на главную
об игре

Silver Chains - новые скриншоты и новая информация об игре

Издатель Headup Games и независимая студия Cracked Heads Games сообщают, что весной 2019 года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и персональных компьютерах выйдет сурвайвал хоррор от первого лица Silver Chains.

Как обещают нам разработчики, в Silver Chains будет сделан большой упор на сюжет, процесс поиска подсказок и исследование огромного особняка, находящегося затерявшегося на просторах Великобритании.

Согласно сюжету игры, главный герой истории по имени Питер очутился в пустом заброшенном поместье, расположившемся где-то в английской глубинке. Не понимая, как и почему он тут очутился, протагонист вскоре осознает, что, во-первых, он тут не один, а во-вторых, он тут уже когда-то был...Поэтому, ему ничего не остаётся, как попытаться решить разнообразные загадки этого места, как-то связанные с тайной того, что тут произошло. Но надо быть постоянно настороже: облюбовавшее этот дом зло уже взяло его след...

Ключевые особенности проекта:

  • Непередаваемая атмосфера ужаса: детализированная фотореалистичная графика призвана оживить интерьер старого заброшенного поместья, а тревожный саундтрек поможет полностью проникнуться атмосферой игры!

  • Значительное место в игровом процессе уделяется сюжетному повествованию, которое дополняет процесс решения загадок и головоломок, а также экшен-элементы: раскройте тайны обширного особняка и получите доступ в его скрытые секретные помещения, решив преграждающие ваш путь загадки!

  • Опасайтесь опасностей, притаившихся в темноте. Вам не победить это зло в бою, поэтому спасайтесь бегством и ищите место, где вам спрятаться: испытайте настоящий ужас, пытаясь убежать от преследующего вас монстра!
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Опасайтесь опасностей, притаившихся в темноте. Вам не победить это зло в бою, поэтому спасайтесь бегством и ищите место, где вам спрятаться: испытайте настоящий ужас, пытаясь убежать от преследующего вас монстра! Опять очередная бродилка и убегалка.

4

Вам не победить это зло в бою Или по-другому, «мы очень ленивые для того, чтобы делать хоть какую-нибудь боевую систему, прописывать врагам модель поведения и делать для них дополнительную анимацию».

1