на главную
об игре

Креативный директор Skull and Bones обсудил перенос игры

Как стало известно вчера, релиз Skull and Bones был перенесен на следующий финансовый год, а значит, игра выйдет в период между 1 апреля 2019 и 31 марта 2020.

Вскоре после появления информации о переносе в широком доступе креативный директор игры Джастин Фаррен поспешил на официальные форумы, чтобы разъяснить ситуацию. По его словам, еще с анонса игры на E3 2017 студия Ubisoft Singapore усердно трудилась над ней, учитывая фидбэк игроков, а вообще игра разрабатывается в течение нескольких лет.

Фаррен заявил, что основная задача команды — создать системный открытый океан, который достоверно передает дух пиратских приключений и содержит множество увлекательных активностей. Разработчики готовят для игроков и сюжетную часть, и лор игровой вселенной. И вот чтобы все это вышло как надо, пришлось перенести релиз.

При этом Ubisoft уже запланировала показать Skull and Bones на E3 2018, так что совсем скоро появятся новые подробности о проекте.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Ну, так то отличное известие. Я после анонса думал, что это будет обычная сессионка, фор хонор на кораблях, а оно вон как. Открытый океан (тем более Индийский океан, а не заезженое Карибское море) это великолепно.

10

Будем надеяться они учтут ошибки Sea of Thieves и For Honor

10
Как стало известно вчера, релиз Skull and Bones был перенесен на следующий финансовый год, а значит, игра выйдет в период между 1 апреля 2019 и 31 марта 2020.

Ни чего себе диапазон выхода игры.

8

dimon-alfa Дак это же финансовый год, а он не совпадает с календарным. В разных странах он считается по разному и может начинаться и в середине и даже в конце календарного года.

1

В первую очередь берется атмосфера и дух тех времен, а не достоверность всех мелочей.

5

в неё можно поиграть уже сегодня, достаточно установить assassins creed 4

4

Trixmanzo там не онлайн а просто сюжет.

-1

А я жду закрытую альфу как дурак,сами сказали, зарегайтесь и ждите, ток не сказали сколько ждать....

2
Действие разворачивается в Золотой век пиратства. В те времена самые могучие боевые корабли на Земле попадали под управление независимых капитанов.

Ага, только плавали пейратики на шлюпах да люгерах.

1

ironHAMMER.ms Больших кораблей было не так и много. Только плавать на мелких корабликах не интересно в первую очередь самим игрокам (вопли в тундре как пример). Да и что ожидать от самих Ubisoft, у которых кораблики с таранами...

3