на главную
об игре
Silent Hill 2 24.09.2001

Полтора часа геймплея из начала ремейка Silent Hill 2

Японский стример 2BRO сегодня провел прямую трансляцию на YouTube 90 минут геймплея ремейка Silent Hill 2, разработанного Bloober Team, с самого начала игры .

Получив письмо от своей покойной жены, Джеймс отправляется туда, где у них было столько общих воспоминаний, в надежде увидеть ее еще раз: в Сайлент Хилл. Там, у озера, он находит женщину, жутко похожую на нее.

Попробуйте мастер-класс по психологическому survival horror, признанному лучшим в серии, на новейшем оборудовании с леденящими душу визуальными эффектами и висцеральными звуками.

Silent Hill 2 выйдет на PlayStation 5 и ПК в Steam 8 октября.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 60
Ваш комментарий

Ну что ж поделюсь впечатлением от увиденного по пунктам.

+ Игру и в самом деле серьезно расширили. Появилось много новых квестовых зон. При этом она по прежнему узнаваема и можно легко провести параллель с оригинальной игрой.

+ Все ранее недоступные места вроде магазинчиков, жилых домов, парикмахерских, закусочных, прачечных, библиотек теперь можно посетить. Через дверь либо разбив окно как медвежатник. У кого была такая мечта в детстве... Что ж мечты сбываются...

+ Все опциональные места хорошо проработаны с вниманием к мелочам и выдержанному стилю заброшенного города.

+ Когда джеймс открывает дверь ключом, ключ остается в замочной скважине. Такой детальной проработки я еще ни в одной игре не видел.

+ Музыка. Она по прежнему пробирает до мурашек.

+ Бой стал выглядеть гораздо лучше. Можно запинывать даже дохлого врага как в дед спейс. Появилась тяжесть ударов. Поверженный враг издает тот же характерный звук что и в оригинале. Джеймс истерит когда начинает долго топтать врага или наносит особо сильный удар. Кислота врагов разливается по всей улице или помещению, бурля начиная испаряться как настоящая опасная субстанция. Монстры стали куда злее. Атакуют активней всем чем только могут.

+ Доработали анимацию когда Джеймс вытаскивает палку с гвоздями из рамы. Теперь видно что он прикладывает усилия и отрывает ее.

+ Система сохранения выглядит очень интересно. Будто ты наблюдаешь за ним из красного квадрата.

+ Основное меню - инветарь с проблеском пятен света выглядит эффектно. Будто хаотично мечутся мысли Джеймса во тьме...

+ Сцену на кладбище изменили. Теперь там подобраны более удачные ракурсы. Стало выглядеть получше.

- Рожа Анжелы мне по прежнему не нравится в этой сцене.

- Не понравилось как разбивается стекло. Выглядит "плюшево". Судя по геймплею заниматься этим нужно будет часто.

- Павшие листья исчезают на глазах. Да это мелочь но портит эффект погружения.

- Нет отражений в зеркалах. Хотя в лужах все норм.

- Подсказки для альтернативно одаренных в виде тряпок на окнах куда можно пролезть и на ручках ящиков с которыми можно взаимодействовать.

30

Нет отражений в зеркалах. Хотя в лужах все норм.

Уже пора к этому привыкнуть, ибо последние 5+ лет разрабы избегают (старую) технологию и всячески пытаются доказать, что она только в ЛУЧИКАХ реализовуется , ну-ну... А другие поступают вообще ха-ха , тупо все зеркала берут и разбивают 8).

- Павшие листья исчезают на глазах. Да это мелочь но портит эффект погружения.

Можно себя накрутить, что МЫ находимся в цикличном-лимбо и все повторяется , т.ч. тогда подобное воспринимать легче, т.е. МИР застыл в петле одного времени, я понимаю ляпнул что-то из рядом(сп...дануть), НОО иначе возник-бы вопрос- а че дерево до сих пор не опало полностью??? Такую технологию может когда нить и реализуют(типа реальную симуляцию природы и биомов), но уж точно не сейчас.

Единственный минус для себя я отметил - это словно вот вот в туалет сходу анимацию движения ГГ, т.е. он какая-то танковая, бега так отдельная песня. Так-же весьма была посредсвенная боевая система, но это С.Х. боёвкой никогда не славился и не про неё речь(если что , МНЕ кажется - лучшая боевая система была в ХомКаминг, НО как игра она была мусор, правда подарила одну из лучших песен , а точнее One More Soul To The Call, которую я мог неделями слушать тогда, если не слушали очень советую ибо в этой песни прям сильный символизм про ДУШИ из игры(кто проходил поймет)...

Короче, осталось немного, но я надеюсь что игра не утонет и не получит проходняк. Да не Резик уровень ремейка, но ребята постарались.

6

а помоему очень даже уровень резика и мафии, нормальный такой ремаке получается.

2
МНЕ кажется - лучшая боевая система была в ХомКаминг, НО как игра она была мусор

Тебе не кажется она действительно была самая продвинутая в серии сайлент хилл.

-2

Дрессировка может в лужи, но не может в зеркала? Предполагаю что это изза того, что для заркал нужно больше окружения вокруг прогружать

Если листья исчезают, значит не нужно их ронять, или делать это значительно меньше и дальше от игрока

1

медвежатник специализируется по сейфам, а окна бить - это проникновение со взломом, квартирная кража. домушник твой ГГ.

2

кайф, я оригинал в свое время не играл к сожалению, а вот ремейк с удовольствием пройду.

9

"Полтора часа геймплея бла бла бла..."

Из этих полтора часа геймплея половина - это японская пустая болтовня, а вторая половина - то что показывали раньше.

6

Выглядит вроде неплохо, посмотрим что будет на релизе .

2

В глаза бросаются сильно статичные складки одежды. Даже в Max Payn 3(2012 год) они были динамическими.

1

Самое ужасное в этом видео это тупорылый смех стримеров на протяжении всего видео. Больно слушать.

1

Пока на глаз хорошо выглядит, хотелось бы чтоб медсестры были примерно как в Homecoming, но походу увы

0

молись чтоб не были бодипозитивными)

0

А что у него с шеей при ходьбе?Она у него из стороны в сторону двигается.Как дибил ходит.

0
Комментарий удален

Подозреваю, что этой игре будет очень тяжело завоевать аудиторию. Геймплейно просто копия оригинала из 2001 года. А оригинал и тогда был слишком скучный, скучнее первой части в начале. Поглядим. Кроме графики, я не вижу никаких отличий в лучшую сторону. И если Конами хотели получить новую аудиторию, то это провал.

0

Ну, складывается впечателение что с анимациями ничего делать уже не будут и так и релизнут, это печально.

Графика приятная, атмосфера присутствует, звуковое сопровождение великолепное, приятно что расширили локации,

Но... боже, как же всрато выглядит ближний бой, как же ужасно сидит одежда на персонаже, у него там вентилятор под одеждой? чего её так раздуло? а когда он бутылку в руках держал я вообще выпал, у него рука переломана во всех местах? как он вообще тогда её держит, это кошмар какой-то, в общем анимаций просто нет, создаётся впечатление что их бесплатные взяли и запихнули туда, как это делают инди компании.

Уклонения в игре явно лишние, для героя у которого нет никакой боевой подготовки, но да ладно, пускай.

Честно, впечатления после просмотра что игра будет такой же проходняк как и Alone in the Dark, красиво, прикольно, один раз прошли и забыли, а серию в заморозку, печально всё это.

Ну а какие ожидания могли быть от людей без опыта подобных игр? на свой опыт они сделали достойно.

Релиз не за горами, посмотрим, вдруг за 2 недели до релиза как исправят всё и вообще офигеем... да не, не исправят.

Но ребятам удачи, всё же надеюсь не постигнет игру таже участь что и Alone in the Dark.

0

Странно. Сцена на кладбище вообще не выглядит как катсцена.. Если сравнить с другими катсценами с Анжелой из трейлеров, неужели ракурс так решает? Хотя, меня радует что эмоции появились на её лице, и сцена стала наконец доработана

Или японцам дали поиграть в очередной старый билд? хDD

P.S В любом случае мне понравился геймплей, хоть и ожидал я переработку этой катсцены после критики, чтобы её сделали полностью кинематографичной, что ли. Как остальные катсцены, с той же Лорой или Эдди. Лицо у Анжелы ведь поменяли, в других катсценах она выглядит абсолютно иначе, чем на кладбище. В этом вся странность

0

Смотреть лень, там медсёстры паркуром занимаются // Максим Брагин

-1

Ждём ремейков Резиков) Конечно лучше ещё раз перепройти Evil Within, чем эту нудятину. 1:23:42 это вообще превращает игру в след. части, которые вообще больные(

-1

Ну вы и калоеды, будто очередную демку на анрили от васяна посмотрел. Все такое пластиковое и убогое, начиная от персонажей заканчивая освещением и эффектами. Лучше бы в ориге шрифты и разрешение подтянули чем этот мусор для любителей нового АААнального выпада

-4

вот как можно играть в таком киселе в 30 к/с? это же просто жесть

-7

так а hoole, консололо же))
без некатина

0

В любой другой игре такая палка с гвоздями рассыпалась бы уже об первого упыря. Даже в СХ Оригин там тоже были предметы и они ломались

-7

Геймплей графон звуковое оформление боёвка...это всё дело десятое.

А вот раздутые щёчки...убитая шшшшиииксуальность жёнушки главного героя...это всё куда важнее.

Никакой покупки и даже торрента...точка...Халтурный ремЭйк.

-7

Дак а зачем тогда ремейк, если графон, звук и боёвка дело десятое?

0

Вот именно, кал для отмывки бабала на дебиках выкатили. Лучше бы просто интерфейс и шрифты подтянули в ориге и дропнули в стим. В это играть всерно что копру любить

-2

Какой осёл добавил ветер и дождь? Зачем изуродовали лица женщин?

Разработчики, вы - лузеры. Хотя зумеры, ваша основная аудитория - схавают и это.

-21

Ты лучше слушай внимательно что они говорят. Там они все объяснили.

0

Я по-японски знаю только "аригато", "катана" и "сэнсей". Что они там лопочут - без понятия. Вижу только, что разработчики облажались по полной программе, и навсегда упустили возможность сделать нормальный римейк.

-10
Комментарий удален

Не анимации персонажа кал, а ветер и дождь)))

0