на главную
об игре

Состоялся релиз необычного хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill

Bokeh Game Studio, основанная легендарным разработчиком Кейитиро Тоямой, известным по созданию франшизы Silent Hill, сегодня выпустила свою первую игру — экшен-хоррор Slitterhead.

Игра теперь доступна для ПК, PlayStation 5, PlayStation 4 и Xbox Series X|S. Slitterhead даже вышла с поддержкой недавно выпущенной PlayStation 5 Pro, предлагая визуальные улучшения, включая улучшенные разрешения и визуальные эффекты.

Директор Кейитиро Тояма прокомментировал:

Создавать новую студию и игру невероятно сложно, и в процессе разработки мы сталкиваемся со множеством неожиданных препятствий. Наша команда справилась с этой задачей и выстояла, и мы почувствовали радость от того, что смогли представить эту игру нашим фанатам. Мы не рассматриваем Slitterhead как традиционную игру-блокбастер или игру в жанре ужасов. Мы надеемся, что фанатам понравится механика владения и боевые действия, когда они исследуют Коулун и знакомятся с его жителями. В истории много неожиданных поворотов и ужасающих сцен, с которыми, как мы надеемся, игроки столкнутся лицом к лицу и без колебаний.

Действие Slitterhead происходящей на густо застроенных улицах Коулуна, полных тьмы и хаоса, ставит игроков в роль Хёки, сущности, лишенной памяти и физической формы. Их единственный мотив — искоренить чудовищных существ, известных как Слиттерхеды, ползающих по городу, маскируясь под людей.

Путешествуя по яркому неоновому городу, Хёки должен искать союзников среди людей, известных как «Рарити», проникать и выслеживать опасные организации и участвовать в битвах, используя силу крови. По мере развития напряженной драмы узнайте тайну существования Хёки и появления Слиттерхедов.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Разрабы молодцы! Идут проторенной тропой создателей Призрака Токио:

1. Сделать игру хрен пойми о чём.

2. Выставить неадекватную цену.

3. Удивиться, что в игру никто не играет.

25

еще и денуву прилепили, полный факап пак)))

13

2. Slitterhead стоит 45 USD, Ghostwire Tokyo на старте стоил 60 USD. И для понимания: Ghostwire Tokyo издавала Bethesda Softworks (ну или Zenimax, если так удобно) и у них были деньги на маркетинг. Сам маркетинг был странный, позиционирование игры тоже было странным и это, в целом, не спасло Ghostwire Tokyo от финансового провала.

0

На самом деле обидно, что такие талантливые разработчики и геймдизайнеры, как Тояма и Миками растрачивают свой потенциал на какой то вырвиглазный треш для мобилок. А могли бы сделать что то в духе Silent Hill и Evil Within вместо Slitterhead и Ghostwire Tokyo.

1

Кризис идей, кризис жанра. Нельзя войти в одну реку дважды.

0

Хз херня какая то, нет желания в такое играть

4

Причина по которой хватит Ютуба.

6

Ничего себе аппетиты на индюшатину, так еще и за Denuvo закрылись - ну.. успешных продаж.

4

Сделали бы ремейк Parasite Eve.

3

Какой-то кал гов*а, ещё и с Денуво и без РУ субтитров. Определённо скип))

3

Во 1)тут каждый 2й японский знает? На кой хер заливать видео 10 митут ляля даже без сабов ?

Во 2)шляпа, а не игра.

2

Хм... Дичь за оверпрайс... Что может пойти не так?

2

В игре нет русского языка.

Кратко об игре: "Великолепный визуальный дизайн монстров и потрясающая механика, которые портят однообразные бои, тупой ИИ и непрекращающаяся болтовня между миссиями, которая занимает больше времени, чем сама игра."

0/10. Полный провал. По первому трейлеру было впечатление мистического хоррора. Итог - слешер с тупым сюжетом без графона.

1

уже поиграть успел и пройти ? во сказочник

0

Вау. А вы что ожидаете вау эффекта от игры. Я прям сразу могу кратко пройти по плюсам и минусам игры.
*
Собственное плюсы: Не обычный геймплей, попытка в оригинальность сюжета, стилистика Японии ближе 2000 годов или раньше. Собственно и всё.
*
Минусы: Отвратная оптимизация, может из-за денуво, а может сама игра так (по крайне мере не кому не секрет что денуво кушает фпс.). Левел дизайн на уровне, сойдёт и так. Местами прям сильно не хватает детализации проработанности. Визуальный стиль, пресный и прям не шибко цепляет, словно монстров и всё делали без души, главное были бы монстрячки. Графика застряла в 2016-2019 годах видимо. Геймплей, это тупо слешер с элементами стелса вперемешку в моментах не которых. Скудно, очень скудное разнообразие врагов, конечно мы не просим бестиарий на уровне ведьмака или других игр. Где можно сбиться счету. Но всё же... Музыка, звуки не цепляют, ровно как и атмосфера на протяжении многих моментах игры, за редким, очень редким исключением. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ озвучка, а так же максимальное наплевательские сабы на английском. Да, то есть даже если вы знаете английский, очень много моментов когда либо игра слов в топку закинута или смысл потерялся слов. Всё в лучшей традициях убогих переводов. Легче уж японский изучить чем с такими сабами за такую сумму играть. Собственно о цене, она не адекватная, игра ощущается словно инди, но с приправо виде ААА проекта. Про сюжет говорить не буду, ибо за такое время можно пройти, но честно влом было.

Что мы мы имеем в сухом остатке. Подвидём итоги.
Крайне не оправданная по цене с не очень оптимизацией и устаревшей по нашем меркам графике игра. Серьёзно в конце 2024 году получить игру уровня ААА, с графикой 2016-2019, это позорище. Так ещё слешер, хоть и с уникальными попытками в оригинальность, но всё же слешер с элементами ещё и стелса в самой игре. Сову на глобус тут увы не натянешь не как. Магии не будет.
А что разрабы нам предлагали. Глубокий и атмосферный мир, паранормальщины и мистики. Прям как ghostwire tokyo в своё время пыталась. И в итоге ровно так же Slitterhead обосралась как ghostwire tokyo. За исключением того, что вместо башенек и зон зачисток в сухом остатке. Slitterhead предлагает условно линейный слешер с элементами хоррора и стелса. За 5к рублей почти. Прикольно. А ну и ещё без нормальных англоязычных сабов и озвучки. Что уж говорить о русском языке которого нету. А на десерт ещё денуво. Блеск.
Такое если хвалить, то надо быть новичком в гейминге или отборным калоедом.

Личное мнение от меня. Проект чуть выше среднего. По скидке стоит глянуть, просто из-за попытки слепить хотя, бы что, то оригинальное. Но явно не за 5к рубасиков. За такое можно бога ради ту же dragon dogma 2 или Diablo, да хоть колдую Всяко лучше чем вот это... Спорный продукт. На который я повёлся как своё время с токио. Просто из-за японского духа. Ожидая ту самую глубокую атмосферу. Но увы... всё всрато товарищ. Обещали одно. А получили другое.

0

так это уровень ААА так то? Сам разраб об этом сказал над игрой работало 30 человек. Что имеем в сухом остатке? Ну всё что ты описал бред кроме как ценника игры. И да на оптимизон нет там жалоб

0

Нечто странное и непонятное, но для японского рынка, видимо.

0

посмотрел прохождение даром не надо

0

Без обид. Японцы очень странные ребята. Одни страшилки, ужасы. Что-то с ними не так.

0

ипонщина так еще и трешак кала 🤌

-1