на главную
об игре

Silent Hill 2 Remake "Исправление вылета игры"

Установка:

  1. Запускаешь AvXNop.exe
  2. Выбираешь файл по этому пути: SHProto\Binaries\Win64\SHProto-Win64-Shipping.exe
  3. После внесения изменения в файл, создается ярлык в папке с игрой: SHProto-Win64-Shipping
  4. Запускаешь игру с этого ярлыка
  5. Приятной игры

Обновил:

Добавлена программа оптимизатор для игр.

Автор: ExeLab FleXX (Oparo)

Комментарии: 283
Ваш комментарий

храни госодь твою душу,свечку зо здравие уже поставил

20

Я старался что бы многие люди с подобной ошибкой, могли нормально поиграть. За свечку за здравие Очень благодарен )

13

Работает?А то бывает зависает,что перегрузку делать надо.

2

я так понимаю что к игре патчи вообще не собираются выпускать ,выкатили и бросили и пусть народ мучается

7

Тоже жду, играть пока не начинал

3

да я то не удержался и уже оч далеко дошел да бывают просадки ,но масштабирование на средних и так более менее катаю

0

честно говоря на какие настройки не ставь все равно просадки одни и теже и не особо производительность повышается

1

у меня на низком стоит графика норм.

1

Если заметили баги, пишите возможно я не все инструкции нашел. Буду дальше совершенствовать патч тогда. Желаю всем Удачной Игры!

7

Вылетает в доме, когда поднимаешься по лестнице, и с этим фиксом.

1

Добрый вечер, благодарю что написали, а вы тестировали, с обычным который без фикса, не вылетает?.

0

Честно?Я фиксы не устанавливаю.Попробуй на время убрать и без него поиграть.

0

Я старался, Дружище). Если найдешь вылеты напиши исправлю.

4

Появлется, но не часто, впринципе программа не нужна.

5

Лучше вообще убрать эту ошибку, что бы потом не встречаться с ней)

1

У некоторых прям сразу крашило игру,причем на разном железе.

3

Дружище, я сам столкнулся с этой ошибкой, как же я злился когда эта ошибка не давала мне поиграть в мою любимую игру. Решил убить время на фикс этой ошибки, и как я радовался что у меня все получилось. Теперь я радуюсь больше,что теперь многие люди, смогут поиграть в эту игру, все кто сталкнулись с этой ошибкой.

11

Игра только только вышла, Скоро должны патчи выпустить.

1

Я был бы очень рад этому. Но пока такой вот костыльный метод уж извините меня.

2

Храни тебя Господь, все работает. Спасибо)

5

Привет Дружище). Если найдешь вылет с подобной ошибкой опиши на какой локации и месте выбило эту ошибку, что бы я сырой пока свой патч подлатал). Ну а если все круто то я рад. Желаю приятной игры.)

1

спасибо, буду держать в курсе

1

Да, это в дальнейшем поможет мне совершенствовать патч)

0

Специально зарегистрировался, что выразить МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ автору. От меня, и от моего Зиона 5675(да, люблю ретро-железо.. которое выполняет свои задачи). С меня свечка в церкви, записка за здравие, кофе с круассаном автору (если он бывает в СПб)... Вопсчем рукопопые игроделы-программеры посрамлены! Мир-дружба-жвачка!!!

ЗЫ Долго пока не играл, но этого самого первого фатального вылета при старте новой игры НЕТ. Спасибище ещё раз!

5

Здарово Дружище, я очень рад что у вас нету вылетов, если что сообщайте если подобная ошибка вдруг вылезет. Патч еще сыроват так что буду допиливать еще). Благодарю за отличный отзыв) . Приятной игры.

3

На Радеоне RX5700 работает как ДХ11, так и ДХ12 (при ДХ12 дольше кеширует шейдеры при первом запуске, при добавлении соответствующей строчки в Энжин.ини, дровишки от 24.09, "голенькие", без Адреналина), дополню на всякий случай. Утечек как видео, так и оперативной памяти пока не обнаружено. Стоит лок в на 60 фпс и включен В-Синк.. дропов и статтеров практически нет(на "ультра" кроме теней в 768р, играю на телеке), при условии что игра установлена на обычный ХДД. Пока первая локация, нашёл кнопку от музыкального аппарата.. вылетов пока нет. И да, Вынь 10 21Н2, проц, память и видяха, ессно, разогнаны (на воздухе почти "в щи") ))
Вот такой мини-отчёт, с позволения.

1

Добрый вечер, хорошо что поделились впечатлениями, если что какая либо ошибка будет пишите)

2

Всё работает замечательно. Теперь этими холодными осенними вечерами можно полностью проникнуться ремейком. Автору фикса огромное спасибо.

4

Да, я так же радовался как вы когда у меня получилось убрать эти вылеты в начале игры. Тоже прохожу на старом древнем железе) Удачной игры.

5

автор молодец, руки растут откуда надо, неделю химичил ниче не помогало, вылет после первой загрузки а тут все заработало! Здоровья тебе, Счастья и хорошего настроения дружище!

4

Добрый вечер Дружище)). Очень рад что вы улыбаетесь и играете в эту прекрасную игру, всё же если встретите какие либо вылеты с данной ошибкой, обязательно отпишитесь, и расскажите об этом мне. Фикс еще сыроват и может быть потребуется внести кое какие поправки, но если все норм и нет былета я рад Удачной игры Дружище)

3

Спасибо добрый человек.Я уже хотел сносить игру.3 часа наиграл вылетов не было.Вирусов тут нет.Проц не взорвался.))))

3

Привет Приятно когда ценят труд). И то что у вас нету вылетов это самая для меня лучшая новость. Удачной вам и приятной игры. Только ради этой игры я сделал этот патч )) Ну Классика) . Благодарю еще раз. Пишите если будут ошибки)

2

Спасибо огромное вылеты пропали

2

У вас не было проблем с запуском патча?, как у товарища сверху, который столкнулся с такой ошибкой?

1

Спасибо!, значит это не у меня ошибка в программе.

2

Не работает если ошибка немного иначе выглядит

LoginId:f07c9ea04a78fa98b64b96928a2a8aee

EpicAccountId:3fac6ea8cc83460182bfd94f8415ef26 - если у вас еще здесь есть запись

Unhandled Exception: EXCEPTION_ILLEGAL_INSTRUCTION

В этом случае не вылетает только при выключенном звуке в игре. Представленная "заплатка" этот баг игры не убирает.

2

Добрый день, это хорошо что вы мне сообщили об этом, скажите на какой локации в игре вы столкнулись с этой ошибкой ?. Опишите подробно всё, что бы я был в курсе как исправить эту ошибку, в следующей версии патча.

1

Спасибо, заработала. И DX12 и DX11. На 12 не грузилась дальше "шагов". На 11, там же вылетала.

2

Вылетело с той же ошибкой, но не через 40 минут игры,а почти 3 часа. В целом то хороший повод сделать паузу в игре) Создателю фикса всё равно большое спасибо за возможность адекватно поиграть в сию игру)

2

Привет, рад стараться, как я уже говорил что патч сырой пока, подскажи на какой локации и где выбило эту ошибку ILLEGAL_INSTRUCTION Мне нужно знать что бы это исправить.

2

привет, вылетает игра на локации лабиринта 2 части карты, твой фикс на нем не работает, перекидывал игру с hhd диска на ssd, не помогает, все равно крашит

1

Привет. У меня была такая же ошибка с моим i7 930 @3.8ghz, и с вашим патчем она была решена. Кажется, игра стабильна, но мне приходится потратить несколько часов на игру, чтобы проверить производительность. Вопросы: работает только с dx11? Пробовали ли вы добавить какой-нибудь патч для модов Nexus, чтобы улучшить частоту кадров в секунду? Очень благодарен за ваш вклад

2

Привет, Еще не пробывал себя в качестве мододела), но я подумаю над вашим предложением. Рад что у вас запустилась. Пишите если найдете подобную ошибку что на скрине в посте. Насчет dx11 ?, я не в курсе у меня -dx12 не работает так как устаревшее железо. Пробуйте и dx12 ставить эксперементируйте)

1

Спасибо друг. До этого, что только не делал, качал разные репаки и портабл, но результат всегда был один и тот же ошибка за ошибкой. С твоим фиксом все запустилось без проблем.

2

Очень рад что вы наконец сможете поиграть в эту замечательную игру). Отличного вам настроение удачной вам игры. Но если ошибка будет, обязательно, скрин и место локацию где триггерит ошибку.

1

Игра действительно просит мало-мальский патч , ибо (по моим ощущениям) происходит утечка памяти, после достижения опрд. лимита она а)крашится, б)тупо замирает.... я протестировал DX11 и DX12 настройку(даже Вулканку) все бестолку, в DX11 игра НАМЕРТВО замирает спустя +- минут 30, в DX12 работает стабильно опять-же минут 20-30 иииии резко краш(было одно ХАХА когда я полностью исследовал улицу и только сохранился как через 5 сек КРАШ), как итог... тупо вернулся к СТАНДАРТНОМУ ехе без всяких приписок и наворотов... максимум что я сделал нахерачил тонну соляночных настроек в INI Engine файле ииииии ну я прошел до момента когда начался ураган(при поднятии ключа у машины) и добежал до жил.дома и это (с момента пред сохранения) +- 30 мин. и игра не крашнулась, не было стагеров и прочишь подвисонов.... опять-же использовать это или нет решать вам. (ах да про Вулкан сказать забыл- по факту В ЭТОЙ ИГРЕ, почему-то он работает очень плохо, хоть и даёт сильный буст FPS- а точней= ломает порой текстуры, их прогрузку и тд, что автоматом НЕ вариант)...

КОРОЧЕ= Попасть суда C:\Users\имя профиля\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows

Найти Engine.ini и скопировать вот ЭТО ВСЮ ТУДА(потом файл сделать только чтение в свойствах)...

Спойлер

[Core.System]

Paths=../../../Engine/Content

Paths=%GAMEDIR%Content

Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationLocomotionLibrary/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationWarping/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRigSpline/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRig/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/IKRig/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Bridge/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Compositing/OpenColorIO/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/AnimationSharing/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/Concert/ConcertSync/ConcertSyncClient/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/BlueprintHeaderView/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/GeometryMode/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ModelingToolsEditorMode/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/LightMixer/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/ObjectMixer/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/SpeedTreeImporter/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DataprepEditor/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DatasmithContent/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/GLTFExporter/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosCaching/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosClothEditor/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosNiagara/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosSolverPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/CommonUI/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Dataflow/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/FullBodyIK/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryCollectionPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryScripting/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Landmass/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/MeshModelingToolsetExp/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/PythonScriptPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/UVEditor/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/VirtualHeightfieldMesh/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Water/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/FX/NiagaraFluids/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/FX/Niagara/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/JsonBlueprintUtilities/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaCompositing/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaPlate/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/MovieRenderPipeline/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/SequencerScripting/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioSynesthesia/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioWidgets/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/GeometryProcessing/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HDRIBackdrop/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HairStrands/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/MeshModelingToolset/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Metasound/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/ResonanceAudio/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Synthesis/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/WaveTable/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/CameraCalibrationCore/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkCamera/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkLens/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/Takes/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/GameBase/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/InputRebinding/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/LevelStreaming/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/SimpleSpawnPoints/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/UCA/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberWwise/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/CharacterAnimationExtras/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/CustomAnimNode/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/Cutscenes/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/DLSS/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/Dialog/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/EveryDai/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR3/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/FoliageStamps/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/GeometryTools/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/HoudiniNiagara/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/LiveLinkViconDataStream/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/Mai/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/NinjaCharacter/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/PSSR/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/PivotTool/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/PostprocessVolumeEx/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/QAUtils/DebugCheckPoints/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/Wwise/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/XeSS/Content

+Suppress=Scriptwarning

+Suppress=Error

+Suppress=Scriptlog

+Suppress=Warning

[Core.Log]

LogPluginManager=all off

LogOnlineIdentity=all off

LogOnlineSession=all off

LogMemory=all off

LogPakFile=all off

LogTemp=all off

LogLinker=all off

LogOnline=all off

LogOnlineGame=all off

LogAnalytics=all off

LogConfig=all off

LogInteractiveProcess=all off

LogInput=all off

LogOnlineEntitlement=all off

LogOnlineEvents=all off

LogOnlineFriend=all off

LogOnlinePresence=all off

LogOnlineTitleFile=all off

LogOnlineUser=all off

Global=off

[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]

EnableMathOptimisations=True

[/Script/Engine.StreamingSettings]

s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0

[/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]

gc.CreateGCClusters=1

gc.AllowParallelGC=1

gc.AssetClustreringEnabled=1

r.ShaderDrawDebug=0

[/Script/Engine.Engine]

bAllowMultiThreadedShaderCompile=True

[/Script/AkAudio.AkSettings]

bEnableMultiCoreRendering=True

[CrashReportClient]

bAgreeToCrashUpload=False

bImplicitSend=False

[/Script/WInstrumentedProfilersSettings.WTelemetrySettings]

bEnableTelemetry=False

[FATHydraCrashHandler]

LogCrashReportHydra=off

LogCrashUploader=off

[/Script/Engine.RendererSettings]

r.FidelityFX.FI.Enabled=1

r.EnableMouseSmoothing=0

niagara.CreateShadersOnLoad=1

D3D12.AsyncDeferredDeletion=1

D3D11.AdjustTexturePoolSizeBasedOnBudget=1

r.FilmGrain=0

FX.AllowAsyncTick=1

FX.BatchAsync=1

FX.AllowGPUParticles=1

FX.EarlyScheduleAsync=1

FX.FXAllowParticleMeshLODs=1

FX.NiagaraComponentPool.Enable=1

AllowAsyncRenderThreadUpdates=1

AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1

AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditor=1

AudioThread.UseBackgroundThreadPool=1

AudioThread.EnableBatchProcessing=1

GeometryCache.OffloadUpdate=1

r.CreateShaderOnLoad=1

r.UseClusteredDeferredShading=1

r.ShaderPipelineCache.PreOptimizeEnabled=1

r.ForceAllCoresForShaderCompiling=1

r.AsyncCompute=1

r.AsyncPipelineCompile=1

r.UseVolumetricFogLDS=1

r.Emitter.FastPoolEnable=1

r.MultithreadedLightmapEncode=1

r.GTSyncType=1

r.HZB.BuildUseCompute=1

r.DontLimitOnBattery=1

r.AmbientOcclusion.AsyncComputeBudget=1

r.AOAsyncBuildQueue=1

r.ParallelRendering=1

r.ParallelShadows=1

r.ParallelTranslucency=1

r.ParallelVelocity=1

r.EnableAsyncComputeVolumetricFog=1

r.AllowDownsampledStandardTranslucency=1

r.Tonemapper.Sharpen=0

r.Tonemapper.Quality=1

r.Tonemapper.GrainQuantization=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.TemporalAASharpen=0

r.Shaders.Optimize=1

r.ShaderPipelineCache.ReportPSO=0

r.ShaderPipelineCache.LogPSO=0

r.ShaderPipelineCache.SaveBoundPSOLog=1

r.ShaderComplexity.CacheShaders=1

r.ShaderPipelineCache.SaveUserCache=1

r.ShaderPipelineCache.Enabled=1

r.Streaming.UseBackgroundThreadPool=1

r.Streaming.UseAsyncRequestsForDDC=1

r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy=1

r.Streaming.UseNewMetrics=1

r.Streaming.DefragDynamicBounds=1

r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1

r.OneFrameThreadLag=1

r.UseFastIntersect=1

r.HairStrands.Cluster.Culling=1

r.MobileHDR=True

r.MobileNumDynamicPointLights=4

r.MobileDynamicPointLightsUseStaticBranch=True

r.AllowOcclusionQueries=True

r.MinScreenRadiusForLights=0.010000

r.MinScreenRadiusForDepthPrepass=0.050000

r.PrecomputedVisibilityWarning=False

Compat.UseDXT5NormalMaps=False

r.TessellationAdaptivePixelsPerTriangle=48.000000

r.SeparateTranslucency=True

r.TranslucentSortPolicy=0

r.DefaultFeature.Bloom=True

r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=True

r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False

r.DefaultFeature.AutoExposure=False

r.DefaultFeature.MotionBlur=True

r.DefaultFeature.LensFlare=True

r.EarlyZPassMovable=True

r.ClearSceneMethod=1

r.BasePassOutputsVelocity=True

r.WireframeCullThreshold=5.000000

r.SupportLowQualityLightmaps=False

r.ReflectionCaptureResolution=64

r.ForwardShading=False

r.DefaultFeature.AutoExposure.Method=1

r.LightPropagationVolume=0

r.Mobile.AllowSoftwareOcclusion=False

r.so.Method=2

r.so.EnableThreading=1

r.SupportMaterialLayers=True

r.SupportStationarySkylight=False

r.RayTracing=False

r.RayTracing.UseTextureLod=False

r.EarlyZPassOnlyMaterialMasking=True

r.SupportAtmosphericFog=False

r.SkinCache.DefaultBehavior=0

bDefaultParticleCutouts=True

r.DynamicGlobalIlluminationMethod=2

r.Shadow.CSMCaching=False

r.D3D12.BreadCrumbs=0

r.VT.EnableAutoImport=False

bEnableVirtualTextureOpacityMask=True

r.Nanite.MaxPixelsPerEdge=2

[SystemSettings]

r.Shadow.Denoiser=0

r.EnableMouseSmoothing=0

r.SSS.Burley.Quality=0

r.SSS.HalfRes=1

r.SSS.Quality=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.SSR.HalfResSceneColor=0

r.GBufferFormat=1

r.Nanite.DisocclusionHack=1

r.ProxyLODMaxDilationSteps=2

r.SSR.Quality=1

r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0

r.HairStrands.RaytracingProceduralSplits=1

r.MinRoughnessOverride=0.7

r.Shadow.Virtual.Cache.StaticSeparate=1

r.Shadow.Virtual.NonNanite.IncludeInCoarsePages=0

D3D12.MaxCommandsPerCommandList=35000

fx.ParticlePerfStats.Enabled=False

D3D12.PSO.DiskCache=1

D3D12.PSO.DriverOptimizedDiskCache=1

D3D11.AsyncDeferredDeletion=1

D3D11.ResidencyManagement=1

FX.AllowGPUSorting=1

LevelStreaming.UnloadNotVisibleLevelsWhenLowRAM=1

GamethreadUpdates=1

r.Streaming.PoolSize=1024

r.ViewDistanceScale=0.75

r.VolumetricCloud.StepSizeOnZeroConservativeDensity=.85

r.Shadow.MaxCSMResolution=512

r.Shadow.CSM.MaxCascades=2

r.Shadow.MaxResolution=512

r.Nanite=0

r.SSGI.Quality=0

r.DistanceFieldShadowing=0

r.Tonemapper.Quality=0

r.DepthOfFieldQuality=0

r.PostProcessAAQuality=0

r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=5

r.EyeAdaptation.LensAttenuation=1

r.SceneColorFringe.Max=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.motionblurquality=0

r.Distortion=0

r.DisableDistortion=1

r.MaxAnisotropy=16

r.FidelityFX.FI.Enabled=1

[WindowsApplication.Accessibility]

StickyKeysHotkey=False

ToggleKeysHotkey=False

FilterKeysHotkey=False

StickyKeysConfirmation=False

ToggleKeysConfirmation=False

FilterKeysConfirmation=False

Абось кому-то поможет.

Кстати, забыл сказать- ЕСЛИ вы в ДХ12 в настройках врубите FSR3(качество или баланс), то у вас будет работать генераторка кадров, даже если вы потом опять запустите ОБЫЧНЫЙ ЕХЕ без всяких приписок, это возможно баг, фишка в том, что FSR даже пропадет с настроек(НООО по факту будет работать)... важно НЕ трогать это если вы решили включить генераторку, то вначале запустите игру под DX12 сделайте ВСЕ настройки, потом ВЫКЛЮЧИТЕ, и уже спокойно запустите под классический ЕХЕ, если вдруг вы что-то поменяли в настройках(в классик ехе) ВСЕ нужно делать по новой , ибо вы игре мозги сломаете.... советую не баловаться этим .

2

Да игра не оптимизирована, и я дебагером вижу утечку памяти все эти вылеты и краши, мой фикс убирает не критическую ошибку, это ошибку можно занопить. А все эти краши по памяти ACCESS все это утечка. И ее даже если нопить но хер там упало все равно вылетит игра. Скорее бы уже офф патч вышел. Благодарю что поделились))

0

И еще я не понимаю как эти моды ставить просто создать папку ~mods и все? или нужна программа какая то?

0

Какие моды? Я не пользуюсь модами... инишник колупать в аадате в папке SH2 , а если речь шла про Вулканку, то его нужно закидывать где ехешник(там есть папка D12) в неё нужно кинуть с ЗАМЕНОЙ файлик и по сути это сделает игру запуском под вулканку, нооо как я уже сказал, под ЭТУ (именно ЭТУ!!!!!!!!!!) игру оно очень, НЕ очень работает, т.ч. лучше даже не заморачиваться...

КОРОЧЕ говоря, ждем патчей, а то мне кажется разрабы на успехе игры ушли в запой и забыли про фиксы...

0

Привет. Что именно улучшает ваш файл engine.ini?

0

Улучшает громко сказано, он (режет) ноооо незначительно, делая игру +- играбельной от стагеров, подфризов, рандом вылетов, говоря проще - это костыльная оптимизация, визуально- не скажу что прям сильно пострадало, но по ощущением FPS стал лучше... На будущее= если кто-то колупается в INI - это никак (УЛУЧШЕНИЕ) не назовёшь ...

0

Здравствуйте вижу проблемы с вылетами и просадками,у меня пиратка у меня видимо отдельный случай у меня пк уходит в перезагрузку в любой момент игры не могу понять в чем прблема, видяха rtx 2070 на днях поменял термопасту,проц i5 12600,оперативы 32гб,грешу на блок питания он 600ватт,можь кто что подскажет?

2

Это Блок Питания на мой взгляд. Когда Видяха напрягается берет питания с БП. И если у вас RIP -ться Бп. Такое возникает.

0

До использования патча нужно снять галочку и применить. -dx12 работает с трассировкой.Но, что при dx11 часто вылетает игра- до кладбища еще не дашел даже уже 2 раза вылет.

1

Когда применили фикс патч игра так же вылетает?

0

Заменил на оригинальный Engine( менял на этот FG3 + NoGhosting Fix ), понизил тени -пока все нормально- не вылетает.До ваше фикса она вылетала на "Начать новую игру". Выше скрин для тех у кого ошибка использования вашего фикса. Пока все норм.

2

Сейчас заново качаю игру что-бы протестировать. Шарился на форумах типа reddit неделю подряд в поисках решения. Если это поможет я ещё поделюсь с американцами

1

Обязательно поделитесь)

1

спасибо, помогло, но пришлось начать новую игру, печально конечно когда платишь деньги за игру и сталкиваешься с подобными проблемами

1

Рад что я вам помог, если что пишите если возникнут ошибки.

0

Способ такой запускаете игру, убираете полностью звук, с начало смотрите заставку без звука потом переключаете звук на телевизор и вкл. звук в игре все. играю так ps.Чтото с дирек12 не оптимизирован под него

1

Да так тоже можно, но нужно постоянно тогда потом отслеживать появления вылета с такой ошибкой. Я старался сделать патч что бы эту проблемную часть в коде обойти.

0

)И запустите файл: AvXNop.exe
у меня нет в папке с игрой этого файла

1

Этот файл находится в архиве который нужно скачать отсюда. )

0

Ребята отпишитесь, это фейк или реально рабочий фикс?

1

Ну я старался что бы он был рабочим, у меня работает у других смотря по отзывом тоже, но если у вас возникнут ошибки то просьба писать. Так как мой фикс еще сыроват.

1

Вылетает с ошибкой

LoginId:a58b822b40cae607f1c8f3be1c8b849a

EpicAccountId:d75b833f32384e52994a2f890d5a7c7f

Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x0000000000000024

ntdll

ntdll

ntdll

SHProto_Win64_Shipping

SHProto_Win64_Shipping

SHProto_Win64_Shipping

SHProto_Win64_Shipping

SHProto_Win64_Shipping

SHProto_Win64_Shipping

SHProto_Win64_Shipping

SHProto_Win64_Shipping

SHProto_Win64_Shipping

kernel32

ntdll

1

Это возникает по многим причинам:

1. Если есть Разгон памяти
2. Высокий приоритет процесса поставьте в диспетчере задач нормальный.
3. Уберите все моды в игре
4. В настройках сделайте по умолчанию низкие.
5. Если после всего этого у вас ошибка, пишите еще раз сюда.
6. Вечная загрузка это так же память разогнанная может быть и высокий приоритет процесса.



1

После твоего патча вообще нечего не запускается! Мамкин криворукий мододел!

-3

Ты ведать не тот файл запускал, сделай как я написал. Именно для пираток был написан фикс. У многих людей нету проблем с фиксом, у тебя есть. Ну так не я криворукий ты выходит.

2

Спасибо! Просто вернул все файлы обратно. Хорошо что бэкапы делаю!

0

Качаю игру, раньше вылетала при загрузке новой игры. Интересно поможет ли фикс

1

Старая ошибка ушла, но теперь появилась другая: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x0000000000000024

С чем эта ошибка может быть связана?

1

Привет, нехватка видеопамяти может вызвать ошибки, включая "EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION". Если игра пытается использовать больше видеопамяти, чем доступно, это может привести к сбоям. Попробуйте следующие действия:

1. Снизьте настройки графики в игре.

2. Закройте фоновые приложения, которые могут использовать видеопамять.

3. Проверьте обновления драйверов видеокарты.

4. Убедитесь, что ваша видеокарта соответствует системным требованиям игры.

Если проблема не исчезнет, напишите.

0

Еще посмотрите в Диспетчере задач ваш процесс игры и поставьте приоритет нормальный. Вылеты я еще заметил с такой ошибкой при высоком приоритете, да это увеличивает фпс но процессор работает на полную и может зависнуть игра. Удачи.

0

А когда сами разрабы выпустят патч интересно ? Уже сами пользователи понавыпускали
ху..ву тучу оптимизаторов)

1

Прошел всю игру и ток один раз с этой ошибкой вылетела где то после трех часов игры

1

Добрый день, вы прошли игру с применением данного патча?, и какая именно ошибка была у вас?, не такая случаем?: nhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x0000000000000000 или nhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x0000000000000024

Очень рад что многие у кого слабое железо, смогут насладится миром Silent Hill 2. Лучшая на мой взгляд серия в цепочки игр. Для меня она очень Трогательная. И в конце я мужик 31 год и прослезился извините наверное старый стал)). Но жизненно так что волком вой(.

Отличного вам Настроения, и Счастья вам как Душе своей так и в Жизни.

1

да такая ,но один раз за всю игру я не чего не ставил вообще на игру для ускорения и для улучшения

0

Огромная благодарность за исправление разработчиков которые не смогли оптимизацию для слабых пк сделать а вы сумели!!! intel Core i7 870 (2,9 ГГц), 16 гигов DDR3 (1333 частота), Radeon RX580 (8 гигов) полет нормальный, win 10 pro 22H2

1

Добрый день). Очень рад что вы можете с таким железом поиграть в эту игру, хотя в отличие от моего железа у вас лучше. У меня древний комп ваще):
Intel(R) Pentium(R) CPU G870 @ 3.10GHz , 8 гигов DDR3(1333), AMD Radeon R7 260X Series(2 гигов), полет относительно нормальный) . От нехватки видео памяти вылетает окончательно и это не обойти, хотя можно, но будут баги в игре, пропадать текстуры. Хм уж лучше так чем вылет)) правда?. Хорошо в следующем патчи я постараюсь оптимизировать работу с памятью что бы не было утечки ее.)Разработчики не учли эти моменты а жаль(.

1

Если будет подобная ошибка что в посте, отпишитесь обязательно на каком месте, в какой локации был вылет с такой ошибкой, я внесу поправки в патч. Удачной и приятной вам игры. )

1

Пока ни разу не вылетал. Спасибо!

1

Самая лучшая новость для меня). Удачного вам дня и игры)

1

господи ты в пять фпс играешь ? какой смысл мучать жопу ?

1

Что за программа оптимизатор и что конкретно она делает? Не обнаружу у себя случайно бэкдорчик ? В игре и так нет AVX2 -_-

1

Нет можете спокойно скачивать, нету там троянов, моя программа лишь вносит изменения в exe игры.

0

Если вас не затруднит, хоть в ЛС... не опишите поподробней что вы конкретно сделали. Потому что как я уже сказал- AvXNop странный тем, что в игре НЕТ по факту AVX2, а вот BoosterX.exe опять-же что именно он оптимизирует... я не то что параноик, игра у меня держит 45кадров(под локом), но все-ж очень интересно .

0

Доброй ночи вам, AVX2 нету, но есть AVX инструкции есть, они там криво работают и обрабатывают Медиа устройствы, эффекты,синхронные многопоточные обработка звука итд разные функции но по факту только портят оптимизацию Движка игры, отсюда и прерывания и падения Фпс. Что я сделал?. Я нашел вызов инкструкции и ее занопил (Nop). Названия фикса говорит само за себя). BoosterX это общий оптимизатор для игр итд, фишка в нем то что там можно убрать статтеры и прерывания процессора. Всего вам доброго.

0

мне не помогло вылетает точнее виснет игра при подходе к бару где кнопку надо установить в муз аппарат.... что только ни делал... все время там виснет (

1

Какая у тебя винда 10?Антивирус стоит?Я себе на 10 вообще антивирусов не ставил.

0

Добрый вечер, попробуйте в Диспетчере Задач во время игры поставить у процесса игры приоритет не высокий, а обычный. И протестируйте. Также , уберите из трея все автобурнеры и прочии оптимизаторы памяти.

2

win10 антивир не срабатывал. там просто на скрипт с зомби срабатывает и виснет совсем. оператиаы 24 гига, видяха gtx1660super 6гигов. пооц старенький FX четыреста какой то... God of war после паьчп вот прохожу на средних. при том что там графика в разы красивее

1

У меня вообще ведро.Intel Core i7-860 12 оперативы.gtx 1060 6 гб 3 вентика. Запустилось почти пол игры прошел.Вообще вылетов не было.53 FPS.Не fsr он сильно картинку гадит.

1

На новой версии игры v 1.1.242.185 build 16082357 от 21.10.24, НЕ работает, вылет с ошибкой.

upd. патч не причем.

Сначала было непонятно в чем дело, если удалить сейвы от старой версии игры - все работает.

Но это значит начало НОВОЙ игры и заново проходить - ну такое себе.

1

Решение:

1. Создайте резервную копию сохраненных игр

2. Полностью удалите игру

3. Переустановите игру

4. Установите обновление

5. Установите патч Oparo

6. Вставьте сохраненные игры в соответствующую папку.

7. Играйте

2

Привет автор у меня такая беда с игрой она у меня не отвечает когда нахожусь у бара "нили" только в этом месте, все остальные отлично проходятся, в начале, это ошибка игры или у меня с пк что-то не то, то есть как это происходит прохожу игру все отлично дохожу до бара делаю 4-5 шага фриз и все... В диспейчере игра не отвечает

1

Доброй, если просто виснет без ошибки?, попробуйте снизить настройки в игре на мин, в Диспетчере задач у процесса игры поставьте приоритет нормальный, и да эти зависания проблема движка игры, с не оптимизацией работой с памятью и Видео картой и ее драйверами. Ну а если с ошибкой вылетает Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x0000000000000000 или Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x0000000000000024 То это тоже говорит с не оптимизацией игры работы с памятью видео карты, движок игры обращается к несуществующей памяти Видео Карты. Это не возможно обойти, пытался но вылетает с другой ошибкой.

1

Спасибо, Брат, большое! С момента релиза искал это решение в рунете и в англоязычном сегменте, запустилась наконец-то, 30 фпс и мыло, конечно, но у меня такое ж ведро, как у тебя, хотя почти все современные игры идут типо бг3 и ремейков резидента. Дай бог тебе здоровья! Буду искать теперь, как от мыла избавиться, для dead island 2 было решение, там что-то нужно было в конфигах дописать, мыло из-за нехватки видеопамяти блин. Еще раз спасибо, мужик!

1

Добрый вечер Братишка)!. Я очень рад что и вы тоже сможете поиграть в эту игру, да у меня ведро еще то) Вылетает все равно с тем что игра не может кидать в несуществующую ячейку памяти видео памяти свои данные). Да и хрен с ним я не поиграю, главное для меня отзывы что у других почти без вылетов, играют и многие уже прошли). Но я все равно на месте не сижу допиливаю пока до релиза патча) . Еще раз Удачи желаю и отличной игры)

1

Братишь, я удалилил это r.Streaming.Boost=0.3 из Engine.ini по пути диск\[Имя пользователя]\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows
И текстуры стали без мыло, попробуй сделать так, вдруг и у тебя получится)). Еще тут посмотри там тоже есть решиение:https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_uluchshenie_kartiny_za_schet_otklyuchenie_ne_nuzhnoj_postobrabotki-1727694

0

А нет вот это попробуйте у меня нету мыло.

[Core.System]

Paths=../../../Engine/Content

Paths=%GAMEDIR%Content

Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationLocomotionLibrary/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationWarping/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRigSpline/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRig/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/IKRig/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Bridge/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Compositing/OpenColorIO/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/AnimationSharing/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/Concert/ConcertSync/ConcertSyncClient/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/BlueprintHeaderView/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/GeometryMode/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ModelingToolsEditorMode/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/LightMixer/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/ObjectMixer/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/SpeedTreeImporter/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DataprepEditor/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DatasmithContent/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/GLTFExporter/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosCaching/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosClothEditor/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosNiagara/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosSolverPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/CommonUI/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Dataflow/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/FullBodyIK/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryCollectionPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryScripting/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Landmass/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/MeshModelingToolsetExp/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/PythonScriptPlugin/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/UVEditor/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/VirtualHeightfieldMesh/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Water/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/FX/NiagaraFluids/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/FX/Niagara/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/JsonBlueprintUtilities/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaCompositing/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaPlate/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/MovieRenderPipeline/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/SequencerScripting/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioSynesthesia/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioWidgets/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/GeometryProcessing/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HDRIBackdrop/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HairStrands/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/MeshModelingToolset/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Metasound/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/ResonanceAudio/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Synthesis/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/WaveTable/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/CameraCalibrationCore/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkCamera/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkLens/Content

Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/Takes/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/GameBase/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/InputRebinding/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/LevelStreaming/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/SimpleSpawnPoints/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/UCA/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberWwise/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/CharacterAnimationExtras/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/CustomAnimNode/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/Cutscenes/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/DLSS/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/Dialog/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/EveryDai/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR3/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/FoliageStamps/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/GeometryTools/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/HoudiniNiagara/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/LiveLinkViconDataStream/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/Mai/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/NinjaCharacter/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/PSSR/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/PivotTool/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/PostprocessVolumeEx/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/QAUtils/DebugCheckPoints/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/Wwise/Content

Paths=../../../SHProto/Plugins/XeSS/Content

[SystemSettings]

r.VolumetricCloud=0

r.ShadowQuality=0

r.LightShaftQuality=0

r.FilmGrain=0

r.Tonemapper.Quality=0

r.SubsurfaceScattering=0

r.Nanite=0

r.BloomQuality=0

[WindowsApplication.Accessibility]

StickyKeysHotkey=True

ToggleKeysHotkey=True

FilterKeysHotkey=True

StickyKeysConfirmation=True

ToggleKeysConfirmation=True

FilterKeysConfirmation=True

0

Найдите нормальный сайт и скачайте.В Стиме тоже была проблемка.

1

На моей допотопной 1050ti после установки этого фикса стабильно работает, правда в 30 фпс залочено, но очень даже играбельно.

1

Привет, рад что вы можете поиграть в эту игру). Моя цель достигнута. Всегда меня бесило когда разработчики игр болт ложили на Людей, у который процессоры не поддерживают инструкции, и многие игроки были в пролете. Ну блин сделали бы оптимизацию и для слабого железа. Что им стоит галочки поснимать с этих AVX.AV2 .Которые только ломают оптимизацию игры. Я очень рад что Многие могут теперь Играть в эту Отличную Игру. Удачи вам всем ребята и девушки)

2

Не помогло, вылетает во втором жилом комплексе. Бывают до радио, бывает после. Абсолютно рандомно. Грустно что фикс не помог :(

1

Привет, напиши свою конфигурацию компьютера, ОЗУ сколько и видеокарта на сколько памяти?, фикс убирает одну единственную ошибку EXCEPTION_ILLEGAL_INSTRUCTION. Другие ошибки это ошибки по памяти Убрать можно но тогда играть нормально не сможете все равно рано или поздно вылетит.

1

Процессор: i5 4690, видеокарта: rtx3050 8gb, ОЗУ: 16гб ddr3, Бп на 600w, комп обновляю по частям, по этому такая странная конфигурация.

Ошибка при вылете:

LoginId:262bdb5043bdc3245593f1a90c36dc05 EpicAccountId:6e488708505e4db6bd8f075247307ff9 Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x0000000000000024 ntdll ntdll ntdll SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping kerne

0

Эти ошибки исправляют только разработчики это их кривая оптимизация с потоками и обработкой памяти, одним словом идет утечка по памяти в коде. И происходит вылет или зависание. Ждите офф патч от разработчиков.

Мой фикс устраняет только ошибку по процессору и обходит AVX инструкции.

Вылеты, Зависания не от моего фикса, я на оригинальном exe тестировал зависания и вылеты были с такой же ошибкой :

LoginId:262bdb5043bdc3245593f1a90c36dc05 EpicAccountId:6e488708505e4db6bd8f075247307ff9 Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x0000000000000024 ntdll ntdll ntdll SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping kernel

Попробуйте ради теста в свойство ярлыка ввести это и запустить игру через этот ярлык:

"ваш диск:\Silent Hill 2 (2001-2024)\SILENT HILL 2\SHProto\Binaries\Win64\SHProto-Win64-Shipping.exe" -dx11 -xgeshadercompile -nothreadtimeout -NoVerifyGC

0

Хорошо, спасибо за вашу помощь. Сейчас попробую.

1

Поиграл дольше, но вылетело с такой же ошибкой :(

0

меняю на dx12 для fsr 3.0 и вылетает, таже ошибка

1

Благодарю , вроде стало лучше. Вылетело когда поднялся по лестнице с 1 этажа , где еще комната с зеркалом.

1

Попробуйте без фикса поиграть, с такими настройками, и проверьте будет ли вылетать игра или виснуть:

0

Добрый день, у вас запустилось?) не вылетает ошибкой?

0

У меня видюха gtx 660 на 2 гб, этот фикс не работает. Что делать?

1

Вы всё делали по инструкции?. Почему не работает какая ошибка?

0

пишу с зеончега х5675 , всё пашет, сам в афиге.Целовал руки создателя фикса

1

Привет), Благодарю что у вас работает, очень рад таким комментариям).

Но мой фикс не убирает все ошибки!!!. код ломает кряки работают криво и тоже ломают файл по утечки памяти.

Сейчас работаю над новой версией фикса, туда добавлю обход ошибки 0x000000000024 но все равно стабильности от игры будет очень низкая. Дело в том что крякнувшая версия exe файла ломает код обращение по памяти точнее ptr null RAX,0x0 ,программа обращается к библиотеки ntdll.dll в System[32 бит] , а не к SysWOW[64бит] утечка по памяти идёт, и если у вас на Видеокарте и ОЗУ мало памяти и возникает ошибка сразу. Так как игра на мин установках потребляет по Видео памяти 2гб(лимит) если по dx11, по dx12 без лимита.

Пробуйте вот что сделать.

1) Если у вас на видео карте 4гб или более, Примените мой Фикс на файле: SHProto\Binaries\Win64\SHProto-Win64-Shipping.exe 2) Как создастся ярлык в папке игры SHProto-Win64-Shipping, важно не запускать игру через этот ярлык, а идти по этому пути:

1) \Users\Ваша учётка\AppData\Local\D3DSCache, удалите все оттуда.

2) \Users\Ваша учётка\AppData\Local\SilentHill2\Saved, удалите все файлы шейдеров с таким расширением: ushaderprecache

3)\Users\Ваша учётка\AppData\Local\SilentHill2\Saved\SaveGames, удалить файлы конфигурации пользователей, с таким расширением: XML

4)\Users\Ваша учётка\AppData\Local\SilentHill2\Saved\SaveGames\76561197960271872
имя папки может быть другое. Заходите и удалите эти 3 файла.

5 Как это всё сделаете, идёте сюда: нажимаете на клавиатуре сочетания клавиш WIN+R. Введите regedit , идете по этому пути:

Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers

Создайте 2 параметра типа, DWORD 32 , TdrDdiDelay и TdrDelay и в шестнадцатеричной система пишите значения : 5a , обязательно что буква: a , была английская а не русская.

6) как всё сделали закрываете реестр и перезагружаете пк.

7) запускаете игру по этому пути : \SilentHill2\SILENT HILL 2\SHProto.exe

8) как только запустите если не будет ошибки, а только черный экран не пугайтесь игра заново перестраивает нужные шейдеры и конфигурацию для игры, ждите время потом пойдет загрузка.

9) Как попадете в меню игры там выставляете конфигурации:

например: FSR 3.1 , и там настраиваете под себя. Тестируйте.

Приятной всем игры, если возникнут вопросы пишите!.
0

Какая ошибка и когда, и где?

0

Нет ошибки просто как появляется сартир нет изображения но звук есть и можно клацать по меню. если сразу нажать ентер то загрузка игры идет и сама игра загружается и можно играть. Короче само меню при входе в сартир пропадает. Но если перед входом в сартир нажать алт ентер игра переходит в окно и потом нажимаешь ентер игра разворачивается на весь экран и меню отображается можно настройки поменять и т.д.

0

Обновите драйвер на видео карту.

0

Самый новый не прикалуй первым делом обновил

0

Стала появляться ошибка несколько иная, только если в engine.ini прописать D3D12.PSO.DiskCache=1, до сегодняшнего дня проблем не было, - такое же окно с сообщением LowLevelFatalError [File:D:\SilentWorkspace\501T-BL\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12RootSignature.cpp] [Line: 452] D3DX12SerializeVersionedRootSignature failed with error Local root signatures only support shader visibility flag D3D12_SHADER_VISIBILITY_ALL. ShaderVisibility value: 4 (root parameter [3]).

1

Когда стала появятся эта ошибка?, после того как вы добавили это D3D12.PSO.DiskCache=1 в engine ?. попробуйте по этой инстуркции:

https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_ispravlenie_vyleta_igry-1728910#30762673

0

Я играл с момента выхода игры, ошибок не было, а сегодня игра вдруг стала выдавать такое, я удалил в engine.ini все строчки [/Script/Engine.RendererSettings] и [SystemSettings], потом по одной стал добавлять, виновной оказалась D3D12.PSO.DiskCache=1. Ну и фиг с ней, и без неё норм работает, спасибо за ответ

1

Вот выпала такая ошибка, я даже знаю от чего у меня выпадает такой ошибкой это из - за трассировки лучей(точнее RTX), если выключить эту опцию таких ошибок вообще никогда не дождешься. В коллекцию вам, такого кода этой ошибки здесь комментариях не видел ( не проверял возможно имеет разный код), просто это как вариант исключения этой ошибки в целом. вот сам код EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x00007ff6c4567340

1

Здравствуйте, Благодарю вас что поделились информацией.

0

Привет. Я прошел игру благодаря вашему решению, без каких-либо сбоев и ошибок, и установил все на высокие значения, кроме теней (прирост составляет 10 кадров в секунду, и нет визуальной разницы, если вы установите средний или высокий уровень). Ваше решение работает только в dx11, потому что, если я попытаюсь принудительно использовать его в dx12, оно выдаст ошибку.

Есть некоторые проблемы со звуком (минимальные), а в некоторых роликах не слышен голос некоторых персонажей. Мой компьютер такой: i7 930 @3,8 ГГц, 20 ГБ ddr3, GTX 1060 6 ГБ

Я ценю ваш вклад в мир игр, потому что без вашей огромной помощи я бы не смог насладиться этой игрой.

1

Добрый вечер вам, Уважаемый. Да фикс был под -dx11 написан, но вы можете поставить -dx12 у некоторый я читал не вылетает ошибок. В целом очень рад что мой фикс вам помог). А вопрос вам. Скажите полную модель вашего ОЗУ и частоту их например Hynix 1333 4 Гб в таком формате опишите Благодарю.

0

Память G.skill ripjaws ddr3 1600 МГц.

Сейчас я пробую другое ваше решение, которое включает в себя редактирование regedit, и оно работает очень хорошо, даже кажется более стабильным и без проблем со звуком, хотя я играл всего несколько минут в разные сохранения.
Читая и просматривая десятки комментариев на других форумах, рекомендуется запускать эту игру в dx11, если вы не используете трассировку лучей и dlss серии nvidia rtx 4000.
Одна часть информации, которую я могу вам дать, заключается в том, что лучший мод для увеличения fps (и который я использовал вместе с вашим решением) - это мод под названием «Повышение FPS, четкость изображения, уменьшение заикания» со страницы nexusmods, который работает в dx11. (И я всегда запускал exe от имени администратора).
Я бы молился, чтобы ваша следующая цель — обойти инструкцию avx The Last of Us I, чтобы сделать ее доступной для тех из нас, у кого более старый процессор.

1

Благодарю вас что поделились своей информацией со мной. Насчет памяти я не просто так у вас спросил, буду тестировать игру по памяти искать частоту на которой не будет крошится игра. Так сказать экспериментирую). Нашел решение уже как обойти ошибку 24 но оно зараза встроена в ядро системы ntdll.dll и менять это файла системе не дает вот думаю как реализовать что бы у людей Ось не летела после этого). Пока экспериментирую. Насчет The Last of Us 1 тоже требудет AVX ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА?

0

Проблема The Last of Us I в том, что вы даже не можете войти в меню. При запуске игрового exe открывается экран cmd (черный) и закрывается без отчета о сбое. Единственный способ «поиграть» — использовать эмулятор Intel SDE, но со скоростью 5 кадров в секунду. Невозможный!

1

Понял, пришлите мне файла exe я ради теста вам попробую убрать AVX. Поставил портабле версию игры The Last of Us I скачиваться. что бы протестировать. А на память тоже игра требовательная? НЕ ПИШЕТ ЧТО НУЖНО ФАЙЛ ПОДКАЧКИ ПРИБАВИТЬ ИТД?.

0

Вылетает такая ошибка.Что делать

1

Привет, попробуйте если вы на Steam,
1 проверить за целостность файлов.
2 Очистить кеш шейдеров например тут : \Users\ALEX\AppData\Local\D3DSCache
3. Запустить с совместимостью windows 8

https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_ispravlenie_vyleta_igry-1728910#30759311

https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_ispravlenie_vyleta_igry-1728910#30762792

Вот Люди говорили. Если не чего не помогает Можете удалить старый Engine.ini по прежде сделайте копию его. Или Копию папки Silent hill 2 делаете старую удаляете.

0

Сэр, вы спасли моё прохождение! Выражаю вам преогромнейшую признательность! Вы просто гений, чёрт возьми! Два чая этому господину!

1

Добрый вечер Сэр!, я очень рад, что у вас получилось насладиться этой игрой. А за чай Благодарю ), с Уважением.

1

Кошмарная производительность в игре, на Ryzen 5800X с 6750XT постоянные статорыЮ дропы и переодические вылеты, просто кринж на таком железе лагать)

1

Привет! огромное спасибо за обход!!!! прям красавчик, что тут скажешь)
на древнем i7-860s + 1060 идет прекрасно, не одного вылета еще не было.
Подскажи, обход для uncharted 4, возможно будет сделать?

1

Привет, благодарю вас за хороший комментарий, я всегда рад видеть что у людей со старым процессором получается играть. ) Насчет Uncharted 4 попробую потестить )

0

проходил куб, попал в разрушенную область. При попытке выстрелить игра вылетает, прошел дальше до битвы с эдди, такая же фигня . При попытке удара или он стреляет в этот момент снова вылетает

1

Доброй ночи, благодарю вас что поделились для меня новой ошибкой. Но точного ответа и решения вашей проблемы я не могу дать. Но обратите внимание на это:

1) Если вы устанавливали моды на качественный звук выстрелов тут на сайте он есть. То попробуйте их переместить в другое место и попробовать протестировать играть без них. Если у вас ошибка возникает из за того когда вы стреляете или бьете может быть проблема в звуках.

2) Ошибка говорит о: Ошибка, которую вы получаете, связана с попыткой изменить размер массива `TArray` в Unreal Engine на недопустимое значение. Это может быть связано с переполнением буфера звуковых устройств попробуйте обновить драйвера на звук. или в целом все драйвера.

3) Игра не оптимизирована и очень сырая, нужно ждать офф патч который будет исправлять утечку по памяти как в целом исправленный код.

4) Далее скачиваете этот файл: https://drive.google.com/file/d/10z6K9C5MCxL8E0D7c1CG-uY0vPNmzB2f/view?usp=sharing
(Скопируйте его в папку SILENT HILL 2\SHProto\Binaries\Win64) Он устраняет многие ошибки с поддержкой DX12 В ярлыке в свойствах запустите с параметром не -dx11 а запустите не с ярлыка игру а прямо из папки игры Silent Hill 2\SHProto.exe предварительно очистите кеш шейдеров. После запуска если будет черный экран и не будет ошибки. То просто ждите игра создает для себя шейдеры просто подождите.

5) Если ошибка не исправилась пишите будем думать в месте)

0

. Спасибо за ответ. Патч ваш уже стоит, была аналогичная проблемами в мотеле, при выстреле или ударе врага игра вылетала также. После патча вообще вылетов не было. Попробую драйвер обновить

1

докладываю. Обновил драйвер nvidia, пока не вылетает. Спасибо

1

Специально здесь зарегался чтобы высказать автору огромное спасибо! С твоим фиксом у меня вообще перестало вылетать! До этого очень сильно расстроился, игра безумно нравится.

Кстати, у меня было так: поставил фикс, играл всё ок. Потом вышло обновление для инвида, поставил, и снова стало вылетать. Поставил снова фикс - снова не вылетает. Не знаю в чём суть, но теперь играю и радуюсь! Спасибо! Остальные чьи-либо попытки устранить вылет не работают!

1

Доброй ночи, Я очень рад что исполнил мечту. Очень меня вдохновляют и радуют такие комментарии я прям свечусь от радости когда Люди испытывают кайф что запустили игру на старом железе. Благодарю и приятной вам игры.

0

Одно наблюдение: каждый раз, когда вы обновляете драйвер nvidia, игра выдает уже известную ошибку до появления логотипа Konami. Не отчаивайтесь. Вы получите ошибку только один раз. Запустите игру еще раз и все в норме. Не нужно переустанавливать патч

1

Знаю эту тему, можно без неё,просто в ярлыке dx11

0

Дружище, эту ошибку не уберешь, просто прописав в ярлык -dx11 ошибка все равно будет возникать ILLEGAL_INSTRUCTION. Но при запуске ярлыка игры с этим параметром запуститься игра без другой ошибки dx12. Мой фикс вносит одну поправку нопит вызовы проверки инструкции и игра нормально функционирует.

4

Если без префикса -dx11, а наоборот поставить -dx12, игра не будет крашиться? Я ради интереса фикс поставил, но не знал, что для этого нужно жертвовать качеством(

У меня краши были, но крайне редко и то, если игру сворачивать

1

Дружище, честно сказать не знаю, у меня древний комп и видеокарта 2гб)) -dx12 у меня выдает ошибку так как поддержки dx12 на моей карте нету(. Попробуй конечно разные варианты вдруг и так пройдет все успешно).

2

Пробовали,не помогало,игра крашилась,после нажатия Новой игры,и работала исключительно только с выключенным звуком.

1

Я правильно понял, этот фикс, даёт возможность запустить игру на dx12, у кого ранее была такая ошибка? У меня на ноутбуке нет видеокарты, при добавление в названии "-dx11" всё запускалось, но всё в пикселях и с фризами. Не играбельно. Ноутбук при запуске игр на dx11 выделяет из оперативной памяти всего 2 Гб на видеопамять. Этого мало, поэтому такие пиксели и фризы. А при запуске игр на dx12 - 8 Гб. Вот там можно на минимальных/средних настройках играть. Проверял это на RE2R/RE3R (dx11/dx12).

0

Дружище этот фикс в целом убирает ошибку ILLEGAL_INSTRUCTION. У тех у кого она была ее не должно быть после фикса и игра на этом не крашится. Пробуйте конечно -dx12 вдруг и это будет работать).

1

Какие у вас возникли проблемы?. Опишите вы все сделали как я написал? . Данная программа запускается на x64 битную Windows.

1)Пробуйте архив с программой распаковать в папке с игрой например: ПУТЬ\Silent Hill2\SHProto\Binaries\Win64\

2)И запустите файл: AvXNop.exe

3) Нажмите кнопку: Выберите файл и откройте файл: ПУТЬ\Silent Hill2\SHProto\Binaries\Win64\SHProto-Win64-Shipping.exe

4)После патча программа создает ярлык в папке с игрой с таким названием: SHProto-Win64-Shipping

5) Запустите игру через созданный ярлык.

6) Удачной вам игры.

0

Не работает. Вылазит ошибка отказано в доступе.

0

У вас 64 битная версия Windows?

0

У вас выдает ошибку патч программа которую вы скачали?

0

Отключите антивирус!, антивирус может запрещать доступ к памяти программы и ее изменение.

1) Закройте все открытые программы кроме патча
2) Патч запускайте при закрытой игре
3) Открываете заново файл папка с игрой и путь SHProto\Binaries\Win64\SHProto-Win64-Shipping.exe
4) Проверьте правильный ли путь вы указываете к файлу.

0

Удачной вам и приятной игры)

0

а где моды вообще, че все вымерли на..уй,или уже болт забили на игру?

0

Луче в ярлыке в кладке совместимость поставите галочку "Отключить оптимизацию во весь экран" улучшился производительность и игра может не будет вылетать.

0

всё сделал по инструкции, та же ошибка не работает

0

Если бы вы сделали все как я написал, то у вас бы этой ошибки не было бы. Будьте внимательней и все делайте как написано.

0

Приложите скрин ошибки пожалуйста.

0

Делаю все правильно отключил антивирус и все приложения и при выборе exe файла пишет отказано в доступе как на скрине у пользователя снизу(

0

В диспетчере задач завершите процесс игры, и заново запустите фикс.

0

Почему не помогло, вы все сделали как я написал?, и с какой ошибкой вы столкнулись опишите я попробую пофиксить.

0

Программа показывает, что игра с фиксом жрёт у меня от 5 до 15 фпс, не могу позволить себе такой роскоши, хотя может я ошибаюсь, ибо накатил фикс для фпс ещё до этого патча, там индивидуально смотрите, по факту всё работает

0

Я думаю что вы ошибаетесь насчет фикса. Фикс область вывода ошибки затирает. точнее вызова инструкции.

0

чувак помоги, ниче не изменилось, запускаю с ярлыка созданого

0

Привет, какая проблема у вас?:
1)Вы все сделали по инструкции по пунктам?
2)После применения патча создается ярлык в папке.

3)Запускайте с этого ярлыка: SHProto-Win64-Shipping
4) Скрин ошибки пришлите и место где она появилась данная ошибка.

0

1) да

2) да

3)да

4) скин такои же ошибка не именилась при запуске,

dtx 760 2gb 256 bit dx11.2

0

-dx11 прописался после патча в ярлыке

0

Да после патча создается ярлык с таким параметром.

0

Скачал Portable версию-не запускается с exe-шника, скачал 3 разных репака-ни в одном из них setup не запускается. То есть ноль реакции. В гугле полазил, вообще ни у кого такой проблемы нет. Пишу сюда, вдруг поможете. (а, и да, естественно любые другие exe-шники запускаются)

0

Напиши свой конфиг пк, винда, проц, видяха, озу и сдд(ну или хард обычный)

-1

Привет, я сам скачал Portable, и как раз таки патч пилил для этой версии игры) У меня все работает. И скрин ошибки при запуске файла если можете пришлите.

0

На счет исправления вылетов не знаю, но после этого обновления у меня сломалось воспроизведение звука, где-то он пропал, начал местами заикаться. В общем пришлось удалить. Придется с вылетами дальше проходить(

0

Мой фикс был создан для того что бы хоть как то обойти ошибку и посмотреть на геймплей на слабом железе. Да и поиграть если получится ну получилось а плевать на звук и замыкание, это проблема в движке попробуйте без моего фикса. И увидите эти прерывания звука.)

0

Здравствуйте вот тут писали про это, https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_ispravlenie_vyleta_igry-1728910#30719855

Отказ в доступе может быть в том, что у вас может быть запущен процесс игры. Зайдите в Диспетчер Задач и завершите процесс игры. Или Перезагрузитесь на другую учётку и запустите патч.

0

да забыл. Не в этом дело было просто надо было папку с чтения снять

1

Ребят кто знает помогите, есть на сайте моды как сделать так что бы они активировались в игре ?

0

Silent Hill 2 Remake\SHProto\Content\Paks либо нагло кидать в эту папку(хуже не будет), либо в этой-же папке создать папку ~mods

1

при запуске с нового ярлыка, игра предлагает запустить новую игру, со старого все по старому

0
У тех у кого вылетает игра с ошибками ACCESS 24 итд. Попробуйте оригинальный exe игры без моего фикса, протестируйте будут ли вылеты?

p.s

Перенесите папку ~mods в другое место:


Отсюда:\Silent Hill 2 (2001-2024)\SILENT HILL 2\SHProto\Content\~mods
Сюда: E:\Silent Hill 2 (2001-2024)\SILENT HILL 2\SHProto\~mods

Выключите RivaTuner, Оптимизаторы памяти, МсАвтобурнеры итд, из трея все уберите.

0

Не помогло. Играю 5-10 минут и вылет. Локация отель в конце игры. (5800x3d, 4070S, 32 Gb)

0

Добрый вечер, попробуйте в ярлыке прописать -dx12 и запустите игру.

0

Помогло удаление этих файлов в папке с сохранениями. До удаление и повторного запуска их было четыре. После этого игра больше не вылетала.

1
https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_ispravlenie_vyleta_igry-1728910#30762299
Если у кого памяти на видеокарте больше 2 гб. И карточка с поддержкой dx 12 . Если вылетает ошибка 0x24. Но не гарантирую что у всех это будет работать.
0

Выключите антивирусы, перезагрузите копм, и сразу открывайте патч. И без проблем!

0

вылетает в обратной больнице в подвале,практически в одном и том же месте
ошибка как у всех что то там 64,пробую стим версию с их патчем,пробую вашу
ничего не помогает,единственное осталось отключать звук и тени
игра установлена на ссд
надеюсь что нибудь подскажите
Система:
Gigabyte 3080 10gb
12900k
32gb 3600MHz

0

Попробуйте все выкрутить до минимума настройки графики и проверьте вылетит ли. Если вылетела то идите в BIOS и понизьте частоту памяти до 1600 на пример. и протестируйте не вылетит ли. Пока так проверьте.

0

ругается на вирус и помещает троян в карантин

0

Привет, там нету вируса. Можешь качать и играть.

0
Итак делюсь выявил как мне показалось причину зависаний игры, для карт AMD, и чаще зависания заметил на Dx12 с включенным FSR 3.1. Как попробовать решить зависания?, буду писать то что сам протестировал.

В новом патче в папку добавляется библиотека: SILENT HILL 2\SHProto\Binaries\Win64\amd_fidelityfx_dx12.dll Эта библиотека ускоряет рендеринг и работу с кешированием шейдеров, что помогает увеличить FPS и детальную прорисовку объектов, и текстур. Но имеет подводные камни, и добавляет проблемы для некоторый AMD карточек, как зависания картинки, так и вылеты с ошибками 0x24 итд. Проблемы чаще возникают: например на карточках для которых драйвера больше не обновляются. Причина зависания в 60% процентов исходит от несовместимости драйверов с 3D движком. Unreal Engine 5 серии очень требователен к железу. 40% от ужасной оптимизации игры, точнее об ее отсутствии вообще. Итак в папке есть файл amd_fidelityfx_dx12.dll переименуйте его например в amd_fidelityfx_dx11.dll, и в игре поставьте не FSR 3.1 а первый FSR. Еще я определил зависания возникают из за того что постоянно движок игры записывает кеш шейдеров при рендеринге игры что существенно замедляет процесс игры и идет падение FPS и потеря кадров. А так же утечка по памяти. Надаюсь разработчики выпустят нормальный глобальный патч который решит все эти проблемы. Так же зависания и вылеты возникать могут из за Разгона железа, ОЗУ,ЦПУ,И GPU КАК ПО ЯДРУ ТАК И ПО ПАМЯТИ. ВОТ МОЙ КОНФИГ И УЛУЧШЕНИЯ КОМУ НУЖНО ТЕСТИТЕ) https://drive.google.com/file/d/1rMPOq1NioA1AraPfwhU65kQd2P1k8RKh/view?usp=sharing
0

А что делать в этой ситуации? 🥺

0

судя по ошибке, что то с правами у тебя. Попробуй запустить от имени администратора AvXNop.exe

0

Где у вас папка с игрой установлена либо системный диск , либо сделайте правой кнопкой на папке с игрой и выберите свойства, дальше уберите галочку с только чтение.

0

У тебя что игра стоит на системном диске?

0

ahuenaya пачка троянов в подарок с этой huinei, не качайте)

-1

Нету там не троянов не уйни итд. Не качайте!

0

Незна работает ли эта шляпа, но exe создаёт ярлык игры с -dx11 и переписывает файлы в c:\Users\.........\AppData\Local\Microsoft\Windows\Explorer\

-3

Мой фикс не лезет не в какие папки и не чего там не переписывает, не придумывайте. Я лично писал этот фикс что уж он переписывает так exe файл игры и вносит поправки в бинарный его код. И создает в эту же папку ярлык с параметром -dx11. И всё.

1

Заменяет типа такие файлы: iconcache_16.db. Ну то что он ставит -dx11 уже мне не понравилось. Всегда проверяю exe перед установкой, мало-ли что там могут прописать безбожники.

-1

Я не безбожник, я сам страдал от этой ошибки и злился когда она выскакивала во время начало игры. Решил разобратся с этой ошибкой написал фикс исключительно для того что бы поиграть в эту игру. а то что там иконкеш какой то я невкурсе. Мой фикс вносит только в один файл изменения это файл игры и не более.

1

iconcache_16.db - моя программа создает ярлык с иконкой вот и получается что она кидает кеш иконки в этот файл.

1

В общем, не рекомендую твой FIX. Подозрительный, может даже вирус-квартириюс. Пусть уж луче ставят Engine.ini

-4

х8йня теперь вылитает п88ор ты

-3

Вы ведать не тот файл выбрали, читайте по инструкции.

0

до этого не вылитало пришлось иза этой х

йни заного качать и ставить

0