Как стало известно вчера, релиз Skull and Bones был перенесен на следующий финансовый год, а значит, игра выйдет в период между 1 апреля 2019 и 31 марта 2020.
Вскоре после появления информации о переносе в широком доступе креативный директор игры Джастин Фаррен поспешил на официальные форумы, чтобы разъяснить ситуацию. По его словам, еще с анонса игры на E3 2017 студия Ubisoft Singapore усердно трудилась над ней, учитывая фидбэк игроков, а вообще игра разрабатывается в течение нескольких лет.
Фаррен заявил, что основная задача команды — создать системный открытый океан, который достоверно передает дух пиратских приключений и содержит множество увлекательных активностей. Разработчики готовят для игроков и сюжетную часть, и лор игровой вселенной. И вот чтобы все это вышло как надо, пришлось перенести релиз.
При этом Ubisoft уже запланировала показать Skull and Bones на E3 2018, так что совсем скоро появятся новые подробности о проекте.
Ну, так то отличное известие. Я после анонса думал, что это будет обычная сессионка, фор хонор на кораблях, а оно вон как. Открытый океан (тем более Индийский океан, а не заезженое Карибское море) это великолепно.
Будем надеяться они учтут ошибки Sea of Thieves и For Honor
Ни чего себе диапазон выхода игры.
dimon-alfa Дак это же финансовый год, а он не совпадает с календарным. В разных странах он считается по разному и может начинаться и в середине и даже в конце календарного года.
В первую очередь берется атмосфера и дух тех времен, а не достоверность всех мелочей.
в неё можно поиграть уже сегодня, достаточно установить assassins creed 4
Trixmanzo там не онлайн а просто сюжет.
А я жду закрытую альфу как дурак,сами сказали, зарегайтесь и ждите, ток не сказали сколько ждать....
Ага, только плавали пейратики на шлюпах да люгерах.
ironHAMMER.ms Больших кораблей было не так и много. Только плавать на мелких корабликах не интересно в первую очередь самим игрокам (вопли в тундре как пример). Да и что ожидать от самих Ubisoft, у которых кораблики с таранами...