При создании использованы идеи из других модов(указаны в скобочках). Авторам этих модов мой респект. Надеюсь они не обидятся за плагиат.
ВНИМАНИЕ! Мод использует внешние скрипты. Без них он не работает. Файлы KzCnst.l и Kazaki.l следует поместить в папку scripts, в директории игры.
Медицина
- большинство инструментов и препаратов могут использовать персы любой спец.;
- изменен требуемый навык медицины для нек-рых препаратов и инструментов;
- жидкий кардиостимулятор переименован в "Спирт". (PK_1(с));
- добавил инструмент для зашивания ран.
Инженерия
- инстр. для ремонта ПК могут использовать все персы с необх. навыком инж;
- изменен требуемый навык инженерии для взрывчатки и кое-каких инструментов.
Оружие
- изменены тех. хар-ристики огнестрельного и холодного оружия(MTMod(c));
- изменены размеры некоторых итемов для сумки.
Восстановлена историч. справедливость
- MP 41 - стрельба одиночными выстрелами;
- Маннлихер-Каркано переименован в Паравиччини-Каркано.
Враги
- добавлены четыре спец. (солдат, снайпер, гренадер, офицер) и базовые значения для врагов(DieHard(c));
- враги стали круче и жирнее(в плане VP)(DieHard(c));
- врагам роздаются рандомные перки
- всем врагам раздал бинты, порошки и проч. медстафф, чтобы зализывали раны;
- снайперам добавил пистолеты;
- кое-кому выдал холодное оружие, чтобы почаще в драку лезли;
- сделал новых NPC.
Персы
- добавлена новая специальность - "Казак". Что-то среднее между разведчиком и солдатом. Доступна при выборе ГГ, Тарас;
- добавлено новое дерево перков для специальности "Ниндзя"(Токи, Тень);
- созданы новые униформы( будут в магазине );
- переодел некоторых мерков(в том числе и Тень), поменял лица кой-кому;
- перк "Быстрый взгляд" заменен на другие во всех специальностях;
- повышен уровень у специальностей.
- ПК увеличена броня (на 150 VP).
Случайные стычки
- добавлены новые стычки из S^2 (15)+2 уникальных;
- повышена вероятность появления спецслучек.
Миссии - Теперь для прохождения блока надо пройти все 4(3) миссии(S3_Beautiful(с)).
Всякое
- В игре появилось время. От него зависит время суток на картах и освещение.
От времени суток, в свою очередь, зависит те или иные обстоятельства на самой карте.(H&S)
- Днем, на открытых местностях нельзя использовать хайд.(H&S)
- на складе появятся: новые формы, дротики, аптечки;
- добавил оружейника. За дополнительную плату делает глушители к оружию. Будет только на полигоне.
- изм. необход. навык инженерии для запуска гобота;
- добавил оружейный бокс и дилера в ангаре(S3_Beautiful(с)+ mp5k);
- сделал полигон для прокачки стрельбы. Кроме того, там есть склад, дилер, доктор и оружейник. Чтобы попасть туда разбейте лагерь в Щвейцарии.
- исправлено отображение надписи "отряд полностью укомплектован"(S3_Beautiful(с));
- оглянуться теперь = 0АР
залезть в ПК = 20АР(все-таки не валенки обуть)
вылезьти = 10АР;
- исправлена ошибка при отображении кровотечения;
- ну и еще кое-какие мелочи и косметические изменения.
Автор: Natrix
Как его установить?
А где скриштоны?
скрины тут не нужны. ЗЫ будто в твоей теме они есть
и мне чо делать скрины до того как я залез в панзер и после? скрины жидкого кардиостимулятора переименованного в спирт? а может мне ещё и видео выложить смены дня ночью и наоборот? или как исправлено отображение надписи "отряд полностью укомплектован"?
Ну извени. мне просто интересно. У меня этот мод не пошол. У меня игра не лицензионная. А так хочется попробовать. PS.Не обижайся, ладно?
И я не умею ставить скриштоны.
мод пойдёт даже на пиратку
кидаешь папку с модом из архива в папку с игрой
у меня после второй загрузки отрубаются особые критические ранения (ослепление, травма руки и т.д.). эту проблему можно как-то решить?
- исправлена ошибка при отображении кровотечения Как? Как это сделать? У меня не кажет тяжесть, просто пишет - Потеря крови: VP за ход.
Если пиратка то там есть игра а потом мод часовые т.е. вот так: http://jpegshare.net/a3/3a/a33a823a778d5271ed5c2325f981ae85.jpg.html И куда кидать мод? в ресурсы игры или в ресурсы мода? да и в Вашем моде есть папка скрипты её тоже в мод или в игру?