Atari объявила, что Silverfall, hack'n'slash RPG старой школы от Monte Cristo, отложена на 6-ое марта 2007-го года. Причина отсрочки не названа, ну да и бог с ней. Теряем мы при этом всего лишь одну неделю: предыдущей датой выхода, напомню, являлся конец февраля всё того же года.
а почему hack'n'slash, а не action RPG?
потому шо олдскульная .i,,i
hack'n'slash - это поджанр action RPG с уклоном на бесконечное кликанье мышкой. Яркие примеры: Diablo, Dungeon Siege, Sacred, Titan Quest..
Hack'n'Slash RPG и action-RPG это одно и тоже, все это поджанр ролевых игр с уклоном в бои.
О, знаток РПГ пришёл... ) Неправда твоя. Hack'n'slash - это именно кликанье до умопомрачения. Хочешь сказать, других экшн РПГ не существует и прям везде приходится ломать мышку? Отнюдь.
>> Nightwish 22.11.06 17:12 [edit] [x] Hack'n'Slash RPG и action-RPG это одно и тоже, все это поджанр ролевых игр с уклоном в бои. Типичное заблуждение.
to Arcanis О да! Особенно сильно приходится ломать мышку в Dungeon Siege!!! :))))))) Action-RPG, Hack'n'Slash RPG и Rogue-like RPG это все одно и тоже!!! Поджанр РПГ. to unrespect =)))) бугага! А ты вообще с РПГ знаком и как давно, сколько игр прошел, какая философия жанра.. ? =)))))
Мда. И это говорит человек, модерирующий форумы по ролевым играм. Почему-то мне жаль наших посетителей... Давай ты не будешь позориться дальше, а тихо-мирно стукнешь мне в аську - я тебе дам пару полезных ссылок.
unrespect. Каких ссылок? Я тебе сам могу дать почтитать кучу всего, ты с чем не согласен? А то пришел и ляпнул непонятно что! Я в RPG разбираюсь на все 100%. так шо не надо мне тут!
Так и еще, что бы не было перлов больше: В мире есть несколько RPG: настольные, полевые, словестные, компьютерные (cRPG), японские (jRPG), онлайновые (mmoRPG) CRPG деляться на: D&D RPG - это ролевые игры на правилах настолки D&D со всеми вытикающими в виде ролевой системы и "бросания кубика" в битвах, а так же сеттинга. Rogue-like RPG - одни из первых на компах ролевых игр, особенностью которых являеться брожение по пещерам и т.п. местам и уничтожение монстров с накоплением и собирательством предметов. Первый Diablo как раз относится к этому виду. Hack'n'Slash RPG - самый примитивный из видов ролевых игр, в него входит чисто боевое уничтожение монстров по методу "один удар - один клик". other RPG - все остальные RPG, которые пока не сформировали поджанр. При этом так же ролевые игры делят на: 1) социальные - разветвленые нелинейные диалоги и отсутствие битв, как макс 20%. 2) социально-боевые - где и диалоги и бои сбалансированны. 3) боевые - где только бои и почти нет или совсем нет диалогов. Дальше RPG делят на: Партийные - где под руководством игрока не один, а несколько упровляемых персонажей. Одиночные - шде только один управляемых персонаж. Из смежных ролевых жанров можно выделить: Tactical RPG - смесь тактических возможностей с ролевой игрок. Strategy RPG - ролевые игры с стратегическими элементами. RTS/RPG - полноценное жанровое присутствие в игре а-ля SpellForce. Action/RPG - смесь из экшена и ролевой игры - Deus Ex, BioShock, Sistem Shock 1-2, Xenus и т.п. Adventure-RPG - редкая смесь из головоломок и ролевика. Вот поэтому конечно если придераться к мелочем, то есть разница между rogue и hack'n'slash, но она минимальная, а action RPG это на самом деле совершенно другое, но по-ошибке причисленное к тем же rogue и hack'n'slash в виду большого количества битв в этих подвидах.
Даже в приведенном тобой примере уже видна разница между hack'n'slash и action/RPG. Учи матчасть, знаток =) "Ролевая игра. Игрок "живет" за своего персонажа. Как правило совмещено с разнообразными боями. По поводу этого жанра есть много разных мнений. Например, Morrowind && Baldurs Gate однозначно относятся к жанру РПГ. А, например, Sacred, хотя по мнению разработчиков относится, по мнению некоторых участников конференции РПГ не является. А его жанр называется hack & slash Мнение: персонаж ДОЛЖЕН быть не один! Поэтому ни Diablo, ни Sacred к ним не относятся. И на мой взгляд, даже любимый Fallaut только с натяжкой подходит. Типичный пример - Might&Magic, Bards Tales... Мнение: По-моему наоборот, в РПГ должна быть возможность контролировать только своего героя. А даже если у него и есть спутники, то непосредственно управлять этим нельзя. Так что как раз Fallaut - это РПГ однозначно, а скажем Baldurs Gate с большой натяжкой. От меня: Типичная ролевая оффлайн игра AD&D в большинстве модулей имеет весьма линейный сюжет. Просто потому что мастер, ведущий игру физически не может описать все возможные локации. ИМХО, абсолютная нелинейность сюжета может положительно (или отрицательно - кому как) влиять на интересность, но не на отношение к жанру РПГ. Отыгрывать можно как в рамках сюжета (Baldurs Gate, NWN), так и вне любого сюжета (Morrowind). Мнение: Жанр - RPG. Делится на поджанры "настоящие RPG", "action RPG", "hack 'n slash", "JRPG", "rogue like". Настоящие РПГ - RolePlay занимает в геймплее центральное место, бои вдумчиво-тактические "action RPG" - ролеплей занимает в геймплее центральное место, но бои скорее уже рефлекторно-кликательные "hack 'n slash" - бои занимают в игре центральное место, а сюжет/ролеплей - где-то сильно сбоку Мнение: Не согласен. В настоящих РПГ ролеплей занимает центральное место, какие там бои значения не имеет. В action RPG центральное место занимают бои, ролевая составляющая сводится к росту характеристик героя. А hack 'n slash - это подвид action RPG, где бои рефлекторно-кликательные. Мнение: Игра где нет средств для изменения характеристик героя в игре - определённо не РПГ. Мнение: hack 'n slash - это подвид action RPG, где бои рефлекторно-кликательные. Здрасстеприехали. Взять хотя бы Icewind Dale - это ж классический представитель h'n's игрушек, просто-таки образец. Ну и где там рефлексы, где закликивание? hack & slash Как раз то, что похоже не PRG. Diablo, Sacred, DungeonSiege jRPG J = Japan. Такие вот своеобразные японске РПГ... по меркам обычных CRPG [Computer RPG] их и РПГ нельзя назвать. Линейные. Но красивые! и как ни странно - весьма увлекательные. Пример - Final Fantasy. Важнейшее отличие jRPG - это насквозь линейный, но очень сильно проработанный сюжет, по которому игрока жёстко ведут всю игру. Впрочем, бывает и нелинейный сюжет. Пример - Secret of Mana. Но на PC (в отличие от приставок) - редко. MMORPG Мультиплеерные RPG За персонажей отличных от персонажа игрока играет не искуственный интеллект, а другие люди. Пример: LineAge 2"
to unrespect. Ну вот видишь сколько разных мнений, и как правильно замеченно про те же jRPG которые, мы то никогда не отнесем к тем РПГ к которым привыкли. Кстати в Dungeon Siege hack'n'slash-а нету, а точнее кликанья мышкой. IceWind Dale лично я отнесу к партийным D&D (этим уже все сказанно, и ролевая система и боевка) RPG с уклоном в битвы, а не к подвиду Rogue-like или Hack'n'Slash. В любом случае каждая игра - это отдельная песня, и к каждой нужен свой подход, ведь таким мокаром можно любой жанр рассписать и половину его обвинить в несоотвествии правилам жанра, тех же RTS в которых самой стратегии 0 полно, но что они в итоге? А они недостратегии, пусть и увлекательные. Я могу назвать тот же Sacred недоRPG, но все зависит с чем сравнивать, ведь в начале 90-х тот же Сакред был бы исполением всех мечтаний для компьютерных ролевиков, но не сейчас. Мое личное отношение к игре Diablo и тем кто копирует ее идеи (DS к ним не относится) негативное, для меня они примитивные RPG, я не могу их назвать чем-то другим, т.к. RPG-состовляющая в них присутствует на достаточном уровне и механика чаще всего совпадает с хардкорными RPG а-ля того же Морровинда, то что их некоторые называют Action-RPG я не считаю верным, т.к. чем тогда нужно называть тот же Deus Ex и т.п. Я считаю, что копаться в грязном белье все-таки не стоит. Для меня RPG игрой остаеться та, в которой я могу почувствовать себя собой. Отыграть СВОЮ роль.
И именно поэтому Hack'n'Slash и Action/RPG - это ни одно и тоже.
Nightwish unrespect Ребята! вы куда-то от темы уезжаете! Это не форум , а коменты