Тем, кто играл в оригинальную Silent Hill 2 в 2001 году, может быть интересно, что может предложить предстоящий ремейк, помимо обновлённых визуальных эффектов. Konami и разработчик Bloober Team не только подтвердили изменения, которые ожидаются в некоторых игровых механиках, но теперь мы знаем, что даже размещение всех врагов было изменено.
Об этом сообщил ведущий продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото в последнем выпуске журнала PLAY (выпуск 44). По словам Окамото, «что касается существ, у нас есть некоторые незначительные обновления. Мы также изменили расположение всех врагов, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на бой».
В том же выпуске давний композитор Silent Hill Акира Ямаока рассказал о музыке и о том, как «все треки были переработаны с нуля». К тому же, в игре целых девять часов музыки, и Ямаока заявляет: «Мы хотим убедиться, что у каждого будет свежий опыт».
Окамото сказал, что разработчики стремятся доказать геймерам, что Konami способна создать высококачественную игру Silent Hill, и насколько серьезно компания относится к возобновлению франшизы.
Мы полностью понимаем, что Silent Hill 2 занимает особое место в сердцах многих людей как памятная и шедевральная игра. Поэтому, представляя ремейк этой игры как самую первую крупную игру, мы хотели продемонстрировать всем нашим игрокам, всем фанатам, что Konami серьезно относится к возобновлению серии, и что мы способны предоставить высококачественную игру Silent Hill.
Silent Hill 2 выйдет на PS5 и ПК 8 октября.
А еще и пельменей навалили
Сестра Элой XD
Когда под каждой новостью по СХ2 одно и тоже
Диванный Боец, а ну покажи пример того как должно выглядеть идеальное тело отточенное многолетними боями в кресло-диванных сражениях! Пускай народ прослезится от твоего совершенства!
Но Эдди получился круто, настоящим психом прям)) Анджела появляется всего несколько раз за игру, ну и х...с ней)
дану нафиГ
Ясен хрен, если они планировку зданий поменяли
Эх, а если б не разосрались с Кодзимой, то какой бы классной могла выйти Silent Hills.
Да, согласен, последняя демонстрация геймплея показала исправление некоторых аспектов боевой системы, улучшился импакт и звук выстрелов а так же немного улучшилась визуальная часть от милишной боёвке, но это всё ещё не уровень РЕ Ремейков(2,3,4), хотя в плане графики и звука Ремейк СХ2 ничем не уступает Ремейкам Резидентов.
А как можно сравнивать с римейками 3 и 4? Четырка боевик-шутер. Треха просто г@вно. С двойкой еще куда не шло стрельбу... Но там урон тушек врагов в принципе лучший на сегодня в видеоиграх.
Многим и ремейк2 не зашел тк как нужно целую обойму врагам в голову засадить (не знают что можно ногу отстрелить или просто стан с одной пули в голову и оббежать)
Да всегда найдутся недовольные. На самом деле это верные решения. Во-первых, сохраняется угроза посольку ты никогда не можешь быть уверен в том что сможешь обезвредить врага даже метким выстрелом. Во-вторых, ты никогда не знаешь окончательно ли мертв зомби. Или он еще встанет. Как и должно быть с зомби... В общем боевка в ре2 римейк является лучшей без вариантов.
Мне кажется минимум половина всех кто постит эти щеки даже не играли в оригинал. Я конечно тоже не поддерживаю такие изменения, но пока игра не вышла мы не знаем как Это будет выглядеть в итоге. Но, даже если она будет с пухлыми щеками плевать, я очень рад что этот ремейк в принципе появился и все остальное мне пока что очень нравится. В каждой новости докапываться до щек это нужно быть не далеким. Таким людям с низким интеллектом невозможно сделать так как нужно ибо вся цель пребывания на форумах это до чего-то доеб..ся.
Вы изменили планировку локаций, добавили новые головоломки и расположение ключевых предметов, добавили новые места для посещения, расширили и переработали игру... И.. Чего, чего... Поменяли расположения врагов?!!
И вообще если вы ждете ремейк не ждите, мы все поменяли и это другая игра, со старым названием.
Так в ре2 римейк тоже все изменили и поменяли местами, разве это плохой римейк и в нем не узнается оригинал?
По тому что я видел в римейке сх2 так же узнается оригинал, но при этом ощущается по новому, как и должен себя вести хороший римейк...
А дальше вышел ре3 и как то все приуныли.
А вот ре3 римейк как раз пример плохого римейка. Он как раз является тем чем ты точно подметил:
главное не брать на работу консультантов из SweetBaby и других аналогичных компаний и самим не пытаться подарить старым персонажам повесточную внешность, и всё будет нормально... а то я уже переживаю за Хизер, что её внешность будет отличаться от оригинальной не в лучшую сторону, что её могут сделать страшной, чёрной, с огромной грудью...
Чё медсёстры такие отстойные?
Ну, раз они поменяли гемплей, очевидно что и спавн мобов поменяют
Медсестричек могли и пореалистичней сделать как в фильме а не это размазанное нечто.
за сисятыми медсестричками в Хомякинг
Нет не могли. Они ровно такие какими их придумал дизайнер оригинальной игры.