на главную
об игре

Черные здания достали уже.... [≡]

У меня 420 тысяч (первый раз столько)
чёрные здания уже достали
Самое главное, я не знаю что значит "заброшен из-за времени сообщения" я думал что это из-за заторов, но нет с дорогами у меня более-мение.
Что делать?
Я могу вам переслать район с городом, а вы посмотрите и скажете что делать.
Помоги , если сможешь!!!
И пришлите мне мод от чёрных зданий!!!
Please
(лучше скажите как избавиться)

Комментарии: 25
Ваш комментарий

"Заброшен из-за времени сообщения" означает не только заторы, но и отсутствие работы в ближайших районах. Вообще-то, как я заметил, длину дороги, которую сим готов проехать от дома до работы, определяет город в целом: все основные факторы, благополучие, популярность мэра и т.п. Иногда зеленые стрелки тянутся через половину гиганского города, а иногда симам влом ехать через два квартала...

Как избавиться... Честно, народ, не понимаю, почему вы все называете их "Черными Зданиями" (у-у-у, страшно как!). В игре они называются "заброшенные". Причем бывает, что они брошены вообще, то есть в них никто не живет, бывает, что они почернели, потому что заполненность их опустилась ниже 20-15%, а бывает что из-за спроса на жилье дома побогаче заполнили люди поскромнее ($$$ => $$ => $).
К чему я веду. Если имеются средства, а спроса на жилье нет и не ожидается, лучше смело сносить первый вид покинутых зданий. Второй вид еще может восстановиться, если будет спрос, а игрок не будет строить новые зоны. Третий вид приносит доход (часто ощутимый), сносить его не выгодно тем, у кого шаткое финансовое положение.
Однако, я бы порекомендовал при первой возможности сносить такие дома. Как показала практика, районы с черными зданиями меньше интересуют прибывающих симов, а часто, когда сносишь дома, прямо видно, как какой-нибудь столбец спроса повышается.

0

А что насчет:
Я могу вам переслать район с городом, а вы посмотрите и скажете что делать.

0

И уже 650 000.
Люди, поможете развиться???
Для этого мне нужно несколько советов!!!

0

Во-первых, мне района не надо, т.к. на этом компе Сим Сити нет (типа, рабочий).
Во-вторых, а играешь ты честно? Если честно, то ты молодец, и тебе моя помощь не нужна. Если не честно, то от меня помощи ты не дождешься...
А вообще, "люди, поможете развиться" это не вопрос. Спрашивай поконкретнее и в форуме "Советы и обсуждение RUSH HOUR- 2". Все советы там.

0

И уже 650 000.
Люди, поможете развиться???
Для этого мне нужно несколько советов!!!

зачем помогать-то? число и так приличное =) а за советами - велкам в тему Советы и обсуждение RUSH HOUR - 2

0

1) "заброшен из-за времени сообщения" - по аглицки это будет abandoned due to commute time, т.е. слишком много времени жителям данного дома требуется на то, чтобы доехать до работы. Чаще всего такое проявляется из-за тупости оригинального SC-движка, который крайне коряво просчитывает куда и как жители ездят на работу. Сильно помогают моды (например, NAM (Network Addon Mode), которые исправляют существующие баги (в частности тот, при котором трафик при переходе из города в город меняется (из города А в город Б народ едет на автобусах, но в город Б прибывает почему-то на автомобилях)) и оптимизируют "поиск работы".

2) от черных зданий проще всего избавиться тулзой под названием "бульдозер". тоись нахрен снести все черные здания :)
Если хочется сделать посложней, то:
а) провести анализ (посмотреть, какие именно типы зданий почернели и почему).
б) подумать, что может помочь исправить ситуацию
в) прнять конкретные меры.

Многим наверняка известно, что чаще всего чернеют большие здания для богатых (т.е. R$$$), причем чаще всего причина - тот самый пресловутый commute time, т.е. жители не могут найти работу. Причины -а) тупость движка (см. выше).
б) диспропорции в количестве R$$$ и рабочих мест (т.е. в городе 100 тыщ R$$$, а рабочих мест для них (ИМЕННО ДЛЯ НИХ!!! ЭТО ВАЖНО) всего 10 тыщ)
в) низкий спрос.

Если причина - А, то все просто - ставим NAM и наслаждаемся, если В (низкий спрос) - то понижаем налоги.
А вот если причина - Б, то все несколько сложнее... Ибо создать рабочие места для богатых довольно геморно (да и в любом случае, даже самые мегаофисные здания (Co$$$) с общим числом рабочих мест 5000 способны принять на работу только 1250 R$$$... а например грязная индустрия (ID) вообще их не нанимает). соответственно нужно найти некую золотую середину, при которой все существующие R$$$ имели бы работу (т.е. нужно соответствующее число Co$$$, Co$$ и I-HT), а новые R$$$ проникали в город только после появления новых рабочих мест (но не наоборот :D)
Я например, после определенного момента (когда количество R$$$ превышает 50 тыщ) повышаю налоги таким образом, чтобы новые богачи в город не приезжали (но и спрос не был сильно отрицательным). Ну и вообще стараюсь делать так, чтобы 60% от всех жителей составлял средний класс (R$$), 30% - люмпены (R$), а оставшиеся 10 - богатеи.

0

И до скольки ты развился???
Не мог бы ты мне этот мод скинуть???, а то вообще модов у мня не-а!!!

0

Blakfast, в регионе (1 большой, три средних, три мелких города) - 2 с лишним млн жителей. в большом - почти 800к, в двух средних - по 400, в третьем среднем и мелких - примерно по сотне тыщ рыл.
мод скинуть не могу :) сам качай. simtropolis.com -> modds and downloads -> Network Addon Mode (работает только с Rush Hour с патчем до версии 638)

0

развивался до 1 000 000 , с черными зданиями боролся бульдозером или на месте почерневшего жилого раскидывал комерцию и на оборот, ставил парки и подобную ерунду......

0

Играю совсем недолго, пыталась бороться с черными зданиями, может быть кто-то применял тот же метод - перешла в подземный режим, метро на тот момент уже было и рядом с коммерческим черным зданием ( где-то на 800 сотрудников) заложила станцию метро. Эффект превзошел все ожидания - буквально на глазах симы заполнили высотку. Очень уж жалко такую красоту и бульдозером

0

poslannic, судя по всему это здание почернело из-за удалённости от жилых кварталов. Постройка станции метро как раз сократила время поездки до этого здания)))

0

а есть еще способ,если из-за падения спроса временного почернело здание, в режиме бога поводить маркером которым деревья сажаются там с месяцок(игрового времени), и оно опять приходит в божий вид.

0

мне nam не помог избавиться от черных зданий

0

наро подскажите что такое бизнес договора, какие плюсы и как заключить...

0

kaifat32, какие такие бизнес договора ты имеешь ввиду? Торговля ресурсами между городами или городские постановления?

0

"Заброшен из-за времени сообщения" означает не только заторы, но и отсутствие работы в ближайших районах. Вообще-то, как я заметил, длину дороги, которую сим готов проехать от дома до работы, определяет город в целом: все основные факторы, благополучие, популярность мэра и т.п. Иногда зеленые стрелки тянутся через половину гиганского города, а иногда симам влом ехать через два квартала...

Что это за стрелки? Где их смотреть?

0

Barfi, стрелки-это направления движения. Например щелкаешь на здание ЛКМ и показываются направления движения к этому зданию. Как то так)

0

MaTrosK1N, огромное спасибо! Разобралась теперь, КАК найти стрелки ("нижний знак вопроса").
А стрелки ОТ пром.здания показывавют "куда уходят товары"?
А что означают стрелки от жилых зданий к коммерческим или промышленным? - "куда народ на работу топает и за товарами ходит"? И сразу: как "слишком длинный путь" лучше "подредактировать"?
И "в оконцовке"... когда "натоятельно требуют" развить промышленность или офисные здания, как лучше определить, ГДЕ ИМЕННО (особенно офисные)? Если смотреть по карте "желаемости", то там только "общий фон", а если речь идет об "уже застроенной территории", то как лучше определить, где "зоны заменить" надо?

Чаще всего такое проявляется из-за тупости оригинального SC-движка, который крайне коряво просчитывает куда и как жители ездят на работу. Сильно помогают моды (например, NAM (Network Addon Mode), которые исправляют существующие баги (в частности тот, при котором трафик при переходе из города в город меняется (из города А в город Б народ едет на автобусах, но в город Б прибывает почему-то на автомобилях)) и оптимизируют "поиск работы"

Где такое искать? (ссылку можно? что-то не найду никак...)

0

Barfi, стрелки от пром зданий показывают направление вывоза товаров: голубые-грузовики, темно-синие-поезд. От жилых зданий, верно, куда ходят работать. А насчет товаров-нету такого) Слишком длинный путь можно не подредактировать, а "убыстрить", добавив станции общественного транспорта.
Промышленность лучше ставить подальше от жилых и офисных зданий, так как промышленность загрязняет окружающую среду. Но это если тяжелая или обрабатывающая. Поэтому если хочешь чтобы в том районе процветали богатые кварталы, то такую промышленность там развивать не следует. Промышленность высоких технологий слабо загрязняет окр. среду и как раз дает работу жителям с высоким достатком и умом.
Офисные здания нужно размещать в местах массового скопления людей. Например около загруженных участков дорог. И там же увеличивать плотность застройки.

Мод можно скачать с этого сайта, из файлового архива игры, но он порядком устарел, поэтому вот ссылка на свеженький

http://sc4devotion.com/csxlex/lex_filedesc.php?lotGET=851

0

"Заброшен из-за времени сообщения" означает не только заторы, но и отсутствие работы в ближайших районах.

А где такое можно "прочитать"? Что-то я уже раз сто пятьдесят смотрела, не нашла "уточнений" по этому поводу...

0

Когда поблизости нет работы или вообще нехватает рабочих мест над зданием появляется значок "портфеля", часть жителей из него может уехать и оно потемнеет, либо туда заселятся жители классом ниже. В таком случае надо разметить новые коммерческие/промышленные зоны либо улучшить ситуацию с транспортом.

0

Мод можно скачать с этого сайта, из файлового архива игры, но он порядком устарел, поэтому вот ссылка на свеженький

sc4devotion.com/csxlex/lex_filedesc.php?lotGET=851


Никак не могу понять, КАК там скачивать? Ни ссылки, ничего... Уже и зарегистрировалась там... Все равно ничего не открывается....

0

Barfi, надо не только на сайте регистрироваться, а на самом BSC LEX (Lot exchange), то есть получается как бы двойная регистрация. Не знаю, у меня так, и всё качается.

0
Новое на форуме SimCity 4