на главную
об игре

Frictional Games удалось продать лишь 250 тысяч копий SOMA

За шесть месяцев после выхода хоррора SOMA студии Frictional Games удалось продать лишь 250 тысяч копий игры, сейчас в день продается около 125 копий SOMA.

Довольно скромный результат, особенно в сравнении с другим инди-проектом, Firewatch; игра, напомним разошлась полумиллионом копий всего за месяц.

В Frictional Games считают, что причиной низких продаж стал неудачный выбор сеттинга: игра представляет собой микс хоррора и научно-фантастического триллера.

Впрочем, разработчики не отчаиваются - хотя SOMA еще даже не окупилась (для этого потребуется реализовать еще 20-30 тысяч копий игры), а продажи предыдущих игр компании сильно упали, команда Frictional Games нанимает новых людей и постарается сделать все, чтобы не повторить ошибки SOMA.

Если мы снова займемся разработкой научно-фантастической игры, то основной акцент, скорее всего, будет сделан именно на научную фантастику, а элементы хоррора станут более незаметными.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Жаль, ведь игра лучше подавляющего большинства игр прошлого года, в том числе и некоторых громких ААА-проектов.

23

Чёт маловато, игра то годная в целом

15

Очень жаль! Игра суперская. Действительно достойный и оригинальный проект, а отдачи никакой. Рынок калофдути зато процветает.

11

А ведь игра лучше Файра, раза в 3.

10

Мда... Обидно, наверное, столько лет жизни потратить на разработку одной игры - и даже прибыли с неё не получить! P.S. Я эту игруню купил) Причем это был предзаказ.

9

В Frictional Games считают, что причиной низких продаж стал неудачный выбор сеттинга: игра представляет собой микс хоррора и научно-фантастического триллера. Ну-ну) А не ценник в 18 баксов ?

8

Если мы снова займемся разработкой научно-фантастической игры, то основной акцент, скорее всего, будет сделан именно на научную фантастику, а элементы хоррора станут более незаметными. Они же всё ровно наоборот поняли.

8

Жаль. Игра отличной получилась. Вот только некоторым может геймплей наскучить. С файрвотчем обратная ситуация - слишком мало, хотя возможно тогда и она бы стаоа надоедать.

8

Жалко, очень жалко. Игры с настолько глубокой историей редко выходят.

8

надо было делать джампскеры (jump skere) каждые 5 метров что бы школота визжала

7

Пускай делают амнезию нормальную, а не то, что вышло про свиней

6

SOMA и Firewatch - это совершенно разные игры с разной атмосферой, видимо SOMA не всем по душе, и не все такой жанр любят.

6
Если мы снова займемся разработкой научно-фантастической игры, то основной акцент, скорее всего, будет сделан именно на научную фантастику, а элементы хоррора станут более незаметными.

Вот это всё как раз про Soma. Да, разработчики - молодцы, что сделали мрачную научно-фантастическую игру, заставляющую задуматься над сложными вопросами. Но почему нельзя было приправить всё это фирменным хоррором от Frictional Games? Думаю, именно это является главным минусом игры: игра маскируется под хоррор, но едва ли заставляет бояться.

6

Tiger Goose Вы Судари в ушах 5.1 поиграйте в нее тока не со встроенной Звуковухой а отдельной типа X-Fi. Не пожалейте купите себе норм ЗК и уши 5.1 или 7.1 тока не usb с сураунодом, а с 4мя миниджеками - настоящий многоконал будет. Звук вообще очень качественный. Воще ужас такой временами что играть невыносимо становится, такая же тема была в Алиян Изоляция когда сам под столом а это тварь на столе шарит. И очень страшно жужал машинкой Препаратор из Аутласт.. И нервишки будут у вас расстраиваться когда будете слышать с точностью- откуда- как листы железа под лапами твари громыхают во круг Вас на потолке. И еще одна наверно самая страшная игра именно по звуку это ДУМ 3 Поставил тут недавно с модом на графику Аbsolute HD потестить ПЕЧ1080 -там в игре аппаратный EAX - седеешь постепенно, но уверенно.. http://www.playground.ru/files/doom_3_absolute_hd_mod_1_6_final_patch_1_3_1-99585/ А по поводу прибыли - в рекламу надо было грамотную вкладывать, как известно прямая зависимость от объема затрат на рекламу и объема полученной прибыли. WOT не только в инете надоел везде торчать, так и телевизор скоро сломает своей рекламой - "А у тебя сколько боев?".

0

VIDIS Совсем не о том пишите. С аппаратурой всё в порядке. Дело в постановке.

0

Tiger Goose Вы писали что: "игра маскируется под хоррор, но едва ли заставляет бояться." Я писал про то что звуковая составляющая очень важная в воздействии на психику и тем самым вызывает или усиливает страх. И привел пример ее усилением 3D звуковой гарнитурой. Любая игра без звука будет нестрашная, а будет выглядеть как какие-то движения на экране.

0

Игра с интересным сюжетом, но как хорор.. совсем не удалась. Просто было интересно ее проходить и узнать финал, но ни разу не испугавшись я поставил ей оценку "не плохо". Что равносильно 7 из 10.

5

K0nsul Её сюжет был интересен ровно до того момента, пока ты не понимал, что происходит. Дальше всё настолько предсказуемо, что даже уныло.

-4

Жаль конечно, но для инди это очень даже ничего. Сомневаюсь, что они не смогли окупить разработку игры. Да и в конце концов, это же вам не какой-то там ААА проект, чтобы миллионы собирать с продаж.

3

Да есть некоторые ААА проекты, которые не лучше продаются. А это игра от небольшой не шибко известной компании. Что-то они губу раскатали, мало им видите ли.

1

Вместо нытья про малые продажи луцчше быф снизили цену с 500 рублей до 200-300. Глядишь ,и еще бы столько продали... Если хочешь продать товар -демпингуй. Закон бизнеса...

0

18$ * 125 копий в день = 2250$ Минус налоги, плюс другие доходы - им что, мало? так пусть нормально работают тогда

-7

Aphennom продолжу: 2250*30=67500 +-5000 в месяц. Мне б так зарабатывать. А они ещё и нос воротят. У нас тут в малом бизнесе ещё не каждый так заработает.

-1

Donatien de Sade вот-вот, а школоло минусы ставит была б игра мега хитом, или хотя бы хорошей инди, то завоевывала бы награды, была бенчмарком, сюжет бы другие копировали и т.д., а так это нечто ничем не запоминающееся

-1

Aphennom Феномен толпы. Если появиться какое либо мнение, толпа подхватит, переиначит да и ещё того кто это мнение выдвинет камнями забросают.

0

Дожили, теперь для инди 200к продаж это мало.

-9
-10

Faceless Void Я так понимаю, для тебя любой, кто посмел купить лицензию, является болваном.

2

Tiger Goose Нет я сам лицушник. Просто игра кал. Это кинцо идюшатное.

-5

нада была денуву ставить дураки

-22

Дешевому проходняку на 6/10 самое то.

-30