на главную
об игре

Sid Meier's Civilization 6 "Новые лидеры на русском языке"

Sid Meier's Civilization 6: Новые горизонты стран и их лидерам!

Описание:

Откройте для себя новые горизонты в Sid Meier's Civilization 6 с этим захватывающим набором модов, добавляющим в игру разнообразные новые цивилизации и харизматичных лидеров! Исследуйте мир под руководством легендарных правителей и великих вождей, чьи истории и достижения раздвинут границы цивилизации.

Что вас ждет:

  • Новые цивилизации:
  • Нубия во главе с Пианхи
  • Зимбабве во главе с Ньяцимбой Мутотой
  • Лакота во главе с Сидящим Быком
  • Масаи во главе с Насирой Мбатиан
  • Пуэбло во главе с По'Паем
  • Вануату во главе с Роем Матой
  • Тимуриды во главе с Тимуром
  • Тараски во главе с Эрендирой
  • Малайзия во главе с Искандером
  • Малайзия во главе с Тун Пераком
  • Зулусы во главе с Мкабайи
  • Сасаниды во главе с Кавадом I
  • Сасаниды во главе с Шапуром I
  • Сасаниды во главе с Борандохт
  • Таити во главе с Пуреа
  • Гуарани во главе с Сепе Тиаражу

* Новые юниты, здания и чудеса: Каждая цивилизация обладает уникальными особенностями, которые позволят вам создать неповторимую стратегию и покорить мир.

  • Полная локализация: Все новые цивилизации, лидеры, юниты, здания и чудеса доступны на русском языке!

Приготовьтесь к новым открытиям, новым победам и новым вызовам в Civilization 6: Новые горизонты!

"Гуарани во главе с Сепе Тиаражу на русском языке"

Спойлер

Особенность нации: Земля без зла.
Города, построенные на расстоянии 8 и более клеток от столицы, получают +1 жителя, +5 лояльности в ход, +10% ко всем доходам и бесплатного строителя. Города, находящиеся на расстоянии менее 8 клеток от столицы, получают штраф -15% ко всем доходам.

Особенность лидера: Миссионерский крест.
+100% веры в ход во время войны с другой державой. Юниты разведки могут быть куплены за веру. Города со священным местом получают +3 к боевой мощи. Священные места получают стандартный бонус за соседство с тропическими лесами.

Предпочтение: У этих земель есть владельцы.
Любит цивилизации, которые строят города далеко от него. Не любит тех, кто посягает на его границы.

Уникальный юнит - Кайва.
Уникальный юнит гуарани, заменяющий стрелков-разведчиков. Кайва становятся доступны чуть раньше, имеют более высокую дальнобойную мощь и зону контроля. Также они могут двигаться после атаки.

Уникальное улучшение - Редукция.
Одно улучшение на город. Редукция приносит +5 к лояльности в ход, если построена рядом с центром города. +1 жилья (ещё +1 после открытия колониализма). +2 веры, +1 производства. Дополнительно +1 веры и +1 производства, если построена рядом с плантацией. Дружественные религиозные юниты могут восстанавливать +15 ОЗ в ход, находясь на клетке с редукцией.

"Нубия во главе с Пианхи на русском языке"

Спойлер

Особенность лидера: Кушитский царь.
Наземные юниты получают +5 к боевой мощи в сражениях на родном континенте. При захвате вражеского города с чудом света вы получаете двух послов. После открытия Обработки бронзы становится доступен уникальный юнит - Меджаи.

Уникальный юнит - Меджаи.
Немного слабее, чем мечники, но открываются раньше и требуют гораздо меньше железа. Получают +3 к боевой мощи против повреждённых юнитов.

Предпочтение: Фараон Двух Земель.
Старается поддерживать большое количество наземных юнитов и оказывать влияние на города-государства. Любит цивилизации, не конкурирующие за города-государства. Ненавидит тех, кто захватывает города-государства.

Мод переведён на русский язык. Качество мода также проверено: багов во время игры не обнаружено, уникальные способности, юниты и здания работают, как надо.

"Зимбабве во главе с Ньяцимбой Мутотой на русском языке"

Спойлер

Особенность нации: За пределами опустошённых земель.
Внутренние торговые пути дают +2 лояльности городам отправления. Все торговые пути приносят дополнительно +1 культуры и +1 золота (доход увеличивается в зависимости от количества лагерей или плантаций в городе назначения).

Особенность лидера: Подъём Мутапы.
Дополнительный торговый путь доступен при открытии ранней империи и феодализма. +1 очко великого торговца в ход за каждый уровень стен в городе. Юниты, начинающие свой ход рядом с рекой, получают +10 к боевой мощи.

Предпочтение: Мономотапа
Старается заключать как можно больше союзов и уважает тех, кто делает то же самое. Не любит цивилизации, у которых мало союзов.

Уникальный юнит - Уаджеро.
Уникальный юнит, заменяющий копейщиков для Зимбабве. Немного сильнее в бою и становится доступен раньше.

Уникальное улучшение - Зимбабве.
Даёт +2 пищи, +2 золота и +1 жилья. Город получает +1 к довольству после постройки в нём первого дзимбабве. После открытия естественной истории города получают +1 к довольству от второго дзимбабве в них. Даёт +1 золота соседним клеткам. Юниты на клетке с зимбабве получают +4 к защите. Можно построить только на холмах и не рядом с другим зимбабве.

"Лакота во главе с Сидящим Быком на русском языке"

Спойлер

Особенность нации: Место для охоты.
Ваши города получают +1 веры за каждую неулучшенную клетку лугов или равнин без холмов. +1 культуры от источников лошадей. При постройке заповедника в нём появляется бесплатная роща.

Особенность лидера: Танец Солнца.
В начале игры даётся бесплатная технология Животноводство. Юниты лёгкой кавалерии могут быть куплены за веру. Юниты получают +1 ОП во время золотого века.

Предпочтение: Канте'тинза.
Пытается разграбить как можно больше улучшений. Уважает цивилизации, которые тоже грабят чужие улучшения.

Уникальный юнит - Призрачные танцоры.
Уникальный юнит лакота, который становится доступен при открытии Теологии. Призрачные танцоры получают +10 к боевой мощи при защите и -5 к боевой мощи при атаке. Для их создания требуется 5 единиц железа (на стандартной скорости).

Уникальное здание - Типи.
Уникальное здание для лакота. Доступное в древности, оно приносит +2 жилья и +2 ресурса бизонов.

"Масаи во главе с Насирой Мбатиан на русском языке"

Спойлер

Особенность нации: Священный скот.
Пастбища приносят +1 веры и +1 культуры.

Особенность лидера: Церемония Юното.
Военные лагеря стоят дешевле в производстве. Юниты, начинающие ход в центре города или в военном лагере, получают +2 ОП.

Предпочтение: Масаи-Мара.
Строит национальные парки и сохраняет природный ландшафт. Любит цивилизации, которые сажают леса или создают национальные парки. Не любит цивилизации с расчищенным природным ландшафтом.

Уникальный юнит - Мораны.
Заменяют воинов. Получают +10 к боевой мощи, если на соседней клетке расположен другой отряд моранов.

Уникальное здание - Маньята.
Уникальное здание масаев, дающее +2 жилья в городе. Клетки с ресурсами скота, овец и лошадей приносят +1 пищи. При завершении строительства в городе появляются два отряда моранов.

"Пуэбло во главе с По'Паем на русском языке"

Спойлер

Особенность нации: Оазисамерика.
Можно строить фермы на клетках пустыни (а также на клетках пустынных холмов после открытия строительной инженерии). Фермы в пустыне получают +2 пищи, а рудники в пустыне +2 производства. Клетки пустыни и пустынных холмов стоят на 50% дешевле при покупке за золото.

Особенность лидера: Деревянные идолы.
Юниты получают +5 к боевой мощи на клетках пустыни и +1 ОП, если они начинают там свой ход. Оба бонуса удваиваются на территории пуэбло.

Предпочтение: Возвращение к древности.
Не любит цивилизации, конкурирующие за науку. Предпочитает цивилизации, которые отстают в научном развитии.

Уникальный юнит - Лада'кве.
Имеют более высокую боевую мощь, чем воины, которых они заменяют. Генерируют +3 очка великого пророка, когда уничтожают врага.

Уникальное здание - Великий дом.
Уникальное здание пуэбло, доступное в каменной кладке. Великий дом даёт +3 жилья в городе, а также +1 веры на клетках с потрясающим престижем. Завершение строительства великого дома открывает случайное вдохновение.

Уникальное улучшение - Скальное жилище.
Одно улучшение на город. Может быть построено только на клетке пустыни. Даёт +2 жилья (ещё +1 после открытия исследования) и +1 веры. +1 престижа на соседних клетках. +1 культуры за каждую соседнюю ферму (ещё +1 после открытия колониализма). Приносит очки туризма после открытия авиации.

"Вануату во главе с Роем Матой на русском языке"

Спойлер

Особенность нации: За Богом мы стоим.
В начале игры даются технологии Мореходство и Судостроение, а юниты могут перемещаться по клеткам океана. Клетки океана приносят +1 производства. Города, расположенные рядом с вулканом, растут на 10% быстрее.

Особенность лидера: Эретоканский миротворец.
Города получают +2 к лояльности в ход. Клетки побережья приносят +1 пищи в мирное время.

Предпочтение: Новые Гебриды.
Старается поскорее исследовать всю карту и завидует цивилизациям, которые исследовали больше территории, чем он сам. Любит цивилизации, которые не уделяют время путешествиям.

Уникальный юнит - Вака.
Уникальный морской юнит Вануату. Получает +15 к боевой мощи против варваров. Игнорирует вражескую зону контроля и может совершать береговые рейды, а также обнаруживает рейдеров в радиусе видимости.

Уникальное здание - Там-там.
Заменяет водяную мельницу для Вануату. Даёт городу +2 жилья, +2 довольства, +1 пищи, +1 производства, +1 культуры и +1 веры. В отличие от водяной мельницы, приносит +1 пищи на ресурсах кофе, какао, цитрусовых и бананов, а не пшеницы и риса.

Уникальное здание - Накамал.
Уникальное здание Вануату, доступное в древности. Приносит +2 жилья, +2 довольства, +1 золота и +1 культуры.

"Тимуриды во главе с Тимуром на русском языке"

Спойлер

Особенность нации: Зеркало мира.
Торговые пути не могут быть разграблены вражескими юнитами. Случайное вдохновение даётся при строительстве центра коммерции. Ваши торговые посты в иностранных городах приносят дополнительно +2 золота.

Уникальный юнит - Сербедары.
Заменяют летучий отряд. Требуют гораздо меньше лошадей для создания. Могут заставить врагов отступить, если наносят больше урона. Защитники, которые не могут отступить, получают дополнительный урон.

Уникальное улучшение - Мавзолей.
+1 культуры, +1 веры. Даёт +1 престижа соседним клеткам. Город, в котором есть хотя бы один мавзолей, получает +1 очко великого писателя в ход. Может быть построен только на ровной местности и не рядом с другим мавзолеем.

Тимур (Изысканный):
Особенность лидера: Восточный Ренессанс.
Во время войны против другой цивилизации озарения и вдохновения ускоряют открытие технологий и социальных институтов на 75% вместо 50%, а меценатство в отношении великих людей стоит на 33% дешевле при покупке за веру или золото.

Предпочтение: Жемчужина Азии.
Уважает цивилизации, которые не конкурируют за великих людей. Не любит цивилизации, в которых великих людей больше, чем у него.

Тимур (Хромой):
Особенность лидера: Обитель войны.
+50% к строительству военного лагеря и зданий в нём. Военные юниты создаются на 20% быстрее во время войны, однако усталость от войны накапливается вдвое быстрее, чем обычно. Города получают штраф -5 к лояльности в ход в военное время.

Предпочтение: Курултай.
Делает всё возможное, чтобы достичь военного превосходства. Любит цивилизации, находящиеся в состоянии войны.

Уникальное улучшение: Башня черепов.
После строительства осуществляет культурный захват соседних клеток, приносит городу +5 лояльности, однако при этом население города уменьшается на 1. Даёт +2 производства, если находится рядом с центром города. -2 престижа на соседних клетках, +4 к защите юнитов на клетке. Может быть построена только на холмах и не рядом с другой башней черепов.

"Тараски во главе с Эрендирой на русском языке"

Спойлер

Особенность нации: Мастера Мичоакана.
С начала игры открываются технологии "Горное дело" и "Обработка бронзы". Постройка рудников осуществляет культурный захват соседних клеток.

Особенность лидера: Икикунари.
Получите +1 очко эпохи за каждый завершённый торговый путь. Получите +2 очка эпохи при завершении строительства каждого специализированного района.

Предпочтение: Наследие Тангахуана.
Не нападает на соседей, если только они не нарушают обещания. Уважает тех, кто не воюет с соседями, и не любит тех, кто воюет с ними.

Уникальный юнит - Воины с макуауитлем.
Заменяют мечников и требуют гораздо меньше железа для создания. Игнорируют штрафы при перемещении по холмам.

Уникальное здание - Яката.
Уникальное здание тарасков, которое ничего не заменяет. Приносит +1 золота, +2 довольства и +2 жилья. Кроме того, после завершения строительства даёт 33 единицы железа.

"Малайзия во главе с Искандером на русском языке" V1

Спойлер

Особенность лидера: Династия султанов.
Получите очки великих людей за специализированные районы, построенные союзными городами-государствами. Города, основанные в пределах трёх клеток от побережья, получают дополнительное население.

Предпочтение: Сила в единстве.
Любит цивилизации с большим населением и множеством великих людей. Не любит цивилизации со слабой экономикой.

"Малайзия во главе с Тун Пераком на русском языке" V2

Спойлер

Особенность лидера: Бендахара.
Одна ячейка экономического курса при текущей форме правления превращается в универсальную ячейку. +1 очко мирового влияния в ход даётся за каждую ячейку наследия при текущей форме правления. При исследовании обработки железа открывается уникальный юнит - песилаты.

Предпочтение: Творец королей.
Никогда не объявляет войну цивилизациям с тем же типом правительства, что и у него, если только они не нападут на город-государство, находящийся под его защитой. Любит цивилизации с сильной экономикой.

Уникальный юнит - Песилаты.
Уникальный юнит Малайзии, заменяющий мечников. Не требуют железа. Имеют более высокую боевую мощь и игнорируют вражескую зону контроля.

"Зулусы во главе с Мкабайи на русском языке"

Спойлер

Особенность лидера: Советник Кулуси.
Первый наземный юнит каждого типа, получивший 4 повышения, даёт бесплатный губернаторский титул. Губернаторы обеспечивают +30% к производству районов, если у них есть одно повышение, гражданских юнитов, если есть два повышения, и шпионов, если есть три повышения.

Предпочтение: Хитрость Хошозы.
Использует такие средства, как шпионаж и внезапные войны, и уважает цивилизации, которые получают много очков влияния, имея при этом сильную армию. Не доверяет тем, кто привёл свою империю к тёмному веку.

"Сасаниды во главе с Кавадом I на русском языке" V1

Спойлер

Особенность лидера: Уловки маздакитов.
Получите шпиона при основании религии. Шпионы могут быть куплены за очки веры. Успешное выполнение шпионского задания приносит +1 очко эпохи.

Предпочтение: Все средства хороши.
Благосклонен к шпионажу, но ненавидит тех, кто использует шпионов против него. Уважает тех, кто активно использует очки веры.

Уникальное улучшение - Амаргар.
Приносит +2 золота, а также +1 пищи за каждый тип улучшения на соседних клетках.

"Сасаниды во главе с Шапуром I на русском языке" V2

Спойлер

Особенность лидера: Конец императорам.
Юниты быстрее двигаются и зарабатывают очки великого полководца за убийство врагов, чем ближе они находятся к иностранным городам с губернаторами.

Предпочтение: От Окса до Евфрата.
Стремится расширить свою империю любыми способами. Уважает тех, кто развязывает войны и имеет многочисленную армию.

Уникальный юнит - Дейлемитские наёмники.
Уникальный юнит сасанидов, заменяющий мечников. Игнорирует штрафы к перемещению по пересечённой местности. Получает +7 к боевой мощи, если сражается рядом с горой.

"Сасаниды во главе с Борандохт на русском языке" V3

Спойлер

Особенность лидера: Реставрация империи богов.
При первой встрече с городом-государством получите +1 посла. Получите вдвое больше послов за выполнение заданий городов-государств.

Предпочтение: Царица цариц.
Презирает тех, кто соревнуется с ней за города-государства. Уважает лидеров, которые строят прочные стены в своих городах.

Уникальное улучшение - Диз.
Выполняет функции форта и приносит +1 производства, +1 культуры. Дальнобойные юниты, размещённые на клетке, получают зону контроля. Не может быть построен рядом с другим дизом.

"Таити во главе с Пуреа на русском языке"

Спойлер

Особенность нации: Сагитария.
Улучшенные морские ресурсы автоматически создают морские курорты на соседних клетках суши, независимо от исследованных технологий. Рыбацкие лодки на ресурсах рыбы, крабов, жемчуга и черепах приносят +2 довольства.

Особенность лидера: Королева атоллов.
В начале игры даются технологии Мореходство и Судостроение, а юниты могут перемещаться по клеткам океана. Наземные юниты получают +2 к очкам перемещения по воде. +3 престижа на клетках суши рядом с рифами.

Предпочтение: В поисках рая.
Старается поскорее изучить всю карту и завидует цивилизациям, которые исследовали больше территории. Симпатизирует цивилизациям, которые не исследуют карту.

Уникальный юнит - Воины Тева.
Уникальный юнит Таити, заменяющий разведчиков. Получает +10 к боевой мощи на прибрежных клетках.

Уникальное здание - Фаре.
Заменяет канализацию и открывается в древности. Приносит +2 жилья, +1 культуры и +2 к лояльности в ход.

Сборка с Модами полностью переведёна на русский язык.
Качество мода также проверено: Критических багов во время игры не обнаружено, уникальные способности, юниты и здания работают, как надо.

Возможно есть небольшие ошибки в работе которые не должны мешать играть!

Инструкция по установке:

  1. Открываем корневую папку Документы
  2. Извлекаем содержимое архива по пути -> (C:\Users\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI) в папку Sid Meier's Civilization VI
    (В папке Sid Meier's Civilization VI у вас должна появиться папка Mods)
  3. Проверяем содержимое папки Mods (В папке Mods у вас должны появиться файлы)
  4. Запустить игру и не забудьте проверить включены ли моды в разделе "Модификации"
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Империя Нильфгаард (ориг. Nilfgaard) — одно из самых больших и могущественных государств в истории мира, находящееся в южной части Континента.

Может похвастаться процветающей экономикой и мощной, хорошо подготовленной армией, которой руководят талантливые командиры. Жителей Империи за её пределами именуют нильфгаардцами (нильфами) или Чёрными, однако внутри Империи нильфгаардцами обычно называют лишь жителей исторического ядра государства.

0