на главную
об игре

Смесь шутера и стратегии Silica выглядит действительно многообещающе в новом геймплее

Сегодня Bohemia Interactive представила новый геймплей предстоящего гибрида стратегии и шутера от первого лица Silica.

Мы можем взглянуть на игру за человеческую фракцию, начиная со стратегической части игры, которая вполне может напомнить вам о Dune или Starcraft, которые разработчик Мартин Мелихарек прямо называет в качестве источников вдохновения.

Строительство базы и сбор ресурса, конечно, очень знакомы, но игра приобретает свой собственный поворот, когда мы видим шутерную часть, в которой мы можем взять под контроль одного солдата или транспортное средство на поле боя. Это, безусловно, выглядит очень заманчиво и многообещающе.

Silica скоро появится в раннем доступе на ПК. Игра родилась несколько лет назад как сольный проект и недавно перешла под крыло проекта Bohemia Interactive Incubator, поддержку которому оказывает популярный разработчик серии Arma.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Отдалённо напоминает игры из 2000 Паркан и C&C, строим базы со стратегического вида при желании бегаем пехотинцем и управляем техникой

7

С&C не помню такое, а вот в Dangeon Keeper точно можно было играть за челов)))

0

блин ну ты нашел что вспомнить этой игре дай боже 1000 лет уже

0

не так в комменте выше и упоминаются игры 2000х

0

Странно что до сих пор никто не догадался сделать игру в которой из изометрии можно переключаться в 3д от первого лица.. Учитывая что тот же движок уе4 вполне такое тянет..
Вообще классная идея, жду игру, думаю будет интересно.

4

Ну то точно есть, у двух названия не помню, оч давно играл(одна из серии C&C), а третья это Call to rms. Ну и серия mount & blade сюда частично относится.

11

Так первая стратегия и была c роботом, которым ты только и можешь управлять ! Сейчас это в 3D сделали.

1

Выглядит круто! Я бы сыграл. Идея с переключением режимов очень годная.

В свое время на меня подобный эффект произвел ванильный World of Warcraft году в 2006 на пиратках, когда после Warcraft 3 можно было пошарится по знакомым местам и постройкам.

А тут еще и стилистика напоминает Дюну... Короче буду ждать игру.

3

И близко нет ренегат чисто шутер не более там нет управления и постройки баз

-1

Ты явно не играл в сетевой режим ренегата

0

Играл я его до дыр затер в свое время и что то я не помню там полноценной постройки базы где хочешь

0

Лааа, выглядит шикарно)

Батла и C&C в одном флаконе. Очень заманчивое комбо.

1

А если по существу, то очень напоминает War Front: Turning Point.

Там тоже можно было ограничено брать под своё управление скажем оборону базы или некоторых юнитов... Только тут более подробно и красиво реализовано.

1

У меня только один вопрос: зачем брать под контроль одного юнита в стратегии?
Стратегии с такими возможностями уже были.
Это ужасно бесполезная комбинация...
Если это стратегия, то переход на управление одним персом или танком - это же полная потеря контроля над всем остальным и в следствии обесценивает все потуги на стратегической карте...
Выгоднее банально не использовать такой вид и играть как в стратегию, что собственно и делают обычно в таких играх.
Партийная рпг и стратегия еще более-мение, например spellforce... но и там это было разделено, вот тут ты идешь группой, а тут у тебя стратегия... а в этой игре в любой время, т.е. другими словами - не будет никакого левел дизайна под переключение, просто чтобы "было"

1

Старо 30 летней давности )))

7

Если кто помнит Battlezone 2 1999 года?! Очень похоже!

0

отлично выглядит, прямо как одна из стратегий "Карьера Команд" про Крейсер где вы в роли капитана отдаете задания беспилотникам и в ФПС сегменте управлять на прямую захватывать острова. конечно шутерной части там меньше чем стратегической части, потому что в компании 3 миссии выделены на шутер. Советую сыграть

0

Необычно, любопытно. Будем ждать.

0

Дюна которую мы ждали.Что-то есть в этой игре такое.

0

Ну это конечно неплохо, что откопали старые идеи, но- вид от первого лица, просто пипец. Надо приглушить цвета, чтоб глаза не резали, размытие убрать нахер- мешает восприятию ситуации, нахер отражения ради отражений и дрожание камеры, будто у игрока альцгеймер.

-1