на главную
об игре

Zipper Interactive сыграла в ящик

К великому сожалению, индустриальные светила не ошиблись – еще одна студия официально отправилась в мир иной. Вчера Sony Computer Entertainment подтвердила, что кузница тактических шутеров Zipper Interactive, базировавшаяся в Сиэтле и вмещавшая примерно 80 сотрудников, действительно прекратила свое весьма продолжительное существование.

По словам представителей японской компании, закрытие студии – это один из этапов «обычного цикла» по перераспределению трудовых ресурсов между подразделениями SCE Worldwide Studios. Дескать, Zipper Interactive успешно завершила работу над всеми своими проектами, последним из которых оказался шутер от третьего лица Unit 13 для PlayStation Vita, и была логично умерщвлена, так как других игр в разработке у нее не было. Все верно, Unit 13 – лебединая песня студии.

Возникает резонный вопрос – что случится с онлайновыми компонентами MAG (PS3), Socom 4 (PS3) и Unit 13 в свете закрытия Zipper Interactive? Да ничего с ними не случится. Они продолжат функционировать и радовать игроков в штатном режиме, хоронить серверы вышеозначенных проектов никто не собирается.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

печально , не из-за игр , а из-за компаний, студии в последнее время разваливаются на глазах , все из-за 2х гигантов игровой индустрии - ЕА и Activision , забирают себе всех клиентов , THQ вообще печаль , если не выйдет M:LL , то некому будет затмить КоД

1

"что кузница тактических шутеров Zipper Interactive" тактический шутер на консолях? не, не слышал.

1

Их згубило эксклюзивное мыловарение для плойки. Надо было мультиплатформы делать. А деланье игор для конкретно одной платформы это верная дорога в гроб. Надеюсь Метро Ласт Лайт не станет последним светом в конце тунеля для THQ. Хотя былоб весьма символично.

1

MAG вроде классная игрушка была...

1

сонитвари соснули, игор нету скоро и дрейка не станет :D

1

сонитвари соснули, игор нету скоро и дрейка не станет :D

1

сонитвари соснули, игор нету скоро и дрейка не станет :D

1

сонитвари соснули, игор нету скоро и дрейка не станет :D

1

ILoveGames1342 Хватит писать ахинею, Игры были отличные (кроме SOCOM 4).

1

И да Очень большая печаль насчет THQ (один из самых любимых издателей)

1

пикча Дрейкфейса полностью выразила мои чувства) :)

1

Это было очевидно. Хм, 50 тысяч продаж по всему белому свету Unit 13 - ЭТО ПРОВАЛ . Причина в том что игра нудная , непохожая на другие , но нудная .

1

Zipper Interactive сыграла в ящик

1

Не то чтобы очень жалко))

1

Zipper Interactive сыграла в ящик . Я один подумал про Xbox

1