Слабые места кораблей
Комментарии: 25
сначала
лучшие
Ваш комментарий
и никогда не позволяйте месту на диске C достичь ноль, потому что независимо от того где установлена игра это портит сейвы
Вся живность на скринах - корабли которые попадаются чаше всего в торговых конвоях.
Sergey-u-boot
Я может чего-то не знаю, но как вызвать данное меню в выбором куда стрелять. Я такого не имел просто информацию о корабле.
Пока-что либерти мне не попадался, скринов пока и не сделал, ведь, к примеру, мелкий торговец, тонет от попадания одной торпеды не именно в бак, просто от попадания в переднюю часть, а вот с танкерами, лучше бить чуть дальше котла.
По танкерам советую стрелять только 1 торпедой в середину между надстроек. Контактный взрыватель, глубина 3 метра. Гарантированное возгорание. Горит правда долго, но спасти его не удастся.
Странно.. Много здесь читал о настройках торпед. Общего мнения нет.Но насколько я успел заметить,подавляющее большинство предпочитает почему-то контактные взрыватели и небольшую глубину. Такими настройками раньше топил и я. Пока не узнал о свойствах магнитных взрывателей. И вот,что я вам скажу. В большинстве случаев(я подчеркиваю-в большинстве..но,всё же,не всегда) контактный взрыватель уступает магнитному приличное количество очков. Это не голословность. А многократный "залповый" опыт.Я перестрелял по мишеням десятки сотен торпед. И так,сяк,и вот эдак,и вот так. И пришёл к выводу,что например,стрельба торпедой в танкер магнитным взрывателем под днище в 95% случаев приводит к мгновенной детонации груза с известными последствиями для танкера,(а уже отсюда видно,что практически в 100% случаев хватает всего лишь одной торпеды)при этом такие результаты достигаются попаданием торпеды под днище почти по всей длине киля танкера(почти от носа и почти до винтов)..тогда,как контактный взрыватель,уничтожает танкер с первой торпеды,со степенью вероятности,в несколько раз меньшей,чем магнитный+контактный очень редко(намного реже магнитного) при взрыве торпеды приводит к детонации груза+очень часто после первой торпеды обстоятельства вынуждают выпускать вторую,а то и третью торпеды+контактный в отличие от магнитного требует намного больше самоотдачи при расчётах стрельбы и прицеливании,т.к. торпеде с контактным взрывателем требуется куда в большей степени попадания именно в слабое место корабля,дабы нанести ему больший урон меньшим количеством.Ну и плюс ко всему вышесказанному,риск невзрыва торпеды в случае попадания,образно говоря,по касательной.
Ясное дело,что "магнитная" тактика во некоторых случаях тоже "не святая". Рискованна. Взрыв невовремя,или наоборот,невзрыв(в случае шторма,и зависании судна на волне в момент прохода под ним торпеды),неправильная оценка глубины при настройке залпа. Но в целом...
Я уже давным-давно контактными практически не пользуюсь...В основном,только в случаях,когда нужно добить подбитое,накренившееся,дифференцированное,"просевшее",но не желающее уходить на дно,судно,и вследствие чего невозможно адекватно оценить глубину киля и хода торпеды.
А чем вы руководствуетесь при выборе торпедной тактики?
Могу сказать только, что целиком и полностью согласен с Alex U-105. Мой лично опыт абсолютно подтверждает сказанное тобою, коллега. При стрельбе же контактным взрывателем иногда от попадания одной торпеды не тонули даже малые и каботажники, но от магнитного они гарантированно идут на дно. Много на разных ветках говорилось о стрельбе именно в какую-то точку, особенно о танкерах. Может, я дурак, или что-то не так делаю, но в т.н. "слабые места" попадал десятки и сотни раз, но мгновенные взрывы и разламывания кораблей - скорее дело случая. И, простите, коллеги, но не могу взять в толк, каким макаром можно точно рассчитать место попадания торпеды с расстояния, скажем, в 1000 метров, при ветре от 5 м/с. Есть умельцы-виртуозы, способные точно вычислить расстояние с перископной глубины в болтанку? То есть точно установить горизонтальную линию перекрестья перископа на ватерлинии корабля, а его верхнюю планку - на самой верхушке мачты, тем более, что эту верхушку далеко не всегда и видно, ибо она, зараза, тонкая? Может, есть способ зафиксировать линии перекрестья? Я стреляю только на глаз, иначе никак не умею.
Кстати, о танкере Т3. Носовая часть слабым местом не обозначена. Но я топил их 2-мя торпедами на магнитном, попадая именно туда. Времени занимает побольше, но судно уходило на дно с дифферентом на нос.
у всех кораблей слабое место это середина, угол 45 градусов, как правило целюсь и направляю лодку именно под этим углом относительно цели.
Зачем 45%? Я всегда 90 градусов к цели стою. 45 - это ставят лодку к курсу цели, учитывая то, что нужно ещё данные расчитать, а торпеда по любому должна попадать в корабль под кутом 90.
Не дурак и делаешь всё так, просто это действительно дель случая. Обозначенные слабые места танкеров вообще лажа полная. Есть в игре у них некая фатальная точка, которая судя по всему как бомж - постоянного места жительства не имеет даже в пределах одного типа судов.
Ну не знаю.... Я когда с автоматической расчёткой данных, или в порту, по танкерах валил, срабатывает в 60% случаев.
В непогоду, при плохой видимости, проходя через Гибралтар, иду юзом на средней скорости, с включенным радаром. Цель - привлечь к себе внимание. Когда становится понятным, что моё присутствие замечено, увеличиваю скорость до "самого полного" и ложусь на курс цели. Иду лоб в лоб. С безопасной дистанции погружаюсь на перископную глубину и начинаю готовить торпеду: глубина 4,5 метра; скорость 44 узла; взрыватель магнитный. Открываю торпедный люк. Когда дистанция сокращается до 350-370 метров и противника уже можно распознать в перископ, пускаю торпеду. Торпеда проходит вдоль днища судна (почти вдоль), и как правило взрывается. Если противником оказывается катер Элко, то приходится начинать маневры с целью "потеряться". :)
Интересное дело, у меня раньше была вот такая тактика против эсминцев: идёш прямо влоб на эсминец, потом погружаешся, когда он открывает огонь, поднимаешь перископ, что бы видел где ты. Когда расстояние 300-50 метров, резко всторону, меняем курс на 90 градусов, и когда эсминец идёт на разворот, торпедируем уже подготовленой торпедой(торп. аппарат открыт, скорость макс.). Не лучший способ, но всё-же 60% гарантии даёт, даже на 100% реализма.
Handrusik,Sergey-u-boot,тут уже неоднократно упоминалось о тактиках уничтожения эсминцев,примерно похожих на ваши. И также,неоднократно говорилось о том,что такие тактики,даже на 100% реализме не имеют ничего общего с реализмом. В реалии,за такую тактику вас собственноручно утопила бы в море ваша команда. А еще потому,что такой тактики(а равно,и вообще,любой другой,относящейся к уничтожению эсминцев) не существовало в принципе,т.к.в реалии,с того момента,когда эсминец обнаруживал лодку,ни о каких атаках уже не могло быть и речи(за исключением редчайших безвыходных случаев). Про расстояния,на которые вы сближаетесь с эсминцем,который в курсе-где вы я вообще говорить не буду..Камикадзе вы,ребята)) Понятное дело,игра же,не реальность) Ну,потопят если,ну и что..)) Начнем заново.Тем паче,что эсминец игрушечно-компьютерный,не настоящий и руководит его действиями комп,а не человек,почему бы и не порезвиться,правда?))
В основном и отличаются все наши тактики от реальности, что мы не боимся в игре быть потопленными. То же и с самолётами, ведь в том и опасность что в реальности, при попадении бомбы рядом или в самую лодку, это значило всей команде гибель, а нам всего лишь рестарт игры...
мы не боимся в игре быть потопленными Простите,кто это "мы"?
Я,например,к игре стараюсь относиться с максимальной долей реализма.И даже в игре,особенно,когда прошел половину карьеры,я боюсь быть потопленным. Да,представь себе,действительно,страшно становится за свою лодку,за карьеру,когда вокруг меня шныряют эсминцы и тем более,когда я ими обнаружен. Даже несмотря на то,что я понимаю,что это всего лишь игра. И стараюсь выжать из себя все,чтобы выкрутиться из создавшегося опасного положения. И когда мне это удается,происходит дикое облегчение. Словно,действительно,спасся от реальной гибели.И таких,как я,хватает. И у нас вообще нет тактик потопления эсминцев. Эсминцы топятся нами,либо,в безвыходном положении,либо,наоборот,в благоприятнейшем. Причем,никаких намеренных обнаружений себя. Соблюдение всех нюансов реализма,как можно максимальнее.
Что касается самолетов..Во-первых,от встречи с ними никуда не денешься при всем желании. Во-вторых,в реальности, при попадении бомбы рядом или в самую лодку, это значило всей команде гибель..Это с какого это перепугу?)) Плохо знаешь историю подводной войны. Это всё равно,что утверждать,что авианосцу придет пипец,если в него попадет торпеда. Смотря,КУДА попадет,смотря,КАК попадет..Так что,твое вышесказанное заявление,не более,чем заблуждение. И в третьих,самолетов в игре я опасаюсь не меньше,чем эсминцев. И лучшее средство против самолетов-погружение. А не бравая стрельба из зениток. Зенитки используются мною только в качестве средства отпугивания самолетов от лодки до удачного момента погружения. В последний раз это закончилось для меня неприятностями: зенитчик погиб,корпус лодки был серьезно поврежден.
Возможно,лично для тебя,гибель твоей SH3-лодки означает всего лишь рестарт игры. Но за всех я бы на твоем месте не говорил. Тем более,что уже и так ясно,что такое несерьезное отношение,как у тебя, к своей(пусть даже игрушечной)лодке,далеко не у всех.
Мне теперь даже кажется,что у тебя нет того восприятия всех нюансов игры,которое она должна по идее собой вызывать у играющего. И врядли ты способен прочувствовать на себе те ощущения..настоящего страха за свою жизнь,который испытывали реальные подводники той войны,находясь в своих стальных "тюрьмах",где шанс погибнуть на порядки выше,чем вернуться домой живым..
С уважением,Alex U-105
Я имел ввиду сейвы. Влюбом месте можно сохраниться и повернуть время назад. О самолётах: ясное дело, что попадение бомбы прямо в лодку или рядом ещё ничего конкретно не значит, я сказал вообщем.
З.Ы.
Последние сообщения ФЛУД, не вы ли очень упёрто следите за отсутствием иного здесь? или себе флудить разрешаете?
Мне вообще непонятно, зачем вам порядок в каком-то игровом сайте?
Если вам действительно интересно подводное дело, есть множество сайтов крупнее по этой тематике, даже по тому же Silent hunter. У меня восприятие этой игры, как я уже упоминал, отличается от простой симуляции. !Это ещё вовсе не значит что мне безразличен подводный флот и сх3 вообще!
Handrusik,Sergey-u-boot,тут уже неоднократно упоминалось о тактиках уничтожения эсминцев,примерно похожих на ваши.
А я и не знал, что это опасно! Гы-гы :)
Ладно, проехали. Тогда тактика по крупным судам. (тоже ненастоящая :) )
Раньше суда вроде С2, С3, Т2, Т3, фрах. Империя, Больш. торг. судно торпедировал в корму, под брюхо(!!!). Хватало одной торпеды, корма опускалась под воду, судно черпало воду, теряло запас плавучести и тонуло. Но на это уходило примерно пол часа. Приходилось находиться рядом с "раненым" судном и ждать когда потонет. Если судно тонуло вне зоны видимости, очки не зачислялись. :( А конвой тем временем уходил.
Попасть в топливный бак - это снайперизм. Тяжело, шансов попасть мало.
Недавно заметил, что если торпеда попадает под брюхо (!!!) на расстоянии 2/5 - 3/5 от носа, у судна чего-то там детонирует и оно тут же тонет. В случае, если детонации не произошло, то судно в 75% случаев, все равно тонет спустя пол часа. :)
Alex U-105 комментарии?
у меня тоже подобное было, израсходовав все торпеды и плюнув на какой-либо кораблишко уплывешь, а оно потом самозатопится и тебе очки плюсанут.
единственный реальный шанс потопить судно сразу - попасть в машинное отделение... все остальные попадания можно как-то компенсировать контрзатоплением... или же судно должно быть не очень большим...
Alex U-105
Согласен, беречь лодку надо. Хоть сам и играю 5 лет на 43%, а ума хватает нос не высовывать. Das Boot многому учит. Очень переживаю за любые повреждения. Прикольно ушатать конвой, при этом смыться на мягких лапках при скорости 1-1.5узлов,без повреждений не потратив ни одной торпеды на эскорт. К стати проверено на 100%, переключаешь машинный телеграф и ставишь вместо сам.мал- 1-1.5узл. И не надо ни какие Z включать. Тебя уже никто не слышит. По Гибралтару, хоть там живи
Наиболее слабые места чуть к корме от переднего среза ходовой рубки на всех параходах от линкора до транспорта, большая вероятность затопить с 1 торпеды.
удар в корму практически всегда ведет к остановке и затоплению. ну или просто остановке, и потом его можно добить из пушки. ore carrier весьма часто взрывается и сразу тонет при ударе в первую треть корпуса. large merchant топится ударом в первую треть корпуса, не сразу, конечно, но зато одной торпедой
если вы видите что ваш любимый транспорт затонул, а его вам не посчитали то есть вариант восстановиться из ближнего сейва, быстро всплыть и сделать пару выстрелов из пушки, весьма большая вероятность что он затонет от первого выстрела
Есть интересный момент при стрельбе из пушки при атаке судна, вооруженного артилерией. Сносишь переднюю верхнюю часть ходовой рубки и орудия теряют управление. То-же проделал с Клемсоном, когда он из темноты выскочил в лоб в полутора милях. Погружение бессмысленно и ватерлинию решетить нет времени, дал аварийный, . Врезал фугасными по люмикам ходовой рубки и её напрочь снесло. Потом уж безоружного добил.
Новое на форуме Silent Hunter 3
Самолёты
1
Silent Hunter
8
Секреты подводника
13
Редактирование cfg файлов
0
Помогите silent hunter 3 не запускается!?
0
Помогите silent hunter 3 не запускается!?
0
Пропала обзорная камера (F12)
1
Звания
1
Подскажите пожалуйста!!!
8
Баг с характеристиками экипжа?
7
"Пропал" гидрофон
6
Утилита U-boat calculator.
0
Игра ради удовольствия, и реализм здесь не причём!
3
Каков наш возраст?
4
Тактика и стратегия
35
Просьба всех кому интерестно, выкладывать скрины(рассположения баков, киля, "котла") или попадания торпед. Или просто рассказать что куда)))