Представляем вашему вниманию IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
---------------------------------------------------------------------------
Версия 4.0
В версии 3.1 обновлены панели списка заданий, рамка и поля карты. В версии для стоковой игры добавлена карта конвоев.
В версии 4.0 на карту добавлена текстура бумаги (идея и базовая текстура Призрак) и карты теперь упакованы в полиэтиленовые пакеты (идея и базовая текстура naights).
Нажмите на изображение для увеличения Название: SH5Img@2011-03-08_22.15.19.jpg Просмотров: 65 Размер: 1.00 Мб ID: 128458
Теперь стилизованные под мод карты лежат на столах в ЦП и на полке в боевой рубке.
Нажмите на изображение для увеличения Название: SH5Img@2011-03-08_22.54.40.jpg Просмотров: 48 Размер: 542.2 Кб ID: 128459
Мод состоит из 4-х частей, скачиваемых и устанавливаемых независимо друг от друга.
Первые три части - это три самостоятельных, независимых друг от друга мода для разных конфигураций игры:
1. IO_StrategicMap_4_0_for_stock - мод карты для игры, не использующей ни NewUIs TDC ByTheDarkWraith ни Ui-Boat V2.2
2. IO_StrategicMap_4_0_for_Ui-Boat V3.10&AVC - мод для игры с установленным интерфейсом Ui-Boat V2.2 от reaper7 и\или мега-модом Amat Victoria Curam
3. IO_StrategicMap_4_1_for_TDWv640&MO - обновлённая версия мода для игры с установленным NewUIs TDC ByTheDarkWraith 6.4.0 финальной версии и\или мега-модом Magnum Opus
Важное дополнение!
Начиная с версии 2.0 мод имеет файл настроек в \data\Scripts\Menu\IO_StrategicMap_Settings.py, способ настройки такой же, как и в NewUIs TDC ByTheDarkWraith (не пугайтесь, настроек всего три )
Доступны следующие настройки:
включение\отключение грязных пятен на карте;
включение\отключение линейки номографа; (в IO_StrategicMap_for_TDW больше не действует из-за ненадобности)
включение\отключение штампа и резолюций канцелярии.
При использовании NewUIs TDC ByTheDarkWraith - для использования больших инструментов в \data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py разрешите опцию 'MapToolsAsObjects' (True, по умолчанию установлено False) в противном случае оставить False, тогда останутся стоковые инструменты.
В четвёртой части - A_set_of_mods_for_IO_map находятся дополнения к карте, которые можно использовать и отдельно от IO_StrategicMap.
В архиве размещены следующие дополнения:
1. IO_MapCourseLine_normal pencil_mod и IO_MapCourseLine_sharp pencil_mod - моды, изменяющие вид курсовых стрелок (выбрать любой из них по желанию).
2. IO_ShapeTextures_NO_mod - мод, отключающий цветовую маркировку территорий государств.
3. ShapeTexturesColor - мод, изменяющий цветовую маркировку территорий государств.
Примечание:
Для установки дополнений распакуйте архив и поместите содержимое папки A_set_of_mods_for_IO_map в папку MODS
Все моды и дополнения готовы к установке через JSGME.
К установке мода приступать после установки модов интерфейсов.
ShapeTextures устанавливать поверх мода карты.
Разработчики:
Illyustrator - автор идеи, графика, тестовая сборка, инструкции;
Obelix - програмирование, обеспечение совместимости с различными интерфейсами, текстовый интерфейс;
TheDarkWraith - программирование системы настроек, обеспечение полной совместимости с NewUIs TDC, техническая консультация;
Hitroff, vril - предоставление технической информации, тестирование;
reaper7 - техническая консультация;
Призрак - идея и базовая модель текстуры бумаги;
naight - идея и базовая модель текстуры для пластиковых пакетов.
наворотили кучу дерьма...нельзя было просто выложить один мод заменяющий интерфейс на SH3
A_set_of_mods_for_IO_map Не входит в этот мод,его можно скачать отдельно тут http://www.subsim.com/radioroom/downloads.php?do=file&id=2877 скрины к моду там-же
че мне делать,или че я не так зделал?установил мод ,запускаю игру,а там три окошка ,которых не могу закрыть,я так понял эти окошки обучения по игре,так можно их как ни буть закрыть?
Давно в SH не играл, будет повод запустить, спасибо!
есть мод на замену интерфейса,чтоб видеть дизель,заряд батарей и т.д.???