на главную
об игре

Обсуждение оптимизации игры

Делитесь мнениями как игра работает на ваших пк удалось ли Bloober Team справиться с unreal engine 5 и достойно оптимизировать проект или все же нет

Комментарии: 101
Ваш комментарий

Оптимизация хромает. Графика и физика устаревшие, а ресурсов жрет игра не мало.

1440р, качество текстур на Высоком, остальное на Среднем, длсс Качество. Игра не всегда выдает стабильные 60 фпс. Плюс бывает фризит без особых причин. Райзен 3700х, RTX 3070.

Разрабы даже не удосужились свежую версию длсс использовать (последняя версия 3.7.20, вышла 19.07.2024), а всунули старую версию 3.5.10, которая вышла в октябре 2023г.

10

Не знаешь, вручную версию длсс можно заменить?

3

сделай бэкап и замени, ничего страшного не произойдет

1

Можно. Файл длсс лежит по пути: SILENT HILL 2\SHProto\Plugins\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64

4

Не советую использовать в этой игре длсс. Движущиеся объекты оставляют заметные шлейфы. На скрине ниже отчетливо видно как листья деревьев в полете "шлейфят". Тестировал с длсс качество на версии 3.5.10 и 3.7.20. С FSR 3.0 и пр. тоже есть шлейфы, но их гораздо меньше.

1

Оптимизация сосёт жопу, по фпс вроде более менее, но периодически какие-то микрофризы которые бесят=/

8

Это т.н. статтеры - давняя проблема движка UE

1

Самое противное, что с микрофризами этого движка ничего не сделать, конфиги пробовал ставить - не помогает.

0

средний фпс не так уж и плох. но статтеры портят все. нет никакого кайфа от игры и желания играть. мб кто то может это терпеть. но для меня статтеры - хуже низкого фпс даже. оптимизация - дерьмо. вообщем ничего другого от блубер тим я и не ожидал. предварительную компиляцию шейдеров, они в 2024 году сделать не в состоянии, хотя она уже есть во всех новых играх, без нее анриал энджин нормально работать не будет. даже с версией от 8го числа не было апдейтов. плюс нвидиа не выпустила драйвера. хотя я думаю мало что изменится. эти криворукие индусы ничего фиксить и не будут. нашли конечно, кому отдать ремейк легендарной классики. они и версию для пс5 выкатили в таком же плохом состоянии, как и на пк. в режиме скорости- просадки фпс до 40 и изредка даже ниже, отражения хуже минималок на пк, освещение не то что люмен, а вообще темнота в комнатах. так что даже не знаю что лучше. фризящая пк версия или тормозная и уродливая пс5.

7

согласен, бесят статтеры, бегаешь по городу и каждые пять - 15 секунд жёсткие статтеры

2

Для тех у кого постоянные фризы/статтеры/дропы фпс

Проблема связана с движком Unreal Engine

Фиксится проблема крайне легко

Заходим по пути %localappdata%\SilentHill2\Saved\Config\Windows и открываем файл Engine.ini

В самый низ вставляем:

[SystemSettings]

niagara.CreateShadersOnLoad=1

D3D12.PSO.DiskCache=1

Мне помогло

6

это запись шейдерного кэша , оно помогает после того как вся игра запишится, а это значит все равно во время прохождения будут статтеры . Разработчикам надо было добавить предварительную компиляцию шейдеров

0

Спасибо, помогло. Играю в 2к на ультрах без ртх на 3070. 60+ фпс.

1

реально помогло,междук локами или хз чё там , секунд 15 дикие просадки фпс до 15 , сейчас только микрофризы остались,как будто подгрузка ,но это не 15-20 секунд лагов

0

На RTX 4060 Ti I7--11700f, FullHD играется в 80 кадров с просадками до 60, очень неприятно. Думал будет лучше, но увы, это UE 5. И ещё, нет генерации кадров, а также DLSS похоже ниже 3 версии.

3

У меня кстати тоже RTX 4060 Ti на 16 Гб. Включил dldsr который 1440p и DLSS качество. Что даёт по сути 960p реальные. Около 60 кадров. Но без рейтрейсинга конечно. Шейдеры на средних настройках обязательно и можно тени на средние.

0

В этой игре на 4060ti можно спокойно врубать лучи при условии что dlss включен.

1

С лучами я не смог получить что-то близкое к 60 кадрам. Даже убивая разрешение до ужасных 540p. У меня монитор старый, без вертикальной синхронизации картинка рвётся. И если нет стабильных 60, то сразу тормоза. На 45-50 кадрах играбельно, но неприятно.

0

Запустил народную на ведре i5 7400 16 gb ОЗУ, 1060 6gb. Играется в 30-40 фпс, на низких настройках при разрешении 1920x1080.Как говорится если нет других альтернатив, то играется вполне себе.К тому же игра никуда не торопит, все плавно. При желаниии,без особого потери качества,можно поставить качество рендеринга в 75 % или fsr 1.0 на качество.

2

Выглядит игра визуально конечно отлично(на максимальных настройках), да и атмосферно, но оптимизация в сделку не вошла и это с учетом тумана.

7800х3д + 4070 супер, 1440р, максимальные настройки с лучами, длсс на качество, 65-95 фпс с непонятными статтерами.

2

в игре статтеры,инпут лаг очень чувствуется+вылеты какие то рандомные ну и все вроде,но фпс почему то маленький лично у меня, система 5800х+7900хт 32гб оперы и игра больше 60 фпс не выдает,на максах в 2к без фср играю.и это в помещении,что в помещении 60 фпс что на улице,хотя игра такая же по графике как и резик 4+- а там фпс больше 100+ в вуконге фпс больше 100,а там тоже UE5.надо ждать патчей

1

Скинте плиз кто набить сейв, игра вылетает но в меню работает

1

кидай в appdata\ local, там я сейвился на разные слоты, есть и начало тоже

1

Ужасная оптимизация..30 фпс

1

В Full HD на RTX 4060, процессор Intel Core i5-13400F, 32 гб оперативки, на максималках с включенной трассировкой идет в 60 фпс. Вроде бы нормально с оптимизацией

1

Ждем 100500 патчей, а там посмотрим, что в итоге. Игра интересная, но весь кайф портит оптимизация.

1
Комментарий удален

Нету в настройках FSR 3.

Доступно только TSR и FSR (1!) на 1660S, хотя поидее на этой карте он работает. Да и например в роликах с тестами 3050, 3060 он есть.

0

FSR 3 появится в меню если игра запущена в режиме -dx12 (в свойствах ярлыка надо прописать)

3

Преждевременная обсуждение. Игра оф выходит 8. 6 числа получат те, кто купил делюкс!

0

Про гигантский флот пиратов забыл)

1

делюкс даже ещё играть не можно ещё. или где то смог нарыть до выхода игру? сомневаюсь что много народа найдётся кто уже поиграл

0

ryzen 5700x3d, rtx 4070 ti super, 32gb . Разрешение 2к , настройки все эпические, длсс качество, без трассировки выдает 90 - 100 фпс, с трассировкой 70-80 фпс( но проскакивают фризы какие то). Играю без трассировки. Полет норм . У меня пиратка

0

Типичный UE5. В разрешении 3440х1440 на ультра с лучами без длсс на 4090 ловить нечего - ниже 60 фпс даже в тумане😎 . Кстати длсс в игре версии 3.5.10. На моем ведерке игра работает точно так же, как и другие игры на этом двигле - достаточно плавный фпс и умеренный жор видяхи.

HDR, Dolby Atmos и поддержку дуалсенса по проводу завезли. Кому нужен анлок фпс в роликах (кстати выглядит кривовато если разблокировать фпс) и убирание черных полос на ультравайлдах, то решение вот здесь:

Спойлер

https://github.com/RoseTheFlower/UltrawideIndex/releases/tag/silenthill2remake

0

unreal engine 5 не разочаровывает как у меня летал God of War: Ragnarok на RTX 4070 в 4К с DLSS "качество" фпс 100+. И как же плохо работает Silent Hill 2 поставил всё на максимум 4К с DLSS "производительность" то есть масштаб с 1080р до 4К, игра на SSD2М, и получил плавающие 50-60 фпс, а если трассировку лучей включить то консоль-экспириенс в 30-40фпс жесть. И бесконечные фризы и статеры при повороте камеры которые не чем не убрать. И это при том что в том же God of War: Ragnarok графика на 2 головы выше чем Silent Hill 2

0

Патчами поправить должны, по ощущениям утечка памяти

2

God of War: Ragnarok и unreal engine 5 никак не связаны , у God of War: Ragnarok совсем другой движок в игре ))

0

Я знаю, я привёл в пример чтоб сказать какое гов-но unreal engine 5, ещё не одной нормально оптимизированной игры на нём не вышло.

0

Да не чел, рагнарек конечно топ по графике, но явно не конкурент Сайлента, если разблокировать реконструкцию лучей и аппаратную трассировку лучей, она встанет на один уровень по графону с Алан вейком 2 с трассировкой путей

0

по производительности все хорошо, но вот загрузка происходит не всегда (имеется ввиду не запуск игры, а начало новой игры/загрузка сейва - просто бесконечная загрузка) кто нибудь сталкивался? переключение на dx11 не помогло, походу патчей ждать надо

0

да, при первом запуске такое было . Просто перезапустил игру и все. Запускай через экзешник SHProto-Win64-Shipping.exe , находится в папке по пути SILENT HILL 2\SHProto\Binaries\Win64

1

Ещё один совет по поводу фризов: мне помогла переустановка драйвера nvidia на версию 5.61.09 (studio), пропали микро-фризы и дропы ФПС раз в 10 минут (карточка 4060m).

0

То есть, драйвер для работы с графикой или драйвер для игр? чёт не понял что значит studio

0

Только у меня в Вудсайде в пустых коридорах время от вермени случаются просадки на ровном месте? Играю на средних с дллс качество 1080p, фпс дропается ниже 60 (верт. синх) игра ощущается дерганой и некомфортной. i5 10400 rtx 3060ti

0

начал проседать фпс в апартаментах «Блю-Крик»? до этого было всё норм, но здесь просадки до 45 фпс

0

статтерит...без предварительной компиляции которую разработчик не добавил , никак не убрать . Единсвенное что можно сделать , так это прописать строчку в энжен ини для записи шейдерного кэша и по мере прохождения , они уменьшатся. Есть еще утечка памяти , в какой то момент начинает дико лагать тут конечно индивидуально , у кого то может работать нормално.

0

у кого начал проседать фпс в апартаментах «Блю-Крик»? до этого было всё норм, но здесь просадки до 45 фпс

0

точно так же, в начале игры в городе было 70 фпс на ультра в 2к и длсс на качество, после того как начался вот этот комплекс жилой то на длсс баланс фпс даже до 40 падает хз че такое с игрой, в начале топ а дальше фпс на понижение ебашит

0

Как оптимизировать игрульку, чтоб хоть как-то было играбельно?

Процессор: AMD Ryzen 7 3500U
Видюха: Radeon RX Vega 10
Оператива: 16 гб

Или не получится?(((

0

На Нексусе есть potato mod с урезанной в хлам графикой, можешь попробовать если глаза не жалко)

0

не тут вообще до свидания, вообще чтобы ты понимал туда идти нужно как минимум с rtx 3070, все что ниже нужно ждать патчей

0

https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/24?tab=description

пока что лучше всего показал себя этот мод

0

ФПС в зданиях улучшает хоть сколько-то? И как сильно портит графику?

0

Графику не портит на оборот, в зданиях бывают просадки, но Модер каждый день обновляет мод, попробуй сам , я на мобильной rtx 3060 6gb, 45 кадров на высоких получаю

0

Ну я протестил. К сожалению, в помещениях особо не улучшает ситуацию. Для меня это единственная проблема игры. В помещениях - очень мало фпс. Условно на улице 100, а заходишь в первые большой жилой комплекс и там 40-50. А бывают места где ещё ниже.

0

Тут автор мода расписал что ещё можно сделать для оптимизации, все на английском

https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/24?tab=posts

0

Да ладно уж. Игру я прошёл. Всё в ней прекрасно, кроме того что фпс со 120 может упасть до 30. Жаль конечно, пришлось по охреневать в некоторых локациях. Консольщиком то ясное дело это не знакомо. Там везде стабильные 30. А где не 30, там другие косяки встроенных апскейлов.

0

Убрать статтеры у меня получилось только после отключения трассировки и включения 60гц + лок 60фпс + вертикалку через панель врубаем, в игре вырубаем (она там вообще не работает). При этом меньше 60 фпс не должно падать вообще нигде, а то будут микрофризы. Во всех играх на Unreal только так, не любит он переменную частоту обновления.

0

3050 rtx вообще нет смысла скачивать получается игру?

0

Оптимизацию в игру не завезли. 6900XT сильно греется, да еще и дросселя шумят даже FSR 3 слабо помогает и это в 2к

0

Господа, если у Вас монитор с функцией AMD Freesync, то отключаем ее сразу на самом мониторе, как в моем случае...Игра сразу перестала вылетать с ошибками и поднялся фпс до 60-75 к/с....RTX 3050...Надеюсь Вам поможет

0

3060 ti (1080, ультра, dlss, rt включен, программная генерация кадров через Lossless Scaling) результат 75 фпс стабильно (стоит лок на 75)

-1

Можно просто проверить и убедиться самому.

0

Я как обладатель rtx 4090, убеждаю тебя - это сказки! Игра не оптимизированна, у меня есть канал на ютубе Klava_Club, глянь как она идёт на максимуме на самом деле!

0

Зачем мне смотреть как она идет у тебя если я говорю за себя :) Попробуй как написал я и сам убедишься в этом, нет смысла спорить это можно сделать все самому)

0

Мне помогли советы по оптимизации из первого пункта этого обсуждения (отключение SSR, низкие тени, средние шейдеры, DLSS на качество, ну и выключенная трассировка):

https://steamcommunity.com/app/2124490/discussions/0/4849904828209657104/

-1

Тени однозначно отключать, эффекта минимум, а садит фпс до 20 процентов

1

Как скачается, посмотрю на своём ПК (R7 5800X / RTX 3060 12 Gb / 32 RAM). Как проверю, напишу.. Проверил, короче ждем патчи.

-1

На старте сейчас у всех игр какие-то проблемы с оптимизацией и эта не исключение,но играть можно уже сейчас.

https://sponsr.ru/gameinfo/69616/Silent_Hill_2_Remake_v112_vsRX6800R_5_5600_X

-1

Игра идет в 60 фпс, но спустя минут 20-30 просаживается до 5 кадров, и так на протяжении минут 5. Интересно что в меню фпс стабильный, в инвентаре стабильный, когда подходишь к загадке и нажимаешь на нее, фпс тоже в норму приходит, НО при открытии карты опять 5 фпс. Не нашел связи с локацией, временем игры (иногда час норм, а иногда такая херня случается раза 3 за 10 минут). Еще интересно, что если в меню посидеть пару минут, то тоже все чинится. Пробовал менять настройки игры, переустанавливал, обновил дрова, НИХЕРА не помогло. Кто сталкивался с такой проблемой и получилось ли решить?

-1

какой проц? ssd или hdd? ну и какая карта?

0

проц Core i5-11400H, оперативы 16 гб, видюха 3050 Ti

0

Братан, у меня такой же конфиг, симптомы те же. У нас vram 4gb, думаю что из-за этого такая хрень.

0

Возможно из-за нехватки видеопамяти, но хз. Рагнарек работает, да и прочие +- новые проекты работают, кароче как обычно не смогли нормальный порт сделать, ничего нового

0

У меня одного игра вылетает после "нажмите чтобы продолжить" с ошибкой SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping SHProto_Win64_Shipping kernel32 ntdll?
Я не понимаю в чем проблема, она должна хотя бы на низких запуститься, но не вылетать сразу.
Качал два репака

-1

Такой же текст после вылета. Но играю и вылетает где угодно при любых условиях. Дошел до Блю крик и там вылетела игра.

Intel core i5

radeon rx580 8GB

16Gb DDR3

Настройки средние на разрешении 1920Х1080

-1

Пришлось немного потестировать с настройками и конфигом, но результат меня устраивает. FHD, DLSSQ 3.7, режим dx11, вертикалка + тройной буфер через драйвер, настройки в игре средние + всë включено кроме SSR, так как они толком и не работают в игре, из файлов на сайте взял расширенный engine.ini и поправил "под себя" + модец для разлока катсцен. Также прикрутил reshade со своей настройкой (1-3 кадра кушает). На ноуте, i7 11800H, RTX 3060 Laptop 85w, ddr4 3200 16gb, ssd m2, получил 40-60 кадров и практически отсутствие статтеров. Ну и в качестве "вишенки" залочил fps на 45 в драйвере, в тандеме с програмной синхронкой и геймпадом всё ощущается вполне круто и плавно, теперь прохожу с кайфом ;)

-2

Ожидания 10+\10

Оптимизация 8\10

Системные требования 2\10

Атмосфера 10+

-3

Нормально работает. 3060. Просто петрушкам жадничать не надо. Пару падений на перекрестках я переживу.

-3