на главную
об игре

Идея Slitterhead родилась из размышлений о возможном продолжении Siren

8 ноября 2024 года студия Bokeh Game Studio выпустила Slitterhead на PC (Steam), PlayStation 4 и 5, Xbox Series X и S. Это первый крупный проект Кейитиро Тоямы, создателя культовых игр Silent Hill и Siren, после его ухода из Sony Japan Studio в 2020 году.

В недавнем интервью Тояма рассказал, что идея Slitterhead родилась из размышлений о возможном продолжении Siren. Внутри Sony возник интерес к возрождению серии, и компания хотела, чтобы игра стала AAA-проектом. Однако после закрытия студии Tояма был вынужден продолжить разработку независимо.

Первоначально концепция игры была связана с Гонконгом 1990-х годов и открытым миром, что стало частью прототипа Slitterhead. Тояма отметил, что несмотря на проблемы с финансированием и переход к независимой студии, он решил сохранить темные элементы и более жестокий подход в игре, ориентированный на возрастной рейтинг 17+ и 18+.

Комментарии: 3
Ваш комментарий
Внутри Sony возник интерес к возрождению серии, и компания хотела, чтобы игра стала AAA-проектом. Однако после закрытия студии Tояма был вынужден продолжить разработку независимо.

Вместо ААА получилось ГГГ.

0

С самого начала было понятно что это идейный наследник сирены со столь же специфичным содержанием для узкой аудитории ценителей подобного.

0
Внутри Sony возник интерес к возрождению серии, и компания хотела, чтобы игра стала AAA-проектом. Однако после закрытия студии Tояма был вынужден продолжить разработку независимо

Что ему мешало сделать игру при Сони? Занимался бы делом и студию не закрыли бы, да и игра наверняка приличнее получилась бы чем то, что сейчас вышло.

0