на главную
об игре

Silent Hill: Homecoming - Silent Hill Origins прохождение

Введение
Дальнобойщик Тревис О’Грейди едет на своей фуре по ночной дороге вблизи городка Сайлент Хилл. Неожиданно на трассе показывается силуэт человека и падает на землю. Резко затормозив и выйдя из машины, Тревис с удивлением обнаруживает, что на дороге никого нет. Но тут он замечает призрачный силуэт девочки в зеркале заднего вида, хотя, оглядываясь по сторонам, он никого не видит.

Внимательно осмотрев всё вокруг, в ночной темноте он видит маленькую девочку в синем платье, которая тут же убегает. Бегите за ней. Тревис натыкается на горящий дом и замечает женщину, прячущуюся за углом. Услышав детский крик, он решает прийти на помощь и заходит в полыхающее здание.

Поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь. Пройдя между горящими обломками, найдите обгоревшее тело девочки. Взяв её на руки, направляйтесь назад, остерегаясь языков пламени. Пол под вами провалится и вы окажетесь на 1-ом этаже. Кое-где огненная стена будет исчезать. Бегите к выходу. Оказавшись на улице, Тревис положит тело ребёнка на землю, а сам, под вой сирены, потеряет сознание.

Улицы Сайлент Хилл
Тревис очнётся днём на лавочке. Взяв поблизости карту города Сайлент Хилл, он решает направиться в госпиталь Алхемилла, чтобы узнать о состоянии той маленькой девочки.

Поднимитесь по лестнице через дорогу от госпиталя Алхемилла и возьмите ключ от комнаты 502 [только при повторном прохождении].

Госпиталь Алхемилла
Возьмите справа на стене карту госпиталя Алхемилла и прочитайте публичное оповещение. Можете сохраниться у красного треугольного знака. Заходите в дверь впереди и идите по коридору. Около лифта Тревис встретит доктора, который после короткого диалога поднимется на 2-ой этаж. Вызовите лифт и также поднимайтесь на 2-ой этаж.

Заходите в дверь слева. На вас накинется монстр в виде медсестры со шприцем. Возьмите молот рядом, либо воспользуйтесь своими кулаками, чтобы убить монстра.

Зайдите в палату 205 и прочитайте записку на столике. Направляйтесь к выходу. Тревис заметит в зеркале вынесенную из горящего дома девочку. Подойдя к зеркалу и дотронувшись до него рукой, вы окажетесь в альтернативной реальности. Теперь вы можете перемещаться между нормальной и альтернативной реальностями с помощью зеркал.

Возьмите из коробки лёгкие. В шкафчике находится лечебный напиток. Выходите в коридор и идите в палату 202. Прочитайте там записку и возьмите золотое яйцо. Выходите из палаты и спускайтесь по лестнице на 1-ый этаж. Подойдите к двери женского туалета и вставьте в углубление золотое яйцо, чтобы открыть дверь. После этого заходите. Прочитайте записку на стене кабинки и достаньте печень из унитаза. Затем, коснувшись зеркала, перемещайтесь в нормальную реальность.

Посмотрите на надпись на двери кабинки - «Army 31». Из другой кабинки возьмите ключ от комнаты отдыха. Выходите в коридор и идите в комнату отдыха (Staff Lounge). Возьмите ключ от кабинета осмотра. Прочитайте записку на доске и обратите внимание на надпись «Lucy 23». После этого идите в кабинет осмотра (Exam Room), откройте дверь найденным ключом и заходите. Возьмите желудок и кишечник. Включите прибор для рентгеновских снимков и посмотрие на надпись «Sarah 19». Прочитайте записку. После этого идите в женский туалет на 1-ом этаже и переходите через зеркало в альтернативную реальность.

Идите в палату 204. Прочитайте записку и откройте медицинский ящик, введя код 312319 [подробности на странице «Загадки»]. Внутри будет лежать сердце. Выходите в коридор. Остерегаясь медсестёр, идите в женский туалет на 1-ом этаже и перемещайтесь в нормальную реальность.

Идите в кабинет осмотра. Вставляйте найденные органы в манекен человека. После того, как вы их вставите в определённой последовательности [подробности на странице «Загадки»], подойдите к голове и возьмите открывшиеся глаза манекена. Снова направляйтесь в женский туалет и перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите в коридор и, остерегаясь медсестёр, пройдите к двери с маской. Вставьте глаза, чтобы открыть дверь и заходите. Идите в кабинет осмотра и заходите в кабинет доктора (Doctor’s Office). Вас ожидает встреча с первым боссом.

Босс Straight Jacket
На вас нападёт существо, внешне напоминающее человека в смирительной рубашке. Оно будет изрыгать кислоту, а также может наброситься на вас, обхватив ногами. Оно довольно слабое, поэтому уже после непродолжительного кулачного боя с вами, оно погибнет.

Подберите на полу часть будущего. Неожиданно из-за спины появится та маленькая девочка и Тревис снова потеряет сознание под вой сирены. Очнётся он в фойе госпиталя, где встретится с медсестрой Лизой, которая скажет ему, что девочка, Алесса Гиллеспи, которая находилась в горящем доме, погибла. После этого она направится в санаторий Сидар-Гроув на встречу с доктором Кауфманном - мужчиной, которого Тревис встретил около лифта.

Улицы Сайлент Хилл
Вашей следующей целью является санаторий Сидар-Гроув. По дороге вам будет попадаться большое количество лечащих средств и оружия. Остерегайтесь появившихся на улицах города монстров. Бегите по Кунтз-стрит направо, затем поворачивайте на Каньон-стрит. Добежав до Мидвей-стрит, поворачивайте направо и проходите между зданием муниципалитета (Town Hall) и забором соседнего здания на Киело-авеню. Затем бегите направо и поворачивайте на Лоу-стрит. Заходите в мясную лавку (Butchers).

Заходите в дверь следующего помещения и наблюдайте, как огромное существо расправляется над монстром медсестры с помощью тесака. После того, как оно уйдёт, возьмите лечащие средства и выходите на улицу через другую дверь.

Бегите налево по Толука-авеню, затем сворачивайте на Акадия-стрит. Заходите в ворота с вывеской санаторий Сидар-Гроув.

Санаторий Сидар-Гроув
Проходите в фойе через главный вход. Слева под дверью прочитайте записку. Зайдите в западный солярий (West Solarium) слева. Возьмите пистолет и патроны к нему. После этого выходите обратно в фойе и заходите в восточный солярий (East Solarium). Возьмите карту санатория, прочитайте записку на столе и выходите через другую дверь. Вы встретите Далию Гиллеспи - женщину, которую вы видели около горящего дома. После короткого диалога она уйдёт. Пройдите к лестнице и поднимитесь на 2-ой этаж.

Вы встретитесь с новыми монстрами в виде призраков. Лучше оббегать их стороной. В кладовке возьмите лечебные средства и боеприпасы. Через центральное фойе пройдите в туберкулёзное отделение (T.B. Ward). Подойдите к аппарату искусственного дыхания и прочитайте записку. Нажав на кнопки [подробности на странице «Загадки»] и создав перегрузку, возьмите ключ от подвала. Выходите в фойе и спускайтесь по лестнице в подвал. Открыв дверь ключом, заходите внутрь.

Пройдите по правому диагональному коридору к лестнице. Поднимайтесь на 2-ой этаж. Зайдите в женскую гидротерапию (Female Hydrotherapy). В наполненной ванне лежит ключ. Спустите воду, нажав на кнопку рядом. Ключ спустится вместе с водой. Выходите в коридор и заходите в палату интенсивной терапии (Female Treat). Дотронувшись до зеркала, переместитесь в альтернативную реальность.

Выходите в коридор и идите к лестнице. Спускайтесь на 1-ый этаж. Последует звуковая заставка. Пройдите в женский туалет, дотроньтесь до зеркала, чтобы переместиться в нормальную реальность.

Пройдите в открытую кабинку. В туалете застрял ключ, которых до этого был в ванной. Спустите воду и ключ смоется. Выходите в коридор и идите в женскую спальню номер 5 (Female Dorm 5). Прочитайте там записки и возьмите патроны и ключ от комнаты с вещами. После этого выходите в коридор. Пройдите в центральное фойе через восточный солярий. Затем заходите в комнату с вещами пациентов (Patient Belongings), открыв дверь ключом. Прочитайте записку, возьмите патроны и, пройдя дальше, перемещайтесь через зеркало в альтернативную реальность.

Возьмите дробовик и пачку патронов для дробовика. Выходите в фойе и идите в комнату отдыха (Day Room). Возьмите аптечку, пачку патронов для дробовика и направляйтесь в восточное крыло. Зайдите в прачечную (Laundry), прочитайте записку, возьмите патроны и лечебный напиток. Спуститесь по лестнице в подвал, пройдите в восточный теплоузел (East Pipe Room) и в конце возьмите ключ от комнаты с архивом. Возвращайтесь обратно. В кладовке дотроньтесь до зеркала и перемещайтесь в нормальную реальность.

Выходите в коридор и поднимайтесь по лестнице на 2-ой этаж. Остерегаясь монстров, проходите в комнату с архивом (Archive). Коснувшись зеркала, перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите в фойе. Идите в западное крыло. Спуститесь по лестнице в подвал и идите по диагональному коридору. Поднимайтесь на 1-ый этаж. Зайдите в мужской изолятор (Male Seclusion) и прочитайте записку. Внимательно осмотрите палаты и запертые двери. Выходите в коридор и идите в лазарет (Infirmary). Положите в рот каждой кукле таблетку нужного цвета [подробности на странице «Загадки»], после этого шкатулка откроется. Возьмите ключ доктора Харриса и выходите в коридор. Спуститесь вниз по лестнице и, пройдя по диагональному коридору, заходите в кладовку. Дотронувшись до зеркала, перемещайтесь в нормальную реальность.

Прочитайте записку и выходите в коридор. Поднимайтесь по лестнице на 1-ый этаж. Пройдите в фойе и откройте ключом офис доктора (Dr’s Office). Прочитайте записку и возьмите артефакт Иокасты. Вернитесь в фойе и поднимите детский рисунок с пола. Пройдите в восточное крыло и заходите в женский туалет. Воспользовавшись зеркалом, перемещайтесь в альтернативную реальность.

Пройдите к женскому изолятору и вставьте артефакт в углубление в двери. Заходите внутрь. После небольшой сценки с Лизой сохранитесь и заходите в дверь.

Босс Memory of Helen Grady
Босс будет атаковать либо шипами, либо ядовитым газом. Не подходите к ней слизко. Держась на расстоянии, стреляйте из дробовика или другого огнестрельного оружия.

После того, как существо погибнет, возьмите часть прошлого. Появится Алесса и Тревис снова потеряет сознание под вой сирены.

Очнувшись в фойе, возьмите на столе театральный билет и выходите на улицу.

Улицы Сайлент Хилл
Возьмите из багажника машины ключ от склада пиломатериалов. Бегите в мясную лавку.

Пройдите вдоль кровавого следа и выходите на улицу. Снаружи лежит расчленённое тело монстра медсестры. Бегите на склад (Lumber Yard) на Мидвей-авеню. Открыв дверь, заходите внутрь. Пройдя между ящиками, прочитайте лежащую здесь газету. Идите дальше и выходите на улицу.

Направляйтесь на север по Акадия-стрит. Бегите вдоль кровавых следов на земле и поднимайтесь по лестнице в апартаменты Гринфилд (Greenfield Apartments).

Апартаменты Гринфилд
Пройдите в спальню и прочитайте записку. Подберите различные боеприпасы и оружие. Зайдите в ванную комнату и прыгайте в дыру. Оказавшись на 1-ом этаже, подойдите к почтовым ящикам и обратите внимание на номер «213». После этого выходите на улицу.

Театр Артауд
Пройдите налево и около театральной кассы используйте билет, чтобы открыть дверь. Заходите внутрь. Слева возьмите карту театра Артауд. Прочитайте театральную программу около входа в зал и заходите. После встречи и разговора с Лизой, пройдите к сцене и поднимитесь по лестнице слева. Пройдите на сцену через кладовое помещение (Storage). Вы услышите звуковую заставку. Зайдите в комнату управления занавесом (Curtain Control) справа от сцены и прочитайте записку у рычага. Выходите в коридор и заходите в дверь слева.

Перед Тревисом предстанет новый вид монстров в виде театральных кукольных манекенов, свисающих с потолка. Идите дальше по коридору и заходите в офис директора (Director’s Office). Возьмите тотем Солнца, армейский пистолет и прочитайте дневник. После этого выходите в коридор и направляйтесь в мужскую гримёрную (Men’s Dressing Room).

Прочитайте записку и, коснувшись зеркала, перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите в коридор и направляйтесь в офис директора. Возьмите там ключ от балкона. Снова идите в мужскую гримёрную и перемещайтесь в нормальную реальность.

Возвращайтесь через зал в фойе и по левой лестнице поднимайтесь на 2-ой этаж. Откройте дверь найденным ключом и проходите в комнату регулировки освещения (Lighting Box). Прочитайте записку и возьмите лампу мощностью 125 Вт, лампу мощностью 250 Вт, лампу мощностью 500 Вт и лампу мощностью 750 Вт. Пройдите в коридор справа и спускайтесь по лестнице на 1-ый этаж.

В коридоре из разбитой витрины возьмите тотем Луны. После этого бегите в мужскую гримёрную и через зеркало перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите в коридор и направляйтесь к лестнице. Поднимайтесь на 2-ой этаж. Пройдите к дальней двери в коридоре. Прочитайте табличку на двери и вставьте тотем Солнца и тотем Луны в углубления справа и слева. Открыв дверь, заходите. Поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь. Бегите к двери в конце коридора и заходите. Пройдите до конца и возьмите ружьё и патроны к нему. Идите в костюмерную комнату (Costume Storage) и через зеркало перемещайтесь в нормальную реальность.

Прочитайте записку и выходите в коридор. Через правый коридор пройдите на первый мостик. Вставьте четыре лампы в прожекторы [подробности на странице «Загадки»], согласно загадке, и включите освещение с помощью ручки управления. После этого идите в коридор. Пройдя по коридору, спуститесь по лестнице на 1-ый этаж.

Бегите в комнату управления занавесом. С помощью рычага поднимите занавес. Пройдите на сцену к пульту управления декорациями. Передвиньте верний рычаг слева и средний справа. Появится сцена леса. Подойдите к зеркалу и переместитесь в альтернативную реальность.

Пройдите по дорожке и возьмите из дупла дерева ключ от сценической комнаты. На обратной дороге будет ещё одна звуковая заставка. По её завершению подойдите к зеркалу.

Подойдите к пульту управления, передвиньте нижний рычаг слева и верхний справа. Появится сцена библиотеки. Через зеркало переместитесь в альтернативную реальность.

Прочитайте все записки, затем пройдите на балкон, прочитайте ещё одну запись и возьмите ампулу и две пачки патронов для ружья. После этого через зеркало возвращайтесь обратно.

Пройдите через комнату управления занавесом в коридор и бегите к сценической комнате (Stage Office). Возьмите там рычаг управления и, сохранившись, возвращайтесь обратно на сцену. Вставляйте рычаг и передвигайте средний рычаг слева и нижний рычаг справа. Заходите через зеркало в пещеру.

Босс Caliban
Перед вами существо достаточно больших размеров. Оно очень медлительно, атакует либо наскоком, либо пытается задавить вас передними лапами. Используйте против него огнестрельное оружие, стреляя из другого конца пещеры и стараясь не подходить к нему слишком близко.

После того, как существо погибнет, возьмите часть лжи. В очередной раз появится Алесса и Тревис потеряет сознание. Очнувшись в фойе, подойдите к кукле и возьмите ключ от мотеля. После этого выходите из театра на улицу.

Улицы Сайлент Хилл
Бегите на запад по Кунтз-стрит к книжному магазину Andy’s Books. Остерегайтесь появившихся на улицах огромных размеров монстров. По дороге подбирайте различные лечащие средства, снаряжение и оружие. Также можете заглянуть в общественный архив (Public Records) и прочитать записки.

Зайдя в книжный магазин, возьмите автомат, подойдите к кассовому аппарату и прочитайте записку. Для того, чтобы его открыть, необходимо ввести правильную комбинацию - номер квартиры владельца магазина. Введите 213 и забирайте ключ от книжного магазина. Открыв им заднюю дверь, выходите на улицу.

Бегите на юг к отмеченному на карте зданию мотеля.

Мотель Риверсайд
Входите в мотель. После видеозаставки возьмите слева карту мотеля. На стойке приёмной прочитайте журнал и возьмите со стены ключ от комнаты 306. Выходите во внутренний двор.

Можете заглядывать в комнаты мотеля и собирать различное снаряжение и оружие. Поднимайтесь по лестнице на 2-ой этаж и, пройдя до конца, спускайтесь на 1-ый этаж. Открыв ключом дверь комнаты 306, заходите внутрь. Расправившись с монстром, дотроньтесь до зеркала.

Прочитайте записку около двери и выходите. Пройдите через дворик на юге в комнату 503. Коснувшись зеркала, перемещайтесь в нормальную реальность.

Просмотрев рисунки и прочитав записку, выходите во дворик. (Для получения НЛО-концовки, откройте ключом комнату 502 и заходите внутрь [только при повторном прохождении]). Идите в комнату обслуживания (Maintenance Room). Пройдите в коридор и посмотрите в глазок комнаты 500, которая снаружи обклеена полицейской лентой. Посмотрите заставку и обратите внимание на отмеченное число «12» на календаре. В конце коридора возьмите фотографию и ключ от офиса. Возвращайтесь обратно.

Через восточный дворик пройдите в приёмную и откройте ключом дверь офиса менеджера (Manager’s Office). Прочитайте записку на столе и выходите через другую дверь. Откройте калитку, ведущую в центральный дворик. Пройдите в комнату 108 и возьмите револьвер и пачку патронов для него, также возьмите пачку патронов для автомата и лечебный напиток. В комнате 106 возьмите две пачки патронов для ружья. Сохранитесь на парковке и идите на кухню (Kitchen).

Мясник в очередной раз будет разделывать тушу монстра. Как только он с ней закончит, он заметит вас. Берите мощное огнестрельное оружие и, держась на расстоянии, стреляйте в него, обходя вокруг стола. Если вы окажетесь слишком близко, то он попытается вас схватить. После нескольких выстрелов, он упадёт на пол и погибнет.

Пройдите в столовую (Diner). Прочитайте записку на столе. Выходите во двор с бассейном и направляйтесь в игровую комнату (Game Room). У игрового автомата возьмите жетон. Начнётся очередная звуковая заставка. Выходите во двор.

Идите в прачечную (Laundro Mat). Откройте другую дверь. Прочитайте инструкцию к стиральной машине. Подойдите к стиральной машине и используйте жетон, чтобы её запустить. Следуя инструкции, поверните ручку управления в нужной последовательности [подробности на странице «Загадки»]. Открыв дверцу, достаньте из стиральной машины ключ Клеопатры. Выходите обратно во двор и поднимайтесь по лестнице на 2-ой этаж.

Зайдите в комнату Клеопатры (Cleopatra), открыв его ключом. В спальне возьмите фотографию. Пройдите в ванную комнату и прыгайте в дыру. После сцены с Лизой и Кауфманном пройдите в гостиную и прочитайте записку. Затем пройдите в ванную комнату и через зеркало перемещайтесь в альтернативную реальность.

Пройдите в гостиную и возьмите фотографию. Выходите во двор и, спустившись в бассейн, возьмите драгоценное сердце. Идите в столовую и возьмите клинок. Выходите во двор и поднимайтесь по лестнице на 2-ой этаж. Пройдите к комнате Нерона (Nero) и, использовав клинок, заходите внутрь. Возьмите фотографию в спальне. Идите в ванную комнату и прыгайте в дыру. Через дыру в стене пройдите в коридор и возьмите фотографию. Идите в комнату обслуживания. Прочитайте записку и выходите во двор через другую дверь. Идите в комнату 503 и через зеркало перемещайтесь в нормальную реальность.

Через двор пройдите в комнату обслуживания. Используя тиски, достаньте свадебное кольцо из драгоценного сердца. После этого идите в приёмную.

Подойдите к календарю и введите дату 06/12/1961 [подробности на странице «Загадки»]. После этого вставьте свадебное кольцо в углубление и возьмите ключ от комнаты 500. Возвращайтесь в комнату 503 и через зеркало перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите во двор. После небольшой заставки идите в комнату 500. Сохранитесь и спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в дверь.

Босс Memory of Richard Grady
Монстр атакует своими щупальцами, стараясь вас задушить. Также он может выплёскивать ядовитую жидкость или пытаться укусить вас. Будьте очень осторожны, так как помещение очень маленькое и отбежать практически некуда. Берите мощное огнестрельное оружие и начинайте стрелять. Перезаряжайте оружие в инвентаре. После непростого сражения монстр погибнет.

После победы возьмите часть истины. В очередной раз появлится Алесса и вы потеряете сознание. Тревис очнётся в кладовой комнате. Возьмите патроны для револьвера, аптечку и заходите в дверь. Подберите патроны для автомата, ампулу и часть настоящего. Имея все части, соберите Флаурос, соединив их все вместе [подробности на странице «Загадки»]. После сцены с Алессой выходите в дверь.

Пройдя по коридору, заходите в незапертую дверь с табличкой. Поднимайтесь по лестнице. Вы в госпитале Алхемилла. Сохранитесь и выходите на улицу. После сцены с Далией и Алессой вы попадёте в альтернативный Сайлент Хилл.

Альтернативный Сайлент Хилл
Пробежав вперёд, возьмите детскую карту. Следуя синей линии на карте, бегите до указанного места, остерегаясь множества монстров.

Спускайтесь по лестнице и заходите в дверь. Прочитайте записку. Пролезайте в дыру в стене и ползите по узкому проходу. Сохранитесь и проходите вперёд. После заставки предстоит сражение с финальным боссом.

Босс Alessa’s Dream
Если вы окажетесь близко к существу, то оно будет атаковать когтями. Также монстр может выбрасывать из груди огненный поток и вызывать метеоритный дождь из сгустков пламени. Берите огнестрельное оружие и начинайте стрелять, находясь на расстоянии. Как только заметите, что существо собирается направить на вас огненный поток - отбегайте в сторону.

После победы наблюдайте одну из нескольких возможных концовок.

Комментарии: 0
Ваш комментарий