Новой информацией поделилась бывшая журналист IGN Алана Пирс, которая узнала её от человека, работавшего над Silent Hill вместе с Хидео Кодзимой. У авторов была идея использовать консоль для того, чтобы пугать игроков вне игры. Пользователи могли получать таинственные сообщения и уведомления на PlayStation 4. Также в меню консоли должны были появляться визуальные сбои.
Решения, скорее всего, не попали бы в окончательную версию, но сама концепция кажется интересной. Kojima Productions пыталась придумать нечто новое. И это частично напоминает то, над чем когда-то работал Кодзима в Metal Gear Solid. Там антагонист Психо Мантис считывал сохранения из карты памяти и комментировал находки.
Проект Silent Hills - PT (рабочее имя) так и не вышел. Демо-версия игры сейчас недоступна в PlayStation Store.
чтобы потом уот такое мерещилось постоянно... нет уж спасибо , но идея в каком то смысле очень даже ничего
Чтобы мы отправились лечиться в психушку ?)
Идеи из разряда "Умер в игре - умер в реале". То что это не попало бы в финальную версию это ещё мягко сказано. Много разрабов и не такие идеи смаковали, а на деле же один заскриптованный сандбокс.
Ломать четвертую стену - любимая фишка Кодзимы.
Этой игре гораздо больше подошло бы название " The phantom pain " вместо мгс, уже который год у народа непроходящие фантомные попаболи по невышедшей игре.
Креативно однако
Надеюсь, когда-нибудь эти наработки будут реализованы. Помнится, в Eternal Darkness была такая штука: то видеосигнал "пропадал", то сохранения самоликвидировались, то моделька персонажа разваливалась
Гений