Догадки
Комментарии: 16
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ну как мне кажется действия начнутся не прям в городе, а где-то не далеко от него и оружия в начале игры как всегда не будет, получится паркур какой-то. Странно никого почему-то на форуме нету оО
потому что еще нечего толком обсуждать. можно по догадыватся только
надо звать экстрасенсов :D может они нам чего подскажут...
Max Payne 2010
тонкий юмор?
ну, разработчики пока еще ничего такого не сказали, ждемс :)
Давай перепись забахай, ты у нас их всегда делаешь. Не будем нарушать традиции...
окей
Томм Хьюлетт рассказывает о Silent Hill: Book of Memories и представляет отрывки геймплея и зарисовки:
&feature=player_embedded
Ну, что на ЭТО скажете ?
ниче хорошего..
Это будет ПОЛНЕЕЕЕЙШИЙ провал! Настолько изгавнить серию это ещё постараться нужно...
Всем привет и с праздниками !!!
Дед Мороз принёс нам целый ворох новостей по всем разрабатываемым играм серии. Оказывается в начале декабря проходило мероприятие KONAMI для прессы, и теперь сведения с неё начинают публиковатся. Вот выжимка новых фактов от сайтов Silent Hill Historical Society и Rely on Horror:
- В начале игры вы создаете своего персонажа, выбирая пол, класс, внешность, а также затемненный талисман, дающий постоянный плюс к определенной характеристике
- Игра начинается с того, что Говард Блэквуд, таинственный почтальон из Downpour и Past Life, вручает вашему персонажу посылку из Сайлент Хилла. В посылке книга с описанием всей вашей жизни. Проблемы начинаются тогда, когда герой задумывает переписать свою историю.
- Говард продает в игре предметы и оружие
- В игре можно будет экипировать артефакты, влияющие на характеристики. Каждый слот для артефакта имеют свою предрасположенность к той или иной характеристике, и это зависит от выбранного класса
- Дизайн каждой кошмарной зоны будет генерироваться случайным образом в каждой новой игре
- Размер инвентаря ограничен. Изначально вы сможете владеть лишь двумя еденицами оружия. Позднее вы сможете проапгрейдить инвентарь и увеличить его вместимость
- Саундтрек записан Дэном Лихтом
- Персонажи и враги имеют карму двух типов - свет (лечение) и кровь (атака). Убивая врагов одного типа, вы повышаете себе карму другого. Когда шкала кармы заполняется, вы можете выполнить специальное умение. В игре также есть более сильные враги с кармой третьего вида - стальные
- BoM - это спинофф, который просиходит в каноничной вселенной Silent Hill
Источник:
Silent Hill Historical Society, Rely on Horror
БлогPlayStation Japan опубликовал превью Silent Hill: Book of Memories (на японском(>_ <) ),
в котором оказалось несколько иллюстраций типов персонажей игры, монстров (медсестра,рак и пирамидоголовый), а также пара новых скриншотов.
Да ересь полная. Кооперативный Silent Hill, бредовей не придумать. Хотя может что-то путёвое и выйдет.
Кооперативный Silent Hill, бредовей не придумать
Придумают :(
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Эмм, стратегия во вселенной SH. Или файтинг.
Неужели выйдет что-то, что хуже Homecoming? Завязка сюжета неплохая, но вот все остальное - полнейшее дерьмо.
Новое на форуме Silent Hill: Book of Memories
давайте поделимся своими догадками. что вообще будет представлять из себя игра?