Как повышать сложность выше бессмертного
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
BoJITyH
Жаль что ты ещё не играешь с real strategy -https://forums.civfanatics.com/resources/real-strategy.27195/
Здесь ИИ в миллиард раз лучше чем ИИ от разработчиков. Играть тебе я думаю станет сложнее и приятнее. Вообще ии более 1000+ (хотя я 2000 набирал,возможно это ещё цветочки) культуры и туризма за ход набирал. Ещё цивы стали менее отставать по технологиям. Много чего можно сказать, как ии улучшили. - О войне- Например не сливает все юниты о города. Когда ты делаешь контр-атаку, то у ИИ всегда есть юниты (защита). В общем рекомендую самостоятельно ознакомиться с этим модом. Играть станет хотя бы с "верой" на соревнование с ботами. ИИ на 100000% лучше прежнего. Я даже думаю на сайт залить,но пока что рано "тест версия" в данный момент. Мод обновится где-то в апреле по славам автора - Infixo респект поляку
Только начни игру на большой карте,там лучше ии работает
Спасибо, вполне возможно что это то, что я искал.
К сожалению, ничего не изменил мод. Боты стали чуть целеустремленнее, но общего качества игры это не исправило. Даже стало хуже - теперь со своим упором в культуру или войну они ещё больше отстают в науке и становятся совсем слабыми.
Военная сила у них паршивая. 6-7 юнитов, грейденных до корпуса-армии проходят все цивилизации как нож сквозь масло. И это на божестве...
Есть возможность как-то ещё их усилить? Может какие-то настройки есть в файлах?
BoJITyH
Только хуже? Не может быть,а ты случайно не на маленькой карте играешь?
Добрый день, понимаю что посту 3 месяца но все же. Меня так же волнует вопрос с ии. Но не его сложность а однобокость. Все шаги делаются одинаково, в дипломатии нет никаких неожиданностей. Нет ли мода для ии для разнообразия чтоли его действий?
Игорь Смольников
Ограниченность компов преодолеть будет трудно. Если хочешь максимально усложнить игру, то создай сетевую игру, но с компами. Всех поставь в одну команду. Подбери в противники самые сильные нации (чтобы была конкуренция и по науке и по культуре и по войне во всех веках). Мой набор такой: Корея, Испания, Шумеры, Ацтеки, Россия, Монголия, Египет. Единственная поблажка в такой игре - золотой век при первой смене эпох (из-за открытия сразу всех цивилизаций). В начале будет нон стоп война и вас обложат городами, пока будете бороться Научные и Культурные нации уйдут резко вперед. А еще есть шанс проиграть по религии, так как им в одной команде достаточно иметь каждому свою религию и обратить вас в одну из. Небольшое облегчение может начаться с промышленной эры (если догоните по науке), там уже зависит от армий компа. Я играю при таких настройках на огромной карте на скорости марафон без перезагрузок из-за фейлов (потеря войск, провал строительства чудес и т.д.). Все ГГ вам придется отвоёвывать, а ландшафт виртуозно использовать при обороне.
P.S. Играю за Рим.
Всем добрый день.
Играю в серию ещё с 1 цивилизации. И если в 4-ой части на божестве было выиграть почти нереально (до аддонов), в 5-ой было сложно, то в 6-ой части...
Военная или религиозная агрессия не оставляют шансов местному ИИ. Несчастные 6-7 юнитов проходят как нож сквозь масло сквозь все цивилизации. А от религии он даже защищаться не умеет.
Причем, самое печальное, что беда в тупости ИИ. Я так понял, что бонусов у него и так выше крыши. И первую половину игры комп ещё держится за счет первичных бонусов. А вот ко второй половине на него жалко смотреть.
Как можно увеличить сложность компов выше божества? А то слишком простые игры демотивируют, и играть больше просто не хочется. Ведь смысл в борьбе на грани фола (с обязательными периодическими проигрышами).
В циве4 был файл, который можно было отредактировать, чтобы повысить сложность. Есть ли что-то подобное в 6ой части?