на главную
об игре

Sifu получит опции доступности и настройки сложности

В недавнем интервью на ток-шоу The Weekly соучредитель SloClap Пьер Тарно рассказал о том что игра Sifu, возможно, получит дополнительные возможности доступности. Это произошло вскоре после успеха игры у критиков и последующего обсуждения ее непростительного, а порой и разочаровывающего уровня сложности.

Как сообщил в своем Твиттере ведущий шоу Стевер Сейлор, в разработке находится несколько улучшений доступности. В дополнение к улучшенным субтитрам и режиму высокой контрастности для платформ PlayStation, Sifu также будет иметь несколько режимов сложности — как более легкий, так и более трудный, чтобы геймеры всех калибров могли получить максимальное удовольствие от игры.

Официального заявления по этому поводу пока не было сделано, так что, возможно, пока лучше держать ожидания под контролем. Ранее SloClap также объявила, что Sifu получит обновления контента после запуска — подробнее об этом читайте здесь.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

А теперь добавьте уровень сложности "мастер кунг-фу" где главного героя убивают с одного пинка и при этом нет талисмана. Задроты будут в экстазе (игра года не иначе)

25

будет интересно посмотреть это прохождение, прям челлендж ведь)

8

Ну уже есть без смертей и даже без урона за 40 минут проходят

14

Еще обязательно таймер по истечение которого тоже смерть. Иначе ноулайферы не обретут смысл жизни

8

Только за! Кто как хочет -- так и ... А не то что сейчас)

0

сказал человек видимо с весьма насыщенной жизнью, при это сидя общаясь на игровом форуме, на столько твоя жизнь заполнена, что ты заходишь сюда)

4

Вот и тогда можно будет и скачать

2

Да, уровни сложности такой игре не помешают.

1

Уже ноу хит ран на ютубе есть)))

1
Комментарий удален

Что поделать. Раньше и я из Денди только Battle Toads до конца не прошёл. Знаменитую контру проходил без смертей, без турбо кнопки и обычными пульками.
А сейчас в этом Sifu застрял на втором уровне, казуальные игры поспособствовали, да и с возрастом зрительной реакции и мышечной памяти не добавляется.
Уровень сложности и правда очень высокий, плюс много конкуренции. Это раньше ты брал картридж на выходные и играл в одну, две игры. А сейчас, если одна игра из ста слишком трудная, просто забиваешь болт и идёшь играть в остальные сто, которые не такие напряжные. Да и сделать уровни сложности не так уж и сложно)

8
Комментарий удален

Тоже люблю такие игры. Люблю игры нестандартные, с необычными механиками, люблю игры которые многие называют скучными. Единственное, запоминать тайминги не люблю. Раньше это было легко и нравилось. Ближе к сорокету это уже напряг)
Но Сифу оцениваю положительно и зацепила она именно своей трудностью. В принципе кому нужна легкость пройдут с читами, всё как раньше, только раньше были коды.
Жаль её так быстро прошли, летсплеи убивают интерес всё же, раньше чтоб увидеть концовку нужно было пройти игру самому или твой друг приходил помогал.
А сейчас ютуб включил, всё увидел, зачем ещё напрягаться.

0

Меня удивляет, когда людям нравится убивать беспомощных болванчиков, которые вообще не вызывают никакой угрозы и ты тупо на кислых щах проходишь всю игру. Я еще понимаю игры с хорошим сюжетом, повествованием, но таких с гулькин хер

0

Мне вот интересно, а ты сам то игру смог пройти вообще? Там же просто какой-то передоз в плане скорости реакции. У третьего босса атаки вообще не телеграфируются нормально, как реагировать и уворачиваться, вообще хрен его знает. Это при том, что я первую локацию прошел с 21 годами, а вторую с 25. В какой то момент это просто начинает выбешивать, когда ты откровенно не понимаешь, что ты делаешь не так, хотя до этого все прекрасно получалось. В какой-нибудь дарк соулс ты прекрасно понимаешь всегда, где ты ошибся и как это исправить, плюс у тебя прогресс всегда есть, тебе не надо после каждого трая перса качать заново и всех мобов зачищать по всей локации.

Сам лично обожаю игры серии Souls и все им подобные, но там на первый взгляд все очень сложно, а на поверку оказывается простым и понятным, и сделано там все по человечески, чтобы тебя ничего не раздражало, кроме самих противников. Не получается где-то что-то - иди в другое место, прокачайся, набей скил и т.д., может даже шмот какой-то полезный найдешь, но ты всегда движешься вперед, а не топчешься на одном месте. Хочешь траить босса - слей все души в прокачку и ходи к нему хоть до посинения, пока не заучишь паттерн. А тут раздражает буквально сам подход к искусственному накручиванию сложности - помимо хардкорной боевки, коротая сама то по себе, как раз огонь, куча дополнительных условий - умирать много нельзя, иначе половина навыков заблокируется, если хочешь фармить - будь добр проходи эти уровни по 100 раз, со всеми роликами и болтовней, воскрешаешь в разгаре битвы, где тебе тут же напихать могут по самые гланды, даже сделать ничего не успеешь, особенно если ты сдох в каком-нибудь углу. Короче сложность сложности рознь и тут, на мой взгляд, она очень кривая и искусственно прикручена к и без того сложному геймплею.

0

Нормально там всё со Сложностью. Просто надо немного привыкнуть. Хотя Куроки с Циньфэй дадут прикурить, да. Янь как-то полегче будет.

0

Лучше бы дали возможность настроить fov, это единственное чего не хватает игре.

0

Там особо и играть не во что на лёгкой сложности. Основная длительность игры идёт от репетативных прохождений уровней чтобы прийти на босса как можно моложе, а так контента-то на час-полтора.

Сам я её не осилил, т.к. казуал - прошёл до клуба, умер от старости и дропнул, но прошёл на ютубе.

0

в 70 лет доходить до первого босса такое себе.

-1

"Держать ожидание под контролем" :D Так и рождаются мемы...

-1

Изначально и надо было игру делать с выбором уровней сложностей. Хорошо, что с их псевдохардкором быстро поставили на место. Для всех тех, кто будет орать, мол, зачем сложности игра и должна быть хардкорный то посмотрите трейлеры, игру позиционировали как просто битемап не разу ни уточнив, что он будет сверххардкорным.

-2

Битэмапы и не обязаны быть лёгкими, это всегда был достаточно зубодробительный жанр

5

это не битемап, а задрачивание уваротов и парирований

0

Когда? Во времена Streets of Rage? На дворе 2022 год и уже, как минимум, одно поколение выросло на массовом пк и консольном гейминге с нерасшатанной психикой и сохранёнными нервными клетками, играя на лёгком.

-2

Ну видимо этому поколению пора понять, что бы играть в игры надо вырабатывать тактику, учиться запоминать паттерны и поведение противника, игры раньше так и постягали, сейчас реально как и говорилось лет так 15 назад, что игры в эту сторону и пошли. Что не нужно напрягать логику, старания делать, всё же можно получать за простой кнопкодав без смысла, собирая шкуры оленей на накрутку лвла в играх, где совершенно не требуется не спинной, не головной мозг (там буквально одна кнопка для всего) .

И если что SoR 4 на изи моде кажется откровенно говоря какой - то шуткой над казуалами, нежели модом для входящих игроков

0

Бит э мап - там всё элементы игры, которые входят в понятие игры есть, блок, уклонение и парирование, как доступная механика для того что бы не получать урон, достаточно обширный комбо лист, который так же надо вписывать себе в голову что бы делать красивые и, ильнве кульбиты, между прочем жанр бит э мап мутировал в современные слешеры, в которые так же соблюдаются все эти элементы.

0

да не сложности не надо вся фишка и интерес пропадет сразу

-2

Наныли. Лучше бы с управлением поработали и улучшили, т. к. от него прохождение и зависит сильно.

А если срать не хочешь, то не мучай жопу. Игр на свете хватает, правда гавна очень много, но хватает.

-9

ты что учился у кличко цитатам?

7

Ты не поверишь, но я его сенсей в плане цитат.

P.S. Увидел свой косяк, исправил. Иногда когда переделываешь текст не всё лишнее удаляешь и получается херня. Но вышло смешно)

-5

Прогиб, как и ожидалось? Воняющее криворукое меньшинство наше все. Надо бы журнализам ещё акцентировать внимание,что в игре можно бейсбольной битой жестоко добивать женщин - а это ведь сексизм. Нужно срочно исправить и потереть все модельки.

-9

В данном случае не меньшинство. Большинство игроков казуалы, иначе бы везде был хардкор

10

Игра должна приносить удовольствие, а не геморрой и страдания.

7

И что это вас так б..ть задевает? Теряете свою значимость как задрота который прошёл сложную игру.

8

Так есть же удовольствие через превозмогание, откуда же взялась такая популярность соулсов? Я сифу прошел, на обе концовки, страдал, задрачивал, но с удовольствием, игра не такая длинная, чтобы прям надоесть. Но камера отстой, часто принимает бомбические положения.

0

Очередной отбитый фанат соулс трэша

-4