, или в начале следующего, если это результат сражения).
* Снижена сила Катапульт и Требушетов против юнитов, но увеличена их сила против городов.
* Уменьшена эффективность Лучников и Арбалетчиков (а также заменяющих их уникальных отрядов) при атаке городов.
* Снижены некоторые боевые бонусы: фланговая атака (flanking) – с 15 до 10, Великий Генерал (с 25 до 20), Дисциплина (с 15 до 10), Военная традиция (x1.5 вместо x2)
* Мобильный ЗРК больше не потребляет Алюминий.
* Боевой штраф на открытых ландшафтах снижен до 10%.
* На прохождение болот теперь тратится 3 очка передвижения (3 moves to enter). Колесницы не смогут проходить их слишком быстро.
Города-государства
* Уменьшены бонусы от торговых городов-государств. Дружественные ГГ дают 2 еды в столицу и ничего другим городам, Союзные ГГ дают 3 еды в столицу и 1 – в другие города.
* Теперь только первые 3 юнита, подаренные городу-государству, принесут дополнительное влияние.
* После уничтожения варваров на территории города-государства в течение 5 ходов не снижается влияние из-за «вторжения».
Счастье
* Если несчастье населения превышает определенный порог (-20), это вызывает восстания в империи, в зависимости от количества городов.
* Снижен порог счастья, необходимый для начала Золотого века.
* Порог счастья, необходимый для начала Золотого века, теперь увеличивается по мере роста числа городов в империи.
Общественные институты
* Земельная элита (ветка «Традиция») теперь уменьшает порог культуры для роста границ на 2/3.
* Монархия (ветка «Традиция») теперь дает 1 золото с каждых 2 жителей столицы.
* Воля (Liberty) ускоряет создание Поселенцев только в столице.
* Традиция дает 50% рост населения в столице.
* Теократия снижает несчастье на 25%.
* Реформация начинает Золотой век на 10 ходов.
* Рационализм начинает Золотой век на 4 хода.
Научное древо
* Добавлена связь между Военной наукой и Динамитом.
* Добавлена связь между Госслужбой и Образованием.
* Добавлена связь между Экономикой и Научной теорией.
* Добавлена связь между Рыцарством и Акустикой.
* Перелив науки теперь работает корректно (излишек колб после открытия науки переходит на следующее исследование).
Общее
* Исправлен баг, из-за которого щелчок на городе не активировал гарнизон.
* Чудеса природы теперь дают культуру (если обрабатываются) и счастье (если находятся в границах империи), если такое свойство включено для чуда в XML.
* Общественные институты теперь необходимо выбрать сразу после накопления достаточного количества очков (в тот же ход).
* Культурная стоимость общественных институтов больше не снижается (решение на эксплоит с продажей городов для уменьшения стоимости институтов). Разрушаемые города не увеличивают культурный порог для получения нового института.
* Снижен (с 20 до 15) порог культуры города, необходимый для получения первого дополнительного тайла.
* Добавлены 3 новых Чуда Природы и соответствующий игровой код «редкости» для основной игры и сценария «Новый Свет».
* Уменьшено количество очков счета от Чудес (25 вместо 40) и городов (8 вместо 10), увеличена роль численности населения в счете (с 3 до 4 за жителя).
* * * * * * * * * * * * * * *
Интерфейс
* Добавлена панель XP для авиации. Авиация не получает опыт при атаке города, у которого остался только 1 хитпойнт.
* Имя игрока в табло счета изменено на «Вы».
* Добавлена игровая опция, отключающая удаление особенностей ландшафта (леса, джунгли и тд.) для Рабочих в автоматическом режиме.
* Счастье от гарнизонов теперь будет показываться в информационной подсказке по счастью.
* Функция загрузки карты теперь будет показывать точный размер и тип сохраненной карты.
* Новый экран загрузки для Монголов (Чингисхан на нем более злой, чем был на прежнем экране).
* Добавлена опция, позволяющая отключить обязательный выбор прокачки или общественного института для завершения хода.
* Штраф при атаке города через реку теперь показывается в превью битвы (штраф был и раньше, но не показывался).
* Экран Глобальной политики обновлен в соответствии с изменениями в дипломатической системе.
* Больше не получится форсировать завершение хода (Shift+Enter) при блокирующих уведомлениях. Но теперь его можно форсировать, игнорируя юниты, ожидающие приказов.
* Многочисленные настройки и исправления багов.
* * * * * * * * * * * * * * *
Моддинг
* Количество файлов в категории теперь будет включать и файлы из подкатегорий.
* Выбор/Отключение категории автоматически включает/отключает подкатегории.
* Улучшен принцип сокращения имен категорий, чтобы они лучше вписывались в имеющееся пространство.
* Не показываются категории, в которых нет файлов и подкатегорий.
* Добавлена поддержка перехода к языку по умолчанию (если мод не переведен на локальный язык, текст переключается на английский, и текстовые стринги «TXT_KEY…» не показываются).
* Длинные текстовые значения, такие как в опции «Отдельное спасибо», не будут вылезать за рамки браузера.
* Категории в браузере модов теперь обновляются гораздо быстрее.
* Многочисленные дополнительные фиксы и настройки браузера модов.
* Поддержка модов, которые существенно изменяют технологическое древо (добавление, удаление и изменение технологий, построек и юнитов).
* Добавлена система событий GameEvents для возможности изменения специфического функционала DLL игрового процесса.
* Исправлена работа опции «Reload Landmark System» для модов. Теперь обновление идет через «ArtDefine_Landmarks».
* Множество изменений в SDK (совсем скоро будет доступна новая версия).
* * * * * * * * * * * * * * *
Разное
* Исправлен небольшой баг с добавлением длинных дорог вокруг существующих особенностей ландшафта.
* Исправлена проблема с бомбардировкой через линию разрыва круглой карты (Fixed bombard arrow across world wrap).
Версии / Сохранения
* Исправлена проблема с форматом сохранений, из-за которой значительно увеличивалась нагрузка на оперативную память при частых загрузках сейвов в ходе игры. Это серьезно повышало риск вылетов в поздней стадии партии.
Перевод civgames.com
Установка:
Распаковать архив в корневую директорию игры с заменой всех файлов.
Скопировать содержимое одной из папок с кряком (на выбор) в основную директорию игры с заменой всех файлов.
Перед установкой патча желательно:
удалить имеющиеся тексты из папки Sid Meier's Civilization V/assets/Gameplay/XML/NewText/
удалить имеющуюся озвучку из папки Sid Meier's Civilization V/assets/Sounds/Speech/
При удалении озвучки будте внимательны, папку "Shared" удалять не нужно
Удаление имеющихся файлов целесообразно тем, что в патчах порой меняются названия файлов, что, в свою очередь, приводит к накоплению дублирующих файлов занимающих место на диске. В данном патче как раз есть такие изменения в этих папках
Также стоит удалить папку с кешем игры (пример пути для Win7):
C:/Users/имя вашей учетной записи/Documents/My Games/Sid Meier's Civilization 5/cache
Дополнения:
Вавилоняне; Монголы + сценарий; Инки и Испания + сценарий;
Карты "Колыбель цивилизации": Азия, Америка, Месопотамия и Средиземноморье
скачать еще можно отсюда: http://narod.ru/disk/1908781001/Civ5Patch1.0.1.135Full.7z.html
nikqz уже нельзя
Большое спасибо! А перевод от 1с надеюсь?
естессно, а перевод для цивилизаций которые идут как дополнение от разрабов самих
А мой патч не выложили, хотя я еще неделю назад заявку подал :(
На какую версию ставится? Или же кумулятивный.
vadim97 ставить можно на любую патч так сказать FULL
Ну наконец-то!!!
Патч корявый, к нему рзрабы почти сразу хотфикс выпустили - 1.01.141, так что без него качать смысла нет.
А патч на Инков и Испанцев где взять???
acedemon по идее Инки и Испания входят в этот патч
у меня пиратка от скидроу,разархивировал этот патч в папку с игрой,игра перестала загружаться...нажимаю на ярлык а он не реагирует,переустановил без этого патча всё работает,предыдущий 1.00.6.. шёл норм,подскажите что делать...
А патч встанет на "непропатченую" версию?
DLALV_X что имеется в виду? То есть что значит не пропатченая версия?
В смысле встанет ли на 1.0.0.17?
DLALV_X По идее установится, но для уверенности скачай 621
почемуто на англ :(
где можно скачать хотфикс выпустили - 1.01.141 для пиратки.
где можно скачать хотфикс - 1.01.141 для пиратки.
motomen если проблема с русским интрукцию для включения смотри в моем релизе Решение проблемы с русским языком. Заходим в х:Мои документыMy GamesSid Meier's Civilization 5... файл config.ini. Открываем его блокнотом и правим строчки: ; The currently selected language. Language = en_US ; The currently selected spoken language. AudioLanguage = en_US Если в них прописано en_US нужно заменить их на ru_RU и включится русский язик.
а есть для 5-ой вилки редактор мира? если да, то дайте ссылочку плиз. а то хочется пару карт на новом движке сделать
А есть патч 1.0.1.41 под директХ 10/11??
To All офигеть, 1.0.1.135 работал стабильно, обновил до 1.0.1.41 по ссылке игра стала вылетать в любое удобное для нее время (8 раз начанал игру) каждый раз на разных ходах вылетает с критом.
xJericho этот патч 1.0.1.141 нашел в просторах сети хз может кривой или кряк кривой
nikqz да я без претензий просто отписываю результат теста.
вот еще ссылка на патч 1.0.1.141 с кряками внутри для DX9 DX10 скачать
nikqz поправочка: патч 1.0.1.141 для DX9/DX11 протестировал, вроде работает стабильно. багов пока что не заметил.
nikqz, почему у при закачке патча v1.0.1.135 или v1.0.1.621 формат .hmtl
XXX-007 возможно виноват твой браузер, а вообще вопрос не по адресу. перезаливку файлов делает администрация сайта
XXX-007 Это при закачке в браузере такой формат, когда скачаешь все норм будет.
Если всёравно устоит англ. яз. попробуйте вот ещё что: 1. Установить FIX - Патч 1.0.1.41 для патча 1.0.1.135 2. В файле config.ini в строчках ; The currently selected language. Language = en_US ; The currently selected spoken language. AudioLanguage = en_US en_US меняем на ru_RU 3. В папке assets/Gameplay/XML/NewText Удаляем папку EN_US (Предворительно делаем BECKUP) 4. Переименновываем папку RU_RU в EN_US Сам сделал получилось)))! P.S. Надо чтоб стоял русский язык а то пипец будет и на англиский не делаем))
Спасибо за патч, сейчас играю за Испанию и меня прёётт!! За них офигенно классно играть!
Большое спасибо за патч! Все работает. Подскажите вавилоняне- это сценарий или нет? здесь есть 2 сценария: "Покорение Нового света" и " Возвышение монголов" Новый свет-это и есть инки-испанцы?
Dimontiy вавилоняне это просто цивилизация, так же как и инки и испанцы, просто они платные в данный патч включены. А в покорении нового света конечно же участовала Испания и видимо Инки, так что да в том сценарий скорее всего будут использоваться эти две цивы
не забываем ставить вот еще ссылка на патч 1.0.1.141 (ставится на 1.0.1.135) с кряками внутри для DX9 DX11 скачать
nikqz Спасибо! разобрался наконец-то. Какие-то еще есть сценарии?
У меня после этого патча, у всех правителей, кроме новых добавленных, голоса пропали. Я думаю это из-за того что я удалил те папки которые желательно было удалить. Может мне кто скинет файлы с голосами, а то я уже корзинку почистил.
Weapoon-x ну что тут скажешь, нужно было дочитать до конца что удалить а что нет, а лучше вообще не трогать если не очень разбираетесь, где что находится распакуй в папку Speech это http://ifolder.ru/21260513
nikqz благодарю.
Помогите!! поставил патч Civ5Patch1.0.1.135Full.7z а в место букв пишутся теги. до этого все у порядке было.
Valexaborкак вариант попробуй найти файлик в папке игры поиском russian.xml, открой его блокнтом и измени строку FontName>MS Sans Serif /FontName>на FontName>Verdana /FontName>или любой другой шрифт имеющийся в системе к тому же русификация тут от 1С (используется тег UseExtendedFont>1/UseExtendedFont) возможно на отличные игры встанет криво
у меня стоял verdana после установки патча и на компе он есть. пробовал другие шрифты не помогло. есть еще какие нить варианты?
капец! со вчера у меня на Матрице лежит версия 1.0.1.141 я её скачал и уже в неё играю, а тут до сих пор нет. и это PG.
а сегодня уже выложили патч 1.0.1.167. удачи вам успеть!)))
Люди решение проблемы с тегами легкое!!просто заходишь в опции игры и выбираешь второй пункт там будет English изменяем на Russian и все проблема решена)))
у меня проблема с языком , выводит только теги . делал то что написано , но нечего не помогает . может кто разберётся с этой проблемой ? издатель 2к геймс.
Где можно скачать патч 1.0.1.167 с nocd?
Где можно скачать патч 1.0.1.167 с nocd? когда зальют на PG ???
вот крякопатч 1.0.1.167 http://narod.ru/disk/4508292001/Civ5_1.167cracked.7z.html попробуйте отпишитесь как работает, ставить либо на 1.0.1.135 либо на 1.0.1.141 а тут список изменений http://civgames.com/2695#more-2695 возможность сетевой игры тут http://civplayers.ru/news/CivNetworkGuide-ru
nikqz спасибо, поставил на 1.0.1.141, нормально работает
спасибо тебе nikqz
Ребят ну я поставил 1.0.1.135 в игре вижу это 1.0.1.135 , но ни испании ни инков ни вавилона что я сделал не так ?
ооо после 1.0.1.167 заработало )
Всем доброго времени суток. Купил с месяца 2 назад Sid Meier's Civilization 5 но сразу она как-то не захотела работать. Везде практически одна проблема: Начинаешь ли компанию, или просто карту, игру просто выкидывает в WIn (XP), даже не пишет нечего, ошибок не выдаёт. Из 5 обучалок прошёл только первые 3, последние 2 виснут напрочь, приходиться комп перегружать кнопкой. Скачал её заново со STEAM версия вместе с патчем 1.0.1.167 таже история. На компе нет никаких прог кроме Касперского, пробовал его отключить не помагло. Помогите может кто знает решение или сталкивался.
Кaros с такими вопросами писать надо не сюда, а на форумы спец. этой игрой, например сюда http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&s=0&num=1266752628&start=2525 а лучше с помощью поиска поискать а так вообще может быть все что угодно, от перегрева видеокарты (аппаратных проблем), до проблем с системой (программных проблем)
100050+ спс за пач)))
nikqz, благодарю за патч
почему ещё нет патча 1.0.1.167 на ПГ ?
CIKLOPOS Глазки разуй )
Омм покажи мне 1.0.1.167 , раз ты такой зрячий , слабо ????
2CIKLOPOS, Уассся http://www.playground.ru/files/43019/ nikqz 28.01.11 15:25 вот крякопатч 1.0.1.167 narod.ru/disk/4508292001/Civ5_1.167cracked.7z.html
Извините канешно, но что-то у меня не выходит скачать патч с ПГ не вышло писало что сервер недоступет скачал отсюда---> narod.ru/disk/1908781001/Civ5Patch1.0.1.135Full.7z.html, установил все нормально кроме языка, нет русского. Я сделал вот это---> ; The currently selected language. Language = en_US ; The currently selected spoken language. AudioLanguage = en_US Если в них прописано en_US нужно заменить их на ru_RU и включится русский язик. не помогло там и так стояло: ru_RU Я сделал вот что---> 1. Установить FIX - Патч 1.0.1.41 для патча 1.0.1.135 (я так понял это с папки--> Civ5_Fix_1.0.1.141_Crack) 2. В файле config.ini в строчках ; The currently selected language. Language = en_US ; The currently selected spoken language. AudioLanguage = en_US en_US меняем на ru_RU 3. В папке assets/Gameplay/XML/NewText Удаляем папку EN_US (Предворительно делаем BECKUP) не помогло мне не чего, что мне делать помогите? 4. Переименновываем папку RU_RU в EN_US
xzxSoniCxxx попробуй поставь сверху еще этот патч 1.0.1.167, там тоже есть папка с русским, вообще такая байда бывает у некоторых почему не знаю. Вообще русский язык взят из русской версии игры от 1С на ней все нормально http://narod.ru/disk/4508292001/Civ5_1.167cracked.7z.html вот сама игра от 1С с русским и английским языком и с патчем 1.0.1.167 http://files.mail.ru/QP9141
Скачал пачт вот этот: narod.ru/disk/4508292001/Civ5_1.167cracked.7z.html , казалось бы все нормально,но не могу начать новую игру. Начинал вавилонской империей - во время загрузки выбивает ошибку "память не может быть прочитана" , начинал инками - иа сама история что делать не подскажите?
nikqz, спасибо помогло. но теперь другая ошибка =)
скоро выйдет новый патч http://civgames.com/2735#more-2735 xzxSoniCxxx ты это попробуй за другие расы стандартные, если на них идет, то значит каких то файлов не хватает на добавленные, а если и на стандартных цивах не идет значит глюки и скорее всего с твоим компом или игрой при первом варианте, чтобы не искать чего нет рекомендую скачать всю игру, если не жалко трафика по ссылке выше, при втором тоже можно скачать и если не пойдет, а она проверенно работает, значит проблемы точно у тебя
nikqz, спасибо большое но с моим интернетом это не выйдет у меня USB модем и там скорость всего то мало, но спасибо за помощь, огромное =)
Экран смещается вправо что делать? подскажите плиз...
Экран смещается вправо что делать? подскажите плиз...
2Serega Sid ыыы, смести его влево ))) Если серьезно, то это настройки видеокарты смотри
патч 1.0.1.217 http://civgames.com/2735 вышел, ждем кряку
Большой патч 1.0.1.217 для Civilization V Вышел! Осталось дождаться кряковерсию! Да и фикс нужен срочно, как для перевода, так и для некоторых глюков в изменениях.
Подскажите! скачал патч Civ5Patch1.0.1.135Full, а он HTML документ. как его сделать нормальным? можно его как то распаковать?
kolik_89 переименуй у него расширение в 7z и все дела
Ребят, спасибо всем большое!
Текущая версия файлов: 1.0.1.217 (пока что без DLC - Полинезия) 1. Сам патч 1.0.1.217 Скачать - Патч 1.0.1.217 или Скачать - Патч 1.0.1.217 (Зеркало) 2. Руссификатор для патча (выбираете для себя вариант а или б) а) Полный набор русских файлов Civ5 – тексты, речь, видеоролик, мануал. Этот архив включает «обновление» Скачать - Полный руссификатор или Скачать - Полный руссификатор (Зеркало) б) только Обновление русских файлов Civ5 – только текстовые XML, остальные файлы не менялись после релиза. Если вы скачивали и устанавливали Steam русификатор Civ5 предыдущей версии, то для вас достаточен только этот архив. Скачать - руссификатор Установка В порядке очереди копируете в папку с игрой файлы патча, потом файлы руссификатора. Более подробно об установке руссификатора (возможно это и не придется делать) - Распакуйте архив в корневую директорию Civ5 …Steam/Steamapps/Common/Sid meier's civilization v. Будьте внимательны! - Удалите каталог …Мои документы/My Games/Sid Meier's Civilization 5/Cache – он восстановится в нужном виде при первом же запуске игры. (этот пункт не всегда обязателен, но точно не помешает) - В файле Config.ini (…Мои документы/My Games/Sid Meier's Civilization 5) найдите языковые параметры и измените их значения следующим образом ; The currently selected steam language SteamLanguage = english ; The currently selected language. Language = ru_RU ; The currently selected spoken language. AudioLanguage = ru_RU Запускайте игру. Она должна быть на русском. Источник руссификатора: civgames.com/ Автор: NeverMind Патч крякнули китайцы, работает, проверено!!!
обновил ссылку на патч 1.0.1.217, теперь здесь русский язык, кряк и Полинезия DLC ставить на патч 1.0.1.167 простым копированием в папку игры с заменой файлов http://narod.ru/disk/7043714001/Civ5PatchFrom1.0.1.167To1.0.1.217.rar.html а тут сама игра обновленная до 1.0.1.217 с русс. и англ. языком http://files.mail.ru/R0JMLG Сведения. В состав входят: обновление от 167 до 217 обновление русского и английского новое дополнение DLC Полинезия китайская таблетка Способ установки: 1. Распаковать содержимое архива в папку игры с заменой всех файлов. 2. Удалить следующий файл из папки игры: Assets//UI//InGame//PopupsGeneric//GreatPersonPopup.lua
ребят, не получается сделать так, чтобы нормально руссифицировался) перешел с 167 до 217 по сылке выше. У меня теперь в менюшке можно выбрать русский язык, но язык не меняется) у меня репак делюкса)
У кого проблемы с русификацией - залил файл: http://narod.ru/disk/7250570001/Russian.xml.html Заменяете им файл: (папка с игрой)\\assets\\Gameplay\\XML\\NewText\\Russian.xml В настройках игры появляется русский язык, который можно выбрать и он будет работать. Мне помогло, хотя переименовывание папок, редактирование конфигов перед этим дало ноль результата.
Помогите. Не наживается кнопка повышения юнита, не могу востановить здороя, немогу повысить ему уровень, и следовательно перевести ход. Что может быть??? Заранее благодарен
nikqz, спасибо большое тебе за патч!!!!
Установил этот патч Патч Sid Meier's Civilization 5 v1.0.1.135,все работает!спасибо!а как настроить клавиатуру?обычно когда я жму на клавишу"R" выходят картинка(железы,нефти,урана)сейчас нет 2 часа рыл не нашёл!кто знает?
Народ, обьясните мне. Я этот патч раза 3 установил но у меня игра не в какую не загружается, что делать?