Вместо ожидаемого плевка в лицо лишь дружественное рукопожатие, которое было совершенно неожиданно, но такое приятное.
Ого, геймплей в открытом море что ли? И даже с боёвкой?
Соник Фронтирс впервые за долгие года решил изменить формулу геймплея, но так же оставить и старое. Игра делится на 2 куска: открытый мир и обычные уровни. Такой открытый мир в Сонике появляется впервые и для первой попытки сделан хорошо. 4 большие карты где есть уровни, точки для открытия карты, дополнительные диалоги, рыбалка, платформенные секции интересные, враги, боёвка полноценная и мини боссы. Самого контента не что бы прям много, но в платформинге по миру можно залипнуть и он бывает далеко не лёгкий. Боёвка нечто новое и сделана хорошо, на врагах обычных она то и не нужна почти, но весь прикол в мини боссах на локациях, особенно в начале когда каждый уникальный. Действовать надо по разному и это интересно и использовать все возможности круто. На каждом острове есть рыбалка, простенькая, но в этом и плюс, после уровней или исследования мира в ней прям круто зависнуть на долго и на практике приносит полезные предметы или даже сюжетные кусочки. Да и выловить там можно прям очень разное. По миру есть достаточно разных точек для раскрытия карты и сделано оно прям отлично, многие из таких уникальные, игра не даёт подсказок что надо сделать что увеличивает интерес, а если и повторяет то увеличивает сложность или напоминает про разные полезные механики. В игре прям много разного собирательства и всё оно нужно, начиная от банальных колец заканчивая коко за которых можно прокачиваться, так что не надо на это забивать. Про прокачку много не сказать, статы прокачиваются сбором всякой всячины по миру, ничего прям уникального, а прокачка способностей происходит за счёт очков навыков которые вы получаете буквально за всё, не знаю как можно пройти игру полностью не получив все способности. Игра так же часто даёт игроку мини игры в сюжетке что бы изменить его геймплей, что приятно и развлекает.
Линейные уровни проще, если вы играли в Соника раз за последние лет 15 то всё для вас понятно будет. Нестись вперёд к концу, тут уже нет ни боёвки, ни исследования, ничего что есть в открытом мире, даже медленнее становится. Большинство уровней классные, часть предлагают что-то уникальное, типо полосы препятствий, скейта, проездки на рельсах, дрифт и куча подобного. Всё бы классно, но игры прям визуально в них не даёт ничего того чего бы не было в прошлых частях, по сути визуально почти ни одного уровня нового, к тому же тот же Грин Хилл в игре появляется раз 10+ наверное, только строение другое. А таких оболочек всего 3 и одна более менее уникальная. А некоторые уровни прямо украдены с Sonic Generations что вообще прям непозволительно. Радует что на уровнях есть испытания которые очень маловероятно что за одно прохождение выполните, есть реиграбельность и не малая.
Все эти типы геймплея объединяет одно, Соник криво управляется. Иногда игра не считывает нажатие, Соник не редко улетает куда-то нафиг. Игра тупит бывает. Не критично, но влияет на восприятие. Особенно в 2Д секциях. Наверное только боёвка работает идеально. Кривость даже на битвах с боссами есть, которые кстати классные.
Арт, музыкальный, графический и другой дизайн.
У игры напрочь нет арт дизайна, вот вообще. Игра выглядит прям безвкусно. Смотреть не на что абсолютно, игра почему-то пытается в реализм который ей совершенно не подходит и даже портит её. Ушли бы в мультяшный или аниме стиль и стало бы лучше намного. Графически игра мягко говоря отвратительная. И можно было бы по поводу этого излить много мусора, но она будет нормально работать даже на GTX 660, кто нибудь помнит такую? Вот и я тоже не помню. Так что придераться не буду. А вот музыка в игре прям шикарная, я не вспомню даже близко когда саундтрек так идеально подходит игре. Как и во время исследования мира, так в уровнях, так и в боссах. Сразу весь саундтрек улетает в плейлист и это надолго.
Малость про ПК порт.
Лучший в серии. Игра даже не сломалась на релизе, как Форсес. Управление отлично заточено, играть на клавиатуре впервые за всё время приятно и удобно, даже вон поддержка мыши отличная есть. Про то что она даже на ведре работать будет уже сказано. Из минусов выделю только то что игра больше 60 Гц почему-то не поддерживает. И почему блин на ПК и консолях мощный отрисовка такая ужасная? Нельзя было хоть немного прилично было сделать?
Кто такой этот ваш "сюжет"? Без спойлеров.
Впервые за долгие года мы получили не клоунаду про силу дружбы или простую клоунаду, а вполне приличную и простую историю что даже хорошо. Сюжет затрагивает не мало интересных тем и вводит много нового так же раскрывая старое что в следующей части может сыграть как спусковой крючок. Наконец-то персонажи не нытики, а именно что персонажи которые думают и делают, а не статисты, спасибо на этом. Игра даёт много намёков, но мало ответов, заготавливая всё это. Так же она пытается кое как собрать весь тот балаган сюжетный что накопился за 30 лет воедино и объяснить это, что же, пока выходит слабовато, но потенциал есть. Лучшее что было сюжетно за огромное количество лет.
Итог.
Лучшее что было с Соником за огромное количество лет. Во многом кривое и косое, но захватывающее и даже приятное. Иногда уродливое, но действительное на деле. Можно ли новым игрокам с этой части войти в серию? Наверное нет, начните с Sonic Generations, а всем хоть немного разбирающимся милости просим. Надеюсь новые части будут использовать тот же концепт, но улучшенный во всём.
Что понравилось и нет.
Плюсы:
- Открытый мир.
- Боёвка.
- Мини-боссы и боссы.
- Рыбалка.
- Музыка.
- Строение линейных уровней.
- Открытие карты.
- Сюжет.
- Управление на ПК.
Минусы:
- Арт-дизайн.
- Прорисовка объектов.
- Кривость Соника.
- Дизайн уровней однотипный.
SEGA, наконец-то вернула того самого Соника!