на главную
об игре

Разработчики отечественной RPG "Смута" рассказали про систему "образов" в игре

Уже в начале следующего года на ПК выйдет амбиционный ролевой экшен "Смута" от российской студии Cyberia Nova. Одним из ключевых особенностей проекта, помимо интересного сеттинга XVII века, станет система "образов" для персонажа игрока. Они будут влиять как на геймплей, так и на само прохождение игры, поэтому разработчики решили подробнее рассказать об этой механике.

Важно отметить, что система "образов" в отечественной игре "Смута" не имеет ничего общего с обликами или скинами, где меняется лишь внешний вид персонажа. Они имеют практическое значение и тесно связаны с игровым процессом. Как сообщается, в игре будет несколько "образов" персонажа: шиш, ратник, наемник и стрелец.

Механика "образов" в "Смута" напоминает привычные классы из других RPG проектов, однако в Cyberia Nova настаивают на том, что их нельзя сравнивать.

"Образ" нельзя прямо сравнивать с привычными нам классами в играх, так как первый определяет, в том числе, отношение персонажей мира игры к персонажу игрока, а второй – только набор характеристик персонажа и возможность владения определенными видами оружия.

Выбранный игроками "образ" будет формировать отношение окружающих персонажей к нему, из-за чего можно будет проходить одинаковые ситуации различными способами. В начале игры будет доступен лишь один "образ", но по ходу прохождения будут открываться доступ к новым, которые можно сменить в специальных местах. Между собой они будут отличаться основным оружием, способностями и в целом стилем боя. Некоторые "образы" позволят лучше лечиться, в то время как другие выделяются лучшей выносливостью или умением стрельбы из пистолета. Кроме того, с их помощью разработчики постараются передать дух XVII века.

В то время, когда по внешнему виду вполне читалась принадлежность конкретного человека к какому-либо сословию и, как следствие, его социальная роль - как он одет, какое оружие при нем, и так далее - все это уже определяло взаимоотношение этого конкретного индивида с тем окружением, в котором он находился в определенный момент времени.

Подробнее о каждом "образе" разработчики обещают рассказать ближе к официальному релизу игры. Выход "Смуты" запланирован на 26 февраля.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Перед этой новостью нужно добавлять " на правах рекламы" :-)

21

Помимо всего прочего патент на образы )

5
Как сообщается, в игре будет несколько "образов" персонажа: шиш

С маслом хоть?

14

Старую фишку по новому обозвали. С другой стороны фишка редкая и обычно игры только красит.

12

А какими спеллами лечились в бою русские ратники 17го века?

11

настойка мухомора подорожник полынь пожевать шалфей паутина

11

Подорожник на геморрой.

1

Выбор профессии, НПС будет реагировать на социальный статус? Не сказать что ново, но геймплей разнообразит.

4

Эта концепция мне немного напоминает давнюю РПГ «Трудно быть богом» (по мотивам соответствующего произведения Стругацких).

Там также были разные костюмы и они определяли принадлежность к какому-то социальному классу. Выдавая себя за разбойника или благородного дона можно было по-разному попадать в какие-то локации или по-разному проводить переговоры. Неплохая деталь геймплея была, запомнилась вот до сих пор =)

4

Тоже сразу вспомнил! Посмотрим как оно тут реализовано будет

2

В игре лицевая анимация и эмоции вобще есть? Рожи у всех как кирпич.

2

Надеюсь образ Дрочеслава сына Сергея сделают ибо поход на ящеров еще не окончен

2

Когда в 2023 российские разрабы изобрели систему фракций и маскировку под фракции из Fallout New Vegas

1
Комментарий удален

Жонек Байдылдрын, перелогинтесь и предоставьте разреешение "ат СИРИУ" и "Пендагандона" писать на русских сайтах.

1

Мдя. Будет типо готики 1 но с ньюансами.

-4

Kingdom Come

Cyberpunk 2077

"Не, не слышали. Наши образы - это другие образы, не те, что уже придумали"

-4

В kingdom come образов не было, от одежды зависел только престиж (характеристика)

А если ходил в барской одежде, то считался так-же наёмником.

4

Как убрать этот кал отовсюду? Наедоели боты в комментах, и подчеркивание "росс разраб", тут поди в комментах каждый 2-й разраб с опытом разработки не менее 4-7 лет, со знанием рынка, без знания иностранных языков))) кек

-5
Как убрать этот кал отовсюду?

Закрыть глаза, уши и представить что все кругом порядочные, честные и во всём с вам согласные. У "повесточных" это получается, может и вы справитесь.

Ну или принять страшную правду: в открытом псевдо-анонимном сообществе любой дурак может выражать свои дурацкие мысли. И не относиться к комментариям серьёзно.

10

Добавлю - и с юмором. А без него в наших реалиях никак. 😀

3

и сарказмом, с ним сложнее но без него-скучно

3

вот вот щас любой разраб прошарится и начнет клепать посредственные игры на чувствах урапатриотах

легкие деньги и капризный западный рынок не нужен со своей конкуренцией гы

1

Вчера приснилась что уже ранний доступ играл

-6

Ого, неужели ААА-игра пытается привнести что-то новое?
Не хитмен, конечно, но...

-9

Сам то понял что написал?

1

Во всех современных РПГ одежда влияет только на параметры брони. У тебя не получится надеть костюм для внедрения, или для влияния на диалоги.
Такое было лишь в DAO, в заскриптованном квесте.

1

вряд ли эта игра будет кому то нужна

-16

А если кому-то, все же, будет нужна, тебя можно будет смело называть балаболом?

12

Его нет, а тебя поехавшим и токсичным.
Он написал "вряд ли", а не утдверждал.

-18

Игра не вышла, оценки уже не очень...это многое говорит о том что люди так себе предсказатели. Про балдуру все молчали в прошлом году...

-9

дело в том, что российская история очень специфична, поэтому если ее представлять широкой публике, то делать это следует осторожно и постепенно. Было бы лучше, если бы они попытались сделать какое-нибудь фэнтези с вкраплениями русской культуры.

-6

Ага, ты это скажи Kingdom Come! Отличная у нас история, уж получше западной! Тебе либералу с промытыми мозгами этого не понять! Читая комментарии, я смотрю вас тут много таких! Как что-то отечественное, так сразу нужно это обо...рать да?!

1