на главную
об игре

Ваши стратегии развития мегабашенок

Предлагаю поделиться, какие компоновки башен вы считаете самыми удачными. Отводите всё под жильё, чтобы сделать парки на крышах и сэкономить на украшениях города? Даёте башням специализацию и соединяете их переходами ради выгоды от короны, или пихаете всего понемногу, чтобы люди не выходили оттуда на улицу? Ставите в центре в круг или рассредоточиваете? Элитные или обычные? В общем, давайте обмениваться опытом.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Немного из своего опыта:
1)Развиваю академию и производство процессоров, город превратил в элитный. Сделал одну из башен с 5 офисами, 2 магазами и переходом на 4 других башни, теперь на этой заоблачной трасе по утрам и вечерам пробаны. Офисы через раз жалуются на недостаток рабочей силы, думаю, зря я так сделал. Всё равно большинство прибыли у меня от торговли процами.
На остальных переходах, кстати, тишь да глушь, аж уровень жалко.
2)Уровень термоядерного реактора - отстой. Наземную т/яд станцию не ставил, сравнить не могу, но корона солнечной энергии даёт столько же (даже без учета множителя от числа однотипных корон), при этом не требует сложного запуска и не занимает уровень под жильё, а корону я как раз хз чем заполнить.
3)Жители 2 этажа менее счастливы от присутствия парковой короны, чем жители 8го. Но все равно рады. И да, зачем нужны парковые уровни, если есть парковые короны и магазы? Разве что для установки другой короны.
4)Башни с коронами воздухоочистки/электроэнергии лишь немного расстраивают жильцов, зато в них удобно делать "универсальную" компоновку (жилье+магаз+офисы). С туристической короной по идее так же, но я туризмом не занимаюсь.
5)Чтобы башни не выглядели сбоку как стопочка одних и тех же уровней, добавляю образовательные. Почему-то они полузаполнены в то время как жители жалуются на отсутствие образования (только на одной сохранке такая трабла).
6)Уровень очистки мусора снижает выработку мусора и стоков на треть, но большого влияния на свалки и стоки они как-то не оказали. Плюс снижают комфортность. Тоже в топку.

Немного из чужого опыта:
Уровни магазов не требуют получения товаров извне и не торгуют сувенирами, а уровни офисов не делают товар и не страдают, если товары доставлять некуда. Учитывая пробки и возможные глюки, разве это не здорово?

Кто-нибудь пробовал ставить башни в кольцо, чередуя жилые/торгово-офисные с переходами? Эффективно? Пробок нет? На каком уровне лучше делать переход?
Удавалось ли кому-нибудь построить башни совсем без переходов, но чтобы жители были счастливы и не страдали от сушняка?

1

Всем привет. Мега башки по типу звезда распределил в городе трассы за облаками на самых высоких уровнях это исключает и порождает баг в городе исчезают пробки полностью (сам удивлен). Разделение торговые уровни первые далее офисы и жилые уровни от средних и до короны низкой комфортности. Город полу элита с гетто промт зоной (без читов и трейнеров). Население 1000789 чимпов и 19050000 лямов симбаксов. Плюс специализация города мегабашни

0
Новое на форуме SimCity (2013)