Установка:
- Запускаешь AvXNop.exe
- Выбираешь файл по этому пути: SHProto\Binaries\Win64\SHProto-Win64-Shipping.exe
- После внесения изменения в файл, создается ярлык в папке с игрой: SHProto-Win64-Shipping
- Запускаешь игру с этого ярлыка
- Приятной игры
Обновил:
• Добавлена программа оптимизатор для игр.
Автор: ExeLab FleXX (Oparo)
храни госодь твою душу,свечку зо здравие уже поставил
Я старался что бы многие люди с подобной ошибкой, могли нормально поиграть. За свечку за здравие Очень благодарен )
Работает?А то бывает зависает,что перегрузку делать надо.
Плюсь тебе.От души....
я так понимаю что к игре патчи вообще не собираются выпускать ,выкатили и бросили и пусть народ мучается
Тоже жду, играть пока не начинал
Я уже до конец прохожу))))
да я то не удержался и уже оч далеко дошел да бывают просадки ,но масштабирование на средних и так более менее катаю
честно говоря на какие настройки не ставь все равно просадки одни и теже и не особо производительность повышается
у меня на низком стоит графика норм.
Если заметили баги, пишите возможно я не все инструкции нашел. Буду дальше совершенствовать патч тогда. Желаю всем Удачной Игры!
Вылетает в доме, когда поднимаешься по лестнице, и с этим фиксом.
Добрый вечер, благодарю что написали, а вы тестировали, с обычным который без фикса, не вылетает?.
Нет. Добрый.
Честно?Я фиксы не устанавливаю.Попробуй на время убрать и без него поиграть.
🙏🤗
Спасибо,ты лучший
Я старался, Дружище). Если найдешь вылеты напиши исправлю.
Появлется, но не часто, впринципе программа не нужна.
Лучше вообще убрать эту ошибку, что бы потом не встречаться с ней)
У некоторых прям сразу крашило игру,причем на разном железе.
Дружище, я сам столкнулся с этой ошибкой, как же я злился когда эта ошибка не давала мне поиграть в мою любимую игру. Решил убить время на фикс этой ошибки, и как я радовался что у меня все получилось. Теперь я радуюсь больше,что теперь многие люди, смогут поиграть в эту игру, все кто сталкнулись с этой ошибкой.
Игра только только вышла, Скоро должны патчи выпустить.
Я был бы очень рад этому. Но пока такой вот костыльный метод уж извините меня.
Храни тебя Господь, все работает. Спасибо)
Привет Дружище). Если найдешь вылет с подобной ошибкой опиши на какой локации и месте выбило эту ошибку, что бы я сырой пока свой патч подлатал). Ну а если все круто то я рад. Желаю приятной игры.)
спасибо, буду держать в курсе
Да, это в дальнейшем поможет мне совершенствовать патч)
Специально зарегистрировался, что выразить МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ автору. От меня, и от моего Зиона 5675(да, люблю ретро-железо.. которое выполняет свои задачи). С меня свечка в церкви, записка за здравие, кофе с круассаном автору (если он бывает в СПб)... Вопсчем рукопопые игроделы-программеры посрамлены! Мир-дружба-жвачка!!!
ЗЫ Долго пока не играл, но этого самого первого фатального вылета при старте новой игры НЕТ. Спасибище ещё раз!
Здарово Дружище, я очень рад что у вас нету вылетов, если что сообщайте если подобная ошибка вдруг вылезет. Патч еще сыроват так что буду допиливать еще). Благодарю за отличный отзыв) . Приятной игры.
На Радеоне RX5700 работает как ДХ11, так и ДХ12 (при ДХ12 дольше кеширует шейдеры при первом запуске, при добавлении соответствующей строчки в Энжин.ини, дровишки от 24.09, "голенькие", без Адреналина), дополню на всякий случай. Утечек как видео, так и оперативной памяти пока не обнаружено. Стоит лок в на 60 фпс и включен В-Синк.. дропов и статтеров практически нет(на "ультра" кроме теней в 768р, играю на телеке), при условии что игра установлена на обычный ХДД. Пока первая локация, нашёл кнопку от музыкального аппарата.. вылетов пока нет. И да, Вынь 10 21Н2, проц, память и видяха, ессно, разогнаны (на воздухе почти "в щи") ))
Вот такой мини-отчёт, с позволения.
Добрый вечер, хорошо что поделились впечатлениями, если что какая либо ошибка будет пишите)
Всё работает замечательно. Теперь этими холодными осенними вечерами можно полностью проникнуться ремейком. Автору фикса огромное спасибо.
Да, я так же радовался как вы когда у меня получилось убрать эти вылеты в начале игры. Тоже прохожу на старом древнем железе) Удачной игры.
автор молодец, руки растут откуда надо, неделю химичил ниче не помогало, вылет после первой загрузки а тут все заработало! Здоровья тебе, Счастья и хорошего настроения дружище!
Добрый вечер Дружище)). Очень рад что вы улыбаетесь и играете в эту прекрасную игру, всё же если встретите какие либо вылеты с данной ошибкой, обязательно отпишитесь, и расскажите об этом мне. Фикс еще сыроват и может быть потребуется внести кое какие поправки, но если все норм и нет былета я рад Удачной игры Дружище)
Спасибо добрый человек.Я уже хотел сносить игру.3 часа наиграл вылетов не было.Вирусов тут нет.Проц не взорвался.))))
Привет Приятно когда ценят труд). И то что у вас нету вылетов это самая для меня лучшая новость. Удачной вам и приятной игры. Только ради этой игры я сделал этот патч )) Ну Классика) . Благодарю еще раз. Пишите если будут ошибки)
Спасибо огромное вылеты пропали
У вас не было проблем с запуском патча?, как у товарища сверху, который столкнулся с такой ошибкой?
Не было
Спасибо!, значит это не у меня ошибка в программе.
Удачной вам игры!)
Не работает если ошибка немного иначе выглядит
LoginId:f07c9ea04a78fa98b64b96928a2a8aee
EpicAccountId:3fac6ea8cc83460182bfd94f8415ef26 - если у вас еще здесь есть запись
Unhandled Exception: EXCEPTION_ILLEGAL_INSTRUCTION
В этом случае не вылетает только при выключенном звуке в игре. Представленная "заплатка" этот баг игры не убирает.
Добрый день, это хорошо что вы мне сообщили об этом, скажите на какой локации в игре вы столкнулись с этой ошибкой ?. Опишите подробно всё, что бы я был в курсе как исправить эту ошибку, в следующей версии патча.
Спасибо, заработала. И DX12 и DX11. На 12 не грузилась дальше "шагов". На 11, там же вылетала.
Вылетело с той же ошибкой, но не через 40 минут игры,а почти 3 часа. В целом то хороший повод сделать паузу в игре) Создателю фикса всё равно большое спасибо за возможность адекватно поиграть в сию игру)
Привет, рад стараться, как я уже говорил что патч сырой пока, подскажи на какой локации и где выбило эту ошибку ILLEGAL_INSTRUCTION Мне нужно знать что бы это исправить.
привет, вылетает игра на локации лабиринта 2 части карты, твой фикс на нем не работает, перекидывал игру с hhd диска на ssd, не помогает, все равно крашит
Привет. У меня была такая же ошибка с моим i7 930 @3.8ghz, и с вашим патчем она была решена. Кажется, игра стабильна, но мне приходится потратить несколько часов на игру, чтобы проверить производительность. Вопросы: работает только с dx11? Пробовали ли вы добавить какой-нибудь патч для модов Nexus, чтобы улучшить частоту кадров в секунду? Очень благодарен за ваш вклад
Привет, Еще не пробывал себя в качестве мододела), но я подумаю над вашим предложением. Рад что у вас запустилась. Пишите если найдете подобную ошибку что на скрине в посте. Насчет dx11 ?, я не в курсе у меня -dx12 не работает так как устаревшее железо. Пробуйте и dx12 ставить эксперементируйте)
Спасибо друг. До этого, что только не делал, качал разные репаки и портабл, но результат всегда был один и тот же ошибка за ошибкой. С твоим фиксом все запустилось без проблем.
Очень рад что вы наконец сможете поиграть в эту замечательную игру). Отличного вам настроение удачной вам игры. Но если ошибка будет, обязательно, скрин и место локацию где триггерит ошибку.
Игра действительно просит мало-мальский патч , ибо (по моим ощущениям) происходит утечка памяти, после достижения опрд. лимита она а)крашится, б)тупо замирает.... я протестировал DX11 и DX12 настройку(даже Вулканку) все бестолку, в DX11 игра НАМЕРТВО замирает спустя +- минут 30, в DX12 работает стабильно опять-же минут 20-30 иииии резко краш(было одно ХАХА когда я полностью исследовал улицу и только сохранился как через 5 сек КРАШ), как итог... тупо вернулся к СТАНДАРТНОМУ ехе без всяких приписок и наворотов... максимум что я сделал нахерачил тонну соляночных настроек в INI Engine файле ииииии ну я прошел до момента когда начался ураган(при поднятии ключа у машины) и добежал до жил.дома и это (с момента пред сохранения) +- 30 мин. и игра не крашнулась, не было стагеров и прочишь подвисонов.... опять-же использовать это или нет решать вам. (ах да про Вулкан сказать забыл- по факту В ЭТОЙ ИГРЕ, почему-то он работает очень плохо, хоть и даёт сильный буст FPS- а точней= ломает порой текстуры, их прогрузку и тд, что автоматом НЕ вариант)...
КОРОЧЕ= Попасть суда C:\Users\имя профиля\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows
Найти Engine.ini и скопировать вот ЭТО ВСЮ ТУДА(потом файл сделать только чтение в свойствах)...
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationLocomotionLibrary/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationWarping/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRigSpline/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRig/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/IKRig/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Bridge/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Compositing/OpenColorIO/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/AnimationSharing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/Concert/ConcertSync/ConcertSyncClient/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/BlueprintHeaderView/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/GeometryMode/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ModelingToolsEditorMode/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/LightMixer/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/ObjectMixer/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/SpeedTreeImporter/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DataprepEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DatasmithContent/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/GLTFExporter/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosCaching/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosClothEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosNiagara/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosSolverPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/CommonUI/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Dataflow/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/FullBodyIK/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryCollectionPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryScripting/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Landmass/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/MeshModelingToolsetExp/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/PythonScriptPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/UVEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/VirtualHeightfieldMesh/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Water/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/FX/NiagaraFluids/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/FX/Niagara/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/JsonBlueprintUtilities/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaCompositing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaPlate/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/MovieRenderPipeline/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/SequencerScripting/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioSynesthesia/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioWidgets/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/GeometryProcessing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HDRIBackdrop/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HairStrands/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/MeshModelingToolset/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Metasound/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/ResonanceAudio/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Synthesis/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/WaveTable/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/CameraCalibrationCore/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkCamera/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkLens/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/Takes/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/GameBase/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/InputRebinding/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/LevelStreaming/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/SimpleSpawnPoints/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/UCA/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberWwise/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/CharacterAnimationExtras/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/CustomAnimNode/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Cutscenes/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/DLSS/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Dialog/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/EveryDai/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR3/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FoliageStamps/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/GeometryTools/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/HoudiniNiagara/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/LiveLinkViconDataStream/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Mai/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/NinjaCharacter/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PSSR/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PivotTool/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PostprocessVolumeEx/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/QAUtils/DebugCheckPoints/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Wwise/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/XeSS/Content
+Suppress=Scriptwarning
+Suppress=Error
+Suppress=Scriptlog
+Suppress=Warning
[Core.Log]
LogPluginManager=all off
LogOnlineIdentity=all off
LogOnlineSession=all off
LogMemory=all off
LogPakFile=all off
LogTemp=all off
LogLinker=all off
LogOnline=all off
LogOnlineGame=all off
LogAnalytics=all off
LogConfig=all off
LogInteractiveProcess=all off
LogInput=all off
LogOnlineEntitlement=all off
LogOnlineEvents=all off
LogOnlineFriend=all off
LogOnlinePresence=all off
LogOnlineTitleFile=all off
LogOnlineUser=all off
Global=off
[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]
EnableMathOptimisations=True
[/Script/Engine.StreamingSettings]
s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0
[/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]
gc.CreateGCClusters=1
gc.AllowParallelGC=1
gc.AssetClustreringEnabled=1
r.ShaderDrawDebug=0
[/Script/Engine.Engine]
bAllowMultiThreadedShaderCompile=True
[/Script/AkAudio.AkSettings]
bEnableMultiCoreRendering=True
[CrashReportClient]
bAgreeToCrashUpload=False
bImplicitSend=False
[/Script/WInstrumentedProfilersSettings.WTelemetrySettings]
bEnableTelemetry=False
[FATHydraCrashHandler]
LogCrashReportHydra=off
LogCrashUploader=off
[/Script/Engine.RendererSettings]
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
r.EnableMouseSmoothing=0
niagara.CreateShadersOnLoad=1
D3D12.AsyncDeferredDeletion=1
D3D11.AdjustTexturePoolSizeBasedOnBudget=1
r.FilmGrain=0
FX.AllowAsyncTick=1
FX.BatchAsync=1
FX.AllowGPUParticles=1
FX.EarlyScheduleAsync=1
FX.FXAllowParticleMeshLODs=1
FX.NiagaraComponentPool.Enable=1
AllowAsyncRenderThreadUpdates=1
AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1
AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditor=1
AudioThread.UseBackgroundThreadPool=1
AudioThread.EnableBatchProcessing=1
GeometryCache.OffloadUpdate=1
r.CreateShaderOnLoad=1
r.UseClusteredDeferredShading=1
r.ShaderPipelineCache.PreOptimizeEnabled=1
r.ForceAllCoresForShaderCompiling=1
r.AsyncCompute=1
r.AsyncPipelineCompile=1
r.UseVolumetricFogLDS=1
r.Emitter.FastPoolEnable=1
r.MultithreadedLightmapEncode=1
r.GTSyncType=1
r.HZB.BuildUseCompute=1
r.DontLimitOnBattery=1
r.AmbientOcclusion.AsyncComputeBudget=1
r.AOAsyncBuildQueue=1
r.ParallelRendering=1
r.ParallelShadows=1
r.ParallelTranslucency=1
r.ParallelVelocity=1
r.EnableAsyncComputeVolumetricFog=1
r.AllowDownsampledStandardTranslucency=1
r.Tonemapper.Sharpen=0
r.Tonemapper.Quality=1
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.TemporalAASharpen=0
r.Shaders.Optimize=1
r.ShaderPipelineCache.ReportPSO=0
r.ShaderPipelineCache.LogPSO=0
r.ShaderPipelineCache.SaveBoundPSOLog=1
r.ShaderComplexity.CacheShaders=1
r.ShaderPipelineCache.SaveUserCache=1
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.Streaming.UseBackgroundThreadPool=1
r.Streaming.UseAsyncRequestsForDDC=1
r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy=1
r.Streaming.UseNewMetrics=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.OneFrameThreadLag=1
r.UseFastIntersect=1
r.HairStrands.Cluster.Culling=1
r.MobileHDR=True
r.MobileNumDynamicPointLights=4
r.MobileDynamicPointLightsUseStaticBranch=True
r.AllowOcclusionQueries=True
r.MinScreenRadiusForLights=0.010000
r.MinScreenRadiusForDepthPrepass=0.050000
r.PrecomputedVisibilityWarning=False
Compat.UseDXT5NormalMaps=False
r.TessellationAdaptivePixelsPerTriangle=48.000000
r.SeparateTranslucency=True
r.TranslucentSortPolicy=0
r.DefaultFeature.Bloom=True
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=True
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False
r.DefaultFeature.AutoExposure=False
r.DefaultFeature.MotionBlur=True
r.DefaultFeature.LensFlare=True
r.EarlyZPassMovable=True
r.ClearSceneMethod=1
r.BasePassOutputsVelocity=True
r.WireframeCullThreshold=5.000000
r.SupportLowQualityLightmaps=False
r.ReflectionCaptureResolution=64
r.ForwardShading=False
r.DefaultFeature.AutoExposure.Method=1
r.LightPropagationVolume=0
r.Mobile.AllowSoftwareOcclusion=False
r.so.Method=2
r.so.EnableThreading=1
r.SupportMaterialLayers=True
r.SupportStationarySkylight=False
r.RayTracing=False
r.RayTracing.UseTextureLod=False
r.EarlyZPassOnlyMaterialMasking=True
r.SupportAtmosphericFog=False
r.SkinCache.DefaultBehavior=0
bDefaultParticleCutouts=True
r.DynamicGlobalIlluminationMethod=2
r.Shadow.CSMCaching=False
r.D3D12.BreadCrumbs=0
r.VT.EnableAutoImport=False
bEnableVirtualTextureOpacityMask=True
r.Nanite.MaxPixelsPerEdge=2
[SystemSettings]
r.Shadow.Denoiser=0
r.EnableMouseSmoothing=0
r.SSS.Burley.Quality=0
r.SSS.HalfRes=1
r.SSS.Quality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.SSR.HalfResSceneColor=0
r.GBufferFormat=1
r.Nanite.DisocclusionHack=1
r.ProxyLODMaxDilationSteps=2
r.SSR.Quality=1
r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0
r.HairStrands.RaytracingProceduralSplits=1
r.MinRoughnessOverride=0.7
r.Shadow.Virtual.Cache.StaticSeparate=1
r.Shadow.Virtual.NonNanite.IncludeInCoarsePages=0
D3D12.MaxCommandsPerCommandList=35000
fx.ParticlePerfStats.Enabled=False
D3D12.PSO.DiskCache=1
D3D12.PSO.DriverOptimizedDiskCache=1
D3D11.AsyncDeferredDeletion=1
D3D11.ResidencyManagement=1
FX.AllowGPUSorting=1
LevelStreaming.UnloadNotVisibleLevelsWhenLowRAM=1
GamethreadUpdates=1
r.Streaming.PoolSize=1024
r.ViewDistanceScale=0.75
r.VolumetricCloud.StepSizeOnZeroConservativeDensity=.85
r.Shadow.MaxCSMResolution=512
r.Shadow.CSM.MaxCascades=2
r.Shadow.MaxResolution=512
r.Nanite=0
r.SSGI.Quality=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.Tonemapper.Quality=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.PostProcessAAQuality=0
r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=5
r.EyeAdaptation.LensAttenuation=1
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.motionblurquality=0
r.Distortion=0
r.DisableDistortion=1
r.MaxAnisotropy=16
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
[WindowsApplication.Accessibility]
StickyKeysHotkey=False
ToggleKeysHotkey=False
FilterKeysHotkey=False
StickyKeysConfirmation=False
ToggleKeysConfirmation=False
FilterKeysConfirmation=False
Абось кому-то поможет.
Кстати, забыл сказать- ЕСЛИ вы в ДХ12 в настройках врубите FSR3(качество или баланс), то у вас будет работать генераторка кадров, даже если вы потом опять запустите ОБЫЧНЫЙ ЕХЕ без всяких приписок, это возможно баг, фишка в том, что FSR даже пропадет с настроек(НООО по факту будет работать)... важно НЕ трогать это если вы решили включить генераторку, то вначале запустите игру под DX12 сделайте ВСЕ настройки, потом ВЫКЛЮЧИТЕ, и уже спокойно запустите под классический ЕХЕ, если вдруг вы что-то поменяли в настройках(в классик ехе) ВСЕ нужно делать по новой , ибо вы игре мозги сломаете.... советую не баловаться этим .
Да игра не оптимизирована, и я дебагером вижу утечку памяти все эти вылеты и краши, мой фикс убирает не критическую ошибку, это ошибку можно занопить. А все эти краши по памяти ACCESS все это утечка. И ее даже если нопить но хер там упало все равно вылетит игра. Скорее бы уже офф патч вышел. Благодарю что поделились))
И еще я не понимаю как эти моды ставить просто создать папку ~mods и все? или нужна программа какая то?
Какие моды? Я не пользуюсь модами... инишник колупать в аадате в папке SH2 , а если речь шла про Вулканку, то его нужно закидывать где ехешник(там есть папка D12) в неё нужно кинуть с ЗАМЕНОЙ файлик и по сути это сделает игру запуском под вулканку, нооо как я уже сказал, под ЭТУ (именно ЭТУ!!!!!!!!!!) игру оно очень, НЕ очень работает, т.ч. лучше даже не заморачиваться...
КОРОЧЕ говоря, ждем патчей, а то мне кажется разрабы на успехе игры ушли в запой и забыли про фиксы...
Привет. Что именно улучшает ваш файл engine.ini?
Улучшает громко сказано, он (режет) ноооо незначительно, делая игру +- играбельной от стагеров, подфризов, рандом вылетов, говоря проще - это костыльная оптимизация, визуально- не скажу что прям сильно пострадало, но по ощущением FPS стал лучше... На будущее= если кто-то колупается в INI - это никак (УЛУЧШЕНИЕ) не назовёшь ...
Здравствуйте вижу проблемы с вылетами и просадками,у меня пиратка у меня видимо отдельный случай у меня пк уходит в перезагрузку в любой момент игры не могу понять в чем прблема, видяха rtx 2070 на днях поменял термопасту,проц i5 12600,оперативы 32гб,грешу на блок питания он 600ватт,можь кто что подскажет?
Это Блок Питания на мой взгляд. Когда Видяха напрягается берет питания с БП. И если у вас RIP -ться Бп. Такое возникает.
До использования патча нужно снять галочку и применить. -dx12 работает с трассировкой.Но, что при dx11 часто вылетает игра- до кладбища еще не дашел даже уже 2 раза вылет.
Когда применили фикс патч игра так же вылетает?
Заменил на оригинальный Engine( менял на этот FG3 + NoGhosting Fix ), понизил тени -пока все нормально- не вылетает.До ваше фикса она вылетала на "Начать новую игру". Выше скрин для тех у кого ошибка использования вашего фикса. Пока все норм.
Удачной вам игры :)
Сейчас заново качаю игру что-бы протестировать. Шарился на форумах типа reddit неделю подряд в поисках решения. Если это поможет я ещё поделюсь с американцами
Обязательно поделитесь)
спасибо, помогло, но пришлось начать новую игру, печально конечно когда платишь деньги за игру и сталкиваешься с подобными проблемами
Рад что я вам помог, если что пишите если возникнут ошибки.
Способ такой запускаете игру, убираете полностью звук, с начало смотрите заставку без звука потом переключаете звук на телевизор и вкл. звук в игре все. играю так ps.Чтото с дирек12 не оптимизирован под него
Да так тоже можно, но нужно постоянно тогда потом отслеживать появления вылета с такой ошибкой. Я старался сделать патч что бы эту проблемную часть в коде обойти.
)И запустите файл: AvXNop.exe
у меня нет в папке с игрой этого файла
Этот файл находится в архиве который нужно скачать отсюда. )
Ребята отпишитесь, это фейк или реально рабочий фикс?
Ну я старался что бы он был рабочим, у меня работает у других смотря по отзывом тоже, но если у вас возникнут ошибки то просьба писать. Так как мой фикс еще сыроват.
Вылетает с ошибкой
LoginId:a58b822b40cae607f1c8f3be1c8b849a
EpicAccountId:d75b833f32384e52994a2f890d5a7c7f
Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x0000000000000024
ntdll
ntdll
ntdll
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
SHProto_Win64_Shipping
kernel32
ntdll
Это возникает по многим причинам:
1. Если есть Разгон памяти
2. Высокий приоритет процесса поставьте в диспетчере задач нормальный.
3. Уберите все моды в игре
4. В настройках сделайте по умолчанию низкие.
5. Если после всего этого у вас ошибка, пишите еще раз сюда.
6. Вечная загрузка это так же память разогнанная может быть и высокий приоритет процесса.
После твоего патча вообще нечего не запускается! Мамкин криворукий мододел!
Ты ведать не тот файл запускал, сделай как я написал. Именно для пираток был написан фикс. У многих людей нету проблем с фиксом, у тебя есть. Ну так не я криворукий ты выходит.
Спасибо! Просто вернул все файлы обратно. Хорошо что бэкапы делаю!
Качаю игру, раньше вылетала при загрузке новой игры. Интересно поможет ли фикс
Старая ошибка ушла, но теперь появилась другая: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x0000000000000024
С чем эта ошибка может быть связана?
Привет, нехватка видеопамяти может вызвать ошибки, включая "EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION". Если игра пытается использовать больше видеопамяти, чем доступно, это может привести к сбоям. Попробуйте следующие действия:
1. Снизьте настройки графики в игре.
2. Закройте фоновые приложения, которые могут использовать видеопамять.
3. Проверьте обновления драйверов видеокарты.
4. Убедитесь, что ваша видеокарта соответствует системным требованиям игры.
Если проблема не исчезнет, напишите.
Еще посмотрите в Диспетчере задач ваш процесс игры и поставьте приоритет нормальный. Вылеты я еще заметил с такой ошибкой при высоком приоритете, да это увеличивает фпс но процессор работает на полную и может зависнуть игра. Удачи.
А когда сами разрабы выпустят патч интересно ? Уже сами пользователи понавыпускали
ху..ву тучу оптимизаторов)
Прошел всю игру и ток один раз с этой ошибкой вылетела где то после трех часов игры
Добрый день, вы прошли игру с применением данного патча?, и какая именно ошибка была у вас?, не такая случаем?: nhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x0000000000000000 или nhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x0000000000000024
Очень рад что многие у кого слабое железо, смогут насладится миром Silent Hill 2. Лучшая на мой взгляд серия в цепочки игр. Для меня она очень Трогательная. И в конце я мужик 31 год и прослезился извините наверное старый стал)). Но жизненно так что волком вой(.
Отличного вам Настроения, и Счастья вам как Душе своей так и в Жизни.
да такая ,но один раз за всю игру я не чего не ставил вообще на игру для ускорения и для улучшения
Огромная благодарность за исправление разработчиков которые не смогли оптимизацию для слабых пк сделать а вы сумели!!! intel Core i7 870 (2,9 ГГц), 16 гигов DDR3 (1333 частота), Radeon RX580 (8 гигов) полет нормальный, win 10 pro 22H2
Добрый день). Очень рад что вы можете с таким железом поиграть в эту игру, хотя в отличие от моего железа у вас лучше. У меня древний комп ваще):
Intel(R) Pentium(R) CPU G870 @ 3.10GHz , 8 гигов DDR3(1333), AMD Radeon R7 260X Series(2 гигов), полет относительно нормальный) . От нехватки видео памяти вылетает окончательно и это не обойти, хотя можно, но будут баги в игре, пропадать текстуры. Хм уж лучше так чем вылет)) правда?. Хорошо в следующем патчи я постараюсь оптимизировать работу с памятью что бы не было утечки ее.)Разработчики не учли эти моменты а жаль(.
Если будет подобная ошибка что в посте, отпишитесь обязательно на каком месте, в какой локации был вылет с такой ошибкой, я внесу поправки в патч. Удачной и приятной вам игры. )
Пока ни разу не вылетал. Спасибо!
Самая лучшая новость для меня). Удачного вам дня и игры)
господи ты в пять фпс играешь ? какой смысл мучать жопу ?
Что за программа оптимизатор и что конкретно она делает? Не обнаружу у себя случайно бэкдорчик ? В игре и так нет AVX2 -_-
Нет можете спокойно скачивать, нету там троянов, моя программа лишь вносит изменения в exe игры.
Если вас не затруднит, хоть в ЛС... не опишите поподробней что вы конкретно сделали. Потому что как я уже сказал- AvXNop странный тем, что в игре НЕТ по факту AVX2, а вот BoosterX.exe опять-же что именно он оптимизирует... я не то что параноик, игра у меня держит 45кадров(под локом), но все-ж очень интересно .
Доброй ночи вам, AVX2 нету, но есть AVX инструкции есть, они там криво работают и обрабатывают Медиа устройствы, эффекты,синхронные многопоточные обработка звука итд разные функции но по факту только портят оптимизацию Движка игры, отсюда и прерывания и падения Фпс. Что я сделал?. Я нашел вызов инкструкции и ее занопил (Nop). Названия фикса говорит само за себя). BoosterX это общий оптимизатор для игр итд, фишка в нем то что там можно убрать статтеры и прерывания процессора. Всего вам доброго.
мне не помогло вылетает точнее виснет игра при подходе к бару где кнопку надо установить в муз аппарат.... что только ни делал... все время там виснет (
Какая у тебя винда 10?Антивирус стоит?Я себе на 10 вообще антивирусов не ставил.
Добрый вечер, попробуйте в Диспетчере Задач во время игры поставить у процесса игры приоритет не высокий, а обычный. И протестируйте. Также , уберите из трея все автобурнеры и прочии оптимизаторы памяти.
win10 антивир не срабатывал. там просто на скрипт с зомби срабатывает и виснет совсем. оператиаы 24 гига, видяха gtx1660super 6гигов. пооц старенький FX четыреста какой то... God of war после паьчп вот прохожу на средних. при том что там графика в разы красивее
У меня вообще ведро.Intel Core i7-860 12 оперативы.gtx 1060 6 гб 3 вентика. Запустилось почти пол игры прошел.Вообще вылетов не было.53 FPS.Не fsr он сильно картинку гадит.
На новой версии игры v 1.1.242.185 build 16082357 от 21.10.24, НЕ работает, вылет с ошибкой.
upd. патч не причем.
Сначала было непонятно в чем дело, если удалить сейвы от старой версии игры - все работает.
Но это значит начало НОВОЙ игры и заново проходить - ну такое себе.
Решение:
1. Создайте резервную копию сохраненных игр
2. Полностью удалите игру
3. Переустановите игру
4. Установите обновление
5. Установите патч Oparo
6. Вставьте сохраненные игры в соответствующую папку.
7. Играйте
оки, попробую, спасибо
Привет автор у меня такая беда с игрой она у меня не отвечает когда нахожусь у бара "нили" только в этом месте, все остальные отлично проходятся, в начале, это ошибка игры или у меня с пк что-то не то, то есть как это происходит прохожу игру все отлично дохожу до бара делаю 4-5 шага фриз и все... В диспейчере игра не отвечает
Доброй, если просто виснет без ошибки?, попробуйте снизить настройки в игре на мин, в Диспетчере задач у процесса игры поставьте приоритет нормальный, и да эти зависания проблема движка игры, с не оптимизацией работой с памятью и Видео картой и ее драйверами. Ну а если с ошибкой вылетает Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x0000000000000000 или Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x0000000000000024 То это тоже говорит с не оптимизацией игры работы с памятью видео карты, движок игры обращается к несуществующей памяти Видео Карты. Это не возможно обойти, пытался но вылетает с другой ошибкой.
Спасибо, Брат, большое! С момента релиза искал это решение в рунете и в англоязычном сегменте, запустилась наконец-то, 30 фпс и мыло, конечно, но у меня такое ж ведро, как у тебя, хотя почти все современные игры идут типо бг3 и ремейков резидента. Дай бог тебе здоровья! Буду искать теперь, как от мыла избавиться, для dead island 2 было решение, там что-то нужно было в конфигах дописать, мыло из-за нехватки видеопамяти блин. Еще раз спасибо, мужик!
Добрый вечер Братишка)!. Я очень рад что и вы тоже сможете поиграть в эту игру, да у меня ведро еще то) Вылетает все равно с тем что игра не может кидать в несуществующую ячейку памяти видео памяти свои данные). Да и хрен с ним я не поиграю, главное для меня отзывы что у других почти без вылетов, играют и многие уже прошли). Но я все равно на месте не сижу допиливаю пока до релиза патча) . Еще раз Удачи желаю и отличной игры)
Братишь, я удалилил это r.Streaming.Boost=0.3 из Engine.ini по пути диск\[Имя пользователя]\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows
И текстуры стали без мыло, попробуй сделать так, вдруг и у тебя получится)). Еще тут посмотри там тоже есть решиение:https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_uluchshenie_kartiny_za_schet_otklyuchenie_ne_nuzhnoj_postobrabotki-1727694
не смог найти эту строку
А нет вот это попробуйте у меня нету мыло.
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationLocomotionLibrary/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationWarping/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRigSpline/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRig/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/IKRig/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Bridge/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Compositing/OpenColorIO/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/AnimationSharing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/Concert/ConcertSync/ConcertSyncClient/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/BlueprintHeaderView/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/GeometryMode/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ModelingToolsEditorMode/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/LightMixer/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/ObjectMixer/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/SpeedTreeImporter/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DataprepEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DatasmithContent/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/GLTFExporter/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosCaching/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosClothEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosNiagara/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosSolverPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/CommonUI/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Dataflow/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/FullBodyIK/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryCollectionPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryScripting/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Landmass/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/MeshModelingToolsetExp/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/PythonScriptPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/UVEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/VirtualHeightfieldMesh/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Water/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/FX/NiagaraFluids/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/FX/Niagara/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/JsonBlueprintUtilities/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaCompositing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaPlate/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/MovieRenderPipeline/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/SequencerScripting/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioSynesthesia/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioWidgets/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/GeometryProcessing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HDRIBackdrop/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HairStrands/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/MeshModelingToolset/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Metasound/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/ResonanceAudio/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Synthesis/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/WaveTable/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/CameraCalibrationCore/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkCamera/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkLens/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/Takes/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/GameBase/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/InputRebinding/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/LevelStreaming/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/SimpleSpawnPoints/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/UCA/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberWwise/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/CharacterAnimationExtras/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/CustomAnimNode/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Cutscenes/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/DLSS/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Dialog/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/EveryDai/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR3/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FoliageStamps/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/GeometryTools/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/HoudiniNiagara/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/LiveLinkViconDataStream/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Mai/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/NinjaCharacter/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PSSR/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PivotTool/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PostprocessVolumeEx/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/QAUtils/DebugCheckPoints/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Wwise/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/XeSS/Content
[SystemSettings]
r.VolumetricCloud=0
r.ShadowQuality=0
r.LightShaftQuality=0
r.FilmGrain=0
r.Tonemapper.Quality=0
r.SubsurfaceScattering=0
r.Nanite=0
r.BloomQuality=0
[WindowsApplication.Accessibility]
StickyKeysHotkey=True
ToggleKeysHotkey=True
FilterKeysHotkey=True
StickyKeysConfirmation=True
ToggleKeysConfirmation=True
FilterKeysConfirmation=True
Найдите нормальный сайт и скачайте.В Стиме тоже была проблемка.
На моей допотопной 1050ti после установки этого фикса стабильно работает, правда в 30 фпс залочено, но очень даже играбельно.
Привет, рад что вы можете поиграть в эту игру). Моя цель достигнута. Всегда меня бесило когда разработчики игр болт ложили на Людей, у который процессоры не поддерживают инструкции, и многие игроки были в пролете. Ну блин сделали бы оптимизацию и для слабого железа. Что им стоит галочки поснимать с этих AVX.AV2 .Которые только ломают оптимизацию игры. Я очень рад что Многие могут теперь Играть в эту Отличную Игру. Удачи вам всем ребята и девушки)
Не помогло, вылетает во втором жилом комплексе. Бывают до радио, бывает после. Абсолютно рандомно. Грустно что фикс не помог :(
Привет, напиши свою конфигурацию компьютера, ОЗУ сколько и видеокарта на сколько памяти?, фикс убирает одну единственную ошибку EXCEPTION_ILLEGAL_INSTRUCTION. Другие ошибки это ошибки по памяти Убрать можно но тогда играть нормально не сможете все равно рано или поздно вылетит.
Процессор: i5 4690, видеокарта: rtx3050 8gb, ОЗУ: 16гб ddr3, Бп на 600w, комп обновляю по частям, по этому такая странная конфигурация.
Ошибка при вылете:
LoginId:262bdb5043bdc3245593f1a90c36dc05 EpicAccountId:6e488708505e4db6bd8f075247307ff9 Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x0000000000000024 ntdll ntdll ntdll SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping kerne
Эти ошибки исправляют только разработчики это их кривая оптимизация с потоками и обработкой памяти, одним словом идет утечка по памяти в коде. И происходит вылет или зависание. Ждите офф патч от разработчиков.
Мой фикс устраняет только ошибку по процессору и обходит AVX инструкции.
Вылеты, Зависания не от моего фикса, я на оригинальном exe тестировал зависания и вылеты были с такой же ошибкой :
LoginId:262bdb5043bdc3245593f1a90c36dc05 EpicAccountId:6e488708505e4db6bd8f075247307ff9 Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x0000000000000024 ntdll ntdll ntdll SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping kernel
Попробуйте ради теста в свойство ярлыка ввести это и запустить игру через этот ярлык:
"ваш диск:\Silent Hill 2 (2001-2024)\SILENT HILL 2\SHProto\Binaries\Win64\SHProto-Win64-Shipping.exe" -dx11 -xgeshadercompile -nothreadtimeout -NoVerifyGC
Хорошо, спасибо за вашу помощь. Сейчас попробую.
Поиграл дольше, но вылетело с такой же ошибкой :(
меняю на dx12 для fsr 3.0 и вылетает, таже ошибка
Благодарю , вроде стало лучше. Вылетело когда поднялся по лестнице с 1 этажа , где еще комната с зеркалом.
Попробуйте без фикса поиграть, с такими настройками, и проверьте будет ли вылетать игра или виснуть:
Invalid, it does not work properly
Благодарю.
Добрый день, у вас запустилось?) не вылетает ошибкой?
У меня видюха gtx 660 на 2 гб, этот фикс не работает. Что делать?
Вы всё делали по инструкции?. Почему не работает какая ошибка?
пишу с зеончега х5675 , всё пашет, сам в афиге.Целовал руки создателя фикса
Привет), Благодарю что у вас работает, очень рад таким комментариям).
Но мой фикс не убирает все ошибки!!!. код ломает кряки работают криво и тоже ломают файл по утечки памяти.
Пробуйте вот что сделать.
1) \Users\Ваша учётка\AppData\Local\D3DSCache, удалите все оттуда.
2) \Users\Ваша учётка\AppData\Local\SilentHill2\Saved, удалите все файлы шейдеров с таким расширением: ushaderprecache
3)\Users\Ваша учётка\AppData\Local\SilentHill2\Saved\SaveGames, удалить файлы конфигурации пользователей, с таким расширением: XML
4)\Users\Ваша учётка\AppData\Local\SilentHill2\Saved\SaveGames\76561197960271872
имя папки может быть другое. Заходите и удалите эти 3 файла.
5 Как это всё сделаете, идёте сюда: нажимаете на клавиатуре сочетания клавиш WIN+R. Введите regedit , идете по этому пути:
Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers
Создайте 2 параметра типа, DWORD 32 , TdrDdiDelay и TdrDelay и в шестнадцатеричной система пишите значения : 5a , обязательно что буква: a , была английская а не русская.
6) как всё сделали закрываете реестр и перезагружаете пк.
7) запускаете игру по этому пути : \SilentHill2\SILENT HILL 2\SHProto.exe
8) как только запустите если не будет ошибки, а только черный экран не пугайтесь игра заново перестраивает нужные шейдеры и конфигурацию для игры, ждите время потом пойдет загрузка.
9) Как попадете в меню игры там выставляете конфигурации:
например: FSR 3.1 , и там настраиваете под себя. Тестируйте.
Не помогло
Какая ошибка и когда, и где?
Нет ошибки просто как появляется сартир нет изображения но звук есть и можно клацать по меню. если сразу нажать ентер то загрузка игры идет и сама игра загружается и можно играть. Короче само меню при входе в сартир пропадает. Но если перед входом в сартир нажать алт ентер игра переходит в окно и потом нажимаешь ентер игра разворачивается на весь экран и меню отображается можно настройки поменять и т.д.
Обновите драйвер на видео карту.
Самый новый не прикалуй первым делом обновил
Стала появляться ошибка несколько иная, только если в engine.ini прописать D3D12.PSO.DiskCache=1, до сегодняшнего дня проблем не было, - такое же окно с сообщением LowLevelFatalError [File:D:\SilentWorkspace\501T-BL\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12RootSignature.cpp] [Line: 452] D3DX12SerializeVersionedRootSignature failed with error Local root signatures only support shader visibility flag D3D12_SHADER_VISIBILITY_ALL. ShaderVisibility value: 4 (root parameter [3]).
Когда стала появятся эта ошибка?, после того как вы добавили это D3D12.PSO.DiskCache=1 в engine ?. попробуйте по этой инстуркции:
https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_ispravlenie_vyleta_igry-1728910#30762673
Я играл с момента выхода игры, ошибок не было, а сегодня игра вдруг стала выдавать такое, я удалил в engine.ini все строчки [/Script/Engine.RendererSettings] и [SystemSettings], потом по одной стал добавлять, виновной оказалась D3D12.PSO.DiskCache=1. Ну и фиг с ней, и без неё норм работает, спасибо за ответ
Вот выпала такая ошибка, я даже знаю от чего у меня выпадает такой ошибкой это из - за трассировки лучей(точнее RTX), если выключить эту опцию таких ошибок вообще никогда не дождешься. В коллекцию вам, такого кода этой ошибки здесь комментариях не видел ( не проверял возможно имеет разный код), просто это как вариант исключения этой ошибки в целом. вот сам код EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION 0x00007ff6c4567340
Здравствуйте, Благодарю вас что поделились информацией.
Привет. Я прошел игру благодаря вашему решению, без каких-либо сбоев и ошибок, и установил все на высокие значения, кроме теней (прирост составляет 10 кадров в секунду, и нет визуальной разницы, если вы установите средний или высокий уровень). Ваше решение работает только в dx11, потому что, если я попытаюсь принудительно использовать его в dx12, оно выдаст ошибку.
Есть некоторые проблемы со звуком (минимальные), а в некоторых роликах не слышен голос некоторых персонажей. Мой компьютер такой: i7 930 @3,8 ГГц, 20 ГБ ddr3, GTX 1060 6 ГБ
Я ценю ваш вклад в мир игр, потому что без вашей огромной помощи я бы не смог насладиться этой игрой.
Добрый вечер вам, Уважаемый. Да фикс был под -dx11 написан, но вы можете поставить -dx12 у некоторый я читал не вылетает ошибок. В целом очень рад что мой фикс вам помог). А вопрос вам. Скажите полную модель вашего ОЗУ и частоту их например Hynix 1333 4 Гб в таком формате опишите Благодарю.
Память G.skill ripjaws ddr3 1600 МГц.
Сейчас я пробую другое ваше решение, которое включает в себя редактирование regedit, и оно работает очень хорошо, даже кажется более стабильным и без проблем со звуком, хотя я играл всего несколько минут в разные сохранения.
Читая и просматривая десятки комментариев на других форумах, рекомендуется запускать эту игру в dx11, если вы не используете трассировку лучей и dlss серии nvidia rtx 4000.
Одна часть информации, которую я могу вам дать, заключается в том, что лучший мод для увеличения fps (и который я использовал вместе с вашим решением) - это мод под названием «Повышение FPS, четкость изображения, уменьшение заикания» со страницы nexusmods, который работает в dx11. (И я всегда запускал exe от имени администратора).
Я бы молился, чтобы ваша следующая цель — обойти инструкцию avx The Last of Us I, чтобы сделать ее доступной для тех из нас, у кого более старый процессор.
Благодарю вас что поделились своей информацией со мной. Насчет памяти я не просто так у вас спросил, буду тестировать игру по памяти искать частоту на которой не будет крошится игра. Так сказать экспериментирую). Нашел решение уже как обойти ошибку 24 но оно зараза встроена в ядро системы ntdll.dll и менять это файла системе не дает вот думаю как реализовать что бы у людей Ось не летела после этого). Пока экспериментирую. Насчет The Last of Us 1 тоже требудет AVX ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА?
Проблема The Last of Us I в том, что вы даже не можете войти в меню. При запуске игрового exe открывается экран cmd (черный) и закрывается без отчета о сбое. Единственный способ «поиграть» — использовать эмулятор Intel SDE, но со скоростью 5 кадров в секунду. Невозможный!
Понял, пришлите мне файла exe я ради теста вам попробую убрать AVX. Поставил портабле версию игры The Last of Us I скачиваться. что бы протестировать. А на память тоже игра требовательная? НЕ ПИШЕТ ЧТО НУЖНО ФАЙЛ ПОДКАЧКИ ПРИБАВИТЬ ИТД?.
Вылетает такая ошибка.Что делать
Привет, попробуйте если вы на Steam,
1 проверить за целостность файлов.
2 Очистить кеш шейдеров например тут : \Users\ALEX\AppData\Local\D3DSCache
3. Запустить с совместимостью windows 8
https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_ispravlenie_vyleta_igry-1728910#30759311
https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_ispravlenie_vyleta_igry-1728910#30762792
Вот Люди говорили. Если не чего не помогает Можете удалить старый Engine.ini по прежде сделайте копию его. Или Копию папки Silent hill 2 делаете старую удаляете.
Сэр, вы спасли моё прохождение! Выражаю вам преогромнейшую признательность! Вы просто гений, чёрт возьми! Два чая этому господину!
Добрый вечер Сэр!, я очень рад, что у вас получилось насладиться этой игрой. А за чай Благодарю ), с Уважением.
Кошмарная производительность в игре, на Ryzen 5800X с 6750XT постоянные статорыЮ дропы и переодические вылеты, просто кринж на таком железе лагать)
Привет! огромное спасибо за обход!!!! прям красавчик, что тут скажешь)
на древнем i7-860s + 1060 идет прекрасно, не одного вылета еще не было.
Подскажи, обход для uncharted 4, возможно будет сделать?
Привет, благодарю вас за хороший комментарий, я всегда рад видеть что у людей со старым процессором получается играть. ) Насчет Uncharted 4 попробую потестить )
проходил куб, попал в разрушенную область. При попытке выстрелить игра вылетает, прошел дальше до битвы с эдди, такая же фигня . При попытке удара или он стреляет в этот момент снова вылетает
Доброй ночи, благодарю вас что поделились для меня новой ошибкой. Но точного ответа и решения вашей проблемы я не могу дать. Но обратите внимание на это:
1) Если вы устанавливали моды на качественный звук выстрелов тут на сайте он есть. То попробуйте их переместить в другое место и попробовать протестировать играть без них. Если у вас ошибка возникает из за того когда вы стреляете или бьете может быть проблема в звуках.
2) Ошибка говорит о: Ошибка, которую вы получаете, связана с попыткой изменить размер массива `TArray` в Unreal Engine на недопустимое значение. Это может быть связано с переполнением буфера звуковых устройств попробуйте обновить драйвера на звук. или в целом все драйвера.
3) Игра не оптимизирована и очень сырая, нужно ждать офф патч который будет исправлять утечку по памяти как в целом исправленный код.
4) Далее скачиваете этот файл: https://drive.google.com/file/d/10z6K9C5MCxL8E0D7c1CG-uY0vPNmzB2f/view?usp=sharing
(Скопируйте его в папку SILENT HILL 2\SHProto\Binaries\Win64) Он устраняет многие ошибки с поддержкой DX12 В ярлыке в свойствах запустите с параметром не -dx11 а запустите не с ярлыка игру а прямо из папки игры Silent Hill 2\SHProto.exe предварительно очистите кеш шейдеров. После запуска если будет черный экран и не будет ошибки. То просто ждите игра создает для себя шейдеры просто подождите.
5) Если ошибка не исправилась пишите будем думать в месте)
. Спасибо за ответ. Патч ваш уже стоит, была аналогичная проблемами в мотеле, при выстреле или ударе врага игра вылетала также. После патча вообще вылетов не было. Попробую драйвер обновить
докладываю. Обновил драйвер nvidia, пока не вылетает. Спасибо
Специально здесь зарегался чтобы высказать автору огромное спасибо! С твоим фиксом у меня вообще перестало вылетать! До этого очень сильно расстроился, игра безумно нравится.
Кстати, у меня было так: поставил фикс, играл всё ок. Потом вышло обновление для инвида, поставил, и снова стало вылетать. Поставил снова фикс - снова не вылетает. Не знаю в чём суть, но теперь играю и радуюсь! Спасибо! Остальные чьи-либо попытки устранить вылет не работают!
Доброй ночи, Я очень рад что исполнил мечту. Очень меня вдохновляют и радуют такие комментарии я прям свечусь от радости когда Люди испытывают кайф что запустили игру на старом железе. Благодарю и приятной вам игры.
Одно наблюдение: каждый раз, когда вы обновляете драйвер nvidia, игра выдает уже известную ошибку до появления логотипа Konami. Не отчаивайтесь. Вы получите ошибку только один раз. Запустите игру еще раз и все в норме. Не нужно переустанавливать патч
Знаю эту тему, можно без неё,просто в ярлыке dx11
Дружище, эту ошибку не уберешь, просто прописав в ярлык -dx11 ошибка все равно будет возникать ILLEGAL_INSTRUCTION. Но при запуске ярлыка игры с этим параметром запуститься игра без другой ошибки dx12. Мой фикс вносит одну поправку нопит вызовы проверки инструкции и игра нормально функционирует.
Если без префикса -dx11, а наоборот поставить -dx12, игра не будет крашиться? Я ради интереса фикс поставил, но не знал, что для этого нужно жертвовать качеством(
У меня краши были, но крайне редко и то, если игру сворачивать
Дружище, честно сказать не знаю, у меня древний комп и видеокарта 2гб)) -dx12 у меня выдает ошибку так как поддержки dx12 на моей карте нету(. Попробуй конечно разные варианты вдруг и так пройдет все успешно).
Пробовали,не помогало,игра крашилась,после нажатия Новой игры,и работала исключительно только с выключенным звуком.
Я правильно понял, этот фикс, даёт возможность запустить игру на dx12, у кого ранее была такая ошибка? У меня на ноутбуке нет видеокарты, при добавление в названии "-dx11" всё запускалось, но всё в пикселях и с фризами. Не играбельно. Ноутбук при запуске игр на dx11 выделяет из оперативной памяти всего 2 Гб на видеопамять. Этого мало, поэтому такие пиксели и фризы. А при запуске игр на dx12 - 8 Гб. Вот там можно на минимальных/средних настройках играть. Проверял это на RE2R/RE3R (dx11/dx12).
Дружище этот фикс в целом убирает ошибку ILLEGAL_INSTRUCTION. У тех у кого она была ее не должно быть после фикса и игра на этом не крашится. Пробуйте конечно -dx12 вдруг и это будет работать).
Спасибо!
Удачной и приятной, вам игры.
не устанавливается
Какие у вас возникли проблемы?. Опишите вы все сделали как я написал? . Данная программа запускается на x64 битную Windows.
1)Пробуйте архив с программой распаковать в папке с игрой например: ПУТЬ\Silent Hill2\SHProto\Binaries\Win64\
2)И запустите файл: AvXNop.exe
3) Нажмите кнопку: Выберите файл и откройте файл: ПУТЬ\Silent Hill2\SHProto\Binaries\Win64\SHProto-Win64-Shipping.exe
4)После патча программа создает ярлык в папке с игрой с таким названием: SHProto-Win64-Shipping
5) Запустите игру через созданный ярлык.
6) Удачной вам игры.
Не работает. Вылазит ошибка отказано в доступе.
У вас 64 битная версия Windows?
Да
У вас выдает ошибку патч программа которую вы скачали?
Отключите антивирус!, антивирус может запрещать доступ к памяти программы и ее изменение.
1) Закройте все открытые программы кроме патча
2) Патч запускайте при закрытой игре
3) Открываете заново файл папка с игрой и путь SHProto\Binaries\Win64\SHProto-Win64-Shipping.exe
4) Проверьте правильный ли путь вы указываете к файлу.
Благодарствую!
Удачной вам и приятной игры)
а где моды вообще, че все вымерли на..уй,или уже болт забили на игру?
Луче в ярлыке в кладке совместимость поставите галочку "Отключить оптимизацию во весь экран" улучшился производительность и игра может не будет вылетать.
всё сделал по инструкции, та же ошибка не работает
Если бы вы сделали все как я написал, то у вас бы этой ошибки не было бы. Будьте внимательней и все делайте как написано.
и у меня, запустил ?
Приложите скрин ошибки пожалуйста.
Делаю все правильно отключил антивирус и все приложения и при выборе exe файла пишет отказано в доступе как на скрине у пользователя снизу(
В диспетчере задач завершите процесс игры, и заново запустите фикс.
Не помогло :(
Почему не помогло, вы все сделали как я написал?, и с какой ошибкой вы столкнулись опишите я попробую пофиксить.
Программа показывает, что игра с фиксом жрёт у меня от 5 до 15 фпс, не могу позволить себе такой роскоши, хотя может я ошибаюсь, ибо накатил фикс для фпс ещё до этого патча, там индивидуально смотрите, по факту всё работает
Я думаю что вы ошибаетесь насчет фикса. Фикс область вывода ошибки затирает. точнее вызова инструкции.
чувак помоги, ниче не изменилось, запускаю с ярлыка созданого
Привет, какая проблема у вас?:
1)Вы все сделали по инструкции по пунктам?
2)После применения патча создается ярлык в папке.
3)Запускайте с этого ярлыка: SHProto-Win64-Shipping
4) Скрин ошибки пришлите и место где она появилась данная ошибка.
1) да
2) да
3)да
4) скин такои же ошибка не именилась при запуске,
dtx 760 2gb 256 bit dx11.2
-dx11 прописался после патча в ярлыке
Да после патча создается ярлык с таким параметром.
Скачал Portable версию-не запускается с exe-шника, скачал 3 разных репака-ни в одном из них setup не запускается. То есть ноль реакции. В гугле полазил, вообще ни у кого такой проблемы нет. Пишу сюда, вдруг поможете. (а, и да, естественно любые другие exe-шники запускаются)
Напиши свой конфиг пк, винда, проц, видяха, озу и сдд(ну или хард обычный)
Привет, я сам скачал Portable, и как раз таки патч пилил для этой версии игры) У меня все работает. И скрин ошибки при запуске файла если можете пришлите.
На счет исправления вылетов не знаю, но после этого обновления у меня сломалось воспроизведение звука, где-то он пропал, начал местами заикаться. В общем пришлось удалить. Придется с вылетами дальше проходить(
Тоже было
Мой фикс был создан для того что бы хоть как то обойти ошибку и посмотреть на геймплей на слабом железе. Да и поиграть если получится ну получилось а плевать на звук и замыкание, это проблема в движке попробуйте без моего фикса. И увидите эти прерывания звука.)
Спасибо, всё работает )
хмм и как быть?
Здравствуйте вот тут писали про это, https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_ispravlenie_vyleta_igry-1728910#30719855
Отказ в доступе может быть в том, что у вас может быть запущен процесс игры. Зайдите в Диспетчер Задач и завершите процесс игры. Или Перезагрузитесь на другую учётку и запустите патч.
да забыл. Не в этом дело было просто надо было папку с чтения снять
Ребят кто знает помогите, есть на сайте моды как сделать так что бы они активировались в игре ?
Silent Hill 2 Remake\SHProto\Content\Paks либо нагло кидать в эту папку(хуже не будет), либо в этой-же папке создать папку ~mods
Благодарю)
при запуске с нового ярлыка, игра предлагает запустить новую игру, со старого все по старому
p.s
Перенесите папку ~mods в другое место:
Отсюда:\Silent Hill 2 (2001-2024)\SILENT HILL 2\SHProto\Content\~mods
Сюда: E:\Silent Hill 2 (2001-2024)\SILENT HILL 2\SHProto\~mods
Выключите RivaTuner, Оптимизаторы памяти, МсАвтобурнеры итд, из трея все уберите.
Не помогло. Играю 5-10 минут и вылет. Локация отель в конце игры. (5800x3d, 4070S, 32 Gb)
Добрый вечер, попробуйте в ярлыке прописать -dx12 и запустите игру.
Помогло удаление этих файлов в папке с сохранениями. До удаление и повторного запуска их было четыре. После этого игра больше не вылетала.
Благодарю)
не работает твоя штука
Выключите антивирусы, перезагрузите копм, и сразу открывайте патч. И без проблем!
вылетает в обратной больнице в подвале,практически в одном и том же месте
ошибка как у всех что то там 64,пробую стим версию с их патчем,пробую вашу
ничего не помогает,единственное осталось отключать звук и тени
игра установлена на ссд
надеюсь что нибудь подскажите
Система:
Gigabyte 3080 10gb
12900k
32gb 3600MHz
Попробуйте все выкрутить до минимума настройки графики и проверьте вылетит ли. Если вылетела то идите в BIOS и понизьте частоту памяти до 1600 на пример. и протестируйте не вылетит ли. Пока так проверьте.
ругается на вирус и помещает троян в карантин
Привет, там нету вируса. Можешь качать и играть.
А что делать в этой ситуации? 🥺
судя по ошибке, что то с правами у тебя. Попробуй запустить от имени администратора AvXNop.exe
Где у вас папка с игрой установлена либо системный диск , либо сделайте правой кнопкой на папке с игрой и выберите свойства, дальше уберите галочку с только чтение.
У тебя что игра стоит на системном диске?
ahuenaya пачка троянов в подарок с этой huinei, не качайте)
Нету там не троянов не уйни итд. Не качайте!
Незна работает ли эта шляпа, но exe создаёт ярлык игры с -dx11 и переписывает файлы в c:\Users\.........\AppData\Local\Microsoft\Windows\Explorer\
Мой фикс не лезет не в какие папки и не чего там не переписывает, не придумывайте. Я лично писал этот фикс что уж он переписывает так exe файл игры и вносит поправки в бинарный его код. И создает в эту же папку ярлык с параметром -dx11. И всё.
Заменяет типа такие файлы: iconcache_16.db. Ну то что он ставит -dx11 уже мне не понравилось. Всегда проверяю exe перед установкой, мало-ли что там могут прописать безбожники.
Я не безбожник, я сам страдал от этой ошибки и злился когда она выскакивала во время начало игры. Решил разобратся с этой ошибкой написал фикс исключительно для того что бы поиграть в эту игру. а то что там иконкеш какой то я невкурсе. Мой фикс вносит только в один файл изменения это файл игры и не более.
iconcache_16.db - моя программа создает ярлык с иконкой вот и получается что она кидает кеш иконки в этот файл.
В общем, не рекомендую твой FIX. Подозрительный, может даже вирус-квартириюс. Пусть уж луче ставят Engine.ini
х8йня теперь вылитает п88ор ты
Вы ведать не тот файл выбрали, читайте по инструкции.
до этого не вылитало пришлось иза этой х
йни заного качать и ставить