Всё когда-нибудь погибает. Материя, звёзды и даже наша старушка Земля однажды, через много миллионов лет, взорвётся и превратится в сверхновую. Умирают деревья и кустарники, умирает вода, и букашки, копошащиеся в земле. Умирают даже симы, вечные голограммы, панацеи от бед и несчастий, галлюциногенные средства современности. Эти моральные уроды, захватившие умы, покорившие воображение и ставшие экономической пропастью в бюджете среднестатистического американца, возвращаются! Но сегодня я расскажу вам не об очередном аддоне, в котором — о, ужас!!! — можно причёсывать своих любимцев слоновой расчёской (спрячьте деньги, я пошутил!), а о полноценном продолжении. Встречайте — The Sims 2. Новая порция счастья для несчастных, любви для одиноких сердец и просто ещё один повод потратить нажитые непосильным трудом деньги.
Игра сейчас находится на финальном этапе — так что серьёзных изменений в геймплее и графическом оформлении не предполагается. А это значит, что у нас появилась возможность проанализировать известные всем факты, попытаться выудить из бесконечного числа интервью ценную информацию, а также наконец-таки определится, стоит ли нам ждать этот проект, и если стоит, то по какой причине. Что же: не откладывая в долгий ящик, — приступим.
Милашка
Если вы скажите, что ваша сестра (как вариант: жена/тёща/дочка), впервые взявшись поиграть на досуге в оригинальные The Sims, не ушла в виртуальный запой — я рассмеюсь вам в лицо, и перестану воспринимать всерьёз. Потому что это будет не правдой. Такого просто не может быть. Я, конечно, предполагаю, что на Земле ещё остались особи женского пола, способные контролировать слюноотделение при виде милашки, уплетающего ростбиф или моющего на кухне посуду, но это — исключение, которое, как известно, чаще всего подтверждает правило. Я с ужасом вспоминаю тот холодный, осенний день, когда я предложил своей девушке поиграть в эту «прикольную» игру, дабы скоротать время до начала вечернего сеанса в кинотеатре. В тот «чёрный» день календаря мы остались дома — играли в The Sims. Играли долго и упорно. Играли. Что станет с моей пассией с выходом The Sims 2 мне вообще сложно предположить. Так как, судя по предоставленным скриншотам и видео из игры, физиология главных героев будет отменной, а уровень анимации подымится до заоблачных высот. И это после кукольных аналогов первой части, которые и на людей то не были похожи. Максимум — гуманоиды первой волны, представленные для ознакомления в великолепных «Звездных Войнах. Эпизод 4».
Кроме высоко полигонального скелета, обитатели The Sims 2 обзаведутся мимикой лица, реальной, продуманной, и что самое главное, — ненаигранной жестикуляцией. Искусственный интеллект, отвечающий за настроение каждого отдельно взятого сима, будет настроен таким образом, что малейшие изменения здоровья, успешности, карьеры, харизмы тут же отразятся на лице нашего подопечного. А это — согласитесь — звучит действительно впечатляюще. Более того, во время беседы попадание яркого солнечного света на лицо вашего героя вызовет его крайнее недовольство и своеобразную жестикуляцию — сим начнёт прикрывать глаза от светила. Если разработчикам действительно удастся воплотить в жизнь эти революционные заявления, то одним поклонником игры на нашей планете станет больше.
Умная начинка
Кроме того, разработчики клянутся, что их новый движок, на базе которого и создаётся сиквел, станет одним из самых быстрых и производительных в мире. Будто бы даже на дешевых селеронах игра не будет тормозить, а о навороченной видеокарте нам и вовсе не нужно будет беспокоиться. Пожалуй, это — единственное, что заставляет меня тревожиться по поводу будущего этого проекта. Уж больно все наигранно и нереально получается — сказка, театральная бутафория, дешёвая бижутерия. Выбирайте кому что больше по душе. Подобные заявления, по духу схожие фарсу-водевилю в одном действии Дунина-Марцинкевича, пугают и страшат. За последние полгода кто только не обещал нам революцию — начиная от создателей провального Broken Sword и заканчивая нашими соотечественниками, сотворившими самый ужасный шутер последних лет — Kreed. Более того, до выхода играбельной демо-версии говорить что-то о программных особенностях проекта вообще как-то странно. Ведь я думаю, вы догадываетесь, для достижения каких целей пишутся все эти великолепные пресс-релизы, кишащие аллегориями, яркими эпитетами и безумными метафорами в адрес проекта. Всё это мы проходили, и, к сожалению, за витиеватыми фразами редко можно было найти нечто действительно стоящее. Буду надеяться, что The Sims 2 в этом плане станет приятным исключением.
Уездный город «Н»
Изменится и населённый пункт, в котором живёт наш доблестный герой. Во-первых, увеличиться его территориальная значимость — маленькие деревушки и спокойные городишки навсегда сгинут с игровой карты. Перед нами предстанут только крупные мегаполисы, в которых кипит жизнь: культурная, экономическая, сексуальная. Город, словно магнит, будет манить игроков — ночные бары и клубы, шикарные рестораны и плавательные бассейны со всевозможными джакузи и косметологическими кабинетами. Город станет центром паломничества, эдакой Меккой современного игрока, современного cима-робота, которого планируют наделить душой.
Дизайн и архитектура города изменится в лучшую сторону. Начнём с того, что о наборе одинаково безликих сооружений можно сразу забыть. Больше такого не будет. Никогда. Даже не надейтесь. Разработчики обещают, что многие здания будут срисованы с их реально существующих аналогов. Что же, посмотрим, насколько хорошо будет выглядеть та же самая статуя Свободы. Дизайн всех помещений также станет более взвешенным и оригинальным. Нет, что вы — нам, конечно же, разрешат менять его согласно своему вкусу и пристрастиям, но набор красок, декоративных украшений, мебели и прочего Нашего Всего, что делало The Sims популярными, станет более лояльным, демократичным. Наконец-таки в игре появится возможность не просто купить мебель, а сделать её самому таким образом, чтобы она органично вписывалась в интерьеры вашего жилища. Подобные возможности явно окрылят всех любителей декоративного и архитектурного искусства, что сможет привлечь ещё больше игроков в лоно The Sims 2.
Николос Фламель (1967-2003)
…и что самое восхитительное — симы наконец-таки научаться умирать. Нет — это будет происходить не как в тамагочи. Нет — воскрешение не продумано. Нет — это будет смерть, и точка. Время вспять больше не повернешь! Это хорошо. Очень хорошо. Ещё один шаг на пути одушевления роботов. Робкий шаг. Сложный. Но он совершен. Глядишь, к 4-5 части сериала мы уже получим мало-мальски приемлемого человека, но это только в будущем… По данным разработчиков, среднестатистический сим проживёт на нашей планете около 70 лет, после чего, его прах родственники развеют над Бруклинским мостом или похоронят в уютном скверике недалеко от дома. Естественно, время в игре будет идти заметно быстрее, чем в реальной жизни — в среднем на жизнь симу отводится около 7-15 часов, за которые он должен успеть родиться, обзавестись семьей, детьми, внуками, и в завершение сего кордебалета умереть. Тихо и безболезнено. Как в сказке. Дети симов смогут наследовать отличительные черты своих родителей, что не может не радовать. К примеру, у чернокожей матери никогда не родится белокурый ребенок. ДНК так сказать. Метод комплиментарности.
На данный момент The Sims 2 — игра, которую ждут многие. Ждут и верят. Верят и ждут. А что остается делать? Что может случиться с рынком компьютерных развлечений за это время — неизвестно никому. Но вот то, что по популярности The Sims 2 обгонит Half-Life 2, сомневаться не приходится (а это мы ещё посмотрим — прим. ред.)
Хотите я назову минимум десять вышедших за последние несколько лет шутеров хуже Крида? ;)))
Оракул, будь любезен:)) Я, если честно, написав эту фразу - засомневался:) За последние несколько лет я видел не больше 15 проектов подобного толка... И все они были лучше Крида:) Все:)
ИМХО хуже Крида может быть только второй Деус Икс. Лишь он был настолько же амбициозным, настолько же крикливо-обещающим, и столь же ошеломляюще разочаровывающим, что бы сравнится с этим образцом грамотного ПиАра.
Насчет статьи. Хотя я не являюсь и никогда не буду поклонником Симсов(отцовский инстинкт вырван с корнем, материнский - не по моей линии), статью с удовольствием прочитал. Не столько из-за содержания, сколько из-за стиля. Правда, вот последнее предложение мне чем то не нравится :)
Оно, Громбл, никому не понравилось:)) Спасибо за лестные отзывы в сторону моего стиля:)) Вы также, неплохо пишите - в Вас видно будущее.
По моему мнению 7-15 часов жизни - это перебор =[[[ Получается, что за сутки игры можно похоронить нескольких симов, которых ты вырастил и к которым уже привык... При этом получается, что сильно возрастает темп игры и как следствие сложность.
Ну что ж, будем ждать, а там посмотрим (и покритикуем).
Игрок может проследить, как их симы рождаются, вырастают и… умирают. Жизнь Сима будет включать всего 6 стадий: младенец, которым нельзя управлять, но за которым можно ухаживать, ребенок (до 7 лет), ребенок (до 13 лет), подросток, взрослый и старый сим. Каждый возраст имеет свои особенности.
Младенец: это сим, которым нельзя управлять и которого нельзя создать в CAS. Он все время спит, иногда играет и плачет. Теперь младенец имеет множество объектов, которые предназначены только для него. У него есть свои игрушки, которые отличаются от игрушек более старших детей, ему периодически меняют памперсы и кормят не только из бутылочки, но грудью! Особенными моментами жизни младенца являются: первое слово, первые шаги. Это самый короткий этап жизни Сима.
Ребенок (до 7 лет). Этот этап характеризуется тем, что сим еще не учится, сидит дома и всем надоедает. Особенных характеристик нет. От более старшего ребенка он отличается телосложением, пропорциями и умственным развитием.
Ребенок (до 13 лет). Сим ходит в школу, при этом родители могут выбирать из нескольких школ, которые отличаются друг от друга ценой и направленностью. Дети делают домашние задания, получают оценки. Причем, родители могут ругать его за плохие оценки или, наоборот, хвалить за хорошие. Вся жизнь Сима этого возраста связана со школой.
Подросток. Этот этап жизни наиболее интересен. Подросток становится неуправляемым, он может доставлять хлопоты своим родителям, короче говоря это «переходный возраст». Знаменательными событиями этого этапа в жизни Сима являются: первый поцелуй, первый бой-френд и т.д. Кроме школы, подросток может работать. Ему на выбор дается 3 возможности карьерного роста с несколькими ступенями. Этот этап наиболее интересен с точки зрения управления Симом и влияния на него. Как известно, в этом возрасте во многом происходит становление личности человека, так вот, у Сима тоже в этом возрасте формируется характер.
Взрослый сим. Это самая длинная стадия жизни Сима. Особыми моментами того этапа являются: получение первой взрослой работы, свадьба, увольнение, рождение ребенка и т.д.
Старый сим. Самый печальный этап. Теперь сим мало спит, но много требует комфорта. Он может работать на одной из специальных работ или получать пенсию.
Показатели потребностей с каждым этапом меняются. Так, потребность подростка веселиться намного сильнее, чем взрослого и, соответственно, зеленая полосочка быстрее становится красной. Дети и подростки имеют сильное чувство голода, тогда как старик вообще может питаться только один раз в день.
Взято с www.the-sims.ru
Да уш, я уверен что не долго они будут смертны найдется хороший человек, который сломает игрушку и сделает их опять бессмертными.
Да ну, блин! СИМЫ - говно! Просто блевотина! (первые симы, а вторые...надо подумать)!!!
Они просто скучные, не таких как Pioner расчитаны, людям бы побегать в Cemper Strike, да во что=нибудь подобное, а тут мы имеем дело с девчачей игрушкой, у меня в ЭТО играет сестра, без передыху..:( ну, а на вкус и цвет товарищей ...
Блин кто скажет когда придёт симс 2 я с Экибаса чо я его не получу чтоли?!
Да уж, любим мы девушки о ком-нибудь заботиться, пусть это будет всего лишь электронный человечек. Однако, не обязательно же быть заботливой мамочкой, можно просто поиздеваться над маленькими уродцами(совет личностям, у которых напрочь отсутчтвует материнский или отцовский инстинкт). Одно знаю наверняка, если преобрету эту игрушку, то не буду отходить от компа первых месяца два. забив на учёбу, сон, пищу и другие радости жизни.
Насчёт статьи: забавно написано. Объявляю благодарность! :)
А кто говорит о "безоговорочной" смертности ? Если хорошо исполнять их желания, то можно накопить много
очков награды за стремления, и купить элексир жизни.(одна штука - 15 дней).Симы будут вечно молодыми.
Симы-это самая найобаная игра :'(
По началу игра была интересна, (Первых 3 дня) Ну потом ,когда просекаешь все фишки- это становится самой занудной вещью
Игра ОТЛИЧНАЯ!Первый симс более интересней был чем второй....
Да когда все в игре узнаешь охота проподает но иногда хочется стрехнуть пыль с диска и поиграть интерес к игре придает в том что в этой игре можно жить .... __________________________________________________ Моих персонажей можно скачать http://files.mail.ru/3TB1T0
А как сделать так чтобы Симы подольше не умирали, может код какой-нибудь есть?
а кто играет в симс 2истории о питомцах помогите плиззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз
Я играю! Что?