За шесть месяцев после выхода хоррора SOMA студии Frictional Games удалось продать лишь 250 тысяч копий игры, сейчас в день продается около 125 копий SOMA.
Довольно скромный результат, особенно в сравнении с другим инди-проектом, Firewatch; игра, напомним разошлась полумиллионом копий всего за месяц.
В Frictional Games считают, что причиной низких продаж стал неудачный выбор сеттинга: игра представляет собой микс хоррора и научно-фантастического триллера.
Впрочем, разработчики не отчаиваются - хотя SOMA еще даже не окупилась (для этого потребуется реализовать еще 20-30 тысяч копий игры), а продажи предыдущих игр компании сильно упали, команда Frictional Games нанимает новых людей и постарается сделать все, чтобы не повторить ошибки SOMA.
Если мы снова займемся разработкой научно-фантастической игры, то основной акцент, скорее всего, будет сделан именно на научную фантастику, а элементы хоррора станут более незаметными.
Жаль, ведь игра лучше подавляющего большинства игр прошлого года, в том числе и некоторых громких ААА-проектов.
Чёт маловато, игра то годная в целом
Очень жаль! Игра суперская. Действительно достойный и оригинальный проект, а отдачи никакой. Рынок калофдути зато процветает.
А ведь игра лучше Файра, раза в 3.
Мда... Обидно, наверное, столько лет жизни потратить на разработку одной игры - и даже прибыли с неё не получить! P.S. Я эту игруню купил) Причем это был предзаказ.
В Frictional Games считают, что причиной низких продаж стал неудачный выбор сеттинга: игра представляет собой микс хоррора и научно-фантастического триллера. Ну-ну) А не ценник в 18 баксов ?
Если мы снова займемся разработкой научно-фантастической игры, то основной акцент, скорее всего, будет сделан именно на научную фантастику, а элементы хоррора станут более незаметными. Они же всё ровно наоборот поняли.
Жаль. Игра отличной получилась. Вот только некоторым может геймплей наскучить. С файрвотчем обратная ситуация - слишком мало, хотя возможно тогда и она бы стаоа надоедать.
Жалко, очень жалко. Игры с настолько глубокой историей редко выходят.
надо было делать джампскеры (jump skere) каждые 5 метров что бы школота визжала
Пускай делают амнезию нормальную, а не то, что вышло про свиней
SOMA и Firewatch - это совершенно разные игры с разной атмосферой, видимо SOMA не всем по душе, и не все такой жанр любят.
Вот это всё как раз про Soma. Да, разработчики - молодцы, что сделали мрачную научно-фантастическую игру, заставляющую задуматься над сложными вопросами. Но почему нельзя было приправить всё это фирменным хоррором от Frictional Games? Думаю, именно это является главным минусом игры: игра маскируется под хоррор, но едва ли заставляет бояться.
Tiger Goose Вы Судари в ушах 5.1 поиграйте в нее тока не со встроенной Звуковухой а отдельной типа X-Fi. Не пожалейте купите себе норм ЗК и уши 5.1 или 7.1 тока не usb с сураунодом, а с 4мя миниджеками - настоящий многоконал будет. Звук вообще очень качественный. Воще ужас такой временами что играть невыносимо становится, такая же тема была в Алиян Изоляция когда сам под столом а это тварь на столе шарит. И очень страшно жужал машинкой Препаратор из Аутласт.. И нервишки будут у вас расстраиваться когда будете слышать с точностью- откуда- как листы железа под лапами твари громыхают во круг Вас на потолке. И еще одна наверно самая страшная игра именно по звуку это ДУМ 3 Поставил тут недавно с модом на графику Аbsolute HD потестить ПЕЧ1080 -там в игре аппаратный EAX - седеешь постепенно, но уверенно.. http://www.playground.ru/files/doom_3_absolute_hd_mod_1_6_final_patch_1_3_1-99585/ А по поводу прибыли - в рекламу надо было грамотную вкладывать, как известно прямая зависимость от объема затрат на рекламу и объема полученной прибыли. WOT не только в инете надоел везде торчать, так и телевизор скоро сломает своей рекламой - "А у тебя сколько боев?".
VIDIS Совсем не о том пишите. С аппаратурой всё в порядке. Дело в постановке.
Tiger Goose Вы писали что: "игра маскируется под хоррор, но едва ли заставляет бояться." Я писал про то что звуковая составляющая очень важная в воздействии на психику и тем самым вызывает или усиливает страх. И привел пример ее усилением 3D звуковой гарнитурой. Любая игра без звука будет нестрашная, а будет выглядеть как какие-то движения на экране.
Игра с интересным сюжетом, но как хорор.. совсем не удалась. Просто было интересно ее проходить и узнать финал, но ни разу не испугавшись я поставил ей оценку "не плохо". Что равносильно 7 из 10.
K0nsul Её сюжет был интересен ровно до того момента, пока ты не понимал, что происходит. Дальше всё настолько предсказуемо, что даже уныло.
Жаль конечно, но для инди это очень даже ничего. Сомневаюсь, что они не смогли окупить разработку игры. Да и в конце концов, это же вам не какой-то там ААА проект, чтобы миллионы собирать с продаж.
Да есть некоторые ААА проекты, которые не лучше продаются. А это игра от небольшой не шибко известной компании. Что-то они губу раскатали, мало им видите ли.
Вместо нытья про малые продажи луцчше быф снизили цену с 500 рублей до 200-300. Глядишь ,и еще бы столько продали... Если хочешь продать товар -демпингуй. Закон бизнеса...
18$ * 125 копий в день = 2250$ Минус налоги, плюс другие доходы - им что, мало? так пусть нормально работают тогда
Aphennom продолжу: 2250*30=67500 +-5000 в месяц. Мне б так зарабатывать. А они ещё и нос воротят. У нас тут в малом бизнесе ещё не каждый так заработает.
Donatien de Sade вот-вот, а школоло минусы ставит была б игра мега хитом, или хотя бы хорошей инди, то завоевывала бы награды, была бенчмарком, сюжет бы другие копировали и т.д., а так это нечто ничем не запоминающееся
Aphennom Феномен толпы. Если появиться какое либо мнение, толпа подхватит, переиначит да и ещё того кто это мнение выдвинет камнями забросают.
Дожили, теперь для инди 200к продаж это мало.
250к дураков оболванили.
Faceless Void Я так понимаю, для тебя любой, кто посмел купить лицензию, является болваном.
Tiger Goose Нет я сам лицушник. Просто игра кал. Это кинцо идюшатное.
нада была денуву ставить дураки
Дешевому проходняку на 6/10 самое то.