Пока владельцы консолей ожидают выхода на своих родных платформах наконец-то изменившего статус эксклюзива проекта The Sims 3, РС-геймеры могут потихоньку готовиться ко встрече новой части игровой серии, которая должна будет несколько расширить представления аудитории о знаменитом симуляторе жизни The Sims Medieval.
На самом деле, сколько можно делать очень похожие друг на друга проекты? The Sims 3 был своего рода концентрацией всех идей разработчиков. К тому же, все, что каким-то чудом не вошло в оригинал, было введено в игру с выходом дополнений. Определенно, теперь придется подождать солидное время, чтобы The Sims 4 (что-то мне подсказывает, что выхода очередной игры не избежать) не оказался клоном третьей части.
Так-то оно так, да только надо ведь что-то выпустить, кроме релиза на консолях: денег подзаработать, лишний раз о брэнде напомнить, да в конце концов попробовать вывести серию из тупика. Судя по всему, именно с этой целью создается The Sims Medieval, представляющий собой своего рода спин-офф.
Все уже, должно быть, знают (или просто по названию догадались), что действие игры будет происходить в средние века, но это далеко не все перемены, которые ждут серию. Простая замена декораций на замки/поля/фермы была бы слишком скучной и смотрелась бы нелепо, поэтому разработчики решили поэкспериментировать с концепцией поосновательнее.
Итак, в руки игрока попадает небольшое королевство. Что с ним делать, догадается и ребенок вести к процветанию и развитию. Но вот как этого достичь?.. Влиять на происходящие в королевстве события мы в большей степени будем, управляя своим воплощением главным симом-персонажем. Тут нам предоставят возможность пофантазировать на тему: «кем бы я хотел быть в средние века». Следует учесть, что каждый созданный персонаж будет обладать двумя отличительными признаками и одним главным недостатком (это придется выбрать при создании). Но отчаиваться по этому поводу не стоит в игре непременно встретятся квесты, условия которых превратят недостаток в преимущество.
Однако, прикрутить к названию слово «средневековье» можно только с большой натяжкой. Правильнее было бы сказать «фэнтези», поскольку в мире The Sims Medieval магия обычное дело. Даже такая профессия как королевский волшебник имеется. Впрочем, если вам не по нутру все эти фокусы, можете стать, к примеру, лекарем или кузнецом. Но какую бы дорогу вы ни выбрали, работать все равно придется.
Трудовые будни потребуют от игроков выполнять действия, соответствующие выбранной профессии, и выполнять их качественно. Ну, то есть вы, конечно, можете постоянно отлынивать от работы, делать ее очень плохо и т.д., но в этом случае можно и на неприятности нарваться. Проще говоря, работодатель может уволить вашего сима. И это еще полбеды: особенно отличившиеся лоботрясы будут даже подвергаться публичным наказаниям в виде забрасывания овощами не первой свежести на центральной площади города. О, времена! О, нравы&
На чем это я остановился? Ах, да! Работа работой, но одной из главных отличительных особенностей новой игры будет являться не характер профессий, а такой элемент, как квесты. Это уже что-то, более близкое к RPG: вам дают задание, а вы должны его исполнить так, как считаете нужным.
Интересным моментом является еще и то, что выполняя квесты, вы сможете прибегать к услугам дополнительных симов. Именно таким образом можно будет выбирать способ выполнения миссии. Разберемся на примере: король захворал, а вы как раз играете лекарем. Вы можете определить причину заболевания, изобрести и приготовить лекарство, после чего здоровье монарха поправится. Но есть и другой вариант: вам будет доступен вспомогательный сим священник. Если он будет достаточно усердно молиться, божественной волей король будет исцелен. Здесь уже вам решать, как интереснее или проще выполнять тот или иной квест.
Еще одна немаловажная деталь: если в начале вам будут доступно всего несколько вспомогательных симов, то по мере развития королевства их число будет расти, а характер их профессий будет зависеть от ваших решений.
Помните, вначале я говорил о том, что нужно будет вести королевство к процветанию? Так вот, развитие королевства происходит не само собой. Выполняя квесты, вы получаете возможность строить новые дома или пристройки к замку, что автоматически дает возможность расширить список вспомогательных симов персонажами соответствующих профессий. Например, оборудовав во дворце секретные покои, вы сможете пользоваться услугами профессионального шпиона.
Игра также не будет лишена батальных сцен (средневековье все-таки), которые будут реализованы в виде двухмерных дуэлей. В большинстве случаев игра будет предоставлять вам выбор, как поступить в той или иной ситуации. Дуэли не исключение: результативно помахав своим героическим мечом, сим сможет как милостиво отпустить поверженного врага, так и лишить его жизни.
Рост и развитие будет осуществляться по двум фронтам с одной стороны, вы будете повышать квалификацию в выбранной профессии и получать доступ к квестам более высокого уровня, а с другой проектировать и осуществлять развитие своего королевства, позволяющее задействовать в выполнении задания все новых дополнительных симов.
Вырисовывающуюся картину никак нельзя назвать клоном остальных игр серии, но точно так же невозможно гарантировать этому эксперименту успех. Все-таки такой уход от традиционной концепции может как заинтересовать фанатов новизной, так и заставить отвернуться от игры из-за отсутствия желания погружаться в средневековую атмосферу. В конечном счете, все будет зависеть даже не от степени отклонения от традиций серии, а от объективного качества проекта. Все-таки, если игра получится интересной, то даже если ее оригинальная концепция не сможет заинтересовать прежних фанов, она попросту найдет новых.
(если у кого то есть такая информация то я не видел)
(не забывайте оценивать и комментировать)
Ответ EA Питеру Мулинье с его Фейблом?