на главную
об игре
Slitterhead 08.11.2024

Около 24 минут геймплея хоррора Slitterhead с выставки PAX West 2024

На PAX West 2024 был представлен новый игровой процесс Slitterhead, загадочного хоррора от легендарного Кэйитиро Тоямы. Демо длительностью более двадцати минут продемонстрировало начало игры, знакомство с главной героиней и несколько напряженных битв с необычными противниками.

Автор культовых серий Silent Hill и Siren вновь погружает нас в мрачную атмосферу, полную загадок и ужасов. Новый проект обещает сочетать в себе элементы, которые сделали его предыдущие игры столь популярными.

Релиз Slitterhead запланирован на 8 ноября для PlayStation 5, Xbox Series S|X и PC.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 27
Ваш комментарий

Кажется кто-то опоздал с выходом игры лет на 15.

11

Самые страшные игры это инди хорроры с графикой времен пс2. А игры с современной графикой вообще не впечатляют, ну кроме разве что vr проектов.

3

В этой игре судя по видео ничего интересного и нет. Это явно не хоррор.

-2

Хех современные игры., играми трудно назвать, обычный проект для набивания бабла,

радует одно что старые игры не надоедают и я не всё прошёл

5

На сколько лет тебе ещё хватит старых игр? ) Во что потом будешь играть? По второму кругу начнёшь?)

-2

Скажу так , до самой старости, а потом естественно интерес пропадёт. , лучше по второму кругу начать (что не раз с любимыми тайтлами делал) что сейчас я и делаю, чем играть современный, радужный напрочь пропитанный повесткой, без сюжетный мусор, притом основанный на старых играх, с урезанным потенциалом

3

Да, я вот тоже иногда шерстю старые игры, в которые не играл по той или иной причине. Что-то совсем грустно стало с современным геймдевом. Годных игр - единицы.

1

Простите, Тойама-сан, но это скип.

2

Чет не очень на хоррор похоже. На Ghostwire: Tokyo только от 3 лица больше похоже.

2

вообще думал это будет чтото типа parasite evil или тот же resident evil но увы это jrpg

1

Значит тояма решил смешать слэшер с сиреной. В принципе как я и ожидал от него увидеть крайне специфичный проект...

Избивать монстров своей кровью эх не дожал нужно было еще кал и мочу добавить как кодзимыч...

0

Я думаю,что не стоит спешить с выводами,глядя только на графику.Я так же думаю,что "потрясающая"графика (по мнению Digitat Foundry) не делает Star Wars Outlaws хорошей игрой.) Возможно даже,что это игра будет значительно интересней для меня,чем очередной феминистический выпук Ubisoft,с мерзкими персонажами,нудным геймплеем ,анимациями уровня дна Стима и ублюдским сюжетом,написанным дэбилами с отёкшим мозгом.)

0

Да и учитывая современный геминг сделать это будет довольно просто даже таким технически отсталым играм. Так что вопрос лишь один х@ли выеживаться...

-2
"потрясающая"графика (по мнению Digitat Foundry)

А что, разве есть сомнения насчёт мнения Digitat Foundry про графон Star Wars Outlaws? Просто мне интересно стало, а по чьему мнению в Star Wars Outlaws не потрясающий графон и чем он это аргументирует.

0

Как минимум модельки не особо крутые, а если сравнить с Horizon FW, то и по другим критериям можно придраться.

0

Сравнить конечно можно, но масштабы и активности не забудь тоже сравнить. HFW не имеет в кадре такого обилия деталей и активностей. Модельки для игры таких масштабов очень хорошие.

0

Так вроде SW как раз и ругают за отсутсвие активностей.

0

Раньше пытались хорроры делать, а сейчас походу новый вид жанра появился называется ''тупость'' или ''наркомания'')))))

0

Да не тояма всегда подобным маялся в сирену блуд курс поиграй особенно концовку глянь поймешь все сам...

0

к сожалению не все гении - Кодзимы.

0