на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 7 11.02.2025

Обширная геймплейная демонстрация Sid Meier's Civilization 7 дает представление о новых возможностях

Firaxis Games представила долгожданную игру Civilization VII, которая обещает стать одним из самых масштабных и проработанных глобальных стратегий. После геймплейной презентации на Gamescom, разработчики раскрыли множество деталей о геймплее и инновациях, ожидающих игроков.

Ключевая особенность Civilization VII – это возможность глубокой кастомизации империи. Игроки смогут формировать уникальную культурную идентичность своего государства, выбирая различные цивилизации в каждой эпохе. Такой подход позволит адаптироваться к меняющимся условиям игры и создавать поистине неповторимые стратегии.

Среди других нововведений стоит отметить:

  • Разнообразие лидеров: Игроки смогут выбрать из множества исторических личностей, каждая из которых обладает уникальными способностями и может быть развита в соответствии с игровым стилем.
  • Живой мир: Мир Civilization VII будет более детализированным и интерактивным. Игроки смогут наблюдать за развитием своей империи и взаимодействовать с другими лидерами.
  • Многопользовательский режим: Возможность соревноваться с другими игроками в масштабных кампаниях или коротких сеансах.
  • Улучшенная обучающая система: Новые игроки смогут быстро освоить все тонкости игры, а опытные стратеги – оценить глубину геймплея.

Релиз игры запланирован на 11 февраля 2025 года.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Краткое саммари по видосу:

1. Клетки улучшений города (например фермы) создаются не строителями, а самим городом - по аналогии с районами из 6ой части
2. Разведчики научатся сразу плавать на лодках и заплывать в реки без штрафа за высадку
3. Прямым текстом не сказали, но по анимации, дороги строят рабочие, как и раньше до 6ой части (а не караваны)
4. Всего будет три эпохи, которые наступают одновременно для всех. Преподносят это под балансом, чтобы минимизировать вероятность, что какая-то цива оторвется дальше от остальных и станет имбой
5. Выбранный лидер цивилизации будет коррелировать с текущей эпохой по бонусам. Например Клеопатра будет тащить в древние времяна, а Рузвельд - в новое время
6. У каждого лидера будет свое "древо" цивилизации с контрольными вехами и плюшками, которое позволит более гибко адаптировать геймплей под текущие нужды
7. Композитор из 4 части возвращается в 7ую, так что с музыкой все будет гуд

20

Еще рельеф явно появился такой же как в Humankind. Холмы походу всё, а теперь есть понятие высоты гекса над уровнем моря. То есть замки на возвышенности и прочие фишки с дальностью стрельбы, обзора и наверное как реквизит для стройки. Круто.

Города тоже усложнились. Был город со стеной вокруг нескольких гексов, а оставшиеся вроде как за стеной. Опять привет Humankind.

Еще юниты теперь изображают сражение когда просто рядом с вражескими стоят. Хотя тут может фича сложнее.

Короче выглядит и ощущается круто, хотя явно немало из Humankind дернули. Надеюсь, что дернули только лучшее.

4
Еще юниты теперь изображают сражение когда просто рядом с вражескими стоят. Хотя тут может фича сложнее.

Мне почему-то кажется, что бой будет начинаться, когда два юнита стоят на соседних клетках, и результат будет, когда передашь ход. Не просто так же они стоят и тыкаются копьями, это было бы глупо)

1

4тый пункт калл. Зачем всех уравнивать? Пятая в этом плане самая крутая.

4

видимо хотят убрать моменты когда дикарь с дубиной или лучники ломали вертолет, не знаю мне наоборот такое нравилось.

2

Короче там целую пачку стримеров вывезли в Балтимор поиграть заранее и после анонса появилась туча роликов с описанием изменений. Там адуля вообще) Короче сяду писать Мнение наверное.

0

Камон, да ладно, они серьезно? Стырили из Humankind все: смену цивы с новой эпохой, 1 лидер на всю историю и его прокачка, муторная система, где большинство бонусов зависит от соседних клеток (это просто ад, уж поверьте), огромные города на полкарты, даже окно переговоров. Это капец, девачки. Впрочем, ладно, не буду заранее нудить, поглядим, как это все будет играться.
Приятно, что графон наконец стал более реалистичным. И да, Леди Бриенна!💗🤗

4

Говорят начали разрабатывать еще до пандемии в 20м году. И из всех идей Humankind самая свежая это смена цивилизаций, которая вроде как очевидная тоже.

Кроме того в циве они не просто выбираются, а надо условия выполнить. Типа чтобы Египту взять монголов надо 4 пастбища с лошадями, а есть цива без анлока которая исторически связана с египтом.

-1

Humankind — чушь нереальная, начинаешь войну, а через 3 хода уже все города от усталости войны, а война идет на другой территории, поиграл пару раз и удалил, и постоянно революции идут.

1

Да там много бреда.. типа ставишь город, а расширять его можно только в одну сторону. С другой стороны типа другой регион. В бронзовом веке у них уже какие-то границы заданы, ага.

1

Выглядит неплохо. Одна из немногих игр с Gamescom, которую действительно стоит ждать.

Выпустили бы они ещё ремастер (или сиквел) к Альфа Центавре...

2

beyond earth чем не устраивает?

1

Ленин руководит (лидеры не привязаны к определенной нации) Америкой, Сегодня ты (смена нации по ходу игры) еврей, завтра немец, 3 эпохи. Не, пошли они с такой цивой уху есть.

2

Нравится серия цивилизации с PS one. Правда ценник у 7-ки конечно кусачий.

1

Не успел 6 часть запустить. Пока играю в пятую. Теперь не знаю ждать новую часть или запустить шестую...

1

одно и то же по графике, продадут ту же игру урезаную за бешенные деньги и так же дорогие длс. Гениально. мамонты не вымрут.

1

Цену конечно надо пересмотреть)

1

Здесь менее мультяшная, чем в 6 части. Но да, хотелось бы более реалистичную.

4

Менее мультяшная? Тут тот же самый графический движок. Посмотри на лидеров 1 в 1

0
Разнообразие лидеров

Угу, в шестой части тоже такое обещали, но потом забили.

Живой мир

Живой мир, это когда наблюдаешь на карте разную живность и при виде юнитов игрока они убегают.

Многопользовательский режим

Вроде это и так есть, что тут нового?

Пока, мне кажется что позаимствовали почти всё из игры Humankind. Надо поиграть самому, трейлеры не передают тех ощущений от игры.

0

Мне пока не особо зашло. А ещё больше мне не понравился графон лидеров нации. Цезарь (или кто там) прям как парнишка какой-то малографонистый.

0

Круто, что сохранят фишку с бонусами от соседних гексов и Застройки районов на карте. Это намного логичнее чем было раньше.

0
выбирая различные цивилизации в каждой эпохе

хаха, с3,14здили с HUMANKIND

0

Все конечно здорово, но до презентации страница в рурегионе была открыта, а теперь закрыта(

-1

Да иди ты, даже не слишком мультяшно.

-1

Актриса хорошая, но не понимаю, почему именно она продвигает Civ7. . . чтобы больше девушек/женщин захотело в неё поиграть? Ага, удачи 😏

-1

Выглядит здорово. Хорошо, что ушли от "мульти-пульти" 6-й части в сторону пейзажности и детализированности.

Фишка апдейта культур из humankind тоже норм - ты не сидишь всю катку с индейцами, запускающими ракеты в космос + добавляет разнообразия.

Катастрофы на месте, тоже лайк.

КОРАБЛИ В РЕКИ НАКОНЕЦ-ТО СМОГУТ ЗАПЛЫВАТЬ - шат ап энд тейк май мани.

Только ценник в 70 бачей чёт жоска

-2

Мне туман войны не нравится - ломает атмосферу, весь мир вместо цельности - таким гексагональным сразу выглядит, они вечно из кожи вон лезут чтобы с ним сделать что-то - то спорная стилистика древних карт, то здесь какие-то монетки. Порой чтобы сделать что-то хорошо, наоборот надо упростить.

Система частиц тоже неприятная - тот же ядерный взрыв - так незамысловато простенько выглядит - словно из старенький мобильной игры эффект взяли.

В целом карта симпатичная, береговая линия красивая.

3

Да, гексы в тумане и анимация рассеивания - странные решения. Кстати, древние карты мне зашли, выглядело интересно, такой антураж мореплавателей

1

Реально, каким-то ассасинскридом отдает вся эта технологичность.

0

графон даунгрейднули до уровня 5 с серо желтым фильтром

-2

Что то нововведения на новую часть вообще никак не тянут, максимум на патч

-3

Ну тебе показали пару минут и то не то чтобы геймплея там много. Но даже так заметны улучшения и нововведения, как минимум для людей, которые провели в циве кучу часов, изменения заметны. Или ты ждал, что с новой частью цива превратится в условный тотал вар?

-1

Там минут 10-12 геймплея чистого, ты ролики путаешь. Один на 2 минуты, а этот на 25. Но отличия не заметить это надо жопой смотреть конечно. Или вообще не шарить.

-1