Sid Meier's Civilization 6: Новые горизонты стран и их лидерам!
Описание:
Откройте для себя новые горизонты в Sid Meier's Civilization 6 с этим захватывающим набором модов, добавляющим в игру разнообразные новые цивилизации и харизматичных лидеров! Исследуйте мир под руководством легендарных правителей и великих вождей, чьи истории и достижения раздвинут границы цивилизации.
Что вас ждет:
Новые цивилизации:
Нубия во главе с Пианхи
Зимбабве во главе с Ньяцимбой Мутотой
Лакота во главе с Сидящим Быком
Масаи во главе с Насирой Мбатиан
Пуэбло во главе с По'Паем
Вануату во главе с Роем Матой
Тимуриды во главе с Тимуром
Тараски во главе с Эрендирой
Малайзия во главе с Искандером
Малайзия во главе с Тун Пераком
Зулусы во главе с Мкабайи
Сасаниды во главе с Кавадом I
Сасаниды во главе с Шапуром I
Сасаниды во главе с Борандохт
Таити во главе с Пуреа
Гуарани во главе с Сепе Тиаражу
* Новые юниты, здания и чудеса: Каждая цивилизация обладает уникальными особенностями, которые позволят вам создать неповторимую стратегию и покорить мир.
Полная локализация: Все новые цивилизации, лидеры, юниты, здания и чудеса доступны на русском языке!
Приготовьтесь к новым открытиям, новым победам и новым вызовам в Civilization 6: Новые горизонты!
"Гуарани во главе с Сепе Тиаражу на русском языке"
Спойлер
Особенность нации: Земля без зла. Города, построенные на расстоянии 8 и более клеток от столицы, получают +1 жителя, +5 лояльности в ход, +10% ко всем доходам и бесплатного строителя. Города, находящиеся на расстоянии менее 8 клеток от столицы, получают штраф -15% ко всем доходам.
Особенность лидера: Миссионерский крест. +100% веры в ход во время войны с другой державой. Юниты разведки могут быть куплены за веру. Города со священным местом получают +3 к боевой мощи. Священные места получают стандартный бонус за соседство с тропическими лесами.
Предпочтение: У этих земель есть владельцы. Любит цивилизации, которые строят города далеко от него. Не любит тех, кто посягает на его границы.
Уникальный юнит - Кайва. Уникальный юнит гуарани, заменяющий стрелков-разведчиков. Кайва становятся доступны чуть раньше, имеют более высокую дальнобойную мощь и зону контроля. Также они могут двигаться после атаки.
Уникальное улучшение - Редукция. Одно улучшение на город. Редукция приносит +5 к лояльности в ход, если построена рядом с центром города. +1 жилья (ещё +1 после открытия колониализма). +2 веры, +1 производства. Дополнительно +1 веры и +1 производства, если построена рядом с плантацией. Дружественные религиозные юниты могут восстанавливать +15 ОЗ в ход, находясь на клетке с редукцией.
"Нубия во главе с Пианхи на русском языке"
Спойлер
Особенность лидера: Кушитский царь. Наземные юниты получают +5 к боевой мощи в сражениях на родном континенте. При захвате вражеского города с чудом света вы получаете двух послов. После открытия Обработки бронзы становится доступен уникальный юнит - Меджаи.
Уникальный юнит - Меджаи. Немного слабее, чем мечники, но открываются раньше и требуют гораздо меньше железа. Получают +3 к боевой мощи против повреждённых юнитов.
Предпочтение: Фараон Двух Земель. Старается поддерживать большое количество наземных юнитов и оказывать влияние на города-государства. Любит цивилизации, не конкурирующие за города-государства. Ненавидит тех, кто захватывает города-государства.
Мод переведён на русский язык. Качество мода также проверено: багов во время игры не обнаружено, уникальные способности, юниты и здания работают, как надо.
"Зимбабве во главе с Ньяцимбой Мутотойна русском языке"
Спойлер
Особенность нации: За пределами опустошённых земель. Внутренние торговые пути дают +2 лояльности городам отправления. Все торговые пути приносят дополнительно +1 культуры и +1 золота (доход увеличивается в зависимости от количества лагерей или плантаций в городе назначения).
Особенность лидера: Подъём Мутапы. Дополнительный торговый путь доступен при открытии ранней империи и феодализма. +1 очко великого торговца в ход за каждый уровень стен в городе. Юниты, начинающие свой ход рядом с рекой, получают +10 к боевой мощи.
Предпочтение: Мономотапа Старается заключать как можно больше союзов и уважает тех, кто делает то же самое. Не любит цивилизации, у которых мало союзов.
Уникальный юнит - Уаджеро. Уникальный юнит, заменяющий копейщиков для Зимбабве. Немного сильнее в бою и становится доступен раньше.
Уникальное улучшение - Зимбабве. Даёт +2 пищи, +2 золота и +1 жилья. Город получает +1 к довольству после постройки в нём первого дзимбабве. После открытия естественной истории города получают +1 к довольству от второго дзимбабве в них. Даёт +1 золота соседним клеткам. Юниты на клетке с зимбабве получают +4 к защите. Можно построить только на холмах и не рядом с другим зимбабве.
"Лакота во главе с Сидящим Быком на русском языке"
Спойлер
Особенность нации: Место для охоты. Ваши города получают +1 веры за каждую неулучшенную клетку лугов или равнин без холмов. +1 культуры от источников лошадей. При постройке заповедника в нём появляется бесплатная роща.
Особенность лидера: Танец Солнца. В начале игры даётся бесплатная технология Животноводство. Юниты лёгкой кавалерии могут быть куплены за веру. Юниты получают +1 ОП во время золотого века.
Предпочтение: Канте'тинза. Пытается разграбить как можно больше улучшений. Уважает цивилизации, которые тоже грабят чужие улучшения.
Уникальный юнит - Призрачные танцоры. Уникальный юнит лакота, который становится доступен при открытии Теологии. Призрачные танцоры получают +10 к боевой мощи при защите и -5 к боевой мощи при атаке. Для их создания требуется 5 единиц железа (на стандартной скорости).
Уникальное здание - Типи. Уникальное здание для лакота. Доступное в древности, оно приносит +2 жилья и +2 ресурса бизонов.
"Масаи во главе с Насирой Мбатиан на русском языке"
Спойлер
Особенность нации: Священный скот. Пастбища приносят +1 веры и +1 культуры.
Особенность лидера: Церемония Юното. Военные лагеря стоят дешевле в производстве. Юниты, начинающие ход в центре города или в военном лагере, получают +2 ОП.
Предпочтение: Масаи-Мара. Строит национальные парки и сохраняет природный ландшафт. Любит цивилизации, которые сажают леса или создают национальные парки. Не любит цивилизации с расчищенным природным ландшафтом.
Уникальный юнит - Мораны. Заменяют воинов. Получают +10 к боевой мощи, если на соседней клетке расположен другой отряд моранов.
Уникальное здание - Маньята. Уникальное здание масаев, дающее +2 жилья в городе. Клетки с ресурсами скота, овец и лошадей приносят +1 пищи. При завершении строительства в городе появляются два отряда моранов.
"Пуэбло во главе с По'Паем на русском языке"
Спойлер
Особенность нации: Оазисамерика. Можно строить фермы на клетках пустыни (а также на клетках пустынных холмов после открытия строительной инженерии). Фермы в пустыне получают +2 пищи, а рудники в пустыне +2 производства. Клетки пустыни и пустынных холмов стоят на 50% дешевле при покупке за золото.
Особенность лидера: Деревянные идолы. Юниты получают +5 к боевой мощи на клетках пустыни и +1 ОП, если они начинают там свой ход. Оба бонуса удваиваются на территории пуэбло.
Предпочтение: Возвращение к древности. Не любит цивилизации, конкурирующие за науку. Предпочитает цивилизации, которые отстают в научном развитии.
Уникальный юнит - Лада'кве. Имеют более высокую боевую мощь, чем воины, которых они заменяют. Генерируют +3 очка великого пророка, когда уничтожают врага.
Уникальное здание - Великий дом. Уникальное здание пуэбло, доступное в каменной кладке. Великий дом даёт +3 жилья в городе, а также +1 веры на клетках с потрясающим престижем. Завершение строительства великого дома открывает случайное вдохновение.
Уникальное улучшение - Скальное жилище. Одно улучшение на город. Может быть построено только на клетке пустыни. Даёт +2 жилья (ещё +1 после открытия исследования) и +1 веры. +1 престижа на соседних клетках. +1 культуры за каждую соседнюю ферму (ещё +1 после открытия колониализма). Приносит очки туризма после открытия авиации.
"Вануату во главе с Роем Матой на русском языке"
Спойлер
Особенность нации: За Богом мы стоим. В начале игры даются технологии Мореходство и Судостроение, а юниты могут перемещаться по клеткам океана. Клетки океана приносят +1 производства. Города, расположенные рядом с вулканом, растут на 10% быстрее.
Особенность лидера: Эретоканский миротворец. Города получают +2 к лояльности в ход. Клетки побережья приносят +1 пищи в мирное время.
Предпочтение: Новые Гебриды. Старается поскорее исследовать всю карту и завидует цивилизациям, которые исследовали больше территории, чем он сам. Любит цивилизации, которые не уделяют время путешествиям.
Уникальный юнит - Вака. Уникальный морской юнит Вануату. Получает +15 к боевой мощи против варваров. Игнорирует вражескую зону контроля и может совершать береговые рейды, а также обнаруживает рейдеров в радиусе видимости.
Уникальное здание - Там-там. Заменяет водяную мельницу для Вануату. Даёт городу +2 жилья, +2 довольства, +1 пищи, +1 производства, +1 культуры и +1 веры. В отличие от водяной мельницы, приносит +1 пищи на ресурсах кофе, какао, цитрусовых и бананов, а не пшеницы и риса.
Уникальное здание - Накамал. Уникальное здание Вануату, доступное в древности. Приносит +2 жилья, +2 довольства, +1 золота и +1 культуры.
"Тимуриды во главе с Тимуром на русском языке"
Спойлер
Особенность нации: Зеркало мира. Торговые пути не могут быть разграблены вражескими юнитами. Случайное вдохновение даётся при строительстве центра коммерции. Ваши торговые посты в иностранных городах приносят дополнительно +2 золота.
Уникальный юнит - Сербедары. Заменяют летучий отряд. Требуют гораздо меньше лошадей для создания. Могут заставить врагов отступить, если наносят больше урона. Защитники, которые не могут отступить, получают дополнительный урон.
Уникальное улучшение - Мавзолей. +1 культуры, +1 веры. Даёт +1 престижа соседним клеткам. Город, в котором есть хотя бы один мавзолей, получает +1 очко великого писателя в ход. Может быть построен только на ровной местности и не рядом с другим мавзолеем.
Тимур (Изысканный): Особенность лидера: Восточный Ренессанс. Во время войны против другой цивилизации озарения и вдохновения ускоряют открытие технологий и социальных институтов на 75% вместо 50%, а меценатство в отношении великих людей стоит на 33% дешевле при покупке за веру или золото.
Предпочтение: Жемчужина Азии. Уважает цивилизации, которые не конкурируют за великих людей. Не любит цивилизации, в которых великих людей больше, чем у него.
Тимур (Хромой): Особенность лидера: Обитель войны. +50% к строительству военного лагеря и зданий в нём. Военные юниты создаются на 20% быстрее во время войны, однако усталость от войны накапливается вдвое быстрее, чем обычно. Города получают штраф -5 к лояльности в ход в военное время.
Предпочтение: Курултай. Делает всё возможное, чтобы достичь военного превосходства. Любит цивилизации, находящиеся в состоянии войны.
Уникальное улучшение: Башня черепов. После строительства осуществляет культурный захват соседних клеток, приносит городу +5 лояльности, однако при этом население города уменьшается на 1. Даёт +2 производства, если находится рядом с центром города. -2 престижа на соседних клетках, +4 к защите юнитов на клетке. Может быть построена только на холмах и не рядом с другой башней черепов.
"Тараски во главе с Эрендирой на русском языке"
Спойлер
Особенность нации: Мастера Мичоакана. С начала игры открываются технологии "Горное дело" и "Обработка бронзы". Постройка рудников осуществляет культурный захват соседних клеток.
Особенность лидера: Икикунари. Получите +1 очко эпохи за каждый завершённый торговый путь. Получите +2 очка эпохи при завершении строительства каждого специализированного района.
Предпочтение: Наследие Тангахуана. Не нападает на соседей, если только они не нарушают обещания. Уважает тех, кто не воюет с соседями, и не любит тех, кто воюет с ними.
Уникальный юнит - Воины с макуауитлем. Заменяют мечников и требуют гораздо меньше железа для создания. Игнорируют штрафы при перемещении по холмам.
Уникальное здание - Яката. Уникальное здание тарасков, которое ничего не заменяет. Приносит +1 золота, +2 довольства и +2 жилья. Кроме того, после завершения строительства даёт 33 единицы железа.
"Малайзия во главе с Искандером на русском языке" V1
Спойлер
Особенность лидера: Династия султанов. Получите очки великих людей за специализированные районы, построенные союзными городами-государствами. Города, основанные в пределах трёх клеток от побережья, получают дополнительное население.
Предпочтение: Сила в единстве. Любит цивилизации с большим населением и множеством великих людей. Не любит цивилизации со слабой экономикой.
"Малайзия во главе с Тун Пераком на русском языке" V2
Спойлер
Особенность лидера: Бендахара. Одна ячейка экономического курса при текущей форме правления превращается в универсальную ячейку. +1 очко мирового влияния в ход даётся за каждую ячейку наследия при текущей форме правления. При исследовании обработки железа открывается уникальный юнит - песилаты.
Предпочтение: Творец королей. Никогда не объявляет войну цивилизациям с тем же типом правительства, что и у него, если только они не нападут на город-государство, находящийся под его защитой. Любит цивилизации с сильной экономикой.
Уникальный юнит - Песилаты. Уникальный юнит Малайзии, заменяющий мечников. Не требуют железа. Имеют более высокую боевую мощь и игнорируют вражескую зону контроля.
"Зулусы во главе с Мкабайи на русском языке"
Спойлер
Особенность лидера: Советник Кулуси. Первый наземный юнит каждого типа, получивший 4 повышения, даёт бесплатный губернаторский титул. Губернаторы обеспечивают +30% к производству районов, если у них есть одно повышение, гражданских юнитов, если есть два повышения, и шпионов, если есть три повышения.
Предпочтение: Хитрость Хошозы. Использует такие средства, как шпионаж и внезапные войны, и уважает цивилизации, которые получают много очков влияния, имея при этом сильную армию. Не доверяет тем, кто привёл свою империю к тёмному веку.
"Сасаниды во главе с Кавадом I на русском языке" V1
Спойлер
Особенность лидера: Уловки маздакитов. Получите шпиона при основании религии. Шпионы могут быть куплены за очки веры. Успешное выполнение шпионского задания приносит +1 очко эпохи.
Предпочтение: Все средства хороши. Благосклонен к шпионажу, но ненавидит тех, кто использует шпионов против него. Уважает тех, кто активно использует очки веры.
Уникальное улучшение - Амаргар. Приносит +2 золота, а также +1 пищи за каждый тип улучшения на соседних клетках.
"Сасаниды во главе с Шапуром I на русском языке" V2
Спойлер
Особенность лидера: Конец императорам. Юниты быстрее двигаются и зарабатывают очки великого полководца за убийство врагов, чем ближе они находятся к иностранным городам с губернаторами.
Предпочтение: От Окса до Евфрата. Стремится расширить свою империю любыми способами. Уважает тех, кто развязывает войны и имеет многочисленную армию.
Уникальный юнит - Дейлемитские наёмники. Уникальный юнит сасанидов, заменяющий мечников. Игнорирует штрафы к перемещению по пересечённой местности. Получает +7 к боевой мощи, если сражается рядом с горой.
"Сасаниды во главе с Борандохт на русском языке" V3
Спойлер
Особенность лидера: Реставрация империи богов. При первой встрече с городом-государством получите +1 посла. Получите вдвое больше послов за выполнение заданий городов-государств.
Предпочтение: Царица цариц. Презирает тех, кто соревнуется с ней за города-государства. Уважает лидеров, которые строят прочные стены в своих городах.
Уникальное улучшение - Диз. Выполняет функции форта и приносит +1 производства, +1 культуры. Дальнобойные юниты, размещённые на клетке, получают зону контроля. Не может быть построен рядом с другим дизом.
"Таити во главе с Пуреа на русском языке"
Спойлер
Особенность нации: Сагитария. Улучшенные морские ресурсы автоматически создают морские курорты на соседних клетках суши, независимо от исследованных технологий. Рыбацкие лодки на ресурсах рыбы, крабов, жемчуга и черепах приносят +2 довольства.
Особенность лидера: Королева атоллов. В начале игры даются технологии Мореходство и Судостроение, а юниты могут перемещаться по клеткам океана. Наземные юниты получают +2 к очкам перемещения по воде. +3 престижа на клетках суши рядом с рифами.
Предпочтение: В поисках рая. Старается поскорее изучить всю карту и завидует цивилизациям, которые исследовали больше территории. Симпатизирует цивилизациям, которые не исследуют карту.
Уникальный юнит - Воины Тева. Уникальный юнит Таити, заменяющий разведчиков. Получает +10 к боевой мощи на прибрежных клетках.
Уникальное здание - Фаре. Заменяет канализацию и открывается в древности. Приносит +2 жилья, +1 культуры и +2 к лояльности в ход.
Сборка с Модами полностью переведёна на русский язык. Качество мода также проверено: Критических багов во время игры не обнаружено, уникальные способности, юниты и здания работают, как надо.
Возможно есть небольшие ошибки в работе которые не должны мешать играть!
Инструкция по установке:
Открываем корневую папку Документы
Извлекаем содержимое архива по пути -> (C:\Users\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI) в папку Sid Meier's Civilization VI (В папке Sid Meier's Civilization VI у вас должна появиться папка Mods)
Проверяем содержимое папки Mods(В папке Mods у вас должны появиться файлы)
Запустить игру и не забудьте проверить включены ли моды в разделе "Модификации"
Империя Нильфгаард (ориг. Nilfgaard) — одно из самых больших и могущественных государств в истории мира, находящееся в южной части Континента.
Может похвастаться процветающей экономикой и мощной, хорошо подготовленной армией, которой руководят талантливые командиры. Жителей Империи за её пределами именуют нильфгаардцами (нильфами) или Чёрными, однако внутри Империи нильфгаардцами обычно называют лишь жителей исторического ядра государства.
Империя Нильфгаард (ориг. Nilfgaard) — одно из самых больших и могущественных государств в истории мира, находящееся в южной части Континента.
Может похвастаться процветающей экономикой и мощной, хорошо подготовленной армией, которой руководят талантливые командиры. Жителей Империи за её пределами именуют нильфгаардцами (нильфами) или Чёрными, однако внутри Империи нильфгаардцами обычно называют лишь жителей исторического ядра государства.