Установка:
Инструкция для файла nvngx_dlss.dll:
1. Закинуть файл по пути: "SILENT HILL 2\SHProto\Plugins\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64" с заменой
Далее добавление реконструкции лучей с последующим удалением шума:
1.Закинуть файл nvngx_dlssd.dll по пути: "SILENT HILL 2\SHProto\Binaries\Win64"
2. Добавить строки в файл Engine.ini:
[SystemSettings]
r.NGX.DLSS.denoisermode=1
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0
r.lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.Denoiser=0
Для тех, кто хочет дополнительно улучшить картинку: (добавление отражений на прозрачные поверхности)
- Добавить дополнительную строку в Engine.ini по пути: "C:\Users\*Ваше_имя_пользователя*\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows"
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1
Авторы: lelik lexus (DLSS), "ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЕСТ!" (DLSS RR)
Не успел пост дополнить, т.к. следом узнал новую информацию:
Можно добавить отражения на прозрачные поверхности, добавив ещё одну строку в Engine.ini:
off. порт с графикой от пс5. А справа как могла то игра выглядеть выйди она на пк чисто.
По дефолту отключили, видимо, чтобы консольщиков не обидеть...
На Ps5 вообще нет трассировки в этой игре, в режиме качества она не включается.
Модеры доделывают игру, всё как обычно))
а я еще прописал вот это
[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]
EnableMathOptimisations=True
[/Script/Engine.StreamingSettings]
s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0
[/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]
gc.CreateGCClusters=1
gc.AllowParallelGC=1
r.ShaderDrawDebug=0
[/Script/Engine.Engine]
bAllowMultiThreadedShaderCompile=True
[/Script/AkAudio.AkSettings]
bEnableMultiCoreRendering=True
[CrashReportClient]
bAgreeToCrashUpload=False
bImplicitSend=False
[/Script/WInstrumentedProfilersSettings.WTelemetrySettings]
bEnableTelemetry=False
[FATHydraCrashHandler]
LogCrashReportHydra=off
LogCrashUploader=off
[ConsoleVariables]
UseAllCores=True
bAllowMultiThreadedAnimationUpdate=true
bOptimizeAnimBlueprintMemberVariableAccess=true
bTargetsTiledGPU=true
игра стала по шустрее
Источник: https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_spf_uluchshenie_proizvoditelnosti-1728639
Мерси, попробую
это туда же прописывать?
я в конце прописал после секции [System Settings]
до
после
до
после
lelik lexus почему б не закинуть 2 файла в одну скачку, я не сразу понял что тут 2 файла отдельна и я не один такой
Исправил, ожидаем проверки модерацией
долго еще эта проверка модерации будет происходить
dlss swaper скачай
то же самое, качай последний длсс и закидывай в игру
https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_fiks_dlss_uluchshenie_vizuala-1727689
Мод на улучшение качества
"от души в душу",-как говорится )
Большое спасибо, на АМД отражения прекрасно работают, стало намного красивее на мой взгляд.
У меня кожа перса стала мыльной(
Очень интересно, не знал что можно добавит реконструкцию лучей в игру, в которой ее не реализовали разработчики 🤔
С заменой Dlss все понятно, руками всегда можно это сделать,но не всегда это лучше, игра свежая, обычно это актуально для старых игр.
Разработчики не то что б не реализовали её. Это ж UE5, там это всё есть. Поэтому добавляется это дело туда закидыванием нужных библиотек (.dll) и прописыванием команды в конфиг
Люди, загрузите пожалуйста сюда ещё модов из стима, в частности No-Intro, чтобы пропустить все вступительные заставки
Та не охота там третий раз регистрироваться. Предыдущий раз забанили после того, как я на русском поблагодарил там одного из переводчиков и админы нашли к чему придраться уже в другом посте, написанном на английском ( а они просто увидели что русский и стали скрупулёзно выискивать.
Файл nvngx_dlssd.dll точно не должен кидаться в "SILENT HILL 2\SHProto\Plugins\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64" вместе с nvngx_dlss.dll?
я и туда и туда кинул))
Вопрос оптимизации: сравнения Silent Hill 2 remake и The last of us part 1 - на максимально возможных настройках ( в сайлент хилл была включена аппаратная трассировка лучей, реконструкция лучей, убрана хроматическая аберрация), в the last of us была выбрана самая тяжелая сцена.)
П.С: SH перестает статтерить при локе фпс через Msi Afterburner на 30 или 60 кадров в зависимости от вашей конфигурации. Ебучий анриал...Если бы не статтеры цены ему не было.
Все это собственно к тому что игра с полной трассировкой лучей может работать лучше чем игра с растеризацией.
Конфигураци: Rtx 3070 ti, rysen 7 6800h, 32 ddr5
1080P OLED 15.6
4060 ti тоже фризит даже без лучей в full hd , но не критично
?
убрать фризы и статтеры просто, залочь через афтербернер как я сказал, включить длсс на качество - шумодав (реконструкция лучей) скачай длсс последней версии и вставь эти настройки в файлах игры:
[SystemSettings]
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.Distortion=0
r.DisableDistortion=1
r.NGX.DLSS.denoisermode=1
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0
r.lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.Denoiser=0
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1
включи трассировку и наслаждайся макс графой в 60 фпс без фризов и статтеров (они оч редки) можешь тени на средние поставить для запаса по кадрам
У меня вот наоборот, одни из нас я проходил было 60фпс всегда. А сайлент хилл 35-50 в городе, просады в некоторых местах бывают и до 25. 4080 и 4к.
https://www.techpowerup.com/328577/nvidia-dlss-3-comes-to-duckside-empire-of-the-ants-and-planet-coaster-2 там в игру генерацию кадров подвезли с DLSS 3
А где найти файл Engine.ini
Все перелопатил, нет)
C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows
Где этот engen ini искать? Господа знатоки?
C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows
У вас не тот фай в загрузке с сайта! Нужен файл nvngx_dlssD.dll a у вас для dlss !
даже в описании указан Далее добавление реконструкции лучей с последующим удалением шума:
1.Закинуть файл nvngx_dlssd.dll
Так там буквально ниже, даже на твоём фото, второй файл
стрелочку ниже нажми рядом файл второй
соравно игра не тянет на 3060 8 гиговой смысел от этой фигни
Странно, что не тянет. У меня 4060 и 3060 местами даже получше будет, если шина 192бит, против 128бит в 4060
у меня 3050 и все летает на максималках... без рейтресинга :)
Смотря какое используете разрешение экрана, видеопамять как раз для этого и нужна, если 4к и выше, то 12, 16 гигов нужно хотя-бы, а для 2к думаю 8мь в притык, так-же если используется длсс, то желателен проц получше для его обработки
Точно летает?
аххаах, верим всем селом