Компания Red Mile Entertainment продолжает потчевать публику новыми подробностями разработки Sin City. Новая порция информация и новое откровение. Босс Red Mile Глен Вонг (Glenn Wong) в интервью сайту GameDaily.com поведал, что интерактивное воплощение Sin City не будет с прилежанием среднестатистического отличника пересказывать сюжет фильма, а вернется к истокам бренда. То есть к графической новелле Sin City, созданной Фрэнком Миллером (Frank Miller). «Мы решили, что оригинальный стиль комиксов Sin City с их темными зарисовками и нелинейными историями подойдет для игры гораздо лучше. Плюс, мы предпочитаем создавать оригинальные истории, базирующиеся на персонажах из одноименных книг. Так, на наш взгляд, можно сделать игру гораздо более длинной и глубокой» - разложил все по полочкам Глен.
Ко всему прочему, босс Red Mile проболтался о том, что Sin City вполне может стать целой игровой серией. «Мы бы очень хотели закончить производство нашей первой игры за оставшиеся полтора года и приступить к созданию сиквелов ежегодно». Разговоры о сиквеле за два года до релиза? Очень смело.
За создание Sin City отвечает австралийская студия Transmission Games. Также в разработке участвуют как Фрэнк Миллер собственной персоной, так и Флинт Дилл (Flint Dille) – автор сценария к игре The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. В настоящий момент среди основополагающих фишек игры мелькает лишь движок Uneal Engine 3. Релиз Sin City для трех платформ – Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii – запланирован на конец 2009-го года. За это время анонс проекта для PC вполне может состояться.
Побыстрей бы уже. Буду надеяться, что выйдет стоящая игра. Хотя разработчикам я не очень то доверяю...