Первая таблица (1.0) для Cheat Engine. Некоторые фунцкции могут работать нестабильно.
selected unit
1. Поставить галочку
2. Войти в игру и выбрать любого юнита
3. Свернуть приложение и в строчках появятся параметры для редактирования
damage taken - разрушение (урон?)
movement points - очки передвижения
attak range - диапазон атаки
sight rage - точность (?)
bonus movement - бонусные очки передвижения
xp - здоровье
builds (для рабочих)
religious spreads (религиозные очки)
great person action - действия великого юнита (?)
lvl up 1 - поднимает уровень
lvl up 1 - тоже самое (не знаю зачем)
resources
1. Поставить галочку
2. Войти в игру
3. Свернуть приложение и в строчках появятся параметры для редактирования
Gold - золото (у меня не работал)
Faith - вера (не проверял)
envoys
Не проверял.
City
1. Поставить галочку
2. Войти в игру и выбрать любой город
3. Свернуть приложение и в строчках появятся параметры для редактирования
population - популяция (число горожан)
food - еда
latest ressource clicked in negociations
quantity
Не проверял. Что-то связанное с ресурсами.
Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Испробовал на золото, тоже работает, + тебе за это.
Еееее))0))
Проверял кто-нибудь уже? Есть ли возможность крутить производство в городах?
NotIntMan Уже выложил новый с производством в городах. Если админы пропустят, то скоро будет.
Глеб Беккер44 спасибо, подожду:3
Вот что нашел у буржуев:
CIV6 modification is pretty straightforward. So, CIV5 used *100 for its values, in CIV6 everything I looked at so far is *256. So, gold for example, if you have 10 gold the one turn you scan for values between 10*256 and 11*256 (4 bytes). Then, during the next turn you now have 15 gold so you scan for values between 15*256 and 16*256. You should be able to identify your gold address in two turns.
Перевод: CIV6 модификация довольно проста. Таким образом, CIV5 использует * 100 для своих значений, в CIV6 все, что я видел до сих пор * 256. Так, золото, например, если у вас есть 10 золотых один ход вы сканируете значения между 10 * 256 и 11 * 256 (4 байта). Затем, в течение следующего хода теперь у вас есть 15 золотых, так что вы сканируете для значений между 15 * 256 и 16 * 256. Вы должны быть в состоянии определить свой золотой адрес в два оборота.