Режим «Гепарда», позволяющий включать максимальное ускорение времени в градостроительном симуляторе SimCity, снова появился в игре. Эта возможность присутствовала в SimCity еще в момент ее релиза, однако Maxis вынуждена была отказаться от нее из-за нестабильности серверов Electronic Arts.
Кроме того, разработчики объявили об активной работе над обновлением 2.0. Как ожидается, оно исправит ошибку с «откатами» виртуальных городов в свое более раннее состояние, решит многочисленные проблемы с уличным трафиком и избавит игру от многих других досадных багов. По словам Maxis, обновление 2.0 уже «не за горами».
Напомним, что релиз SimCity, состоявшийся в начале марта, оказался настоящей катастрофой для Electronic Arts и Maxis, в чем не в последнюю очередь виновата нестабильная работа игровых серверов. Решение превратить SimCity в MMO также было встречено неоднозначными отзывами игроков и прессы.
В новую SimCity вернули возможность включения максимального ускорения времени Ага, уже недели полторы как
Но доверие игроков точно не вернут.
про увеличение карт не слова...
Давно пора
Золотую какашку получили и теперь типа исправляются :D
Владимир Мишин Для PS? Даладна.
возьму игру только когда будет патч с увеличением карт
то есть теперь можно проиграть за 0.00003 наносекунды?
Из-за провального начала, игроков на сервера вернёт только одно, а именно: увеличение площади городов. "Мы живем в разных мирах. Эта новость появилась в твиттере SimCity только вчера вечером." Для информации, скорость и правда вернули ещё неделю назад.
Как всегда. Разработчик говорит то, что хочет услышать потребитель, но сдержат ли они обещание.
Это, типа, в качестве компенсации за долгое подсоединение к серверу???
ура! с такими темпами таблицы лидеров вернут через пол года! как они сказали "не за горами"!=)
Возьму игру только, если будет полноценный сингл... а то, что есть сейчас, ничем не отличается от весёлой фермы.