Студия Real Welders работает сейчас над многообещающим экономическим симулятором/менеджером Sky Haven, в котором игрокам предстоит возвести аэропорт своей мечты.
Процесс строительства в Sky Haven начинается с тщательного планирования пространства внутри терминала аэропорта. Затем вам предстоит создать макет козырька здания, провести сеть дорожек, соединяющих взлетно-посадочные полосы со зданием, разместить стойки регистрации, точки проверки безопасности, посадочные зоны и многое другое.
При этом важно следить за экономической составляющей игры, закупая рекламную продукцию для аэропорта и снабжая его всем необходимым оборудованием. Внутренние сервисы, соответствующая техника, дополнительные здания — сразу перечислить все элементы не удастся. Денег стоят даже такие мелочи, как сиденья в зале ожидания.
Удовлетворение потребностей пассажиров — еще одна важная деталь игрового процесса. Стройте кофейни и точки фастфуда, размещайте уборные, пополняйте запасы воды и хотдогов — это и многое другое важно в повышении рейтинга аэропорта и его популярности.
Разработчики недавно опубликовали небольшой таймлапс-ролик, демонстрирующий один день работы аэропорта. Еще больше видео вы найдете на канале игры в YouTube.
Релиз игры ожидается в этом году на PC.
Что же мне напоминает этот интерфейс? Ба, так это же Cities Skylines, вид в профиль.
Выxyxoль Да именно так. Это рабочий прототип. Нужно было сделать что то пристойное, работающее и быстро. Поэтому мы взяли за основу интерфейс CSL. Сейчас UI уже больше адаптирован под нужны игры и арт стиль немного другой.
Мало таких проектов Главное чтоб оптимизация была и не забросили Ну и удачи вам )
Побольше бы таких игр, жаль что геймдев не занят этим направлением
блин, идея просто отличная, было бы интересно в такое поиграть....но реализация, ну ёмаё, ну неужели так трудно было взять и добавить чуточку нормальной графики и физики в игре? Взяли бы за основу движёк уже существующей игры от тех же симсов, или градостроительного симулятора
Avionix Я так понял, они делают на Unity, как Cites Skyline(кстати, поэтому интерфейс похож). Это прям альфа при альфа, подожди
Avionix Взять за основу движок это очень не простая затея. И дорогая(особенно у симсов). Визуальную часть мы доработаем обязательно. И физика будет как надо - и самолеты на посадке будут покачиваться и плавно поворачивать притормаживая на рулежке, и тягачи будут толкать назад если потребуется (самолеты задом ездить неумеют).
RealWelders Кто вам сказал такую глупость? Реверс на всех современных двигателях позволяет делать поездку назад, просто его не используют без острой необходимости. Всё таки за выбросы в зоне аэропорта платить надо, шум тоже, и плавность хода не такая, и всё равно нужно чтобы позади кто-то суфлировал.
Avionix Да, вы правы, я допустил неточность. "Не умеют" = "не ездят". И в игре не будут тоже. Однако техническая возможность двигаться задом у самолетов конечно есть. Если не у всех, то у многих. Но по указанным вами причинам, обычно им это делать запрещено. С другой стороны, военно-транспортные и гражданские маленькие самолеты делают это запросто.
RealWelders Только одну поправочку внесу, им это не запрещено в принципе, скорее для совсем уж аварийных ситуаций могут использовать.
Людей бы реалистичней
Выглядит, как игровая херня из ВКонтакта.
Igor.Volkov Я так не утрировал бы лучше, выйдет, хотя бы ранний доступ, посмотрим!
первый скрин, похож на карту из Rainbow Six
Russkaiamania Сейчас бы судить игру по версии 0.02
Lourens_Shiba кто её судит-то?)))
кусок непонятно чего с графонием из прошлого века
Azaz Ololoev это еще ранняя пре-альфа!
Azaz Ololoev Але, это ранний билд, поэтому он выглядит плохо, подожди, когда выйдет, потом оценишь
Версия игры на одном из их видео в Ютюбе, выложенным 4 месяца назад, Pre Alpha 0.02. Это блин даже не полноценная пре альфа, что за хрень пошла выпускать игры настолько сырым, сначала бета, потом альфа, затем пре альфа, что дальше?
VictorSolomonov Игра еще не вышла, вы о чем вообще? Это просто ролики для демонстрации прогресса разработки.
PG Diamond Признаю, поторопился с выводами, при прочтении новости возникло чувство что выпускают в какой-нибудь ранний доступ, но все же напрягает что если собираются выпускать игру, то начинают с демонстрации очень ранних билдов игры, вплоть до необработанных текстур, моделек, карт и т.д, уж сильно это портит впечатления, лично для меня, другим может норм.
VictorSolomonov Есть два пути продвижения игры. Один - это хранить все в секрете и объявить перед самым выходом. Если ты именитый или у тебя много денег - это неплохой вариант. Ты показываешь игру уже почти готовую, получаешь много интереса от игроков, т.к. сюрприз и все такое. Но если про тебя никто не знает, и финансы скромнее, то лучше бы потихоньку рассказывать про игру, чтоб люди узнавали о ней как можно раньше и информация распространялась от игроков к игрокам. Плюс мы за общение с игроками и обсуждение фичей как можно раньше. Очень хочется поделиться и обсудить всякие штуки. Так что добро пожаловать к нам на форм или в стим группу.