Статья от 16/08/2013
Совсем недавно мы опубликовали статью «Базы данных в онлайн-играх. От «Аллодов Онлайн» до Skyforge». Заглавной картинкой материала было выбрано изображение одной из локаций в Skyforge. После публикации мы получили не только отзывы, но и вопросы о том, рисунок это или скриншот. Внимательные читатели высказывали самые различные предположения о происхождении изображения, но никто из них не угадал верно. Сегодня мы приоткроем завесу тайны и расскажем о том, как создавалась эта нашумевшая картинка.
Прежде всего внесем ясность: это не скриншот из игры, но и не совсем арт. Как такое возможно? Легко! Кроме разгадки, что же представляет собой этот закатный пейзаж, вы узнаете и о работе наших художников.
Процесс сотворения визуального образа игрового мира состоит из многих этапов. Большинство игроков, возможно, даже не заметят нюансов, на которые мы тратим немало времени - но именно из мелочей складывается целостный, достоверный образ, верно? Например, реалистичный прибой или качество текстур мелких камешков под ногами. После долгой работы команды технических художников и дизайнеров уровней был создан вариант локации, который вы видите на первом скриншоте.
Рис. 1. Скриншот локации в редакторе уровней
Внимательный взгляд может зацепиться за недостаточную проработку заднего плана. Результат оказался не совсем таким, каким он должен был быть по изначальной задумке, и было решено доработать локацию. Поверх скриншота в графическом редакторе художники внесли правки, которые решили проблему кадра и добавили объема в изображение.
Рис. 2. Такой пейзаж художники Skyforge хотели бы видеть в игре
Именно эта картинка заставила многих задаться вопросом своего происхождения. Ответ перед вами это просто скриншот с доработанными деталями. Теперь осталось главное: воплотить все изменения в самой игре.
И снова художники берутся за работу, засиживаясь до ночи и потребляя немыслимое количество чашек кофе. Вуаля!
Рис. 3. Скриншот из игры
Результат их труда перед вами. Сейчас локация, так запомнившаяся читателям, выглядит как на последнем скриншоте. Но будет ли эта картинка финальной? Об этом мы расскажем вам чуть позже, оставайтесь с нами!
опять дебилы для китайцев блевотню пилят. шоб на них лайнер упал
LightHOwUSE у Свалкира не тот сеттинг, а массычу не нужны такие пространства, ибо коридорный шутан
Очень красиво. В Сталкер бы такое, или в Mass Effect.
Gutseen Ну по Сталкеру согласен. А Массыч - вспомни первый. Там на планету как раз такой пейзаж в самый раз.
Почему эти блоги не банят?
Облака красивые, а горы - гуано.
16/08/2013 Это уже даже не боян