Бешеный ИИ
Комментарии: 44
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Та они там вообще офигели. Воевать начинают с первых ходов. Уже на 50 ходу приходит меседж что кто то там где-то уже уничтожен.
Вокруг три нации, одна напала, я с ней войну ввязался, две другие сразу меня осудили и вскоре тоже войной пошли, плюс ихние города-государства. И это при том что они только-только в средневековье вошли. Не воюет со мной только Ганди, и на том спасибо.
НЕРЕАЛЬНО. И это еще на средней сложности. Ну нафиг...
Tdante
а мне, наоборот, средняя сложность показалась слишком легкой. играл через военную победу (так уж мне нравится), выиграл, когда от балды просто отправлял караваны, меня карточки 2-3 раза, ни с кем не дружил. просто воевал и строил свои города. я играю за рим, на континенте у меня россия, греция, египет, города государства и еще какие-то поцы. в средневековье + я ввязался со всеми ими в войну, итогом войны стал отожранный стратегически важный город, ну а затем вообще ультра легко. планирую вот на 6-ой сложности уже серьезно поиграть
кстати, в самом начале тоже какого-то чушка вынесли
Tdante
Ну собственно так и было, Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал )))
Запустил на сложности вождь и где то на 20 ходу неизвестный ИИ создал пантеон, ходов через 10 религию + еще через 10 нет уже двух наций. У четверых известных по маленькой армии, интересно когда они успевают. ИИ читер.
Первую игру начал на короле для ознакомления. Комп играл слабо, не развивался, города толком не спавнил, но армию клепал только в путь, в центре карты была перманентная война кого-то с кем-то, толпы ходили по карте в разных направлениях. Когда развился и оторвался по науке, очередная толпа мечников, коней, арбалетчиков с катапультами и таранами приходила к границам и видела армию пехотинцев с казаками, разворачивалась и шла бесчинствовать в другом месте.
Сейчас ради интереса начал на божестве на огромной карте с 10 игроками, к 40-му ходу троих уже уничтожили, а меня уже почти все успели оскорбить, что я дрищ и меня надо закопать. Сейчас только и делаю, что строю войнов.
Garik Nevskoy
А когда то дипломатию цывы ставили в пример )
Честно говоря, ИИ, на мой взгляд в пятой циве был умнее, и не был столь предсказуемым. Про варваров подмечено верно, они действительно какие-то дизбаланснутые. Но такие дела, я нашел их слабость, и сейчас всегда по ней бью. Вначале игры, нужно иметь хотя бы 3-4 отряда войнов. Варвары начнают серьезно досаждать только тогда, когда у них есть лагерь, в котором, судя по всему, у них трудится 100 секс гигантов и гигантих, и клепают из него войско чуть ли не каждый ход. Так вот, надо просто уничтожить лагерь, и поставить отряд где-то по выше, на холмах, для дальности обзора. Там, где у вас есть вижен, лагерь варваров не спавнится. Если я захватываю большие территории, то просто стараюсь везде все видеть, и тогда варвары не досаждают.
Вернусь к ИИ. Никакой он не бешеный. Сравнивая его игру на Короле в 5 циве и в 6, так на мой взгляд, тут он играет как 3-4 сложность в 5 циве. Выше не ставлю сложность из принципа, т.к. ИИ не становится от этого умнее, а просто получает кучу лишних бонусов. Я считаю такой подход, полной тупостью.
На последней сложности уже 5 стран уничтожено....и это к 43 ходу
Окей суммирую свои выводы. Я все же взял себя в руки и отбился от всех нападающих и дальше было легко, вся трудность в начале игры и я понял в чем суть.
Если единственное условие победы - военная, то ии на всех сложностях будет полюбому объявлять войну если вы с ним на одном континенте(неважно как далеко), даже если вы очень с ними дружны и у них зеленые смайлы. Это может произойти и как в моей второй игре, уже на 25 ходу, имея шесть юнитов(вопрос в том как вообще можно построить шесть боевых юнитов к 25 ходу и успеть привести их под мою столицу). Но это упоротая япония, они и в других цивах такими же были. Прикол в том, что сложно только вначале игры.
После того как у вас есть хотябы пять-шесть городов, игра резко становится легкой даже на высокой сложности, главное не тупить и знать, что тупо все игроки 100% будут с вами воевать, это вопрос времени. Нужно просто выжидать и ждать когда они первыми объявят войну а потом резко их выносить.
Ключ как всегда в том чтобы наплодить много городов. Можете их ставить даже ближе чем рекомендуемый радиус в угоду количеству. Это ключ к победе на первых этапах игры. А далее можно и потерпеть что районы больше негде ставить.
Tdante
В том то и прикол, что игра стала предсказуемой, раньше мне казалось что тут самый продвинутый ИИ из всех игр, теперь чет так не кажется, когда понимаешь как он устроен. Он буд-то не умеет подстраиваться под вас. А действует каждый раз идентично. И его легко прочитать.
уровень самый легкий. ход ~30. у соседа уже 5 колесниц, 3 воина, 2 разведчика и 3 пращника. вот откуда?
На мое мнение в игре очень сильно подогнали ИИ. Если играть на макс уровне сложности, с условием уничтожение то к ходу 40 у ИИ очень много юнитов,про варваром молчу вообще.
по мне так не очень сложный ИИ , выиграл к 1900 году за счет туризма, не разу не воевав не с кем. Высокая культура. 7 чудес света и технологии к 1900 году уже самолеты были.
solovey2003 написал: по мне так не очень сложный ИИ , выиграл к 1900 году за счет туризма
Не забываем писать сложность, на императоре к 500 году стабильно всасываешь(причем развить религию вообще не вариант, из 8 раз только 2 раза успел впринцыпе создать свою), у ботов огромные бусты...
Kahran Ramsus
я играл на князе. Это я так понял средний уровень сложности.
solovey2003
да на князе вообще изи.
Kahran Ramsus
примечательно то что в других частях серии , на этом уровне сложности было куда трудней играть. ИМХО
Раньше кстати если твой город по культуре и по развитию сильно превосходил соседний город чужой нации, то город изза роста границ мог твоим стать без боя, в этой части я такого еще не замечал.
хех, ребят, первый мой запуск игры был на сложности князь. к сотому ходу пять ИИ было уничтожено, а америка и германия по соседству организовали бесконечный поток юнитов в мою сторону.
Вот сыграл третью свою игру. на маленькой карте с 3 ИИ на сложности император. хотел играть чисто на развитие. Взял Пирикла. За всю игру из армии у меня был стартовый воин, 1 разведчик 2 лучника, 2 галеры и еще несколько юнитов, которые я создавал только чтобы "вдохновить" научное или культурное достижение и сразу удалял их. ИИ быстро хлопнули Барбароссу я даже не видел как. Остались Россия и Америка. Смешно, но они враждовали всю игру ))). Так вот с Петром мы были лучшими друзьями всю дорогу - ибо он любит тех, кто развивается культурно и научно, а я именно этим и занимался. Ну еще он любит, когда тип правления одинаковый, поэтому, когда он менял тип правления я следовал за ним. Америкосам главное, чтобы на их континенте я ни с кем не воевал и это достаточно для того, чтобы они не нападали сами. А т.к. я вообще не воевал, проблем с ними не было. Вот тебе и бешеный ИИ. И когда я выиграл в научной победе, я был первый в рейтинге культурной победы (ну в рейтинге армии я конечно был в конце). И казалось бы Петр, который пытался культурно победить всю игру, видеть должен был во мне конкурента и напасть (у него была самая сильная армия), а вместо этого он мной восхищался всю игру. Так что ИИ тупой, как впрочем и всегда )))
Я так понял соседей нужно выносить в первую очередь,иначе они тебе житья всё равно не дадут,а если и дадут то временно.Хорошо если одна нация граничит с тобой,легче вынести,а две и больше уже проблемно.
А военная победа хороша когда соперников мало,её легче добиться.
KanoVoxLian
Военная победа всегда самый легкий путь к победе. Воевать в циве, что в 5, что в 6 проще всего от обороны, особенно, если противников несколько. Такая война может затянуться, но итогом будет полное экономическое и военное истощение противника, после чего, имея значительное превосходство, можно бросать войско в атаку, и в короткий срок захватить города противников.
VIRUSLR
Военная победа всегда самый легкий путь к победе. Воевать в циве, что в 5, что в 6 проще всего от обороны, особенно, если противников несколько. Такая война может затянуться, но итогом будет полное экономическое и военное истощение противника, после чего, имея значительное превосходство, можно бросать войско в атаку, и в короткий срок захватить города противников.
Смотря как, экономически можно и самому истощится,но если прокачен великий торговец,и построены чудеса света дающие золото,то вполне.....
Странно, у меня к 120 ходу пала только одна нация. Зато у всех цивилизаций уже запредельное количество военных юнитов, а я только штук 10 успел склепать
ты просто слабенький игрок,вот и все
Варвары достают по дикому , самое ужасное что они приходят все время выше тебя в развитии , когда у меня пращники у них лучники когда у меня лучники у них мушкетеры...
Хз играю на императоре вроде все норм 21 ход у ИИ по одному городу по 3-4 воина...
Почитал ваши комменты, немног в шоке. Играю в2й раз на боге на карте 4страны, пробовал на даэльке. Кое как играю, даже где впереди. Воину вначале любят делать но я как то отбиваюсь,)) Лучники в городе и бокам и воины не пускаю к лучникам) Дальше никто не нападал)
Друзья, друзья...)) То что у вас пишут "к 20му ходу 5 госудаоств пали" и т.п. - так это гороа госудаства падают, а не основные игроки. Ну, такой уж ИИ агрессивный местами, ничего не поделаешь. Но не путайте )
На самом деле очень много неточностей тут.. И про то, что разведчиков строить не надо тут писали. Ну что за чушь? )) как уж не надо? ) Легче вам ответит на вопросы вот это:
CubaLibre86
Ты вообще читал тему? Вылезает окно справа что государство пало и тут же исчезает нация. Госудраство это держава!
Да и смысла нет разведчиков делать, на их преобритение тратится столько же ходов как и войнов. Делаем войнов в начале, разведка и защита одновременно. Затем находим важные ресурсы и там еще город один , и все, дальше уже по необходимости технологии. Если нет выхода к морю то и мореходство качать смысла нет. Торговые пути по максимуму строим, и чудеса света. Дают прирост туристов. А там и повоевать можно если захочется за особо важные ресурсы , типа силитры, нефти, железа, алюминия.А ну еще строителей как можно чаще, строим фермы вокруг города, это увеличивает прирост жителей. И бунтов меньше. Еще культурный район нужен , что бы жители не бунтовали изза нехватки довольства.
Ничего сложного в ИИ не увидел даже на предпоследней сложности. Все отличие сложностей, как и всегда было - это стартовый отжор компа. Если стоит только военная победа - понятно дело ИИ, который хочет выиграть начинает на всех этапах игры заниматься "военной победой" и рашит тебя ибо ты слаб на начале. К этому нужно просто быть готовым. Ежели все варианты победы стоят, то вообще проблем нет ибо большинсво наций мирные. Я сыграл и так и так. Когда играл в войну взял нацию у которой 2 конных юнита производится вместо одного, наплодил конницу и снес двоих, захватив их города и козырное положение на континенте. Ну а дальше изи вообще было.
Еще как вариант можно через города-государства играть и мобилизацию - вещь читерная. у них там куча воинов толпятся бесполезно, ты их перехватываешь и баланс военных сил резко на твоей стороне. Выполнить задания для ГГ по большей части элементарно (ну бывает не везет, но мне повезло).
Другое дело с варварами - вот их нужно отключать, благо галочка для этого есть. Они пока что дизбаланснуты и тупо могут катку тебе слить.
Kranion
ага конечно. сказки не рассказывай. если есть кто-то рядом - нападут обязательно даже если стоят все победы
Kranion
Мне Ганди войну объявил, когда я в начале был совершенно безоружен)) Какое миролюбив))
Мобилизация сработала 1 раз, во второй раз когда была нужна - не хватило даже 800 золотых.
Но таки да, ничего сложного.
killerbot
https://civ6fan.ru/nations вот почитай, чтобы не гнобили нужно быть в фаворе у соседей. Если с соседом быть в дружбе нереально - просто уничтожаем его на начальном этапе игры, я, повторюсь это делал либо через мобилизацию ГГ, либо через раш конниками у Скифов. Сложность в первый раз была стандартная, во-второй раз предпоследняя. Но раш конницы скифов пережить одной нации нереально уж слишком они круты, еще и отпиваются при убийстве.
MR.Lemon ну тебе та же ссылка https://civ6fan.ru/nations чтобы ганди тебя любил, если он у тебя сосед - не воюй и создай свою религию по-быстрому - для этого все силы на создание стоунхеджа.
А вообще нации я считаю не баланснутые. Скифы - безысходный раш. Если на развитие на небольшой карте - Греки (лишняя ячейка дипломати решает). Если нужно играть на воде - норвегия. Если нужно играть на большой карте - безусловно Рим. Остальные нации либо требуют везения при создание карты мира, потому что бонусы их опираются на определенный тип местности, либо нации-саппорты для союзников, либо вообще бесполезное гавно типа, как ни прискорбно, Петра 1 (язык не поднимается сказать Россия), или Шумеры и Японцы, тоже бесполезные.
Kranion
Три раза сливался на предпоследнем УС на варварах .Имба, реально имба. Они, сцуко, разведкой вокруг своих лагерей ходят, а не стараются карту себе раздвинуть.Только разведчика щелкнешь-бац, а вот и два стада копейщиков, нате поцелуйте.тьфу
Kranion
Насчет Петра не спорю, хоть и русский.Хотя если ставить в условиях холодный климат иногда неплохо начинаешь и вполне себе на среднем до научной или культурной победы дойдешь.Не понимаю разрабов , Петр грезил флотом и вваливал звиздюлей Карлу, сделали бы хоть это бонусом, какая нахрен тундра,толку со сбора "двойных копеек"??? Че Сталина не поставили, там типа "Все для Победы" , "Ни шагу назад".
Поймите принцип работы ИИ и его "стартовую комплектацию" в зависимости от выбора сложности, дурачок.
В данной ситуации нужно просто научиться отращивать письку нормальных размеров. С опытом придёт.
Kevin Oukveyl
Да? к 15 ходу исчезает нация я уже привык к этому но для новичков будет тяжело что на самом лёгком на 15 ходе исчезает уже одна нация
Пьяный чай
Да?
Да.
Kevin Oukveyl
В Цыве не новичек. В пятой нации метелелись постоянно, но потом мирились и дальше процветали или другая нация освобождала (возрождала) поверженную. Сейчас у меня на 120 ходу уже пали 5 из 12 наций. Вот интересно кто там такой борзый, сам встретил только 5 и они не воинственные ( только две воевали и то вроде хода 4).
У ИИ страны к 30 ходу 16 воинов.....У ГГ к 4 ходу 3 воина..........