на главную
об игре

Разработка оффлайн-режима для SimCity (2013) заняла полгода упорного труда

На прошлой неделе мы сообщили вам о том, что SimCity наконец-то отучат от необходимости постоянно быть в сети. Как оказалось, на это у разработчиков ушло полгода упорного труда.

На официальной страничке игры парни из Maxis рассказали, на что же ушло столько времени. Вот выдержка из их интервью:

Ранее мы говорили, что добавление оффлайн-режима потребует кучу времени и сил. Так и вышло. Игру, фактически, пришлось доделывать и дописывать. Даже такие простые функции как сохранение и загрузка потребовали очень много времени на доработку. Вообще говоря, мы переписали код каждой системы внутри игры.

Не углубляясь в подробности, могу сказать, что сетевая часть SimCity работала на языке программирования Java, а для полноценного оффлайн-режима необходим C++.

Помимо переделывания кода игры мы были обязаны протестировать полученный результат и оптимизировать его так, как следует. Сейчас оффлайн-режим находится на этапе альфа-теста и нам еще предстоит закончить работу над ним.


SimCity вышла на PC и Mac в 2013 году, а в ноябре получила первое крупное дополнение Cities of Tomorrow.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

заняла полгода упорного труда. Полгода старались, чтоб люди могли наконец скачать игру с торрентов?

23

Полгода? Да их всех повыгонять надо ссаными тряпками. Я играл в пиратку (с эмулятором сервера) фиг знает когда, и она нормально работала.

15

Они еще и говнокодеры...

13

FIGHTER-J Спермотоксикоз? (:

6

Была бы игра в стиме и по разумной цене, я бы купила,что и другим людям советую! А так...в ориджине..за бешанные суммы...к черту ориджин.

4

Klim Chugunkin Пол конторы делает DLC, жи.

3

На аккаунте за 30 рублей наигрался! Карта маленькая, так бы даже купил!

3

nikita2112 SimCity эксклюзив для ПК.

3

Сразу надо было сингл делать,а теперь уроды мучайтесь там, со своими загрузками и сохранениями.

2

у них, значит, полгода, а у какого-то паренька - пара-тройка дней после релиза? не только в России умеют имитировать бурную деятельность и пилить бюджет

2

int3rs3kt Он сделал просто эмуляцию сервера, Maxis же переписывали игру с Java на C++, для того чтобы это всё нормально работало, что действительно занимает кучу времени. P.S. зато не в 2018

0

CreeperBOOM Это точно. Сейчас выпустят оффлайн режим и все пойдут на торрент честно скачивать. Я купил игру намного позже релиза и не столкнулся с проблемами серверов ЕА тогда. Это халатность не Maxis которые сделали отличную экономическую стратегию, а ЕА. Именно из-за этого многим оффлайн режим подавай. Я часто в нее залажу и играю, и каждый раз город получается другим. Реиграбельность огромная. Не вижу смысла в оффлайн режиме вообще. Игра заточена на кооператив - кто-то качает нефть, кто то добывает уголь, кто то создал город с огромным полицейским участком, кто то разместил госпиталь в который едут все пациенты со всего региона... И не важно то, что территория ограничена - ведь есть соседние города с другим приоритетом

1

Это их игра и они не могут сделать одиночный режим для неё,омг.Как будто пару тройку модмейкеров делают одиночный режим для неё пишут это сообщение

1

tok2105 Значит я с чем-то спутал.

0

Что мешало им сразу сделать этот оффлайн режим?

0

Некоторые люди, такие как я, не тратят деньги на игры, чисто из за принципа. Я за оффлайн режим. Они давят своим "упорным трудом полгода" на жалость, что бы мы купили игру. А хер вам. Если бы игра не стояла у нас в Украине 250 гривен, а стояла гривен 30, я бы еще подумал. Как в детстве, без интернета ;)

-1